![]() | This forum section is linked to the series: Kugoo S Rating: 3.8 |
Коллеги по счастью или по несчастью, это как посмотреть) В любом случае коллеги по этому чуду китайской промышленности Kugoo S3, может кто подскажет в чем может быть проблема. На данный момент момент пробег 170 км и никаких проблем не наблюдалось, но пару дней назад я пытался перепрыгнуть через корень дерева и это у меня плохо получилось и в итоге нормально так пи.... , упал короче) После этого начались проблемы с дисплеем, часть символов отображалась некорректно, но на ходовых характеристиках это никак не сказалось. Спустя пару дней, точнее сегодня утром как обычно двигался на максимальной скорости в сторону работы. Надо сказать что передвигаюсь только на максимуме. И сразу после торможения начинаю разгон в горку и в этот момент ощущаю сопротивление в движущем колесе, так, как будто я торможу и дисплей вырубается и, соответственно, отключается двигатель и отказывается повторно включаться. Решаю ехать в сторону дома, спускаюсь самоходом с горки и после остановки попробовал включить повторно, получилось. Проехал ещё 200 метров и на том же месте где и в первый раз вырубается и больше не включается. Решаю двигать до работы самоходом. На работе разкрутил дисплей что осмотреть схему на предмет повреждений. Ничего не обнаружил и собрал обратно. Вечером решил проверить и включить - получилось! Километр проехал без проблем, но потом так же после торможения на переходе и последующем ускорении в горку как будто срабатывает тормоз и самокат вырубается и не включается. Двигаюсь самоходом и на ходу кручу курки и зажимаю кнопку включения, ощущаю сопротивление в колесе, останавливаюсь и пытаюсь включить - успешно! Таким образом доехал до места но на 2 скорости. И ещё, после разборки-сборку корпуса дисплея, проблемы с отображением информации исчезли. Что это может быть и как это лечить и самое главное, можно продолжать пользоваться самокатом пока проблема не будет обнаружена и устранена? Заранее спасибо за ответы)
Коллеги по счастью или по несчастью, это как посмотреть) В любом случае коллеги по этому чуду китайской промышленности Kugoo S3, может кто подскажет в чем может быть проблема. На данный момент момент пробег 170 км и никаких проблем не наблюдалось, но пару дней назад я пытался перепрыгнуть через корень дерева и это у меня плохо получилось и в итоге нормально так пи.... , упал короче) После этого начались проблемы с дисплеем, часть символов отображалась некорректно, но на ходовых характеристиках это никак не сказалось. Спустя пару дней, точнее сегодня утром как обычно двигался на максимальной скорости в сторону работы. Надо сказать что передвигаюсь только на максимуме. И сразу после торможения начинаю разгон в горку и в этот момент ощущаю сопротивление в движущем колесе, так, как будто я торможу и дисплей вырубается и, соответственно, отключается двигатель и отказывается повторно включаться. Решаю ехать в сторону дома, спускаюсь самоходом с горки и после остановки попробовал включить повторно, получилось. Проехал ещё 200 метров и на том же месте где и в первый раз вырубается и больше не включается. Решаю двигать до работы самоходом. На работе разкрутил дисплей что осмотреть схему на предмет повреждений. Ничего не обнаружил и собрал обратно. Вечером решил проверить и включить - получилось! Километр проехал без проблем, но потом так же после торможения на переходе и последующем ускорении в горку как будто срабатывает тормоз и самокат вырубается и не включается. Двигаюсь самоходом и на ходу кручу курки и зажимаю кнопку включения, ощущаю сопротивление в колесе, останавливаюсь и пытаюсь включить - успешно! Таким образом доехал до места но на 2 скорости. И ещё, после разборки-сборку корпуса дисплея, проблемы с отображением информации исчезли. Что это может быть и как это лечить и самое главное, можно продолжать пользоваться самокатом пока проблема не будет обнаружена и устранена? Заранее спасибо за ответы)
При падении могло оторвать крепление аккумулятора, при дальнейшей эксплутации он мог сдвинуться и оборвать какие-нибудь провода или нарушить контакт в разъемах..
Так то точно не ездить, а разбирать, и искать причину..
Доброго времени суток. Столкнулся с такой же бедой после зимовки... грешил на деградацию акб, купил новый, но это не дало эффекта... самокат GT350s 2020года... Был акб на 6а/ч, поставил на 8а/ч... при езде под моим весом старого раньше (в прошлом году) хватало на 10-12 км, в этом еле хватило на 6-7... Поставил новый акб по совету друзей (старый зимой упустил и разрядил в ноль), но эффект повторился... сегодня заметил что если одновременно дотронуться до рулевой колонки и до болта складного механизма , то легонько бьет током... Нашел место замыкания, заизолировал, но беда повторилась и самокат потух при нагрузке... Раньше при гибели акб он просто переставал тянул, моргал красным индикатором батарейки, а сейчас просто тухнет даже не израсходовав заряд полностью... При нажатии курка газа акб с 37в проседает на 33-34в, показывает нагрузку в13-15А и после нескольких секунд в пути (причем по более менее ровной дороге) просто тухнет... Что делать? куда копать? что смотреть? Просто не понятно почему на новом акб даже он при нормальной зарядке тухнет...? Помогите, друзья!
[quote message=318137]если одновременно дотронуться до рулевой колонки и до болта складного механизма , то легонько бьет током... [/quote] Spart написал(а) 21 may 2023, 10:49
А, 36В - могут бить током?... Не на язык, а в руку?...
Теперь и я буду бояться.. (
Наобум скажу - отрубается - значит не хватает энергии. Почему - надо искать. А если он ещё и током бьёт - точно дело не в акке, а проводка (может контроллер). Я-бы подъехал в сервис, они попробуют блочной заменой (с другим контроллером, или головой - так-же или нет). Куговские части недорогие - проще заменить, чем самому всё потрошить-прозванивать. (имхо)
Language: English Scope: Форум Layout: Adaptive Except where otherwise noted, content on this site is licensed under the following license: CC Attribution-Share Alike 4.0 International © electro.club, 2015-2022 [email protected] |