![]() | This forum section is linked to the series: Kugoo M3, M4, Max Speed Rating: 4.3 |
Практически закончил "скрещивание" штатного БК TF100 с "мото"-рукояткой акселератора (конечно, родной TF500 от той ручки для Kugoo C1 намного лучше "вписывался" в дизайн руля... но...).
Т.к. на руле (после установки зеркал и поворотной рукоятки) уже не осталось места для ещё одного хомута крепления, пришлось приделать БК к замку "зажигания".
Выкрутил два маленьких и коротких саморезика, замерил глубину отверстий, где они стояли (а там почти насквозь можно винты поставить).
Нарезал резьбу М3 и прикрутил длинными 20мм винтиками скобу, сделанную их кусочка алюминиевого уголка и "хитро" выпиленную.
Чтобы меньше "люфтило" из-за формы замка в том месте - проложил двухсторониий скотч в щель между ним и уголком (заодно скотч и как страховка работает).
На уголок родными винтами был прикручен сам БК.
Осталось облагородить место "разъёма-разлома" старого БК к рукоятке.
P.S. Ну и первый пассажир нарисовался.
а не проще было просто купить ручку и просто поставить
возможно что и штатный бк от той ручки работал в контроллером
[quote message=246063]возможно что и штатный бк от той ручки работал в контроллером[/quote] dstasv написал(а) 11 july 2021, 20:15
Тот БК и работал вместо TF100 (и очень компактный), но у него вообще нет никаких настроек - даже поменять размер колеса с 12" у C1 на "наш" 10" нет возможности (а без этого ни скорость ни пробег правильными не будут). И даже недостаточную яркость того диплея, думаю, можно было бы решить...
P.S. А если "просто ручку" без БК купить чтобы подключиться к TF100 - то те же самые действия пришлось бы проделать (за исключением момента отламывания БК от ручки) ☺
[quote message=246085]за исключением момента отламывания БК от ручки[/quote] OBN-RacerMan написал(а) 11 july 2021, 21:08
ну да если не считать
- дешевле
- без соплей с проводом и крышечкой
- габарита меньше
[quote message=246120]dstasv написал(а) 12 july 2021, 0:07
- дешевле
- без соплей с проводом и крышечкой
- габарита меньше
[/quote]
То что "пустая" ручка была бы дешевле - несмоненно... но с поставкой аж в августе. Габарит точно такой же был бы... А провод "не напрягает".
[quote message=246145]А провод "не напрягает"[/quote] OBN-RacerMan написал(а) 12 july 2021, 8:33
главное жеж чтобы вода чудесов не творила
[quote message=246145]но с поставкой аж в августе[/quote] OBN-RacerMan написал(а) 12 july 2021, 8:33
да вроде и на родине можно найти не за сильно дорого и быстрей
главное что сделано
устранение люфта между рулевой стойкой и гусаком.купил болт-ось заднего амортизатора длиной 34 мм(лучше 30 мм-шайбы будут не нужны )-2 штуки.диаметр тела болт-оси ровно 8 мм.у родных диаметр был 7.8 мм.с обоих сторон ставил шайбы на 8-так как длина болта больше ширины гусака. втягивал эти болты приспособой из болта м6х70 и шайб.зашли туго.прокатился по плохой дороге километров 20-все отлично.
Сделал примерку корзинки, снятой с багажника моей старенькой "Камы". В целом должно стоять нормально, надо только пластины опорные из нормального металла выпилить, и верхний кроштейн напечатать (или тоже сгородить из металла). Но это всё "времянка", пока новая вилка в пути - там как-то по-другому придётся решать.
P.S. На корзинке сохранилась цена - 4руб. 50коп. 🤣
[quote message=247734]погнул задний маятник[/quote] salafan написал(а) 20 july 2021, 9:18
А распрямить не выходит? Он у нас хлипкий весьма... и, по-идее, как легко гнётся, также и выпрямляться должен без особых затруднений (при наличии соответствующего инструмента).
P.S. Фото бы глянуть, что случилось в реале.
Либо сюда позвонить, спросить, могут ли привезти
Здравствуйте, подскажите пж приобрел kugoo max speed 600w, включаю фару и
с ней так же включается подсветка по бокам - он не едет - выбивается
ошибка E-006, пока не выключишь и не включишь с ключа не будет работать.
(без включенной фары все нормально - ехать можно) может у кого была такая ошибка?
[quote message=247764]он не едет[/quote] Сергей Кузнецов написал(а) 20 july 2021, 12:53
Разъёмы к БК проверяли? Питание фары у нас связано с борт-компьютером. Так что, возможно, где-то просто плохой контакт и, при повышении нагрузки от включения фары, БК не уже хватает тока для нормальной работы самоката (хотя это лишь одна из гипотез).
P.S. Я когда свой купил - чуть ли не неделю его протягивал, всё проверял... поскольку "с завода", например, кабель от батареи к контроллеру был только "чуть вставлен", и т.д.
[quote message=247764]он не едет[/quote] Сергей Кузнецов написал(а) 20 july 2021, 12:53
Разъёмы к БК проверяли? Питание фары у нас связано с борт-компьютером. Так что, возможно, где-то просто плохой контакт и, при повышении нагрузки от включения фары, БК не уже хватает тока для нормальной работы самоката (хотя это лишь одна из гипотез).
P.S. Я когда свой купил - чуть ли не неделю его протягивал, всё проверял... поскольку "с завода", например, кабель от батареи к контроллеру был только "чуть вставлен", и т.д.
Да проверял, все разобрал буду делать гидроизоляцию, а есть схема куда какие провода нужно воткнуть, что бы не ошибиться.
[quote message=247851]а есть схема куда какие провода нужно воткнуть[/quote] Сергей Кузнецов написал(а) 20 july 2021, 19:04
Тут на форуме где-то принципиальная схема вроде проскакивала... Но ещё надо просто внимательно осмотреть сами кабели на предмет повреждений и возможных замыканий - сегодня, когда завершал установку багажника на вилку, обнаружил повреждение наружной изоляции (внешняя "трубка") у провода фары... причём в таком месте, где ну просто невозможно случайно это повредить или защемить...
Да проверял, все разобрал буду делать гидроизоляцию, а есть схема куда какие провода нужно воткнуть, что бы не ошибиться.
Есть схема от М4 очень похожа на КМС
а что бы не перепутать есть фотик на телефоне перед разборкой делаешь фото
[quote message=247756]А распрямить не выходит?[/quote] OBN-RacerMan написал(а) 20 july 2021, 11:36
Именно так и сделал. Да уж, "пластилин" а не металл. Думал, что потребуются слесарные тиски, а справился обыкновенными плоскогубцами. Надо бы на досуге наварить сбоку усиление какое-нибудь...
кто нибудь сталкивался со скрипом колодок? Не могу найти тему здесь. Уже и чистил колодки, тормозной диск обезжиривал - скрипит громко. Думаю пробовать колодки купить новые, если останется так же то диск снимать и зачищать мелкой наждачкой или шо делать))?
сам себе отвечаю, периодически немного на диски тормозные наносил фэйри, первые 2-3 торможения фиговенькие конечно, потом нормально становится скрипа нет. Но лучше периодически снимать колодки и мелкой наждачкой с водой их чистить, и тормозной диск мыть и обезжиривателем протирать, грязи много летит тормозные диски.
Пробег 1100 км. - лопнул шов на рулевой. Появился звук - скрежет небольшой металла, когда просто катишь самокатом рядом на мелких неровностях слышно было. При осмотре заметил трещину. Сварки небыло сзади самой рулевой, дума. поэтому начала трескаться. Фото 1 - трещина, фото 2 где не было сварки.
[quote message=248585]Пробег 1100 км. - лопнул шов на рулевой[/quote] rick_lill написал(а) 25 july 2021, 15:23
Нда-а... слабое местечко... я вообще не понимаю, почему они сделали таким коротким отрезок с подшипниками (легко могли бы туда 300мм "трубу" поставить, всё равно на складывание это никак не повлияло бы, а плечо нагрузки уменьшилось бы).
P.S. Чую, что на своём придется весь передок переделывать под новую вилку...
[quote message=248585]Пробег 1100 км. - лопнул шов на рулевой[/quote] rick_lill написал(а) 25 july 2021, 15:23
Нда-а... слабое местечко... я вообще не понимаю, почему они сделали таким коротким отрезок с подшипниками (легко могли бы туда 300мм "трубу" поставить, всё равно на складывание это никак не повлияло бы, а плечо нагрузки уменьшилось бы).
P.S. Чую, что на своём придется весь передок переделывать под новую вилку...
да, об этом же думал много раз, слишком короткий штырь для рулевой куда винт вкручивается. Рулевая стойка как огромный рычаг, ломает туда-сюда при торможении и ускорении.
Language: English Scope: Форум Layout: Adaptive Except where otherwise noted, content on this site is licensed under the following license: CC Attribution-Share Alike 4.0 International © electro.club, 2015-2022 [email protected] |