2019.09.21 - Гонки на электротранспорте в Крылатском

Форум / Разное / Соревнования / 2019.09.21 - Гонки на электротранспорте в Крылатском
#моноколеса
#электросамокаты
#электровелосипеды
+
Форум / Разное / Соревнования / 2019.09.21 - Гонки на электротранспорте в Крылатском
13 august 2019, 10:19
Posted: 13 august 2019, 10:19

21 сентября

Олимпийская велотрасса в Крылатском


11:00 Детские соревнования

Групповые заезды на электровелосипедах и электросамокатах


12:00 Первые в России любительские шоссейные соревнования на электровелосипедах «Moscow E-Bike Racing 2019»

На дистанцию самой известной в Москве велотрассы выйдут велогонщики - любители на электровелосипедах, велосипедах с дополнительными (assist) электродвигателями  - для участия в показательных спортивных соревнованиях. Соревнования проводятся в трех категориях на дистанции на 1-3-5 кругов (1 круг 4800 м). Участвуют дорожные электровелосипеды до 25 кг. 


14:00 Показательные спортивные соревнования на электросамокатах «Moscow E-Scooter Racing 2019»

Соревнования на электросамокатах пройдут на трассе 1 круг 4800 м.  Категории самокатов: Mini – до 1000Вт, Maxi от 1000Вт до 1500Вт и Extremal от 1500 Вт.


14:00 «Кубок «Eco Drift» - соревнования на горной трассе

Соревнования на моноколесе и МТВ электровелосипедах на горной трассе 1600 м. на «Кубок «Eco Drift».


15:00 Гонки «Вызов!»

Командные гонки «Вызов!»: спортивный велосипед VS электровелосипед на 1 круг 4800 м.


16:00 «Крылатская Электромиля»

Показательные и тестовые заезды на электротранспорте «Крылатская Электромиля». Установление рекорда скорости на электротранспорте на трассе 1600 м. Розыгрыш Кубка «Лата Трек»


17:00 Награждение и культурно-развлекательная программа


Регистрация открыта и осуществляется на сайте:
http://electrofest.ru

Vladimir Lavrulin
Генератор лайков
МоскваRating: 3311
Vladimir Lavrulin
08 july 2019, 14:37
Posted: 08 july 2019, 14:37

Друзья! Наши партнеры, которые проводили фестиваль электротранспорта, предложили нам совместно организовать гонки на электротранспорте 🙂


Вводные данные:

Время проведения: вторая половина сентября
Место: Москва, олимпийская кольцевая велотрасса на Крылатских холмах

Описание трассы: 4.9км (малый круг), асфальт. Ширина 7 метров.


Вчера ездил знакомиться с трассой, сделал несколько фотографий (во вложении). Что сразу бросается в глаза:

1. На ней не должно быть проблем с обгонами.

2. На ней есть достаточно крутые и протяженные спуски и подъемы. Нужна либо мощная техника, либо ассист. И надо быть очень аккуратными на спусках, разогнаться можно до очень опасных скоростей.


Схема трассы:

29301-84.jpg


Далее самое интересное и пока не понятное. Технический регламент. Я пока не смог нагуглить что-то подобное, уже проводимое ранее кроме небольшой заметки. Нам бы хотелось собрать 3 основных вида электричек: электровелосипеды, электросамокаты и моноколеса. В разных дисциплинах. Насчет моноколес у меня сомнения. Все-таки, этот вид транспорта не подразумевает гонки "на максималках" на длинных прямых, а больше подходит для фрирайда. А тут трасса велосипедная, шоссейная, основной акцент не на технику, а на скорость, выносливость, стратегию.


Электровелы и самокаты, которые смогут забраться на подъемы в 15 градусов полностью подходят.


Но далее встает вопрос, на какие категории было бы логично разбить обе эти группы, чтобы соревнование было интересным и интригующим? Первым на ум приходит мощность двигателя. Но есть одна организационная проблема - как ее проверить перед стартом? А техника у нас сейчас самая разная, без сертификации, подменить что-либо достаточно легко.


Второй вариант: по весовым категориям. Взвесить модель перед стартом легко. А что владелец смог запихнуть в такой вес - это его дело. С одной стороны есть какая-то интрига. С другой, если на старте все обменяются характеристиками, большинство результатов сразу станут предсказуемыми.


Было бы интересно выслушать любые мнения и предложения. Не ради любопытства. Сейчас от нас действительно ждут предложений 🙂


В конце сообщения хочу разместить опрос.

Внимание! Это не регистрация и не предварительная регистрация. Это просто опрос, чтобы выяснить степень нашей заинтересованности :)

Гонка на электротранспорте по велотрассе в Крылатском
Асфальт, холмы, 5км, ширина 7м.
Подробности: https://electro.club/f/88203
Всего проголосовало: 15   Как голосовали: Все | Электросамокатчики | Моноколесники
Интересно принять участие на электровелосипеде3
20%
Голосовать!
Интересно принять участие на электросамокате6
40%
Голосовать!
Интересно принять участие на моноколесе6
40%
Голосовать!


Ddmitry2589
Новичок
ЛюберцыRating: 1
Ddmitry2589
08 july 2019, 15:10
Posted: 08 july 2019, 15:10

Следую предположить, что соревноваться стоит в ценовых категориях. - 10 - 25 т.р(куги, джекхоты,найнботы)

25-45 - миники,старвеи и т.д

45-60 - халтены,ультроны и т.д

60-90 - рапторы, дули, ультроны помощнее.

Ну и 100+ для обладателей самых мощных.

 1   
Vladimir Lavrulin
Генератор лайков
МоскваRating: 3311
Vladimir Lavrulin
08 july 2019, 15:14
Posted: 08 july 2019, 15:14
Ответ пользователю
Ddmitry2589 : 08 july 2019, 15:10
на это сообщение (развернуть)
Следую предположить, что соревноваться стоит в ценовых категориях. - 10 - 25 т.р(куги, джекхоты,найнботы)25-45 -...

Следую предположить, что соревноваться стоит в ценовых категориях. - 10 - 25 т.р(куги, джекхоты,найнботы)

25-45 - миники,старвеи и т.д

45-60 - халтены,ультроны и т.д

60-90 - рапторы, дули, ультроны помощнее.

Ну и 100+ для обладателей самых мощных.

По ценовой категории категории делить не получится. В данном контексте это абстрактная цифра. Нужно делить именно по ТТХ.

Ну и куги, джекхоты и найнботы такую трассу не возьмут. Миники тоже не факт.

И асфальт там достаточно неровный для жестких 8-ми дюймовых колес. Я думаю, что самокатная группа должна быть с 10-ти дюймовыми пневматическими колесами как минимум. Ну и соответствующими мощностями в этом классе.

Николай, СПб
Форумчанин
Санкт-ПетербургRating: 210
Николай, СПб
08 july 2019, 15:17
Posted: 08 july 2019, 15:17
[quote="Ddmitry2589"]Следую предположить, что соревноваться стоит в ценовых категориях. - 10 - 25 т.р(куги, джекхоты,найнботы)[/quote]

В гонках участвовать не собираюсь, но есть мысли для поддержания идеи:

:) Имея джекхот, получается что я вылетаю их этой категории,т.к. 14 тыс сам самокат, + 4 тыс дека и всякое по мелочи + 13 тыс новая батарея = Итого 31 тыс. 

А с миниками, никаких шансов нет (если только ехать дольше,  часа 2, и уехать дальше на одном заряде)




Ddmitry2589
Новичок
ЛюберцыRating: 1
Ddmitry2589
08 july 2019, 15:18
Posted: 08 july 2019, 15:18
Ответ пользователю
Vladimir Lavrulin : 08 july 2019, 15:14
на это сообщение (развернуть)
По ценовой категории категории делить не получится. В данном контексте это абстрактная цифра. Нужно делить...

По ценовой категории категории делить не получится. В данном контексте это абстрактная цифра. Нужно делить именно по ТТХ.

Ну и куги, джекхоты и найнботы такую трассу не возьмут. Миники тоже не факт.

И асфальт там достаточно неровный для жестких 8-ми дюймовых колес. Я думаю, что самокатная группа должна быть с 10-ти дюймовыми пневматическими колесами как минимум. Ну и соответствующими мощностями в этом классе.

Тогда к сожалению пропадает смысл соревнования . Скажем если будем делить по весу, как в прошлый раз, то будет дисбаланс до 20кг - дуля Спайдер, и старвей з10 - ребята совсем не равные , с разницей цены в 2,5 раза. Думаю смысл понятен.


Ddmitry2589
Новичок
ЛюберцыRating: 1
Ddmitry2589
08 july 2019, 15:21
Posted: 08 july 2019, 15:21
Ответ пользователю
Николай, СПб : 08 july 2019, 15:17
на это сообщение (развернуть)
[цитата Ddmitry2589] В гонках участвовать не собираюсь, но есть мысли для поддержания идеи::) Имея джекхот,...
[quote="Ddmitry2589"]Следую предположить, что соревноваться стоит в ценовых категориях. - 10 - 25 т.р(куги, джекхоты,найнботы)[/quote]

В гонках участвовать не собираюсь, но есть мысли для поддержания идеи:

:) Имея джекхот, получается что я вылетаю их этой категории,т.к. 14 тыс сам самокат, + 4 тыс дека и всякое по мелочи + 13 тыс новая батарея = Итого 31 тыс. 

А с миниками, никаких шансов нет (если только ехать дольше,  часа 2, и уехать дальше на одном заряде)




Я бы за цену брал то, за сколько могу купить похожий в магазине. А доработки если считать, то это совсем поползет вверх. Я лично найду джекхот до 25 , с АКБ 6ач+. Ну и вы же наверное в АКБ только ёмкость увеличивали, а не вольтаж до 60В поднимали, верно? Поэтому на результаты это почти никак не повлияет.

!GENgroup
нужны ваши Лайки
МоскваRating: 2327
!GENgroup
08 july 2019, 15:25
Posted: 08 july 2019, 15:25

Считаю, что важен только ВЕС!..

В Китае-же есть ограничение в 20кг (Дулю Паучка сделали именно чтоб вписался). Разумно! 

Скорее всего и ГАИ к этому придёт, когда душить нас будут - измеряется прям на месте, и вникать не надо в Тюнинх..

Вес\скорость - важнейшая характеристика эката.  Скорость, пробег и вес - то по чему подбирают себе коняшку. 


 1   
Николай, СПб
Форумчанин
Санкт-ПетербургRating: 210
Николай, СПб
08 july 2019, 15:27
Posted: 08 july 2019, 15:27

Верно! Только пробег увеличил..  Ну как сказали выше, там на дороге много кочек - это значит джекхот там годится только для смертников :)

Vladimir Lavrulin
Генератор лайков
МоскваRating: 3311
Vladimir Lavrulin
08 july 2019, 15:29
Posted: 08 july 2019, 15:29
Ответ пользователю
!GENgroup : 08 july 2019, 15:25
на это сообщение (развернуть)
Считаю, что важен только ВЕС!..В Китае-же есть ограничение в 20кг (Дулю Паучка сделали именно чтоб вписался)....

Считаю, что важен только ВЕС!..

В Китае-же есть ограничение в 20кг (Дулю Паучка сделали именно чтоб вписался). Разумно! 

Скорее всего и ГАИ к этому придёт, когда душить нас будут - измеряется прям на месте, и вникать не надо в Тюнинх..

Вес\скорость - важнейшая характеристика эката.  Скорость, пробег и вес - то по чему подбирают себе коняшку. 


Мне вот тоже нравится по весу. Это еще получится и соревнование тюнинга 😁

 1   
Ibif
08 july 2019, 15:40
Posted: 08 july 2019, 15:40

Всячески желаю успехов цивилизованному
развитию электротранспорта. Простите за занудство, но тем не менее есть
несколько вопросов:


Какая прекрасная возможность для прессы заснять действо и сказать "Вот, гоняютЪ и с какими скоростями" и как много их. Когда монстр пойдёт со скоростью 80? А безопасность зрителей как соблюсти чтобы их летящий райдер не снес в случае чего?

Соревноваться в чём на длинной трассе? Элемент борьбы не совсем понятен, элемент профессионализма, отточенного мастерства. С восхищением смотрю видео как моноколесники полностью контролируют своё перемещение в потоке людей - это мастерство, есть чем соревноваться. А с самокатами что сравнивать? Максималку, перегрев контроллеров и батарей, что повышает риск нештатной ситуации под объективами камер?

Если с завода А электрокат имеет батарею на 15Ач, а другой такой же имеет батарею на 18Ач, то просадка напруги будет меньше, скорость выше.

А если техника затюнена слегка и конкретный экземпляр заведомо мощнее на каплю припоя на шунте, на цать ампер более мощный контроллер?


Как вариант идеи: квест, когда участники делятся на команды, примерно равные по "энерговооруженности", в которых будут представители разных технических характеристик. И уже дальше команды соревнуются, используя электротранспорт, смекалку.

Или, например, в качестве элемента квеста для прохождения следующего этапа квеста будет на выбор участник на электротранспорте. Первый добравшийся до трофея сможет выбрать себе в команду,  например, кугу S3 или моноколесника ))

Ddmitry2589
Новичок
ЛюберцыRating: 1
Ddmitry2589
08 july 2019, 15:59
Posted: 08 july 2019, 15:59
Ответ пользователю
Vladimir Lavrulin : 08 july 2019, 15:29
на это сообщение (развернуть)
Мне вот тоже нравится по весу. Это еще получится и соревнование тюнинга 

Мне вот тоже нравится по весу. Это еще получится и соревнование тюнинга 😁

У меня самокат весит 27, я при желании смогу его в 20 уместить обходя условия конкурса - батку в рюкзак, крылья,упоры,седла и т.д. А смысл тогда от соревнований)?

Николай, СПб
Форумчанин
Санкт-ПетербургRating: 210
Николай, СПб
08 july 2019, 16:03
Posted: 08 july 2019, 16:03

Гонки для конструкторов, насколько помню, были с ограничением кол-ва энергии на участника, для бензиновых моторов например "кто больше проедет на одном литре бензина", или кто на этом же литре сможет быстрее разогнаться.

Здесь тоже по идеи должны выдаваться подготовленные  аккумуляторы с одинаковыми ваттчасами, одинаково заряженные, которые подключаются  вместо штатных. - тогда это будет честный  тест для тюнингов..

И не только зрители, но и сами участники не будут знать результат заранее..

Traygen
Форумчанин
Rating: 128
Traygen
08 july 2019, 16:22
Posted: 08 july 2019, 16:22

Какие замароченные прения... Давайте тогда уж дисциплины "У кого толще пузо?" и "На сколько ступенек затащишь?" устроим :D

Vanyayak
Форумчанин
Санкт-ПетербургRating: 126
Vanyayak
08 july 2019, 16:24
Posted: 08 july 2019, 16:24

Есть предложение деление производить на категории, учитывающие отношение полной мощности самика к весу ездока.
Неплохо было бы так же каким-нибудь образом верифицировать оба параметра, поскольку на нашей технике они, вместе со скиллом райдера, определяют как минимум ускорение.
Деление по цене или представителям отдельных моделей, имхо, возможно в рамках узких состязаний по типу "зацени мои апгрейды", "осталось только приху... добавить монитор".

 1   
Moder
Форумчанин
МоскваRating: 132
Moder
08 july 2019, 21:35
Posted: 08 july 2019, 21:35
 1   
Vladimir Lavrulin
Генератор лайков
МоскваRating: 3311
Vladimir Lavrulin
09 july 2019, 9:58
Posted: 09 july 2019, 9:58
Ответ пользователю
Ibif : 08 july 2019, 15:40
на это сообщение (развернуть)
Всячески желаю успехов цивилизованному развитию электротранспорта. Простите за занудство, но тем не менее...

Всячески желаю успехов цивилизованному
развитию электротранспорта. Простите за занудство, но тем не менее есть
несколько вопросов:


Какая прекрасная возможность для прессы заснять действо и сказать "Вот, гоняютЪ и с какими скоростями" и как много их. Когда монстр пойдёт со скоростью 80? А безопасность зрителей как соблюсти чтобы их летящий райдер не снес в случае чего?

Соревноваться в чём на длинной трассе? Элемент борьбы не совсем понятен, элемент профессионализма, отточенного мастерства. С восхищением смотрю видео как моноколесники полностью контролируют своё перемещение в потоке людей - это мастерство, есть чем соревноваться. А с самокатами что сравнивать? Максималку, перегрев контроллеров и батарей, что повышает риск нештатной ситуации под объективами камер?

Если с завода А электрокат имеет батарею на 15Ач, а другой такой же имеет батарею на 18Ач, то просадка напруги будет меньше, скорость выше.

А если техника затюнена слегка и конкретный экземпляр заведомо мощнее на каплю припоя на шунте, на цать ампер более мощный контроллер?


Как вариант идеи: квест, когда участники делятся на команды, примерно равные по "энерговооруженности", в которых будут представители разных технических характеристик. И уже дальше команды соревнуются, используя электротранспорт, смекалку.

Или, например, в качестве элемента квеста для прохождения следующего этапа квеста будет на выбор участник на электротранспорте. Первый добравшийся до трофея сможет выбрать себе в команду,  например, кугу S3 или моноколесника ))

[quote="Ibif"]Какая прекрасная возможность для прессы заснять действо и сказать "Вот, гоняютЪ и с какими скоростями" и как много их. Когда монстр пойдёт со скоростью 80? А безопасность зрителей как соблюсти чтобы их летящий райдер не снес в случае чего?[/quote]

Ну не притягивайте сюда эту тему, пожалуйста 😅 Велы на этой трассе разгоняются до 100км/ч, и пресса не использует это в своих корыстных целях. Все прекрасно понимают разницу между спортивными соревнованиями и ежедневной ездой по тротуару. Безопасностью зрителей владельцы трассы занимались не раз и в этом плане уже все налажено.


[quote="Ibif"]

Соревноваться в чём на длинной трассе? Элемент борьбы не совсем понятен, элемент профессионализма, отточенного мастерства. С восхищением смотрю видео как моноколесники полностью контролируют своё перемещение в потоке людей - это мастерство, есть чем соревноваться. А с самокатами что сравнивать? Максималку, перегрев контроллеров и батарей, что повышает риск нештатной ситуации под объективами камер?

Если с завода А электрокат имеет батарею на 15Ач, а другой такой же имеет батарею на 18Ач, то просадка напруги будет меньше, скорость выше.

А если техника затюнена слегка и конкретный экземпляр заведомо мощнее на каплю припоя на шунте, на цать ампер более мощный контроллер?

[/quote]

Под этим всем подписываюсь. Это и есть основная проблема на данный момент, которую мы сможем или не сможем решить.

Vladimir Lavrulin
Генератор лайков
МоскваRating: 3311
Vladimir Lavrulin
09 july 2019, 9:59
Posted: 09 july 2019, 9:59
Ответ пользователю
Ddmitry2589 : 08 july 2019, 15:59
на это сообщение (развернуть)
У меня самокат весит 27, я при желании смогу его в 20 уместить обходя условия конкурса - батку в рюкзак,...

У меня самокат весит 27, я при желании смогу его в 20 уместить обходя условия конкурса - батку в рюкзак, крылья,упоры,седла и т.д. А смысл тогда от соревнований)?

Если в итоге остановимся на весе, то батку в рюкзак нельзя, конечно же 🙂

Vladimir Lavrulin
Генератор лайков
МоскваRating: 3311
Vladimir Lavrulin
09 july 2019, 10:00
Posted: 09 july 2019, 10:00
Ответ пользователю
Moder : 08 july 2019, 21:35
на это сообщение (развернуть)
https://electro.club/f/85770

Это совсем другой формат 🤷‍♂️

Kappa
Новичок
Kappa
09 july 2019, 16:34
Posted: 09 july 2019, 16:34

Найнбот зло который максимаолка 45, а вот у кое кого 55 ... так что на прямой думаю если не навернуться то исход очевиден. А в погоне за результатом все шансы на ушибы и ссадины. Но зло можно прошить на 60... 

1litr
Участник
МоскваRating: 60
1litr
10 july 2019, 10:40
Posted: 10 july 2019, 10:40

Мне достаточно сильно понравился регламент Electric Games во Франции.

Ссылка на таблицу результатов: https://www.electric-games.org/les-resultats-2019-par-categorie-et-epreuve/

Разделение по типам транспорта (отдельно самокаты, моноколеса и т.д.).


Внутри разделение по мощности двига.

Так, колеса французские ребята делили на категории:

1. до 800Вт, включительно

2. 801Вт - 1500Вт, включительно

3. Более 1500Вт


Взвешивание же должно показать сток/не сток относительно заводских характеристик конкретной модели.

(Да и потом, для моноколес, увеличение мощности за счет батки (которая доп.вес и дает) будет не таким значительным.)


Согласен с тем, что только лишь шоссейно-кольцевая гонка, пусть и основная дисциплина, достаточно скучно.

Где же попрыгать, где же бездорожье, где же конусы, в конце концов? =)

 1   
1litr
Участник
МоскваRating: 60
1litr
10 july 2019, 10:43
Posted: 10 july 2019, 10:43
Ответ пользователю
Vladimir Lavrulin : 08 july 2019, 15:29
на это сообщение (развернуть)
Мне вот тоже нравится по весу. Это еще получится и соревнование тюнинга 

Мне вот тоже нравится по весу. Это еще получится и соревнование тюнинга 😁

Ну а что вес?

В моноколесах все равно вес будет тождественен мощности, де-факто.