Что выбрать: Xiaomi Mijia M365 или Speedway 4 Mini ??

+
1
2
Vitez
Участник
Rating: 17
Vitez
03 february 2018, 16:15
Posted: 03 february 2018, 16:15

Добрый день, уважаемые форумчане!!

Прошу помощи в выборе самоката. Беда в том, что у нас в городе они не продаются, надо заказвать и поэтому нет возможности оценить визуально и потестить. Изначально темой самоката заинтересовался увидев Xiaomi Mijia M365. Отличный внешний вид, приложуха для смартфона, все дела. На ютубе куча обзоров, на форумах самые многостраничные темы. Очень популярен короче. Начал курить тему и узнал о кипе проблем с этим самокатом. Это несколько напрягло. Начал изучать все, что предлагается на рынке. Бюджет примерно 30 килорубрей. В результате отобрал для себя Speedway Mini 4 48V/15,6Ah или Speedway 4 Mini 36V/10Ah. Минусы - самокат менее популярен. Интересно почему? Дизайн брутально отсутствующий. Плюсы - практически не описаны неисправности, наличие подвески, более высокая скорость, дистанция пробега. (надо ли мне это) Самокат планируется исключительно для развлечения, вечером/выходные покататься. Вес самоката особо значения не имеет. Кататься планирую как по асфальту, так и в лесу, по грунту. Тут опять плюсик в сторону Speedway. Встречаются обзоры, где он бодро прыгает по лесной дороге. На Xiaomi все степенней и благородней - в основном асфальт. Мой возраст слегка за 40, вес 68. Помогите, а? ))

Ivan 100KWT
Коммерческий представитель
МоскваRating: 105
Ivan 100KWT
03 february 2018, 17:00
Posted: 03 february 2018, 17:00

Как владелец миника и ремонтных мастерских, ответсвенно заявляю миник 4 берите но только 48в 15Ач на 36 не стоит, да он потяжелее но значительно бодрее сяо, нет ни одного самоката с завода, где не пришлось бы чтото допиливать миник тоже не в сторонке, тут на форуме все описано но я однозначно за миник.

Bale
Новичок
Москва
Bale
03 february 2018, 17:01
Posted: 03 february 2018, 17:01

 спидвей токо по асфальту катать. грунт и лес при весе 68 будет очень сильно трясти из-за маленьких колес и литого сзади, подвеска идеально глатает прыжки с бордюра но не неровности покрытия. сяокат универсальней в этом плане. 

Чебуратор
Почетный форумчанин
Санкт-ПетербургRating: 1431
Чебуратор
03 february 2018, 17:13
Posted: 03 february 2018, 17:13
Ответ пользователю
Vitez : 03 february 2018, 16:15
на это сообщение (развернуть)

Добрый день, уважаемые форумчане!!

Прошу помощи в выборе самоката. Беда в том, что у нас в городе они не продаются, надо заказвать и поэтому нет возможности оценить визуально и потестить. Изначально темой самоката заинтересовался увидев Xiaomi Mijia M365. Отличный внешний вид, приложуха для смартфона, все дела. На ютубе куча обзоров, на форумах самые многостраничные темы. Очень популярен короче. Начал курить тему и узнал о кипе проблем с этим самокатом. Это несколько напрягло. Начал изучать все, что предлагается на рынке. Бюджет примерно 30 килорубрей. В результате отобрал для себя Speedway Mini 4 48V/15,6Ah или Speedway 4 Mini 36V/10Ah. Минусы - самокат менее популярен. Интересно почему? Дизайн брутально отсутствующий. Плюсы - практически не описаны неисправности, наличие подвески, более высокая скорость, дистанция пробега. (надо ли мне это) Самокат планируется исключительно для развлечения, вечером/выходные покататься. Вес самоката особо значения не имеет. Кататься планирую как по асфальту, так и в лесу, по грунту. Тут опять плюсик в сторону Speedway. Встречаются обзоры, где он бодро прыгает по лесной дороге. На Xiaomi все степенней и благородней - в основном асфальт. Мой возраст слегка за 40, вес 68. Помогите, а? ))

Приветствую вас на нашем форуме... Очень сумбурно вы изложили достоинства и недостатки этих самокатов, но давайте разложим всё по полкам. Начнём с конца: Xiaomi, по лесным тропинкам поедет мягче, это однозначно! Но если будете на нём прыгать то придётся заменить крышку деки на кастомную из полиэтилена низкого давления, она не сломается и не треснет, плюс будет поддержка батареи. Теперь по Speedway Mini 4 48V/15,6Ah:  все его проблемы хорошо описаны на соседнем форуме, но их  меньше чем у "Сяоката". Самокат, заметно мощнее, динамичнее,  имеет задний привод, но и тяжелее более чем на 4 кг. На подвеску сильно не расщитывайте,  пневматические колёса едут по любому мягче. Версию 36 вольт, брать не имеет особого смысла, нет нормального пробега(20 км), нет нормальной скорости, (при свежей батарее 27 км/час), плюс только один, чуть меньший вес. Просто со временем вам захочется от вашего самоката большего, и покупка Speedway Mini 4 48V/15,6Ah, это залог вперёд, на будущее, а не время и деньги вложенные или потерянные при замене на другой самокат.

 2   
Vitez
Участник
Rating: 17
Vitez
04 february 2018, 10:49
Posted: 04 february 2018, 10:49

Спасибо за ответы.

1. Вариант Speedway 4 Mini 36V/10Ah отпадает.

2. Осталось выбрать между сяокатом и Speedway.

Keha
04 february 2018, 13:15
Posted: 04 february 2018, 13:15
Ответ пользователю
Vitez : 04 february 2018, 10:49
на это сообщение (развернуть)

Спасибо за ответы.

1. Вариант Speedway 4 Mini 36V/10Ah отпадает.

2. Осталось выбрать между сяокатом и Speedway.

Однозначно Speedway Mini 4 48V/15,6Ah или Speedway 4, на 36v/10Ah  вы далеко не уедите , взяв Xiaomi и когда вас будут все обгонять даже моноколесники,вы поймете что нужно было брать что-то мощнее, или при преодолении какого либо участка вам не хватит мощи и батки,тоже задумаетесь. Я тоже долго определялся и в итоге взял Ovinem 48v/21Ah 500watt, и поверьте я не прогадал.

Царь
Участник
ТюменьRating: 15
Царь
04 february 2018, 14:55
Posted: 04 february 2018, 14:55

Старвей в экодрифте, дешевле будет, хотя одно и тоже что и спидвей. Однозначно старвей. Проверено!!!! Имею два экземпляра.

oska
Продвинутый форумчанин
МоскваRating: 924
oska
04 february 2018, 17:31
Posted: 04 february 2018, 17:31

А для меня однозначно - сяокат. Разница в 4 кг, в развесовке - удобстве в транспорте, в переноске, разница в герметизации, в комфорте езды - пневма, в дизайне, наконец. 

Да, миник быстрее. Но в городе с плиткой и бордюрами - где среди пешеходов скорость больше 25 опасна... на сяо не трясет и он спокойно заезжает на бордюры, или запрыгивает. Сяо можно легко поднять за руль, при этом поднимется и зад - миник, ну очень сложно... 


Это я к тому, что все неоднозначно. При их почти одинаковой стоимости, я не стала менять свой сяо на миник. Уж лучше  с действительно крутым Раптором мучиться...


Короче говоря, надо пойти и подержать в руках оба самоката и немного прокатиться...

 2   
Vitez
Участник
Rating: 17
Vitez
04 february 2018, 20:49
Posted: 04 february 2018, 20:49

Нет к сожалению возвожности прокатиться.(((

IgorOK
Новичок
Rating: 2
IgorOK
04 february 2018, 21:13
Posted: 04 february 2018, 21:13

Приветствую всех.

Полностью подписываюсь под вопросом, заданным в начале темы. Тоже планирую приобрести электросамокат для таких же неопределенных целей. И тоже нет возможности опробовать хоть что-то. И также сначала обратил внимание на сяокат, а затем на спидвей. Но. Есть сомнительные для меня моменты:

- у сяо, не считая прочего, проблемы с покрышками и не складывающиеся ручки руля;

- спидвей, имея цельнолитое заднее колесо (не пневматическое), после экстренного торможения на асфальте превращается в арбу - начинает ехать с ощутимыми ударами о протертое место (прочитал об этом на каком-то форуме);

- наверное хочется 10-дюймовые пневматические колеса.

Вопрос №1: насколько актуальны данные проблемы? Может эти вопросы не существенны? 

Вопрос № 2 (если он допустим в данной теме): что не так с другими сопоставимыми (или превосходящими по соотношению цена/качество) самокатами, например Kuaike K1? Характеристики и цена очень приемлемы. А к примеру City Cruiser? Двухмоторный и опять же цена. ICEWHEEL S8 и т.п. О них нигде ничего не нашел.

Возможно для Гуру вопросы элементарные, но я до ответов пока не добрался. 

Буду признателен, если поможете развеять мои сомнения.

oska
Продвинутый форумчанин
МоскваRating: 924
oska
04 february 2018, 21:39
Posted: 04 february 2018, 21:39
Ответ пользователю
IgorOK : 04 february 2018, 21:13
на это сообщение (развернуть)

Приветствую всех.

Полностью подписываюсь под вопросом, заданным в начале темы. Тоже планирую приобрести электросамокат для таких же неопределенных целей. И тоже нет возможности опробовать хоть что-то. И также сначала обратил внимание на сяокат, а затем на спидвей. Но. Есть сомнительные для меня моменты:

- у сяо, не считая прочего, проблемы с покрышками и не складывающиеся ручки руля;

- спидвей, имея цельнолитое заднее колесо (не пневматическое), после экстренного торможения на асфальте превращается в арбу - начинает ехать с ощутимыми ударами о протертое место (прочитал об этом на каком-то форуме);

- наверное хочется 10-дюймовые пневматические колеса.

Вопрос №1: насколько актуальны данные проблемы? Может эти вопросы не существенны? 

Вопрос № 2 (если он допустим в данной теме): что не так с другими сопоставимыми (или превосходящими по соотношению цена/качество) самокатами, например Kuaike K1? Характеристики и цена очень приемлемы. А к примеру City Cruiser? Двухмоторный и опять же цена. ICEWHEEL S8 и т.п. О них нигде ничего не нашел.

Возможно для Гуру вопросы элементарные, но я до ответов пока не добрался. 

Буду признателен, если поможете развеять мои сомнения.

Здесь многие, как и везде, выскажутся в пользу своего самоката, иначе зачем бы они его имели... Поэтому наше мнение надо "делить на 16")


- отвечу на вопросы по сяо

- проблем с покрышками и камерами давно нет. Это давно решилось. Покрышки можно заменить на другие и камеры тоже. Это не сложно.

- ручки не складываются, да - у меня не было самоката со складывающимися ручками, поэтому привыкла к сяо. Особой проблемы не возникало, я ее просто не вижу.


Все другие самокаты обладают для меня недостатками - либо вес тяжелее 12 кг, либо колеса не пневма и мелкие (это абсолютно принципиально для меня в городе). Либо я просто не знаю и не видела, например айсвил.


Из за сяо начался настоящий бум в самокатном деле. У меня сложилось ощущение, что владельцев сяо на порядок больше чем других моделей. Желания поменять сяокат на другую модель пока нет (ну если только на Раптор - но он неподъемный)).

Один раз возникала такая мысль, когда увидела Инмоушн, но абсолютно пропала, особенно после зимней совместной поездки - восьмидюймовые колесики едут сильно хуже, чем десятки у сяо.


Почти любой сяокатчик доволен своим самокатом и не хочет ничего другое, тем более, что из сяо можно сделать много чего неожиданного...


Когда я выбирала самокат, у меня был аналоговый на пневмоклесах - это решило дело и очень сузило выбор.

Если не можете покататься на электро - покатайтесь на аналогах с пневмой и жесткими - если не ощутите разницу - берите миник...

или етвов...

 1   
Artem Churyakov
Форумчанин
ПутилковоRating: 184
Artem Churyakov
05 february 2018, 10:39
Posted: 05 february 2018, 10:39

Добрый день! Я бы добавил и уточнил, ко всему что выше изложенному, покупая xiaomi m365 надо учитывать то, что ездить на нем "с коробки" нельзя, 90% сломается и будет очень не дешевый ремонт. Надо закладывать к цене на м365 (22800 на сегодня) еще тысяч 5-7 для доработки конструкторских недочетов, все что нужно сделать давно уже описано и абсолютно все технические проблемы решены, если нужно уточнить задавай вопросы, в личке отвечу. при цене самоката в 28-30 тысяч рублей мы получаем очень красивый, надежный и комфортный самокат, с максимальной скорость 30 км/ч, пиковой мощностью 1000 ватт, весом 13 кг, дальностью в среднем 22 км на одном заряде, и можно его катать если не прыгать на нем хоть 3000 (больше пока я не видел реальных отзывов) км без единого ремонта, только обслуживание. Плюс ко всему м365 это отличный конструктор который можно доработать в два разных варианта, оба хорошо описаны, это полный привод или 60 вольт. И даже как третий вариант полный привод 60 вольт (пока не описан), что повысит вес самоката до 16-18 кг, габариты останутся теме же, внешний вид почти не отличим от стокового, но ттх будут предположительно 40-50 км/ч макс скорость, около 3,4 квт суммарная мощность, дальность до 40 км. Минусы конечно в цене всех улучшений которая примерно +20 тысяч за переход на полный привод, +40 тысяч рублей за переход на 60 вольт и думаю от +60 тысяч за преход на 60 вольт полный привод. Все это для фанатов, так как просто "стока" со всеми улучшениями для надежности хватит 80% пользователей.

Что касается спидвей 4 мини, при цене в среднем 34 тысячи рублей за максимальную версию, мы получим самокат с 40 км/ч макс скоростью и весом 16 кг, сам не ездил, но по отзывам знаю. Дальность я сомневаюсь что больше чем 30 км в среднем значении. И так же надо понимать, что необходимо будет потратить еще какое то количество денег на доведение до ума, так как "с коробки" им тоже особо нельзя пользоваться, просто по причине отсутствия надежной гидроизоляции батарейного отсека и мотор колеса. Как минимум нужно будет сделать гидроизоляцию, пройти все основные резьбовые соединения с фиксатором резьбы. С пробегом появится люфт всего, чего только можно, будут люфтить ручки, механизм сложения, греметь подвеска. Задний привод очень плохо тащит по льду и снегу, норовит уйти в занос, но это больше особенности заднего привода и по хорошей дороге он едет хорошо. По комфорту я от многих слышал, что сяоми м365 едет комфортнее, чем миник 4, просто за счет пневмо колес, с этим надо смириться. Внешний вид хуже однозначно, многие даже скажут что он уродлив. Люфты лечатся в основном, но это не дешево. Получаем что миник 4 обойдется нам в 40 тысяч рублей примерно,  за версию доведенную до ума. Тюнинг миника не имеет смысла, так как вес начальный 16 кг и любое улучшение подводит нас к 20 кг веса, а тут уже лучше сразу брать дуалтрон.

Если сравнить "надежные версии" сяоми за 30 и миник за 40, то сяоми комфортнее, красивее, легче, компактнее, но миник сильно лучше и дальше едет, хоть даже гремит, люфтит и уродлив. Исходя из этого можете уже выбирать, что для вас важнее. Добавлю, что если ваш вес от 90 кг и выше и вы не хотите тюнинговать сяоми м365, то берите миник однозначно. Но если у вас есть желание, время и деньги, то вы можете получить самый компактный самокат с лучшими ТТХ на рыке к началу 2018 года - это тюнингованный сяоми м365.


 1   
Electroclub_spb
Форумчанин
Санкт-ПетербургRating: 324
Electroclub_spb
05 february 2018, 11:58
Posted: 05 february 2018, 11:58
Ответ пользователю
IgorOK : 04 february 2018, 21:13
на это сообщение (развернуть)

Приветствую всех.

Полностью подписываюсь под вопросом, заданным в начале темы. Тоже планирую приобрести электросамокат для таких же неопределенных целей. И тоже нет возможности опробовать хоть что-то. И также сначала обратил внимание на сяокат, а затем на спидвей. Но. Есть сомнительные для меня моменты:

- у сяо, не считая прочего, проблемы с покрышками и не складывающиеся ручки руля;

- спидвей, имея цельнолитое заднее колесо (не пневматическое), после экстренного торможения на асфальте превращается в арбу - начинает ехать с ощутимыми ударами о протертое место (прочитал об этом на каком-то форуме);

- наверное хочется 10-дюймовые пневматические колеса.

Вопрос №1: насколько актуальны данные проблемы? Может эти вопросы не существенны? 

Вопрос № 2 (если он допустим в данной теме): что не так с другими сопоставимыми (или превосходящими по соотношению цена/качество) самокатами, например Kuaike K1? Характеристики и цена очень приемлемы. А к примеру City Cruiser? Двухмоторный и опять же цена. ICEWHEEL S8 и т.п. О них нигде ничего не нашел.

Возможно для Гуру вопросы элементарные, но я до ответов пока не добрался. 

Буду признателен, если поможете развеять мои сомнения.


- Руль нескладной у сяо не так проблематичен на самом деле но компактности немного убавляет это правда.

- Проблема камер/покрышек не больше чем у обычного велосипеда... ну протрутся у вас стоковые купите через некоторое время нормальные и  забудете да эт еще вложение.. но блин серьезно? 

- И правильно хочется 10 дюймовые пневмо колеса !! спидвей 4 мини гремит как уазик )) Тормоз там и правда не выдающийся и надо привыкнуть. На сяо кстати над диск менять,  а то сток ну такой себе по мне так.


- Миник надо заливать герметиком  и там реально кучу всего надо разобрать , уложить провода  залепить дырки. Разобрать рулевую, поменять втулку на более длинную, забить все это смазкой собрать.  из вложений надо купить смазку/втулку/герметик.  около 2000рэ 


- Сяо точно надо заменить защиту днища и загерметить ее. Обязательно придумать накладку на кнопку на руль, а то зальет ее при первом же дожде.   тоже около 2000рэ 


- По транспорту.. если вы  будете таскать в метро например в чехле то сяо проще переносить и он легче но миник компактнее немного и места занимает за счет ручек складных меньше.  Так же в автобусе типа пазик если вдруг вы на него попадете с самокатом(маловероятно конечно) но все же миник проще затолкать вместе с собой промеж сидений ). Таскать 16кг или 12кг реально есть разница, если вы не занимаетесь спортом регулярно. 

- В магазин 1 раз не пустили с миником хотя лол я там был с сяо  пару дней назад,  сказали с такой техникой нельзя глядя на миник так будто это мопед какой то... Сяо выглядит как обычный "толкательный" самокат ).


оффтопик:

Спойлер



 2   
Artem Churyakov
Форумчанин
ПутилковоRating: 184
Artem Churyakov
05 february 2018, 12:07
Posted: 05 february 2018, 12:07
Ответ пользователю
Electroclub_spb : 05 february 2018, 11:58
на это сообщение (развернуть)


- Руль нескладной у сяо не так проблематичен на самом деле но компактности немного убавляет это правда.

- Проблема камер/покрышек не больше чем у обычного велосипеда... ну протрутся у вас стоковые купите через некоторое время нормальные и  забудете да эт еще вложение.. но блин серьезно? 

- И правильно хочется 10 дюймовые пневмо колеса !! спидвей 4 мини гремит как уазик )) Тормоз там и правда не выдающийся и надо привыкнуть. На сяо кстати над диск менять,  а то сток ну такой себе по мне так.


- Миник надо заливать герметиком  и там реально кучу всего надо разобрать , уложить провода  залепить дырки. Разобрать рулевую, поменять втулку на более длинную, забить все это смазкой собрать.  из вложений надо купить смазку/втулку/герметик.  около 2000рэ 


- Сяо точно надо заменить защиту днища и загерметить ее. Обязательно придумать накладку на кнопку на руль, а то зальет ее при первом же дожде.   тоже около 2000рэ 


- По транспорту.. если вы  будете таскать в метро например в чехле то сяо проще переносить и он легче но миник компактнее немного и места занимает за счет ручек складных меньше.  Так же в автобусе типа пазик если вдруг вы на него попадете с самокатом(маловероятно конечно) но все же миник проще затолкать вместе с собой промеж сидений ). Таскать 16кг или 12кг реально есть разница, если вы не занимаетесь спортом регулярно. 

- В магазин 1 раз не пустили с миником хотя лол я там был с сяо  пару дней назад,  сказали с такой техникой нельзя глядя на миник так будто это мопед какой то... Сяо выглядит как обычный "толкательный" самокат ).


оффтопик:

Спойлер



Да, тут однозначно, если не надо бочки с пивом возить и детей, то надо брать моноколесо:) Оно универсально.

 1   
Electroclub_spb
Форумчанин
Санкт-ПетербургRating: 324
Electroclub_spb
05 february 2018, 13:02
Posted: 05 february 2018, 13:02

О да еще забыл добавить про аккумулятор! У  миника Li-Polymer а у сяо  Литий-ионный, LG High Security 18650 так вот у миника как бэ помягче сказать не так безопасна батарея судя по  интернет описаниям....

IgorOK
Новичок
Rating: 2
IgorOK
05 february 2018, 19:09
Posted: 05 february 2018, 19:09

Огромное СПАСИБО всем за развернутые ответы. Узнал много нового и думаю, что информация будет полезна не только мне.

Попробую сформулировать еще вопрос: с учетом того, что я дядя 95 кг, ростом 195 см, с правильными руками, но в силу возраста, с отсутствием желания особо заморачиваться с тюнингом и реконструкцией аппарата можно ли подобрать самокат в ценовой категории до 40 т.р., который из коробки, с минимальными доработками (в пределах 2 - 5 т.р.), а может даже и без них будет пригоден к щадящей эксплуатации и не будет через 200 км доставать своими поломками, как ВАЗ 2109? Как вариант, анонсирован  Speedway Mini 4 Pro с улучшенной влагозащитой и какими-то там доработками. Или может что-то другое?

Prana
Форумчанин
СамараRating: 257
Prana
05 february 2018, 19:34
Posted: 05 february 2018, 19:34

видя, как собран миник, не очень верю, что какой-то там влагозащищенный Pro неожиданно окажется лишен недостатков. Поэтому, мое мнение, если вам нужен самокат, к которому не нужно будет руки прикладывать - берите в ЭД обычный миник Starway, платите за герметизацию и полировку/смазку втулки - и в пределах 40 получаете то, что нужно.


 1   
Vitez
Участник
Rating: 17
Vitez
06 february 2018, 6:30
Posted: 06 february 2018, 6:30

Всем участвующим спасибо!!!

Заказал StarWay 48V. Ждемс.

 2   
Vitez
Участник
Rating: 17
Vitez
10 february 2018, 13:59
Posted: 10 february 2018, 13:59

Все, пришла посылка, принимайте в ряды!!! Эх, лета бы дождаться .....

 1   
Ivan 100KWT
Коммерческий представитель
МоскваRating: 105
Ivan 100KWT
10 february 2018, 14:16
Posted: 10 february 2018, 14:16
Ответ пользователю
Vitez : 10 february 2018, 13:59
на это сообщение (развернуть)

Все, пришла посылка, принимайте в ряды!!! Эх, лета бы дождаться .....

Поздравляю! Герметь, и меняй втулку, тюнингнуть пока можно, свет нормальный поставь в общем до лета есть чем заняться ;)

alexkas
Новичок
alexkas
04 may 2018, 16:41
Posted: 04 may 2018, 16:41
Ответ пользователю
Artem Churyakov : 05 february 2018, 10:39
на это сообщение (развернуть)

Добрый день! Я бы добавил и уточнил, ко всему что выше изложенному, покупая xiaomi m365 надо учитывать то, что ездить на нем "с коробки" нельзя, 90% сломается и будет очень не дешевый ремонт. Надо закладывать к цене на м365 (22800 на сегодня) еще тысяч 5-7 для доработки конструкторских недочетов, все что нужно сделать давно уже описано и абсолютно все технические проблемы решены, если нужно уточнить задавай вопросы, в личке отвечу. при цене самоката в 28-30 тысяч рублей мы получаем очень красивый, надежный и комфортный самокат, с максимальной скорость 30 км/ч, пиковой мощностью 1000 ватт, весом 13 кг, дальностью в среднем 22 км на одном заряде, и можно его катать если не прыгать на нем хоть 3000 (больше пока я не видел реальных отзывов) км без единого ремонта, только обслуживание. Плюс ко всему м365 это отличный конструктор который можно доработать в два разных варианта, оба хорошо описаны, это полный привод или 60 вольт. И даже как третий вариант полный привод 60 вольт (пока не описан), что повысит вес самоката до 16-18 кг, габариты останутся теме же, внешний вид почти не отличим от стокового, но ттх будут предположительно 40-50 км/ч макс скорость, около 3,4 квт суммарная мощность, дальность до 40 км. Минусы конечно в цене всех улучшений которая примерно +20 тысяч за переход на полный привод, +40 тысяч рублей за переход на 60 вольт и думаю от +60 тысяч за преход на 60 вольт полный привод. Все это для фанатов, так как просто "стока" со всеми улучшениями для надежности хватит 80% пользователей.

Что касается спидвей 4 мини, при цене в среднем 34 тысячи рублей за максимальную версию, мы получим самокат с 40 км/ч макс скоростью и весом 16 кг, сам не ездил, но по отзывам знаю. Дальность я сомневаюсь что больше чем 30 км в среднем значении. И так же надо понимать, что необходимо будет потратить еще какое то количество денег на доведение до ума, так как "с коробки" им тоже особо нельзя пользоваться, просто по причине отсутствия надежной гидроизоляции батарейного отсека и мотор колеса. Как минимум нужно будет сделать гидроизоляцию, пройти все основные резьбовые соединения с фиксатором резьбы. С пробегом появится люфт всего, чего только можно, будут люфтить ручки, механизм сложения, греметь подвеска. Задний привод очень плохо тащит по льду и снегу, норовит уйти в занос, но это больше особенности заднего привода и по хорошей дороге он едет хорошо. По комфорту я от многих слышал, что сяоми м365 едет комфортнее, чем миник 4, просто за счет пневмо колес, с этим надо смириться. Внешний вид хуже однозначно, многие даже скажут что он уродлив. Люфты лечатся в основном, но это не дешево. Получаем что миник 4 обойдется нам в 40 тысяч рублей примерно,  за версию доведенную до ума. Тюнинг миника не имеет смысла, так как вес начальный 16 кг и любое улучшение подводит нас к 20 кг веса, а тут уже лучше сразу брать дуалтрон.

Если сравнить "надежные версии" сяоми за 30 и миник за 40, то сяоми комфортнее, красивее, легче, компактнее, но миник сильно лучше и дальше едет, хоть даже гремит, люфтит и уродлив. Исходя из этого можете уже выбирать, что для вас важнее. Добавлю, что если ваш вес от 90 кг и выше и вы не хотите тюнинговать сяоми м365, то берите миник однозначно. Но если у вас есть желание, время и деньги, то вы можете получить самый компактный самокат с лучшими ТТХ на рыке к началу 2018 года - это тюнингованный сяоми м365.


Добрый день ! То же мучает вопрос выбора между тремя моделям, но почитав ваш комментарий задумался о xiaomi m365. Не могли бы вы порекомендовать места где смогут сразу прокачать самокат убрав его критические болячки.

1
2