Kugoo G-Booster - основная тема

#модели
#КГБ
+
27 march 2019, 23:38
Posted: 27 march 2019, 23:38

Рейтинг модели: 3.8


Страница модели в каталоге

Отзывы, формирующие рейтинг

Владельцы на карте

Где купить


Основные ТТХ

Обзоры и полезные видио на самокат

Размеры самоката

Общий вид самоката

Настройки курка

Вопросы aka FAQ

Для тюнинга

Запчасти и аксессуары

Файлы


Изменено 18.07.2019

Добавлены новые тэги для автоматического заполнения данных о модели

 2     4   
zoomba
Участник
МоскваRating: 12
zoomba
30 march 2019, 4:58
Posted: 30 march 2019, 4:58

Есть владельцы такого аппарата? Рассматриваю в то числе и такой аппарат на сезон гонять на работу. Хотелось бы потестить перед возможной покупкой. Буду очень признателен за возможность прокатиться... 

m_denisov
Форумчанин
Rating: 128
m_denisov
30 march 2019, 7:30
Posted: 30 march 2019, 7:30

@zoombaсегодня еду делать сравнительный обзор g-booster , Halten RS-03, Speedway 5. Обзор выйдет через недели полторы.

 1   
Bazzelio
Участник
МоскваRating: 18
Bazzelio
30 march 2019, 16:02
Posted: 30 march 2019, 16:02
Ответ пользователю
zoomba : 30 march 2019, 4:58
на это сообщение (развернуть)
Есть владельцы такого аппарата? Рассматриваю в то числе и такой аппарат на сезон гонять на работу. Хотелось...

Есть владельцы такого аппарата? Рассматриваю в то числе и такой аппарат на сезон гонять на работу. Хотелось бы потестить перед возможной покупкой. Буду очень признателен за возможность прокатиться... 

Я владелец. Можем обсудить в телеграмме или в личке. Так же могу дать подробный рассказ. 

zoomba
Участник
МоскваRating: 12
zoomba
30 march 2019, 17:10
Posted: 30 march 2019, 17:10
Ответ пользователю
Bazzelio : 30 march 2019, 16:02
на это сообщение (развернуть)
Я владелец. Можем обсудить в телеграмме или в личке. Так же могу дать подробный рассказ. 

Я владелец. Можем обсудить в телеграмме или в личке. Так же могу дать подробный рассказ. 

@Bazzelio   Привет. Написал тебе в личку. 

Bazzelio
Участник
МоскваRating: 18
Bazzelio
30 march 2019, 18:44
Posted: 30 march 2019, 18:44
Ответ пользователю
m_denisov : 30 march 2019, 7:30
на это сообщение (развернуть)
@zoombaсегодня еду делать сравнительный обзор g-booster , Halten RS-03, Speedway 5. Обзор выйдет через недели полторы.

@zoombaсегодня еду делать сравнительный обзор g-booster , Halten RS-03, Speedway 5. Обзор выйдет через недели полторы.

Если не сложно закинь ссылку сюда. Будет интересно я думаю. 

Andrew V.
Новичок
Rating: 3
Andrew V.
31 march 2019, 13:36
Posted: 31 march 2019, 13:36
Ответ пользователю
Bazzelio : 30 march 2019, 16:02
на это сообщение (развернуть)
Я владелец. Можем обсудить в телеграмме или в личке. Так же могу дать подробный рассказ. 

Я владелец. Можем обсудить в телеграмме или в личке. Так же могу дать подробный рассказ. 

Напишите пожалуйста  свое мнение о самокате ну и конечно пробег скорость удобство проноса в метро можно ли ездить зимой и по лужам и прочие нюансы какие сочтете нужными .

zoomba
Участник
МоскваRating: 12
zoomba
31 march 2019, 23:05
Posted: 31 march 2019, 23:05

Сегодня, благодаря Роману @Bazzelio смог устроить небольшой тест-драйв Kugoo G-Booster'a в парке. За что еще раз выражаю Роману огромный респект. 


Условия: ровный асфальт и немного плитки. Рельеф от 0 до плюс-минус 30 градусов (уклоны и подъемы). 


Режим езлы: крайне аккуратный. Правило "Уронил - купил" я давно усвоил, ибо мотоциклист. Падать без защиты самому и валять чужой мопед желания не было, поэтому старался все делать предельно аккуратно. Ну и пешеходы под ноги лезли ибо парк... Но в целом свое мнение у меня сложилось. 


Мои ощущения по динамике: едет отлично. Мощности с головой хватает, при условии, что Вы не адреналиновый наркоман и скорость в 50 кмч стоя на небольшой платформе вам не кажется совсем уж скучной.  


Попробовал ездить на одном и обоих моторах во всех 3-х режимах ограничения мощности.  Ну что сказать...  Мой вес 80 кг, на 1-м режиме и на одном моторе (ограничение мощности в 30% от максимальной) этот девайс хоть и напряженно кряхтя, но уверенно затащил меня в горку порядка 20 градусов. Подозреваю, что в 3-м режиме (100% мощности) и на двух моторах он бы эту горку даже не заметил бы. 


По словам Романа, с его весом более центнера, в рваном режиме этот аппарат возит его порядка 40 км. Соответственно, я со своими 80 кг могу смело расчиитывать на 55, а то и чуточку больше. Для моих задач этого достаточно. 


Подвеска в шоу-руме казалась сильно жесткой. Но... С удивлением обнаружил, что я практически не чувствую тряски при езде по плитке. Других препятсвий в парке не нашлось, но что-то мне подсказывает, что эластомеры были раситаны как раз примерно под мой вес )))


Тормоза работают вполне достойно, но местами их может нехватать, так что имеет смысл задуматься о их замене на гидравлику. Роман тоже планирует заменить диски и калиперы.


По болячкам, которые мы обсудили в процессе беседы: эти вещи всем давно известны и не требуют совсем уж серьезных вложений для исправления. Это:
- часто кривые (а потому трущиеся об колодки и скрипящие) тормозные диски с завода  - лечится заменой на нормальные, жалательно фирменные диски вроде Shimano.

- чисто декоративное заднее крыло, не защищающее от грязи - лечится установкой более широкого или колхозом в виде накладок на крыло. 
- отсутствие гидроизоляции - прямые руки, герметик и пара часов времени проблему решают.
- отсутствие головного света - при наличии на контроллере выходов под 12В лампочку проблема решается установкой любой оптики по вкусу. 

В целом впечатления очень неплохие. Недостатки, конечно, есть, но небольшое приложение рук их почти полностью устраняет. Едет самокат хорошо, позволяет иногда даже выезжать на проезжую часть и не чувствовать себя совсем уж ущербным (правда, седло и хорошие тормоза в таких случаях будет сильно важнее всего остального). Но при катании в 95% случаев по тротуарам его мощности с запасом. 


Радует обширное поле для творчества - от увеличения объема батарейки до обвешивания его любым навесным оборудованием (с учетом того, что руль велосипедный на велосипедном выносе). 


Сейчас меня будут наверняка ругать владельцы Дуль, но я считаю, что соотношение "цена-качество" у Куги повыше. Исключительно ввиду цен на Дули.. 


Тот факт, что в обзорах продавцы этого аппарата пренебрежительно относятся к нему в стиле "добавь двадцатку и купи Ультрон 108s ибо Куга не едет" - ну фиг его знает. Для моих личных задач (езда на работу по 15 км в один конец, небольште прохваты вечерами по делам в пределах двух ближайших районов Москвы и покатушки с женой и дочкой на самокатах) - его вполне достаточно. 


Так что я задумался...  Еще один вариант вы копилку потенциальных девайсов на сезон 2019. 

 1     2   
zoomba
Участник
МоскваRating: 12
zoomba
31 march 2019, 23:15
Posted: 31 march 2019, 23:15

Роман, у меня просьба по результатам сегодняшнего обсуждения. Не мог бы ты выложить сюда ссылки на:
- адекватный узел фиксации руля в сложенном положении;

- схему подключения головного света с возможностью управления включением-выключением со стокового пульта. 

Думаю многим было бы интересно. 

 3   
trialist17
Новичок
trialist17
03 april 2019, 9:07
Posted: 03 april 2019, 9:07

добрый день , такая проблема с g-booster  на всех скоростях (1.2.3) одна и таже тяга и скорость 20 км/ч (по бортовому), до этого разрядил в ноль самокат , понимаю сбросились настройки по огроничениям в режимах , раньше было 1- до 16км/ч , 2-30 км/ч, 3- 50 примерно км /ч , сейчас переключаю режимы но ничаго не меняется ... знаю что есть меню с настройками но там ничего нету связного со скоростью ... может кто знает как настроить все обратно?

Sanches524
Участник
Rating: 44
Sanches524
04 april 2019, 8:49
Posted: 04 april 2019, 8:49

как он по надежности лучше чем Halten RS-02?

m_denisov
Форумчанин
Rating: 128
m_denisov
04 april 2019, 9:05
Posted: 04 april 2019, 9:05

@Sanches524 Халтен более, на мой взгляд, сбалансирован. Из коробки халтену сразу нужно пыльники на амортизаторы и вилку сделать, заложить на штоки смазки. У халтена батарея хотя бы честная. Не брендовая, но лучше чем у куги,  хоть и греется, если вжаривать.

 2   
Bazzelio
Участник
МоскваRating: 18
Bazzelio
04 april 2019, 12:24
Posted: 04 april 2019, 12:24
Ответ пользователю
trialist17 : 03 april 2019, 9:07
на это сообщение (развернуть)
добрый день , такая проблема с g-booster  на всех скоростях (1.2.3) одна и таже тяга и скорость 20 км/ч (по бортовому),...

добрый день , такая проблема с g-booster  на всех скоростях (1.2.3) одна и таже тяга и скорость 20 км/ч (по бортовому), до этого разрядил в ноль самокат , понимаю сбросились настройки по огроничениям в режимах , раньше было 1- до 16км/ч , 2-30 км/ч, 3- 50 примерно км /ч , сейчас переключаю режимы но ничаго не меняется ... знаю что есть меню с настройками но там ничего нету связного со скоростью ... может кто знает как настроить все обратно?

В меню есть настройки использования мощности и аккумулятора, в шапку чуть позже выложу дефолтные настройки курка. Рекомендую начать с этого.

 1   
Bazzelio
Участник
МоскваRating: 18
Bazzelio
04 april 2019, 12:26
Posted: 04 april 2019, 12:26
Ответ пользователю
Sanches524 : 04 april 2019, 8:49
на это сообщение (развернуть)
как он по надежности лучше чем Halten RS-02?

как он по надежности лучше чем Halten RS-02?

Хороший вопрос, но провакационный) Что бы не говорил @m_denisov и в халтен и в кгб надо вложить денег и рук, Халтен интересен по своему, кгб по своему, всё на прямую зависит от того что вы хотите ? Хотите полный привод - кгб, хотите задний - халтен, всё очень субективно.

 1   
trialist17
Новичок
trialist17
04 april 2019, 12:28
Posted: 04 april 2019, 12:28
Ответ пользователю
Bazzelio : 04 april 2019, 12:24
на это сообщение (развернуть)
В меню есть настройки использования мощности и аккумулятора, в шапку чуть позже выложу дефолтные настройки...

В меню есть настройки использования мощности и аккумулятора, в шапку чуть позже выложу дефолтные настройки курка. Рекомендую начать с этого.

побывал сбрасывать настройки путем отключения акб, не помогает , думаю может сам контролер нужно как то прошить ? через USB адаптер например , или это все в бортовом ? он контролирует ограничения?

m_denisov
Форумчанин
Rating: 128
m_denisov
04 april 2019, 12:45
Posted: 04 april 2019, 12:45
[quote="Bazzelio "]Хотите полный привод - кгб, хотите задний - халтен, всё очень субективно.[/quote]

Вопрос выбора гораздо глубже, чем кажется. 

Vladimir Lavrulin
Генератор лайков
МоскваRating: 3330
Vladimir Lavrulin
04 april 2019, 13:33
Posted: 04 april 2019, 13:33
Ответ пользователю
zoomba : 31 march 2019, 23:05
на это сообщение (развернуть)
Сегодня, благодаря Роману @Bazzelio смог устроить небольшой тест-драйв Kugoo G-Booster'a в парке. За что еще раз выражаю...

Сегодня, благодаря Роману @Bazzelio смог устроить небольшой тест-драйв Kugoo G-Booster'a в парке. За что еще раз выражаю Роману огромный респект. 


Условия: ровный асфальт и немного плитки. Рельеф от 0 до плюс-минус 30 градусов (уклоны и подъемы). 


Режим езлы: крайне аккуратный. Правило "Уронил - купил" я давно усвоил, ибо мотоциклист. Падать без защиты самому и валять чужой мопед желания не было, поэтому старался все делать предельно аккуратно. Ну и пешеходы под ноги лезли ибо парк... Но в целом свое мнение у меня сложилось. 


Мои ощущения по динамике: едет отлично. Мощности с головой хватает, при условии, что Вы не адреналиновый наркоман и скорость в 50 кмч стоя на небольшой платформе вам не кажется совсем уж скучной.  


Попробовал ездить на одном и обоих моторах во всех 3-х режимах ограничения мощности.  Ну что сказать...  Мой вес 80 кг, на 1-м режиме и на одном моторе (ограничение мощности в 30% от максимальной) этот девайс хоть и напряженно кряхтя, но уверенно затащил меня в горку порядка 20 градусов. Подозреваю, что в 3-м режиме (100% мощности) и на двух моторах он бы эту горку даже не заметил бы. 


По словам Романа, с его весом более центнера, в рваном режиме этот аппарат возит его порядка 40 км. Соответственно, я со своими 80 кг могу смело расчиитывать на 55, а то и чуточку больше. Для моих задач этого достаточно. 


Подвеска в шоу-руме казалась сильно жесткой. Но... С удивлением обнаружил, что я практически не чувствую тряски при езде по плитке. Других препятсвий в парке не нашлось, но что-то мне подсказывает, что эластомеры были раситаны как раз примерно под мой вес )))


Тормоза работают вполне достойно, но местами их может нехватать, так что имеет смысл задуматься о их замене на гидравлику. Роман тоже планирует заменить диски и калиперы.


По болячкам, которые мы обсудили в процессе беседы: эти вещи всем давно известны и не требуют совсем уж серьезных вложений для исправления. Это:
- часто кривые (а потому трущиеся об колодки и скрипящие) тормозные диски с завода  - лечится заменой на нормальные, жалательно фирменные диски вроде Shimano.

- чисто декоративное заднее крыло, не защищающее от грязи - лечится установкой более широкого или колхозом в виде накладок на крыло. 
- отсутствие гидроизоляции - прямые руки, герметик и пара часов времени проблему решают.
- отсутствие головного света - при наличии на контроллере выходов под 12В лампочку проблема решается установкой любой оптики по вкусу. 

В целом впечатления очень неплохие. Недостатки, конечно, есть, но небольшое приложение рук их почти полностью устраняет. Едет самокат хорошо, позволяет иногда даже выезжать на проезжую часть и не чувствовать себя совсем уж ущербным (правда, седло и хорошие тормоза в таких случаях будет сильно важнее всего остального). Но при катании в 95% случаев по тротуарам его мощности с запасом. 


Радует обширное поле для творчества - от увеличения объема батарейки до обвешивания его любым навесным оборудованием (с учетом того, что руль велосипедный на велосипедном выносе). 


Сейчас меня будут наверняка ругать владельцы Дуль, но я считаю, что соотношение "цена-качество" у Куги повыше. Исключительно ввиду цен на Дули.. 


Тот факт, что в обзорах продавцы этого аппарата пренебрежительно относятся к нему в стиле "добавь двадцатку и купи Ультрон 108s ибо Куга не едет" - ну фиг его знает. Для моих личных задач (езда на работу по 15 км в один конец, небольште прохваты вечерами по делам в пределах двух ближайших районов Москвы и покатушки с женой и дочкой на самокатах) - его вполне достаточно. 


Так что я задумался...  Еще один вариант вы копилку потенциальных девайсов на сезон 2019. 

Спасибо! А есть фотки с этого тестдрайва? Хотя бы одна. Мне для главной страницы ☺

Alexandr-king
Новичок
Rating: 2
Alexandr-king
04 april 2019, 17:25
Posted: 04 april 2019, 17:25
Ответ пользователю
trialist17 : 03 april 2019, 9:07
на это сообщение (развернуть)
добрый день , такая проблема с g-booster  на всех скоростях (1.2.3) одна и таже тяга и скорость 20 км/ч (по бортовому),...

добрый день , такая проблема с g-booster  на всех скоростях (1.2.3) одна и таже тяга и скорость 20 км/ч (по бортовому), до этого разрядил в ноль самокат , понимаю сбросились настройки по огроничениям в режимах , раньше было 1- до 16км/ч , 2-30 км/ч, 3- 50 примерно км /ч , сейчас переключаю режимы но ничаго не меняется ... знаю что есть меню с настройками но там ничего нету связного со скоростью ... может кто знает как настроить все обратно?

Привет! Такая же проблема была. Из коробки достал и на свешенных колёсах 25 км/ч на всех трёх скоростях и полной зарядке. После разъединения чёрного и коричневого провода всё стало на свои места. см.фото. Писали что эти провода для ограничения скорости в 25км/ч с целью продажи в Европе. 

 В интернете только Вы задавали этот вопрос) Ждал два дня ответ) И вот Вам решение.

 2   
Bazzelio
Участник
МоскваRating: 18
Bazzelio
04 april 2019, 18:36
Posted: 04 april 2019, 18:36
Ответ пользователю
Alexandr-king : 04 april 2019, 17:25
на это сообщение (развернуть)
Привет! Такая же проблема была. Из коробки достал и на свешенных колёсах 25 км/ч на всех трёх скоростях и...

Привет! Такая же проблема была. Из коробки достал и на свешенных колёсах 25 км/ч на всех трёх скоростях и полной зарядке. После разъединения чёрного и коричневого провода всё стало на свои места. см.фото. Писали что эти провода для ограничения скорости в 25км/ч с целью продажи в Европе. 

 В интернете только Вы задавали этот вопрос) Ждал два дня ответ) И вот Вам решение.

Добавил в FAQ

 1   
Bazzelio
Участник
МоскваRating: 18
Bazzelio
04 april 2019, 18:37
Posted: 04 april 2019, 18:37
Ответ пользователю
Vladimir Lavrulin : 04 april 2019, 13:33
на это сообщение (развернуть)
Спасибо! А есть фотки с этого тестдрайва? Хотя бы одна. Мне для главной страницы 

Спасибо! А есть фотки с этого тестдрайва? Хотя бы одна. Мне для главной страницы ☺

Фоток не делали, но при возникновении подобных ситуаций я учту пожелание 🙂

Trialist17
Новичок
Trialist17
04 april 2019, 20:48
Posted: 04 april 2019, 20:48
Ответ пользователю
Alexandr-king : 04 april 2019, 17:25
на это сообщение (развернуть)
Привет! Такая же проблема была. Из коробки достал и на свешенных колёсах 25 км/ч на всех трёх скоростях и...

Привет! Такая же проблема была. Из коробки достал и на свешенных колёсах 25 км/ч на всех трёх скоростях и полной зарядке. После разъединения чёрного и коричневого провода всё стало на свои места. см.фото. Писали что эти провода для ограничения скорости в 25км/ч с целью продажи в Европе. 

 В интернете только Вы задавали этот вопрос) Ждал два дня ответ) И вот Вам решение.

да?