Kugoo G-Booster хистори

+
spymen
Новичок
МоскваRating: 5
spymen
11 july 2019, 14:45
Posted: 11 july 2019, 14:45

Всем привет, решил вписаться в сообщество. 
Две недели назад купил сие чудо. Это уже третий самокат (до этого катали на m365 с самодельной подвеской, фотки в картинках). Откатал 100км (каждый день наваливал). Хочу дать первый отзыв и у знатоков узнать некоторые моменты. 

Из коробки имеем очень бодрую каталку. С весом меня в 85 кг едет 50 стабильно, на хорошей дороге можно раскачать до 55-58 (чуть с уклончиком). В ноль еще не сажал, но при старте на 52-53 вольтах к концу покатушек стабильно оставалось 48-49 вольт после 35км на максимуме. Управляется очень отзывчиво, на скорости не ловит воблинги или как там это называется. Стиль вождения у меня агрессивный, можно сказать на пределе. 

Теперь дам перый фидбек:
ПЛЮСЫ:
— Цена для такой каталки вменяема 52 килорубля

— Пробега хватает для всех приключений: точно больше 40км (проверю максимум в разных режимах)
— Очень бодрый разгон. Приходится наваливаться на руль при езде на все деньги.

— Хорошая скорость, 50 едет вообще без проблем и лично для меня это комфортная скорость передвижения.
— Конструкция понравилась, клиренс и ход подвески позволяют на полном ходу слетать с бордюров и даже чутка "распрыгивать" самокат.

— Монопривод задний (это весело), полный вообще трактор

— Хороший простор для творчества, можно поставить нормальные тормоза, короче тюнить не перетюнить.


МИНУСЫ и НЮАНСЫ:

— При покупке был очень плохо "протянут". Все было разболтанным. Пришлось проверять и протягивать самостоятельно. Что такое "локтайт" на фабрике не знают, надо позвонить посоветовать.

— Короткий руль и самораскручивающаяся гайка механизма складывания. Полагаю, когда от нагрузок резьбу растянет, эффект пропадет. Пока приходится проверять. 

— Есть очевидные недоработки рулевой. Но это не страшно, если вы с руками. Я в первый же день поставил вынос руля и поменял сам руль на более широкий. Так комфортнее и получается более мощный рычаг. Стало сильно комфортнее. Но буду капитально дорабатывать этот узел. Это важно для безопасности. 

— Крылья это одно название. При каталках в дождь был в грязи и брызгах до самого затылка. 

— Врут про емкость батареи: Знал до покупки, продавец предупредил, что реально там 18-22Аh. Но по факту каталок понял что там стоит точно не самая дохлая батарейка. Около 20 точно есть. 

— Подвеска жестковата. Лечится дрелью, вылечим потом.

— Кривые тормозные диски! Подтянул и на первых же покатушках перегрел тормоза (по ощущениям тормоза стали как сыр) По агрессивному стилю ясно что тормозов не хватает, поставил бы гидравлику, надо более цепкие и как минимум настроить их после замены дисков тормозных.

— Самокат склонен к саморазбору от вибраций, нужно менять все болты на более крепкие и вешать на локтайт


По итогу пока на первый взгляд: 
Самокат очень понравился, буду доводить его до ума и "тюнить" сначала для того чтобы он выдержал мой стиль вождения, а потом посмотрим. Все доработки на него не упрутся в огромные деньги. Доделаю его и будет надежный аппарат.

До этого катались на m365 и тошнить тупо надоело, продаем их, а супруге купим что то более менее достойное и готовое проехать 40+ км. 


Если есть интерес, могу вести тему тут, что буду с ним делать (а это очень много работы)


Теперь вопрос:
— Хочу заявленную емкость 28-30 Ампер часов емкости при 48 вольтах, дека позволяет такой воткнуть. Куда копать? Кто может спаять? 


 1     4   
Stas
Новичок
МоскваRating: 9
Stas
11 july 2019, 16:10
Posted: 11 july 2019, 16:10

32ah можешь поставить даже на 52v          цена около 30 тыщ   

свою за 15 продашь    итого upgrade встанет в 15000

spymen
Новичок
МоскваRating: 5
spymen
11 july 2019, 16:11
Posted: 11 july 2019, 16:11
Ответ пользователю
Stas : 11 july 2019, 16:10
на это сообщение (развернуть)
32ah можешь поставить даже на 52v          цена около 30 тыщ   свою за 15 продашь    итого upgrade...

32ah можешь поставить даже на 52v          цена около 30 тыщ   

свою за 15 продашь    итого upgrade встанет в 15000

А есть ссылка на конкретный аккум? Чтобы посмотреть размеры и вес.

Stas
Новичок
МоскваRating: 9
Stas
11 july 2019, 16:30
Posted: 11 july 2019, 16:30
Ответ пользователю
spymen : 11 july 2019, 16:11
на это сообщение (развернуть)
А есть ссылка на конкретный аккум? Чтобы посмотреть размеры и вес.

А есть ссылка на конкретный аккум? Чтобы посмотреть размеры и вес.

у меня стоит    сейчас прикреплю фото    вес 7 кг   

32 Ah, 52v, 18650

14s10p элементы 3200

Размеры 

Длинна 31,5 см
Ширина 17 см 
Глубина 7см


 2   
spymen
Новичок
МоскваRating: 5
spymen
11 july 2019, 16:32
Posted: 11 july 2019, 16:32
Ответ пользователю
Stas : 11 july 2019, 16:30
на это сообщение (развернуть)
у меня стоит    сейчас прикреплю фото    вес 7 кг   32 Ah, 52v, 1865014s10p элементы 3200Размеры Длинна 31,5...

у меня стоит    сейчас прикреплю фото    вес 7 кг   

32 Ah, 52v, 18650

14s10p элементы 3200

Размеры 

Длинна 31,5 см
Ширина 17 см 
Глубина 7см

Отлично 😀! Если есть ссылка на место покупки - буду признателен! 

Stas
Новичок
МоскваRating: 9
Stas
11 july 2019, 16:41
Posted: 11 july 2019, 16:41
Ответ пользователю
spymen : 11 july 2019, 16:32
на это сообщение (развернуть)
Отлично ! Если есть ссылка на место покупки - буду признателен! 

Отлично 😀! Если есть ссылка на место покупки - буду признателен! 

павел bibylya   напишите в интернете.      с ним обговорите.   заказ из Китая ожидание около месяца.      зарядку помощнее заодно взять на али 1700 стоит на 4 А


Terekhov
Новичок
МоскваRating: 8
Terekhov
11 july 2019, 18:59
Posted: 11 july 2019, 18:59
Ответ пользователю
Stas : 11 july 2019, 16:10
на это сообщение (развернуть)
32ah можешь поставить даже на 52v          цена около 30 тыщ   свою за 15 продашь    итого upgrade...

32ah можешь поставить даже на 52v          цена около 30 тыщ   

свою за 15 продашь    итого upgrade встанет в 15000

ага тока кому он ее продаст за 15р))))))))

p.s. внесу свою лепту в тему
-купил курок для КГБ с рекуперацией, рекуп работает, а вот дисплей сдох на 3ий день
покупал здесь

https://kwheelchina.ru.aliexpress.com/store/2501006?spm=a2g0o.detail.1000061.1.5fc07dafpUSOv4

- продают курки неликвид.
он мне сразу не понравился, -пришел без коробочки и без винтиков


spymen
Новичок
МоскваRating: 5
spymen
11 july 2019, 19:24
Posted: 11 july 2019, 19:24
Ответ пользователю
Stas : 11 july 2019, 16:41
на это сообщение (развернуть)
павел bibylya   напишите в интернете.      с ним обговорите.   заказ из Китая ожидание около...

павел bibylya   напишите в интернете.      с ним обговорите.   заказ из Китая ожидание около месяца.      зарядку помощнее заодно взять на али 1700 стоит на 4 А


Связался, заказал акб. Вопрос: контроллеры не меняли?

spymen
Новичок
МоскваRating: 5
spymen
11 july 2019, 19:25
Posted: 11 july 2019, 19:25
Ответ пользователю
Terekhov : 11 july 2019, 18:59
на это сообщение (развернуть)
ага тока кому он ее продаст за 15р))))))))p.s. внесу свою лепту в тему-купил курок для КГБ с рекуперацией, рекуп...

ага тока кому он ее продаст за 15р))))))))

p.s. внесу свою лепту в тему
-купил курок для КГБ с рекуперацией, рекуп работает, а вот дисплей сдох на 3ий день
покупал здесь

https://kwheelchina.ru.aliexpress.com/store/2501006?spm=a2g0o.detail.1000061.1.5fc07dafpUSOv4

- продают курки неликвид.
он мне сразу не понравился, -пришел без коробочки и без винтиков


Да пусть лежит. Мож запилю велик на даче. 

Sliminator
Участник
СалоникиRating: 14
Sliminator
12 july 2019, 0:25
Posted: 12 july 2019, 0:25

@spymen, а можно вопрос не по теме? На фото на черном m 365 увидел подсветку под декой, хочу сделать на своем что-то аналогичное. Вопрос - где прячется питание для подстветки? Внешней батареи не видно на фотке, она под декой рядом со светодиодами или питание напрямую от аккумулятора самоката?  И еще один вопрос, как/чем крепили подсветку (если не от аккума конечно)? Заранее спасибо за ответ.

spymen
Новичок
МоскваRating: 5
spymen
12 july 2019, 10:13
Posted: 12 july 2019, 10:13
Ответ пользователю
Sliminator : 12 july 2019, 0:25
на это сообщение (развернуть)
@spymen, а можно вопрос не по теме? На фото на черном m 365 увидел подсветку под декой, хочу сделать на своем что-то...

@spymen, а можно вопрос не по теме? На фото на черном m 365 увидел подсветку под декой, хочу сделать на своем что-то аналогичное. Вопрос - где прячется питание для подстветки? Внешней батареи не видно на фотке, она под декой рядом со светодиодами или питание напрямую от аккумулятора самоката?  И еще один вопрос, как/чем крепили подсветку (если не от аккума конечно)? Заранее спасибо за ответ.

Да не вопрос.
Оба самоката m365 у меня сделаны с подсветкой, самостоятельно из того что было под рукой )
Батарея отдельная, спаянная из 8 штук обычных аккумуляторов AA - JP 2500mAh. 9,6 вольта. Спаяна "трубкой" обернута в термоусадку с двумя пластиковыми спицами по бокам как каркас. Заряжается от imax b6, через маленький коннектор который торчит из руля. Подпорка в виде поролона. Расположение аккумулятора на схеме.

29564-1280-h480.jpg

 

Не усердствуйте с защитой акка, иначе есть риск его от туда не достать. 

Вся проводка сделана сквозными дырками к обычным светокоробам с гидрой в виде силикона. Ленты тоже с силиконом, по этому этой гидроизоляции более чем достаточно. 

В качестве проводки использовал черно-красные акустические провода. Все соединения разъемные "wag".

Одного полного заряда хватает на 4-5 часов питания 2-2.5 метров ленты. 


 1   
Stas
Новичок
МоскваRating: 9
Stas
12 july 2019, 12:01
Posted: 12 july 2019, 12:01
Ответ пользователю
spymen : 11 july 2019, 19:24
на это сообщение (развернуть)
Связался, заказал акб. Вопрос: контроллеры не меняли?

Связался, заказал акб. Вопрос: контроллеры не меняли?

нет не менял. Все норм.   

Stas
Новичок
МоскваRating: 9
Stas
12 july 2019, 12:04
Posted: 12 july 2019, 12:04
Ответ пользователю
Terekhov : 11 july 2019, 18:59
на это сообщение (развернуть)
ага тока кому он ее продаст за 15р))))))))p.s. внесу свою лепту в тему-купил курок для КГБ с рекуперацией, рекуп...

ага тока кому он ее продаст за 15р))))))))

p.s. внесу свою лепту в тему
-купил курок для КГБ с рекуперацией, рекуп работает, а вот дисплей сдох на 3ий день
покупал здесь

https://kwheelchina.ru.aliexpress.com/store/2501006?spm=a2g0o.detail.1000061.1.5fc07dafpUSOv4

- продают курки неликвид.
он мне сразу не понравился, -пришел без коробочки и без винтиков


покупал тут же.  У меня пока работает.   Да видел и другие отзывы что дисплей подыхает. 

Ставили и синие курки от speedway   c переходником под наш штекер.   Работает нормально   и видно днем.    

Так же подключали от zero 10 колеса крутились.   далее не проверяли. 

spymen
Новичок
МоскваRating: 5
spymen
12 july 2019, 12:08
Posted: 12 july 2019, 12:08

Значит так вот план работ по каталке. Часть будет выполнена уже в этом сезоне, часть в течении зимнего периода.

1) Замена рулевой колонки и установка руля
2) Замена тормозов на нормальные, с дисками (возможно гидравлику)
3) Замена аккумулятора на 32 Ah, 52v (заказываю у "бабули")

4) Наведение свето красоты
5) Попытаюсь чуть смягчить подвеску.
6) Герметизация и крылья

По существу придется пересобрать каталку заново, мне кажется оно того стоит )

Sliminator
Участник
СалоникиRating: 14
Sliminator
12 july 2019, 12:30
Posted: 12 july 2019, 12:30
Ответ пользователю
spymen : 12 july 2019, 10:13
на это сообщение (развернуть)
Да не вопрос. Оба самоката m365 у меня сделаны с подсветкой, самостоятельно из того что было под рукой )Батарея...

Да не вопрос.
Оба самоката m365 у меня сделаны с подсветкой, самостоятельно из того что было под рукой )
Батарея отдельная, спаянная из 8 штук обычных аккумуляторов AA - JP 2500mAh. 9,6 вольта. Спаяна "трубкой" обернута в термоусадку с двумя пластиковыми спицами по бокам как каркас. Заряжается от imax b6, через маленький коннектор который торчит из руля. Подпорка в виде поролона. Расположение аккумулятора на схеме.

29564-1280-h480.jpg

 

Не усердствуйте с защитой акка, иначе есть риск его от туда не достать. 

Вся проводка сделана сквозными дырками к обычным светокоробам с гидрой в виде силикона. Ленты тоже с силиконом, по этому этой гидроизоляции более чем достаточно. 

В качестве проводки использовал черно-красные акустические провода. Все соединения разъемные "wag".

Одного полного заряда хватает на 4-5 часов питания 2-2.5 метров ленты. 

Большое спасибо за подробный ответ! 


Stas
Новичок
МоскваRating: 9
Stas
12 july 2019, 12:36
Posted: 12 july 2019, 12:36
Ответ пользователю
spymen : 12 july 2019, 12:08
на это сообщение (развернуть)
Значит так вот план работ по каталке. Часть будет выполнена уже в этом сезоне, часть в течении зимнего...

Значит так вот план работ по каталке. Часть будет выполнена уже в этом сезоне, часть в течении зимнего периода.

1) Замена рулевой колонки и установка руля
2) Замена тормозов на нормальные, с дисками (возможно гидравлику)
3) Замена аккумулятора на 32 Ah, 52v (заказываю у "бабули")

4) Наведение свето красоты
5) Попытаюсь чуть смягчить подвеску.
6) Герметизация и крылья

По существу придется пересобрать каталку заново, мне кажется оно того стоит )

Надо понимать что Бустер самый дешевый полноприводный самокат.   И все таки из него сложно сделать что-то стоящее на года вперед.    я год максимум 2 поезжу (раз купил уже новую АКБ и что-то другое возьму) тот же zaxboard titan или Speed Savge.    

Подвеска сама смягчится со временем не торопитесь.   

свет по 700р фара на али или у Ивана по 1500 

Крылья с ручкой надеюсь скоро будут в продаже. 

spymen
Новичок
МоскваRating: 5
spymen
12 july 2019, 13:23
Posted: 12 july 2019, 13:23
Ответ пользователю
Stas : 12 july 2019, 12:36
на это сообщение (развернуть)
Надо понимать что Бустер самый дешевый полноприводный самокат.   И все таки из него сложно сделать...

Надо понимать что Бустер самый дешевый полноприводный самокат.   И все таки из него сложно сделать что-то стоящее на года вперед.    я год максимум 2 поезжу (раз купил уже новую АКБ и что-то другое возьму) тот же zaxboard titan или Speed Savge.    

Подвеска сама смягчится со временем не торопитесь.   

свет по 700р фара на али или у Ивана по 1500 

Крылья с ручкой надеюсь скоро будут в продаже. 

При этом он весьма и весьма не плох, особенно после m365 который просто меня достал своей конструкцией. Конструкция бустера универсальна. Какую то супер ракету из него делать и нехочу, а скорее устранить очевидные недостатки и повысить надежность. Пробовал я на дуалтроне катать, ну реально мне такая скорость не нужна, а ускорения и тут хватит. У нас сезон катания не длинный. Вполне можно расчитывать на несколько лет. 

SR20RUS
Новичок
SR20RUS
18 july 2019, 7:25
Posted: 18 july 2019, 7:25

@Stas@Stas Собираюсь АКБ собрать из 156 ячеек на 40 а/ч. Вы пишите что можно на 52 вольта собрать, расскажите по подробнее выдержать ли колёса и контроллеры 52 вольта и на сколько примерно % разгон станет бодрее?

Stas
Новичок
МоскваRating: 9
Stas
18 july 2019, 9:42
Posted: 18 july 2019, 9:42
Ответ пользователю
SR20RUS : 18 july 2019, 7:25
на это сообщение (развернуть)
@[email protected] Собираюсь АКБ собрать из 156 ячеек на 40 а/ч. Вы пишите что можно на 52 вольта собрать, расскажите по...

@Stas@Stas Собираюсь АКБ собрать из 156 ячеек на 40 а/ч. Вы пишите что можно на 52 вольта собрать, расскажите по подробнее выдержать ли колёса и контроллеры 52 вольта и на сколько примерно % разгон станет бодрее?

все хорошо работает у меня и еще у одного человека на 52v батарее.   Стал немного бодрее.  Ничего супер пупер. 

Ранее самокат работал в диапазоне 39-54,6     а сейчас  42-58,8  (как то так не разряжал не разу новый).

почти все время езжу на 50+ вольтах получается.    Если есть возможность делайте 52v.

только уже не получиться 156 ячеек.    у меня 140 ячеек 14s10p  и это максимум чтобы не убирать ничего из деки. 

При большем количестве наверное нужно будет выносить наружу контроллеры.   и трос тормоза по другому прокладывать. 

Nikit0s
Участник
Rating: 36
Nikit0s
26 august 2019, 11:13
Posted: 26 august 2019, 11:13
Ответ пользователю
spymen : 11 july 2019, 14:45
на это сообщение (развернуть)
Всем привет, решил вписаться в сообщество. Две недели назад купил сие чудо. Это уже третий самокат (до этого...

Всем привет, решил вписаться в сообщество. 
Две недели назад купил сие чудо. Это уже третий самокат (до этого катали на m365 с самодельной подвеской, фотки в картинках). Откатал 100км (каждый день наваливал). Хочу дать первый отзыв и у знатоков узнать некоторые моменты. 

Из коробки имеем очень бодрую каталку. С весом меня в 85 кг едет 50 стабильно, на хорошей дороге можно раскачать до 55-58 (чуть с уклончиком). В ноль еще не сажал, но при старте на 52-53 вольтах к концу покатушек стабильно оставалось 48-49 вольт после 35км на максимуме. Управляется очень отзывчиво, на скорости не ловит воблинги или как там это называется. Стиль вождения у меня агрессивный, можно сказать на пределе. 

Теперь дам перый фидбек:
ПЛЮСЫ:
— Цена для такой каталки вменяема 52 килорубля

— Пробега хватает для всех приключений: точно больше 40км (проверю максимум в разных режимах)
— Очень бодрый разгон. Приходится наваливаться на руль при езде на все деньги.

— Хорошая скорость, 50 едет вообще без проблем и лично для меня это комфортная скорость передвижения.
— Конструкция понравилась, клиренс и ход подвески позволяют на полном ходу слетать с бордюров и даже чутка "распрыгивать" самокат.

— Монопривод задний (это весело), полный вообще трактор

— Хороший простор для творчества, можно поставить нормальные тормоза, короче тюнить не перетюнить.


МИНУСЫ и НЮАНСЫ:

— При покупке был очень плохо "протянут". Все было разболтанным. Пришлось проверять и протягивать самостоятельно. Что такое "локтайт" на фабрике не знают, надо позвонить посоветовать.

— Короткий руль и самораскручивающаяся гайка механизма складывания. Полагаю, когда от нагрузок резьбу растянет, эффект пропадет. Пока приходится проверять. 

— Есть очевидные недоработки рулевой. Но это не страшно, если вы с руками. Я в первый же день поставил вынос руля и поменял сам руль на более широкий. Так комфортнее и получается более мощный рычаг. Стало сильно комфортнее. Но буду капитально дорабатывать этот узел. Это важно для безопасности. 

— Крылья это одно название. При каталках в дождь был в грязи и брызгах до самого затылка. 

— Врут про емкость батареи: Знал до покупки, продавец предупредил, что реально там 18-22Аh. Но по факту каталок понял что там стоит точно не самая дохлая батарейка. Около 20 точно есть. 

— Подвеска жестковата. Лечится дрелью, вылечим потом.

— Кривые тормозные диски! Подтянул и на первых же покатушках перегрел тормоза (по ощущениям тормоза стали как сыр) По агрессивному стилю ясно что тормозов не хватает, поставил бы гидравлику, надо более цепкие и как минимум настроить их после замены дисков тормозных.

— Самокат склонен к саморазбору от вибраций, нужно менять все болты на более крепкие и вешать на локтайт


По итогу пока на первый взгляд: 
Самокат очень понравился, буду доводить его до ума и "тюнить" сначала для того чтобы он выдержал мой стиль вождения, а потом посмотрим. Все доработки на него не упрутся в огромные деньги. Доделаю его и будет надежный аппарат.

До этого катались на m365 и тошнить тупо надоело, продаем их, а супруге купим что то более менее достойное и готовое проехать 40+ км. 


Если есть интерес, могу вести тему тут, что буду с ним делать (а это очень много работы)


Теперь вопрос:
— Хочу заявленную емкость 28-30 Ампер часов емкости при 48 вольтах, дека позволяет такой воткнуть. Куда копать? Кто может спаять? 

О, это же братеево. Тоже там часто катаюсь)