Dualtron X

+
Dualtron X
Model rating: 4
Ergonomics: 5
Amortization: 5
Reliability of the mechanism and electronics: 4
Tightness: 3
Maintainability: 3
Dr. X-ray
Участник
МоскваRating: 29
Dr. X-ray
07 february 2020, 12:23
Posted: 07 february 2020, 12:23
Пробег на указанной модели: 216 км.

Если кто то говорит что Dualtron X больше не царь, срочно дайте ему по яйцам. Да, какие ни будь куррусы прокачанные или рионы могут быть мощнее. Рион так вообще болидом считается - 130 максмалка. Вот только все они комфортом расплачиваются за скорость. А в X-е всё сбалансировано. Так же немаловажно - широченная дека на которую 3 стопы вдоль поставить можно и конечно же настоящие (!!!) амортизаторы с гидравликой.

Теперь о минусах:

Защита от брызг. Дорабатывать брызговики придётся. Задний по проще, нарастить можно, а вот от переднего вода во все стороны летит и на ботинки с ладыжками в том числе.

Герметизации нет, а производитель запрещает ездить по лужам и в дождь, а это значит нужна герметизация корпуса и колёс.

Первая поломка будет либо задний сальник, либо разбитая подножка. Так же может отойти контакт у переднего колеса и могут быть разсинхроны двух колёс на разгоне.

Пробег в 200 на одном заряде оказался липой, чуть больше сотни я мог себе позволить. Тем кто меньше весит будет метраж по больше но точно не 200.

Вторая батарея на 3А/ч и смех и грех. Я разбирал рулевую колонку там этот блок и половины пространства не занимает. 4 ячейки между собой склеены. Хватает на 4-5 часов работы всего освещения.

Собственно это "детские" болезни на раннем этапе. Даже не смотря на это этот самокат является царём среди холопов.


Ergonomics
Amortization
Reliability of the mechanism and electronics
Tightness
Maintainability
 1