Kugoo Max speed - общая тема

#модели
30 january 2019, 17:06
Posted: 30 january 2019, 17:06
Это вики-сообщение, которое может редактировать любой пользователь с рейтингом 10 и выше
Редактировать сообщение   Посмотреть историю изменений

Рейтинг модели: 4.3


Страница модели в каталоге

Отзывы, формирующие рейтинг

Владельцы на карте

Где купить


Основные ТТХ

Фото и схема контроллера и разъемов

Поломки и решения Kugoo M-серии

Модернизации Kugoo M-серии

Отзывы, обзоры

Вопросы и ответы о Kugoo M-серии

Запчасти и аксессуары с маркета

Расходники, какие и где купить

Файлы

Что желательно сделать после покупки

Реальные характеристики, копаем правду по всем элементам

'Дополнительная информация

Фотографии разобранных самокатов

Как устранить люфт рулевой

Маркировка деталей самоката

Последнее редактирование: 02 june 2022, 12:42,
Причина: Доп.информацию пост Рекомендованное давление шин
Dimarius
Форумчанин
МоскваRating: 279
Dimarius
19 january 2019, 16:46
Posted: 19 january 2019, 16:46

Стал недавно обладателем. По характеристикам он мало отличается от М4, а на фоне того, что в М4 реальная батарея всего 12.5 Ач так и вообще клон. Свою буду измерять, предполагаю, что она как и в М4 - 13s5d.

Из не документированного добавлю, что сплав алюминия в нём только стойка рулевая с "потрохами" и верхняя крышка деки, причем не смотря, что последняя около 2.5мм толщины она достаточно мягкая. Сплав явно очень слабый. По плану много доделок, постараюсь обо всём отписываться.

Answers: 1
 2   
Dimarius
Форумчанин
МоскваRating: 279
Dimarius
22 january 2019, 8:31
Posted: 22 january 2019, 8:31

1 доработка:

Задний стоп-поворотник, сразу после покупки рекомендую запастись герметиком и замазать его по кругу. С завода там есть (ну как есть - наляпан в слепую) термоклей, который от тряски отклеивается и пропускает влагу. Заводской клей убрал по возможности, со стороны колеса промазал черным герметиком для формовки прокладок, а снаружи прозрачным, ибо "стопарь" снаружи состоит из 2 частей и вода может затечь даже снаружи.


2 доработка:

Заднее крыло мне прямо из магазина пришло со сломанными креплениями под двумя болтами, магазин (экспертпул) мою жалобу мягко проигнорировал, они пообещали мне привезти новое крыло, но так и не привезли. Не советую у них покупать в общем. Итак крыло, сломанные части приклеил цианоакрилатным клеем, далее закрепил добавив под каждый болт 15мм диаметром шайбы из нержавейки. Гайки с обратной стороны с контрящей вставкой, фиксатор резьбы не требуется.


Продолжение следует.

п.с. стряпал видео по данным доделкам

 2   
Dimarius
Форумчанин
МоскваRating: 279
Dimarius
27 january 2019, 18:48
Posted: 27 january 2019, 18:48

3 доработка:

Моргающая боковая подсветка переделана в постоянную красную. На контроллере "красный" средний (среди цветных), его выпаиваем и припаиваем на землю там же на контроллере. 2 остальных провода просто выпаиваем и изолируем.

4 доработка:

Пищалки сиги и поворотника приклеил внутри на 2ст. скотч, герметизировал ввод в деку - намотал изоленты внутрь, потом поверх родной ткани и на герметик.


Видеоотчёт готовлю, в ближайшие дни выложу.


И теперь самое главное, аккум в этом самокате 70х120х230, вес 3.3кг, что соответствует 13d5s акку, разброс "ёмкости" (на 48В) от 10 до 15 (Ач), так что под заявленные 13Ач подходит.

Далее контроллер по маркировке аж на 20А! Т.е. на полном акке это пиковые 1080 Вт, что даже больше чем у М4, там контроллер на 17А. В душе прям нота радости, что выбрал имеено max speed, а не М4.


Не переключайтесь, через неделю продолжение ??

п.с. Вот и видео готово, приятного просмотра.

 2   
Mikeros
Новичок
ЧелябинскRating: 1
Mikeros
27 january 2019, 20:48
Posted: 27 january 2019, 20:48
[quote="Dimarius"]Далее контроллер по маркировке аж на 20А! Т.е. на полном акке это пиковые 1080 Вт, что даже больше чем у М4, там контроллер на 17А. В душе прям нота радости, что выбрал имеено max speed, а не М4.[/quote]

Порадовал 20ю амперами!!!

А вот в новой ветке на electrotransport ru пишут про 17А контроллер на макс спиде.

Надеюсь что все новые партии будут соответствовать названию max speed и будут быстрее m4.

Собираюсь заказывать на этой неделе Max Speed из новой партии.


Answers: 1
Dimarius
Форумчанин
МоскваRating: 279
Dimarius
27 january 2019, 22:13
Posted: 27 january 2019, 22:13
Ответ пользователю
Mikeros : 27 january 2019, 20:48
на это сообщение (развернуть)
[цитата Dimarius] Порадовал 20ю амперами!!!А вот в новой ветке на electrotransport ru пишут про 17А контроллер на макс...
[quote="Dimarius"]Далее контроллер по маркировке аж на 20А! Т.е. на полном акке это пиковые 1080 Вт, что даже больше чем у М4, там контроллер на 17А. В душе прям нота радости, что выбрал имеено max speed, а не М4.[/quote]

Порадовал 20ю амперами!!!

А вот в новой ветке на electrotransport ru пишут про 17А контроллер на макс спиде.

Надеюсь что все новые партии будут соответствовать названию max speed и будут быстрее m4.

Собираюсь заказывать на этой неделе Max Speed из новой партии.


Написать китайцы на контроллере могут что угодно, надо замерять точным оборудованием для правды.

Была делема тут или на эл-ро транспорте региться, как с мобилы зашёл, так стало ясно, что только тут.


Кстати, взвесил самокат:

Без сидения и крепления - ровно 15кг

Сидение с креплением - 2.015кг

Взвешивал цифровым безменом, точность +-10гр.

Так что всего 17кг самокат в сборе.

И ещё в М4 рекуперация hi level, а в max speed - low level. Что по мне лучше, меньше пиковый ток, больше срок жизни акков, корректное притормаживание на затяжных горках.

Answers: 1
 1   
Mikeros
Новичок
ЧелябинскRating: 1
Mikeros
30 january 2019, 13:12
Posted: 30 january 2019, 13:12

Димариус, а как ты думаешь, на перед можно поставить в теории мотор колесо с второго такого же самоката?

т.е. крепления одинаковые спереди и сзади на вилках самоката? либо отличаются по размерам, ширине или еще чем то.

Думаю, что если я не найду вторую оригинальную батарейку, или она будет больше 15000 стоить, то может второй такой же самокат приобрести в будущем. Батку с нового донора взять и нарастить в первом, ну и возможно моторчик добавить на перед с контролером. А остатки или продать или на запчасти оставить. Получится бюджетный двухмоторный вездеход. 

G-Boster мне не нравится эластомером и креплением колес с одной стороны. А модели от других производителей начинаются от 85000руб.

Dimarius
Форумчанин
МоскваRating: 279
Dimarius
30 january 2019, 14:17
Posted: 30 january 2019, 14:17

Вроде как они одинаковые, надо замерять. 2 мотора по киловатту - это жесть )) В этом случае надо мотор-колёса и контроллер переделывать на большую скорость, а то это будет драгстер. 2 аккума в деку не влезут, хотя если оттуда выкинуть контроллер с проводами, то есть шанс. Но это что-то фантастическое.

По мне, так если уж переделывать, то деку переварить из алюминия 4мм толщины (варить умею, сварочник есть, алюминий закупить не проблема) под акк lifepo4 ёмкостью под 80А на 48В, это тысяч 40 выйдет, и контроллер на 40-50 (А).

А привод 2х2 дело хозяйское, по болотам ездить что ли? )) Зачем? Меньше нагрев и потери?

изменил(а) шапку темы 30 january 2019, 17:06 . Причина: не указана
Vladimir Lavrulin
Раздаю лайки
МоскваRating: 4835
Vladimir Lavrulin
30 january 2019, 17:08
Posted: 30 january 2019, 17:08

@Dimarius, добавил шапку в эту тему. Думаю, владельцы Max Speed будут благодарны, если основную информацию по модели сможете там дублировать (или ссылки размещать) ?

Answers: 1
 1   
Dimarius
Форумчанин
МоскваRating: 279
Dimarius
30 january 2019, 17:22
Posted: 30 january 2019, 17:22
Ответ пользователю
Vladimir Lavrulin : 30 january 2019, 17:08
на это сообщение (развернуть)
@Dimarius, добавил шапку в эту тему. Думаю, владельцы Max Speed будут благодарны, если основную информацию по модели...

@Dimarius, добавил шапку в эту тему. Думаю, владельцы Max Speed будут благодарны, если основную информацию по модели сможете там дублировать (или ссылки размещать) ?

Спасибо, постараюсь красиво наполнить шапку и поддерживать.

 1   
 1   
изменил(а) шапку темы 01 february 2019, 12:22 . Причина: не указана
изменил(а) шапку темы 01 february 2019, 15:37 . Причина: Пересохранил для тестирования комментария к редактированию
 1   
изменил(а) шапку темы 04 february 2019, 14:08 . Причина: Внесение размера деки внутри, исправление грамматических ошибок
Dimarius
Форумчанин
МоскваRating: 279
Dimarius
04 february 2019, 14:14
Posted: 04 february 2019, 14:14

5 доработка

Полностью залил черным герметиком входы-выходы из деки

6 доработка

Залил прозрачным герметиком светодиодные ленты боковой подсветки


Нашёл существенную проблему, ход передней подвески ломает крыло. В раздумьях как решать. Первое что приходит в голову это греть феном крыло и выгибать.

Готовлюсь к набивке колёс кевларом.



 2   
Mikeros
Новичок
ЧелябинскRating: 1
Mikeros
05 february 2019, 6:05
Posted: 05 february 2019, 6:05
[quote="Dimarius"]Готовлюсь к набивке колёс кевларом.[/quote]

Ждем подробного отчета... С тестами проколов ))) шутка.

Очень интересна эта тема с кевларом и именно на что его садить!

Мне кажется Момент Кристалл не совсем то что нужно.... нужен состав более жидкий и тягучий что бы заполнял прокол под давлением. Не сильно сохнущий что ли.


Я размышлял на тему залить антипрокол, но что то меня терзают смутные сомнения на его счет.

1) он будет стремиться стекать вниз колеса и потому будет дисбаланс  с постепенным выравниванием на скорости и последующим опять скоплением внизу при остановке.

2) по отзывам читал, что в принципе не особо то он помогает при проколах.


Answers: 1
Dimarius
Форумчанин
МоскваRating: 279
Dimarius
05 february 2019, 9:32
Posted: 05 february 2019, 9:32
Ответ пользователю
Mikeros : 05 february 2019, 6:05
на это сообщение (развернуть)
[цитата Dimarius] Ждем подробного отчета... С тестами проколов ))) шутка.Очень интересна эта тема с кевларом и...
[quote="Dimarius"]Готовлюсь к набивке колёс кевларом.[/quote]

Ждем подробного отчета... С тестами проколов ))) шутка.

Очень интересна эта тема с кевларом и именно на что его садить!

Мне кажется Момент Кристалл не совсем то что нужно.... нужен состав более жидкий и тягучий что бы заполнял прокол под давлением. Не сильно сохнущий что ли.


Я размышлял на тему залить антипрокол, но что то меня терзают смутные сомнения на его счет.

1) он будет стремиться стекать вниз колеса и потому будет дисбаланс  с постепенным выравниванием на скорости и последующим опять скоплением внизу при остановке.

2) по отзывам читал, что в принципе не особо то он помогает при проколах.


Что-то из серии теста прокола сделаю, не на колесе конечно. Идея в тестовый бутерброд из ружья бахнуть, но это в одно видео не влезет, клей сохнуть будет (чтоб наверняка) неделю.

Садить кевлар только на резиновый или возможно какой-то другой эластичный, но достаточно крепкий клей.

Суть в том, что эта вклейка должна держать то, что прошло через покрышку, кинетика у этих предметов уже будет погашена и остаётся только удержать, а тут по плану триплекс из клея и кевлара. На велосипеде вклеивал такую штуку, но заводскую на липком слое, "лобовые" проколы закончились, а вот боковые (там где не было кевлара) увы были.

Есть кардинальный метод - берём покрышку на размер меньше оригинала, срезаем бортовочный корд, упихиваем в родную покрышку, потом толстую камеру и о проколах можно забыть почти навсегда. На велосипеде так делал, метод очень эффективный, но существенно увеличивается вес колеса, тяжелее разгоняться и тормозить, поэтому этот путь на крайний случай оставлю ?


Жидкие антипроколы использовать не буду и вам не советую - шляпа это всё. На велосипеде и мотоцикле уже напробовался, хорошо взорванные колёса без повреждений наездника обошлись ))) Клей в этих составах растворяет камеры и покрышки, это мина замедленного действия.

Dimarius
Форумчанин
МоскваRating: 279
Dimarius
10 february 2019, 8:53
Posted: 10 february 2019, 8:53

Вклеил кевлар, заготовил стенд для испытаний.


Чижов Игорь
Продвинутый форумчанин
ЕкатеринбургRating: 709
Чижов Игорь
11 february 2019, 6:17
Posted: 11 february 2019, 6:17

Видимо совсем в столице плохо дороги метут... я конечно не много проехал - всего 800км, имел один прокол - причем сам виноват ибо нечего по колючке ездить. Покрышки 10*2.5 вполне достойно держат нагрузку 100кг.

Answers: 1
Dimarius
Форумчанин
МоскваRating: 279
Dimarius
11 february 2019, 17:37
Posted: 11 february 2019, 17:37
Ответ пользователю
Чижов Игорь : 11 february 2019, 6:17
на это сообщение (развернуть)
Видимо совсем в столице плохо дороги метут... я конечно не много проехал - всего 800км, имел один прокол - причем...

Видимо совсем в столице плохо дороги метут... я конечно не много проехал - всего 800км, имел один прокол - причем сам виноват ибо нечего по колючке ездить. Покрышки 10*2.5 вполне достойно держат нагрузку 100кг.

В столице вечная стройка, тут проколоть даже гусеницы можно 😁

Dimarius
Форумчанин
МоскваRating: 279
Dimarius
12 february 2019, 16:15
Posted: 12 february 2019, 16:15

Антипрокол готов. "Яйцо" по большей части удалось исправить изолентой в 5 слоёв.


 1   
Roman-gran
Форумчанин
МоскваRating: 470
Roman-gran
13 february 2019, 10:03
Posted: 13 february 2019, 10:03

Всем привет, стал обладателем электронного чуда технического прогресса по имени "кугу макс спид", а вот счастливым или нет - пока не знаю. Но давайте по порядку, срок владения 1 день и уже есть некоторые мысли, стартуем:

1. Сборка - оставляет желать лучшего, некоторые резьбовые соединения пришлось править метчиком.

2. Тормозная система - этот пункт можно отнести к сборке, но выделю отдельно, при нажатии на тормоз, гнет диски, нужно регулировать, перед, подложить шайбу на ось крепления колеса, на заднем колесе, придется точить надфилем.

3. Тормозные тросики - залил в них силиконовую смазку, были сухие.

4. Свет - он просто никакой.

5. Иллюминация - зачем это вообще? Для создания праздничного настроения?

6. Балансировка колес - согласен не критично, но не помешает.

7. Укладка проводов - это просто трешак какой то.

8. Подшипники передних колес - просто ужасны, разбирать и смазывать, нет лучше заменить.

9. Прочие нюансы - трет крыло об амортизаторы, подножка бьет амортизатор.


Это, то, что смог увидеть за несколько часов знакомства.

Теперь немного вопросов и фото.

Вопросы:

1. Аккумуляторная батарея, какая то она маленькая, прошу посмотреть  и по возможности сравнить со своей. Есть конечно мнение что она Li-Po не Li-ion. Пока что не разбирал.

2. Контроллер, почему 17А, тут писали, что он на 20.


Answers: 4

 1   
Dimarius
Форумчанин
МоскваRating: 279
Dimarius
13 february 2019, 10:26
Posted: 13 february 2019, 10:26
Ответ пользователю
Roman-gran : 13 february 2019, 10:03
на это сообщение (развернуть)
Всем привет, стал обладателем электронного чуда технического прогресса по имени "кугу макс спид", а вот...

Всем привет, стал обладателем электронного чуда технического прогресса по имени "кугу макс спид", а вот счастливым или нет - пока не знаю. Но давайте по порядку, срок владения 1 день и уже есть некоторые мысли, стартуем:

1. Сборка - оставляет желать лучшего, некоторые резьбовые соединения пришлось править метчиком.

2. Тормозная система - этот пункт можно отнести к сборке, но выделю отдельно, при нажатии на тормоз, гнет диски, нужно регулировать, перед, подложить шайбу на ось крепления колеса, на заднем колесе, придется точить надфилем.

3. Тормозные тросики - залил в них силиконовую смазку, были сухие.

4. Свет - он просто никакой.

5. Иллюминация - зачем это вообще? Для создания праздничного настроения?

6. Балансировка колес - согласен не критично, но не помешает.

7. Укладка проводов - это просто трешак какой то.

8. Подшипники передних колес - просто ужасны, разбирать и смазывать, нет лучше заменить.

9. Прочие нюансы - трет крыло об амортизаторы, подножка бьет амортизатор.


Это, то, что смог увидеть за несколько часов знакомства.

Теперь немного вопросов и фото.

Вопросы:

1. Аккумуляторная батарея, какая то она маленькая, прошу посмотреть  и по возможности сравнить со своей. Есть конечно мнение что она Li-Po не Li-ion. Пока что не разбирал.

2. Контроллер, почему 17А, тут писали, что он на 20.


1) Сборка - это же китай за 3 копейки, сам охренел как вынул из коробки.

2) Вроде как есть регулировка внутренней колодки, но сам ещё не нашёл

4) Свет от поставки к поставке разный, у меня плоская фара, есть некое подобие СТГ

5) Это же игрушка для детей )))

6) Балансировка фиг с ней, покрышка садится конкретно криво, наматывал изоленту на диск и даже мазал герметиком ))

7) Полностью поддерживаю, ужас!

8) А что с ними? У меня очень даже качественные, без люфтов, набитые маслом, закрытые.

9) Подножка вроде как задний маятник трёт пластиковой втулкой, до амотра ей далеко ))


А вот аккум у меня совершенно другой, 70х120х230 в черном пластиковом коробе + контроллер совсем другой на 20А.


У вас похоже 1 ревизия данного самоката, дата производства акка сентябрь 2018, а у моего ноябрь 2018.

У вас на заднем крыле только стопак и поворотников нет?

Тормозные суппорта красного цвета?

Dimarius
Форумчанин
МоскваRating: 279
Dimarius
13 february 2019, 10:27
Posted: 13 february 2019, 10:27
Ответ пользователю
Roman-gran : 13 february 2019, 10:03
на это сообщение (развернуть)
Всем привет, стал обладателем электронного чуда технического прогресса по имени "кугу макс спид", а вот...

Всем привет, стал обладателем электронного чуда технического прогресса по имени "кугу макс спид", а вот счастливым или нет - пока не знаю. Но давайте по порядку, срок владения 1 день и уже есть некоторые мысли, стартуем:

1. Сборка - оставляет желать лучшего, некоторые резьбовые соединения пришлось править метчиком.

2. Тормозная система - этот пункт можно отнести к сборке, но выделю отдельно, при нажатии на тормоз, гнет диски, нужно регулировать, перед, подложить шайбу на ось крепления колеса, на заднем колесе, придется точить надфилем.

3. Тормозные тросики - залил в них силиконовую смазку, были сухие.

4. Свет - он просто никакой.

5. Иллюминация - зачем это вообще? Для создания праздничного настроения?

6. Балансировка колес - согласен не критично, но не помешает.

7. Укладка проводов - это просто трешак какой то.

8. Подшипники передних колес - просто ужасны, разбирать и смазывать, нет лучше заменить.

9. Прочие нюансы - трет крыло об амортизаторы, подножка бьет амортизатор.


Это, то, что смог увидеть за несколько часов знакомства.

Теперь немного вопросов и фото.

Вопросы:

1. Аккумуляторная батарея, какая то она маленькая, прошу посмотреть  и по возможности сравнить со своей. Есть конечно мнение что она Li-Po не Li-ion. Пока что не разбирал.

2. Контроллер, почему 17А, тут писали, что он на 20.


Чуть не забыл, поздравляю с приобретением! 🤝

Чижов Игорь
Продвинутый форумчанин
ЕкатеринбургRating: 709
Чижов Игорь
13 february 2019, 10:37
Posted: 13 february 2019, 10:37
[quote="Dimarius"]2) Вроде как есть регулировка внутренней колодки, но сам ещё не нашёл[/quote]

есть, для регулировки переднего тормоза не надо колесо снимать, еще можно регулировать сам тормозной блок, там регулировок - умотаться, не надо ничего точить надфилем.

Поставить самокат на табурет, снизу выставить переноску что бы подсвечивалась щель тормозов и регулировать не спеша пока все не станет параллельным и симметричным.

 2