![]() | This forum section is linked to the series: Kugoo M3, M4, Max Speed Rating: 4.3 |
Рейтинг модели: 4.3
Стал недавно обладателем. По характеристикам он мало отличается от М4, а на фоне того, что в М4 реальная батарея всего 12.5 Ач так и вообще клон. Свою буду измерять, предполагаю, что она как и в М4 - 13s5d.
Из не документированного добавлю, что сплав алюминия в нём только стойка рулевая с "потрохами" и верхняя крышка деки, причем не смотря, что последняя около 2.5мм толщины она достаточно мягкая. Сплав явно очень слабый. По плану много доделок, постараюсь обо всём отписываться.
1 доработка:
Задний стоп-поворотник, сразу после покупки рекомендую запастись герметиком и замазать его по кругу. С завода там есть (ну как есть - наляпан в слепую) термоклей, который от тряски отклеивается и пропускает влагу. Заводской клей убрал по возможности, со стороны колеса промазал черным герметиком для формовки прокладок, а снаружи прозрачным, ибо "стопарь" снаружи состоит из 2 частей и вода может затечь даже снаружи.
2 доработка:
Заднее крыло мне прямо из магазина пришло со сломанными креплениями под двумя болтами, магазин (экспертпул) мою жалобу мягко проигнорировал, они пообещали мне привезти новое крыло, но так и не привезли. Не советую у них покупать в общем. Итак крыло, сломанные части приклеил цианоакрилатным клеем, далее закрепил добавив под каждый болт 15мм диаметром шайбы из нержавейки. Гайки с обратной стороны с контрящей вставкой, фиксатор резьбы не требуется.
Продолжение следует.
Мож кому будет интересно, список начальных гаджетов:
1) Ваттметр, будем следить сколько энергии вкачалось при каждой зарядке.
2) Шлем ибо риски высокие и т.п.
3) Крепление для мобилы, подбирал так, что бы на центр руля прикрутить, причём скорее всего болты надо будет заменить на длинные
4) Кевлар-ткань, этой штукой буду усиливать колёса, этакий антипрокол. Опыт на велосипеде есть.
5) Крепление для бутылки, у меня там будет колонка.
6) Крепление для крепления бутылки ))) Тут наверняка буду ставить длинные болты, крепиться будет на вертикальную часть рулевой стойки.
Как буду ставить или пытаться ставить сделаю видео/фото отчёт.
3 доработка:
Моргающая боковая подсветка переделана в постоянную красную. На контроллере "красный" средний (среди цветных), его выпаиваем и припаиваем на землю там же на контроллере. 2 остальных провода просто выпаиваем и изолируем.
4 доработка:
Пищалки сиги и поворотника приклеил внутри на 2ст. скотч, герметизировал ввод в деку - намотал изоленты внутрь, потом поверх родной ткани и на герметик.
Видеоотчёт готовлю, в ближайшие дни выложу.
И теперь самое главное, аккум в этом самокате 70х120х230, вес 3.3кг, что соответствует 13d5s акку, разброс "ёмкости" (на 48В) от 10 до 15 (Ач), так что под заявленные 13Ач подходит.
Далее контроллер по маркировке аж на 20А! Т.е. на полном акке это пиковые 1080 Вт, что даже больше чем у М4, там контроллер на 17А. В душе прям нота радости, что выбрал имеено max speed, а не М4.
Не переключайтесь, через неделю продолжение ??
[quote="Dimarius"]Далее контроллер по маркировке аж на 20А! Т.е. на полном акке это пиковые 1080 Вт, что даже больше чем у М4, там контроллер на 17А. В душе прям нота радости, что выбрал имеено max speed, а не М4.[/quote]
Порадовал 20ю амперами!!!
А вот в новой ветке на electrotransport ru пишут про 17А контроллер на макс спиде.
Надеюсь что все новые партии будут соответствовать названию max speed и будут быстрее m4.
Собираюсь заказывать на этой неделе Max Speed из новой партии.
[quote="Dimarius"]Далее контроллер по маркировке аж на 20А! Т.е. на полном акке это пиковые 1080 Вт, что даже больше чем у М4, там контроллер на 17А. В душе прям нота радости, что выбрал имеено max speed, а не М4.[/quote]
Порадовал 20ю амперами!!!
А вот в новой ветке на electrotransport ru пишут про 17А контроллер на макс спиде.
Надеюсь что все новые партии будут соответствовать названию max speed и будут быстрее m4.
Собираюсь заказывать на этой неделе Max Speed из новой партии.
Написать китайцы на контроллере могут что угодно, надо замерять точным оборудованием для правды.
Была делема тут или на эл-ро транспорте региться, как с мобилы зашёл, так стало ясно, что только тут.
Кстати, взвесил самокат:
Без сидения и крепления - ровно 15кг
Сидение с креплением - 2.015кг
Взвешивал цифровым безменом, точность +-10гр.
Так что всего 17кг самокат в сборе.
И ещё в М4 рекуперация hi level, а в max speed - low level. Что по мне лучше, меньше пиковый ток, больше срок жизни акков, корректное притормаживание на затяжных горках.
Димариус, а как ты думаешь, на перед можно поставить в теории мотор колесо с второго такого же самоката?
т.е. крепления одинаковые спереди и сзади на вилках самоката? либо отличаются по размерам, ширине или еще чем то.
Думаю, что если я не найду вторую оригинальную батарейку, или она будет больше 15000 стоить, то может второй такой же самокат приобрести в будущем. Батку с нового донора взять и нарастить в первом, ну и возможно моторчик добавить на перед с контролером. А остатки или продать или на запчасти оставить. Получится бюджетный двухмоторный вездеход.
G-Boster мне не нравится эластомером и креплением колес с одной стороны. А модели от других производителей начинаются от 85000руб.
Вроде как они одинаковые, надо замерять. 2 мотора по киловатту - это жесть )) В этом случае надо мотор-колёса и контроллер переделывать на большую скорость, а то это будет драгстер. 2 аккума в деку не влезут, хотя если оттуда выкинуть контроллер с проводами, то есть шанс. Но это что-то фантастическое.
По мне, так если уж переделывать, то деку переварить из алюминия 4мм толщины (варить умею, сварочник есть, алюминий закупить не проблема) под акк lifepo4 ёмкостью под 80А на 48В, это тысяч 40 выйдет, и контроллер на 40-50 (А).
А привод 2х2 дело хозяйское, по болотам ездить что ли? )) Зачем? Меньше нагрев и потери?
@Dimarius, добавил шапку в эту тему. Думаю, владельцы Max Speed будут благодарны, если основную информацию по модели сможете там дублировать (или ссылки размещать)
@Dimarius, добавил шапку в эту тему. Думаю, владельцы Max Speed будут благодарны, если основную информацию по модели сможете там дублировать (или ссылки размещать)
Спасибо, постараюсь красиво наполнить шапку и поддерживать.
5 доработка
Полностью залил черным герметиком входы-выходы из деки
6 доработка
Залил прозрачным герметиком светодиодные ленты боковой подсветки
Нашёл существенную проблему, ход передней подвески ломает крыло. В раздумьях как решать. Первое что приходит в голову это греть феном крыло и выгибать.
Готовлюсь к набивке колёс кевларом.
[quote="Dimarius"]Готовлюсь к набивке колёс кевларом.[/quote]
Ждем подробного отчета... С тестами проколов ))) шутка.
Очень интересна эта тема с кевларом и именно на что его садить!
Мне кажется Момент Кристалл не совсем то что нужно.... нужен состав более жидкий и тягучий что бы заполнял прокол под давлением. Не сильно сохнущий что ли.
Я размышлял на тему залить антипрокол, но что то меня терзают смутные сомнения на его счет.
1) он будет стремиться стекать вниз колеса и потому будет дисбаланс с постепенным выравниванием на скорости и последующим опять скоплением внизу при остановке.
2) по отзывам читал, что в принципе не особо то он помогает при проколах.
[quote="Dimarius"]Готовлюсь к набивке колёс кевларом.[/quote]
Ждем подробного отчета... С тестами проколов ))) шутка.
Очень интересна эта тема с кевларом и именно на что его садить!
Мне кажется Момент Кристалл не совсем то что нужно.... нужен состав более жидкий и тягучий что бы заполнял прокол под давлением. Не сильно сохнущий что ли.
Я размышлял на тему залить антипрокол, но что то меня терзают смутные сомнения на его счет.
1) он будет стремиться стекать вниз колеса и потому будет дисбаланс с постепенным выравниванием на скорости и последующим опять скоплением внизу при остановке.
2) по отзывам читал, что в принципе не особо то он помогает при проколах.
Что-то из серии теста прокола сделаю, не на колесе конечно. Идея в тестовый бутерброд из ружья бахнуть, но это в одно видео не влезет, клей сохнуть будет (чтоб наверняка) неделю.
Садить кевлар только на резиновый или возможно какой-то другой эластичный, но достаточно крепкий клей.
Суть в том, что эта вклейка должна держать то, что прошло через покрышку, кинетика у этих предметов уже будет погашена и остаётся только удержать, а тут по плану триплекс из клея и кевлара. На велосипеде вклеивал такую штуку, но заводскую на липком слое, "лобовые" проколы закончились, а вот боковые (там где не было кевлара) увы были.
Есть кардинальный метод - берём покрышку на размер меньше оригинала, срезаем бортовочный корд, упихиваем в родную покрышку, потом толстую камеру и о проколах можно забыть почти навсегда. На велосипеде так делал, метод очень эффективный, но существенно увеличивается вес колеса, тяжелее разгоняться и тормозить, поэтому этот путь на крайний случай оставлю
Жидкие антипроколы использовать не буду и вам не советую - шляпа это всё. На велосипеде и мотоцикле уже напробовался, хорошо взорванные колёса без повреждений наездника обошлись ))) Клей в этих составах растворяет камеры и покрышки, это мина замедленного действия.
Видимо совсем в столице плохо дороги метут... я конечно не много проехал - всего 800км, имел один прокол - причем сам виноват ибо нечего по колючке ездить. Покрышки 10*2.5 вполне достойно держат нагрузку 100кг.
Видимо совсем в столице плохо дороги метут... я конечно не много проехал - всего 800км, имел один прокол - причем сам виноват ибо нечего по колючке ездить. Покрышки 10*2.5 вполне достойно держат нагрузку 100кг.
В столице вечная стройка, тут проколоть даже гусеницы можно
Антипрокол готов. "Яйцо" по большей части удалось исправить изолентой в 5 слоёв.
Всем привет, стал обладателем электронного чуда технического прогресса по имени "кугу макс спид", а вот счастливым или нет - пока не знаю. Но давайте по порядку, срок владения 1 день и уже есть некоторые мысли, стартуем:
1. Сборка - оставляет желать лучшего, некоторые резьбовые соединения пришлось править метчиком.
2. Тормозная система - этот пункт можно отнести к сборке, но выделю отдельно, при нажатии на тормоз, гнет диски, нужно регулировать, перед, подложить шайбу на ось крепления колеса, на заднем колесе, придется точить надфилем.
3. Тормозные тросики - залил в них силиконовую смазку, были сухие.
4. Свет - он просто никакой.
5. Иллюминация - зачем это вообще? Для создания праздничного настроения?
6. Балансировка колес - согласен не критично, но не помешает.
7. Укладка проводов - это просто трешак какой то.
8. Подшипники передних колес - просто ужасны, разбирать и смазывать, нет лучше заменить.
9. Прочие нюансы - трет крыло об амортизаторы, подножка бьет амортизатор.
Это, то, что смог увидеть за несколько часов знакомства.
Теперь немного вопросов и фото.
Вопросы:
1. Аккумуляторная батарея, какая то она маленькая, прошу посмотреть и по возможности сравнить со своей. Есть конечно мнение что она Li-Po не Li-ion. Пока что не разбирал.
2. Контроллер, почему 17А, тут писали, что он на 20.
Всем привет, стал обладателем электронного чуда технического прогресса по имени "кугу макс спид", а вот счастливым или нет - пока не знаю. Но давайте по порядку, срок владения 1 день и уже есть некоторые мысли, стартуем:
1. Сборка - оставляет желать лучшего, некоторые резьбовые соединения пришлось править метчиком.
2. Тормозная система - этот пункт можно отнести к сборке, но выделю отдельно, при нажатии на тормоз, гнет диски, нужно регулировать, перед, подложить шайбу на ось крепления колеса, на заднем колесе, придется точить надфилем.
3. Тормозные тросики - залил в них силиконовую смазку, были сухие.
4. Свет - он просто никакой.
5. Иллюминация - зачем это вообще? Для создания праздничного настроения?
6. Балансировка колес - согласен не критично, но не помешает.
7. Укладка проводов - это просто трешак какой то.
8. Подшипники передних колес - просто ужасны, разбирать и смазывать, нет лучше заменить.
9. Прочие нюансы - трет крыло об амортизаторы, подножка бьет амортизатор.
Это, то, что смог увидеть за несколько часов знакомства.
Теперь немного вопросов и фото.
Вопросы:
1. Аккумуляторная батарея, какая то она маленькая, прошу посмотреть и по возможности сравнить со своей. Есть конечно мнение что она Li-Po не Li-ion. Пока что не разбирал.
2. Контроллер, почему 17А, тут писали, что он на 20.
1) Сборка - это же китай за 3 копейки, сам охренел как вынул из коробки.
2) Вроде как есть регулировка внутренней колодки, но сам ещё не нашёл
4) Свет от поставки к поставке разный, у меня плоская фара, есть некое подобие СТГ
5) Это же игрушка для детей )))
6) Балансировка фиг с ней, покрышка садится конкретно криво, наматывал изоленту на диск и даже мазал герметиком ))
7) Полностью поддерживаю, ужас!
8) А что с ними? У меня очень даже качественные, без люфтов, набитые маслом, закрытые.
9) Подножка вроде как задний маятник трёт пластиковой втулкой, до амотра ей далеко ))
А вот аккум у меня совершенно другой, 70х120х230 в черном пластиковом коробе + контроллер совсем другой на 20А.
У вас похоже 1 ревизия данного самоката, дата производства акка сентябрь 2018, а у моего ноябрь 2018.
У вас на заднем крыле только стопак и поворотников нет?
Тормозные суппорта красного цвета?
Всем привет, стал обладателем электронного чуда технического прогресса по имени "кугу макс спид", а вот счастливым или нет - пока не знаю. Но давайте по порядку, срок владения 1 день и уже есть некоторые мысли, стартуем:
1. Сборка - оставляет желать лучшего, некоторые резьбовые соединения пришлось править метчиком.
2. Тормозная система - этот пункт можно отнести к сборке, но выделю отдельно, при нажатии на тормоз, гнет диски, нужно регулировать, перед, подложить шайбу на ось крепления колеса, на заднем колесе, придется точить надфилем.
3. Тормозные тросики - залил в них силиконовую смазку, были сухие.
4. Свет - он просто никакой.
5. Иллюминация - зачем это вообще? Для создания праздничного настроения?
6. Балансировка колес - согласен не критично, но не помешает.
7. Укладка проводов - это просто трешак какой то.
8. Подшипники передних колес - просто ужасны, разбирать и смазывать, нет лучше заменить.
9. Прочие нюансы - трет крыло об амортизаторы, подножка бьет амортизатор.
Это, то, что смог увидеть за несколько часов знакомства.
Теперь немного вопросов и фото.
Вопросы:
1. Аккумуляторная батарея, какая то она маленькая, прошу посмотреть и по возможности сравнить со своей. Есть конечно мнение что она Li-Po не Li-ion. Пока что не разбирал.
2. Контроллер, почему 17А, тут писали, что он на 20.
Чуть не забыл, поздравляю с приобретением!
[quote="Dimarius"]2) Вроде как есть регулировка внутренней колодки, но сам ещё не нашёл[/quote]
есть, для регулировки переднего тормоза не надо колесо снимать, еще можно регулировать сам тормозной блок, там регулировок - умотаться, не надо ничего точить надфилем.
Поставить самокат на табурет, снизу выставить переноску что бы подсвечивалась щель тормозов и регулировать не спеша пока все не станет параллельным и симметричным.
Language: English Scope: Форум Layout: Adaptive Except where otherwise noted, content on this site is licensed under the following license: CC Attribution-Share Alike 4.0 International © electro.club, 2015-2022 [email protected] |