Ninebot Z6 - Ощущения от нового колеса

Форум / Электротранспорт / Моноколеса / Ninebot / Ninebot One Z / Ninebot Z6 - Ощущения от нового колеса
#отзыв
+
Форум / Электротранспорт / Моноколеса / Ninebot / Ninebot One Z / Ninebot Z6 - Ощущения от нового колеса
oska
Продвинутый форумчанин
МоскваRating: 950
oska
17 august 2018, 1:14
Posted: 17 august 2018, 1:14

Сегодня удалось потестить новое колесо от найнбота Z6. Спасибо компании ЭКОДРИФТ, инициатору тестдрайва и Тарасу, который привез это колесо на Поклонную гору и отдал на растерзание это новое колесо.



Колесо многих разочаровало, многих удивило. Не было никого, кто бы восторгался им. Но.

Расскажу свои ощущения.

(фото Тараса)

Мне удалось прокатиться на нем несколько раз - коротко и не очень.

Первый раз это колесо удивляет. От широкой покрышки ждешь монолитного ощущения и уверенной езды. Но тут не так... Колесо вертится под ногами как мячик! Устойчивым его назвать точно нельзя. Это не плохо - это необычно. Повернуть на маленькой скорости на нем проще чем на любом другом колесе - хоть волчком завертись. Разгоняется - прекрасно, едет по прямой как трамвай! Именно как трамвай... потому что свернуть его с пути на большой (даже не очень большой - 20-25кмч - скорости с первого раза не получается! Наклоняешь корпус вправо и подруливаешь ногами... ага! - тебя вдруг как пружина разгибает влево! Ты чувствуешь сопротивление колеса (вернее КАЖЕТСЯ, что оно сопротивляется). Замедляешь скорость и оп - поворачивает как по маслу...


Теперь о мягкости... Вот мягкости нет совсем. По брусчатке его трясло нещадно ... После него Элька - верх блаженства в облаках...  Только после того как поставили педали на мягкий уровень - стало удобно ехать и поворачивать на небольшой скорости по брусчатке...но все равно жестко...


Проехав пару раз недолго - была большая очередь желающих - мне все больше и больше хотелось попробовать еще раз. Хотелось понять, чем так отличается это колесо от опробованных мною ранее... Хотелось найти алгоритм управления этим послушно-непослушным колесом...


И вот в какой то из разов мне пришло в голову, что дело не в неуправляемости колеса, а наоборот. Оно слишком быстрое и резкое... Как бы это сказать - слишком быстро реагирует на все. Вот попытаюсь объяснить сейчас...

Райдер на медленной скорости успевает сориентироваться и поворачивать медленно... А на быстрой - он начинает входить в поворот - а колесо уже вошло - мозг райдер решает, что райдер падает и пытается выправить положение - а колесо чувствует команду и чутко реагирует, как бы возвращая райдера обратно... Получается эффект обратной реакции колеса - райдер хочет направо, а колесо швыряет налево... (возможно я и ошибаюсь, имхо)

Мне показалось, что к этому можно приноровиться, упражняясь. Это трудновато, для этого нужен опыт и быстрый стиль езды... Хотя старые и опытные моноколесники все как один плевались от зетки... Но у меня сложилось ощущение, что они просто точно знают как должно управляться колесо и такая резкая чувствительность им не подходит...


И вот теперь я не могу с уверенностью сказать, что мне не хочется купить Z10... Хотя мнение мое до тестдрайва было немного предвзятым - дорого, батарея маленькая и тд... Теперь меня останавливают те же причины - но исчезло предубеждение... ЗЛО может нравится и может найти своих почитателей.


Вот такой чудный вечер провели мы на Поклонной горе - фото с телефона. Тарас наверняка запилит обзор и выложит красивые фото)

 1     6   
neverwho
Форумчанин
МоскваRating: 182
neverwho
17 august 2018, 9:55
Posted: 17 august 2018, 9:55

Катал на з6 немного раньше, не на тестдрайве.

Скажу так: колесо очень необычное. И как минимум стоит того, чтобы на нём попробовать прокатиться.

Что же касается покупать - выбор каждого, но я не буду брать себе з10, скорее всего.


Итак, по опыту катания. Прокатал я в общей сложности около 30 минут на нём. Поначалу при разгоне начинался вобблинг, после круга вокруг шоу-рума ЭД и отдыха минут в 5, вобблинг исчез. По прямой колесо едет прекрасно - оно устойчиво и монолитно. И на маленькой сокрости поворачивает очень классно - радиус поворота меньше, чем на моём 14ДС, но правда при таких поворотах заметно кивает педалями. Змейка, крутые развороты, да что угодно, на маленькой скорости - классно, послушно и удобно. Но стоит немного разогнаться и начинается абсолютно другая история. 


Другая история. 

Я не знаю почему, но на скорости повернуть становится сложно. Наиболее эффективным для себя выбрал тактику "давить ногой на корпус в сторону поворота". Т.е. поворачиваем влево - давим правой ногой на корпус в сторону поворота, при этом наклоняем корпус посильнее. Если пытаться повернуть, как я поворачиваю на своём 14дс (согнуть ногу противоположную стороне поворота) - нифига не получается. Ещё вариант, который вроде как начал получаться - это не наклонять колесо, а прям крутить в сторону поворота, т.е. если поворачиваем влево, то левая нога двигается назад, а правая вперёд. Но времени уже не хватило, чтобы потестить как следует.


Эргономика.

Для такого веса колесо низкое. 24кг, упирающиеся в повороте чуть выше, чем моё 14дс - больно) А уж на одной ноге ехать, так вообще. Ну и даже просто при езде немного натёр себе икры. Но дело привычки, думаю. Было б з6 повыше, думаю, было бы удобнее. Выдвижной ручки, когда я катал, не было, про неё ничего сказать не могу. Про ручку для переноски могу сказать, что она абсолютно нормальная и удобная, тензодатчик срабатывает довольно чётко.


"Диванность"

Зло - не диван. Довольно жесткое на кочках и норовит выпрыгнуть из-под ног. За счёт того, что корпус низкий, немного не хватает контроля на кочках. Возможно, дело в давлении в камере, не знаю, не эксперементировал, но Тарас говорит, что пофиг, как накачано. Оснований не верить Тарасу у меня нет.


Дизайн.

Если на фотках колесо по внешнему виду мне не нравилось, то вживую выглядит отлично (без брызговика/крыла и ручки). Дизайн хороший, но это только дизайн)


Себе пока что не хочу зло в общем.

Answers: 1
 4   
oska
Продвинутый форумчанин
МоскваRating: 950
oska
17 august 2018, 10:10
Posted: 17 august 2018, 10:10

Судя по видео в ютюбе - как Тарас и говорил - в повороте нужно корпус наклонять больше чем колесо . Посадка похожа на мотоспортивную


Ручка мне понравилась. Именно такую мне бы и хотелось. Но во время тестов она начала хуже работать.( Да, защелок и пупырей у неё нет. Она плотно  сидит в направляющих и выдвигается и задвигается усилием воли и руки.)


Брызговик не испытывали так как не было луж.


А вот поэкспериментировать на одной ноге и все такое - не пришло в голову к сожалению.  Настолько хотелось укротить и заставить ездить по своему этого «мустанга», что про трюки забылось)


Чтоьы стать моим этому колесу не хватает всего лишь удвоенной батареи.  Судя по всему, места для неё там нет( , а жаль. Была бы неплохой, возможно, версия с высоким корпусом. Может быть и управление бы стало попривычнее...

Answers: 1
neverwho
Форумчанин
МоскваRating: 182
neverwho
17 august 2018, 10:15
Posted: 17 august 2018, 10:15
Ответ пользователю
oska : 17 august 2018, 10:10
на это сообщение (развернуть)

Судя по видео в ютюбе - как Тарас и говорил - в повороте нужно корпус наклонять больше чем колесо . Посадка похожа на мотоспортивную


Ручка мне понравилась. Именно такую мне бы и хотелось. Но во время тестов она начала хуже работать.( Да, защелок и пупырей у неё нет. Она плотно  сидит в направляющих и выдвигается и задвигается усилием воли и руки.)


Брызговик не испытывали так как не было луж.


А вот поэкспериментировать на одной ноге и все такое - не пришло в голову к сожалению.  Настолько хотелось укротить и заставить ездить по своему этого «мустанга», что про трюки забылось)


Чтоьы стать моим этому колесу не хватает всего лишь удвоенной батареи.  Судя по всему, места для неё там нет( , а жаль. Была бы неплохой, возможно, версия с высоким корпусом. Может быть и управление бы стало попривычнее...

Ну вот с батареей да, беда. Да и колесо в 530втч не должно весить 24кг)


Было бы с 1600+ батареей, я бы ещё подумал над "укротить мустанга", в текущем состоянии с 1000втч - не вижу даже особого смысла) Ведь есть слон и супикс. Слон удобнее, контроллируемее и управляемее, Супикс просто супикс, хотя тоже контроллируемее и управляемее, хоть и не то, чтобы удобный.

 1   
v1adich
Участник
АлматыRating: 10
v1adich
05 april 2019, 10:15
Posted: 05 april 2019, 10:15
Ответ пользователю
neverwho : 17 august 2018, 9:55
на это сообщение (развернуть)

Катал на з6 немного раньше, не на тестдрайве.

Скажу так: колесо очень необычное. И как минимум стоит того, чтобы на нём попробовать прокатиться.

Что же касается покупать - выбор каждого, но я не буду брать себе з10, скорее всего.


Итак, по опыту катания. Прокатал я в общей сложности около 30 минут на нём. Поначалу при разгоне начинался вобблинг, после круга вокруг шоу-рума ЭД и отдыха минут в 5, вобблинг исчез. По прямой колесо едет прекрасно - оно устойчиво и монолитно. И на маленькой сокрости поворачивает очень классно - радиус поворота меньше, чем на моём 14ДС, но правда при таких поворотах заметно кивает педалями. Змейка, крутые развороты, да что угодно, на маленькой скорости - классно, послушно и удобно. Но стоит немного разогнаться и начинается абсолютно другая история. 


Другая история. 

Я не знаю почему, но на скорости повернуть становится сложно. Наиболее эффективным для себя выбрал тактику "давить ногой на корпус в сторону поворота". Т.е. поворачиваем влево - давим правой ногой на корпус в сторону поворота, при этом наклоняем корпус посильнее. Если пытаться повернуть, как я поворачиваю на своём 14дс (согнуть ногу противоположную стороне поворота) - нифига не получается. Ещё вариант, который вроде как начал получаться - это не наклонять колесо, а прям крутить в сторону поворота, т.е. если поворачиваем влево, то левая нога двигается назад, а правая вперёд. Но времени уже не хватило, чтобы потестить как следует.


Эргономика.

Для такого веса колесо низкое. 24кг, упирающиеся в повороте чуть выше, чем моё 14дс - больно) А уж на одной ноге ехать, так вообще. Ну и даже просто при езде немного натёр себе икры. Но дело привычки, думаю. Было б з6 повыше, думаю, было бы удобнее. Выдвижной ручки, когда я катал, не было, про неё ничего сказать не могу. Про ручку для переноски могу сказать, что она абсолютно нормальная и удобная, тензодатчик срабатывает довольно чётко.


"Диванность"

Зло - не диван. Довольно жесткое на кочках и норовит выпрыгнуть из-под ног. За счёт того, что корпус низкий, немного не хватает контроля на кочках. Возможно, дело в давлении в камере, не знаю, не эксперементировал, но Тарас говорит, что пофиг, как накачано. Оснований не верить Тарасу у меня нет.


Дизайн.

Если на фотках колесо по внешнему виду мне не нравилось, то вживую выглядит отлично (без брызговика/крыла и ручки). Дизайн хороший, но это только дизайн)


Себе пока что не хочу зло в общем.

счастливый обладатель z10. (!?) колесо первое и пока единственное, обучался только на нем.

ну как обучался, встал и поехал, в первый раз намотал 7-8 км. до момента наката в 200 км,  на этом колесе обучилось 6 человек! очень удобное для новичка, которые еще не знает как,  колесо стремиться подсказать.


хотелось бы добавить, и прокомментировать  по управлению...

пока тело привыкало к колесу, пытался применить различные техники катания. самый оптимальный, был найден от принципа   катания на горных лыж, в стиле карвинг.  как только этот стиль катания зацепился, практически сразу мышцы расслабились.  обратил внимание, что в момент поворота, удобней давить на корпус икрой немного подворачивая ногу, что-то от стиля катания на сноуборде.   дети двойняшки по 12 лет,  освоили  это колесо быстро.  а когда им удавалось покатать на  КС или  ИМ, обращали внимание, что эти колеса очень легкие по управлению...

на скорости 40  и чуть выше  появляется вобблинг,  при чём, чем ровнее асфальт тем выше скорость  на которой  он проявляет себя,  по асфальту  крупного щебня, выше 30 страшно ехать, приходиться зажимать колесо двумя ногами, ощущение что колесо пытается  сбежать вместе с собой, что было немного неожиданно...  ну и общий пробег до гарантийного случая 250 км. катать начал учиться в начале февраля,  очень оценил как держит лед, наст и свеж-выпавший снег!

Answers: 1
 1     1   
palachzzz
Участник
Rating: 11
palachzzz
08 april 2019, 10:56
Posted: 08 april 2019, 10:56
Ответ пользователю
v1adich : 05 april 2019, 10:15
на это сообщение (развернуть)
счастливый обладатель z10. (!?) колесо первое и пока единственное, обучался только на нем. ну как обучался, встал...

счастливый обладатель z10. (!?) колесо первое и пока единственное, обучался только на нем.

ну как обучался, встал и поехал, в первый раз намотал 7-8 км. до момента наката в 200 км,  на этом колесе обучилось 6 человек! очень удобное для новичка, которые еще не знает как,  колесо стремиться подсказать.


хотелось бы добавить, и прокомментировать  по управлению...

пока тело привыкало к колесу, пытался применить различные техники катания. самый оптимальный, был найден от принципа   катания на горных лыж, в стиле карвинг.  как только этот стиль катания зацепился, практически сразу мышцы расслабились.  обратил внимание, что в момент поворота, удобней давить на корпус икрой немного подворачивая ногу, что-то от стиля катания на сноуборде.   дети двойняшки по 12 лет,  освоили  это колесо быстро.  а когда им удавалось покатать на  КС или  ИМ, обращали внимание, что эти колеса очень легкие по управлению...

на скорости 40  и чуть выше  появляется вобблинг,  при чём, чем ровнее асфальт тем выше скорость  на которой  он проявляет себя,  по асфальту  крупного щебня, выше 30 страшно ехать, приходиться зажимать колесо двумя ногами, ощущение что колесо пытается  сбежать вместе с собой, что было немного неожиданно...  ну и общий пробег до гарантийного случая 250 км. катать начал учиться в начале февраля,  очень оценил как держит лед, наст и свеж-выпавший снег!

А что случилось (гарантийный случай)?

Answers: 1
v1adich
Участник
АлматыRating: 10
v1adich
09 april 2019, 15:38
Posted: 09 april 2019, 15:38
Ответ пользователю
palachzzz : 08 april 2019, 10:56
на это сообщение (развернуть)
А что случилось (гарантийный случай)?

А что случилось (гарантийный случай)?

гарантированный, с 22 марта в сервисе :(. до этого был контролер на одной из батарей, сейчас типа и батарея!

по моему мнению проблема  в том, что экодрифт, какой бы он хороший продаван не был,  не подготовил базу для ремонта... а это сильно ... так сказать ....