Электросамокат ТРОЛЛЬ-Е

#модели
+
Vladimir Lavrulin
Подснежник
МоскваRating: 2674
Vladimir Lavrulin
12 december 2018, 19:55
Posted: 12 december 2018, 19:55

В прошедшее воскресенье я и @Ivan 100KWT встречались с @jampa, чтобы посмотреть его последнее творение - электросамокат "ТРОЛЛЬ-Е".  Мы долго планировали эту встречу, надеялись и посмотреть и покататься, но в итоге нас подвела погода. Сильный снегопад не оставил никаких шансов на нормальный тест-драйв. Но все равно решили встретиться и хотя бы пофотографировать, раз уже все выкроили время, а для тест-драйва выделить еще день (поэтому тут сразу зарезервирую второе сообщение). 


И так, прототипом этого проекта стал достаточно известный в узких кругах корейский электросамокат Weped. Красивый, дорогой, быстрый, большой, тяжелый - первое, что приходит на ум, когда кто-то упоминает Weped и примерно в таком порядке :) Его я никогда в живую не видел, а вот с его клоном удалось, наконец, познакомиться.


19422-1280-h480.jpg


С первого взгляда они очень похожи. Узнаваемая загнутая форма рулевой, строгая прямоугольная дека, низкий клиренс и самое главное - широкие бескамерные покрышки 10х6.00-5.5:

19401-84.jpg19402-84.jpg19404-84.jpg19420-84.jpg


Прочная конструкция заднего крыла, позволяет крепить багажник и даже стоять на нем. Доступ в аккумуляторный отсек осуществляется через снятие верхней крышки деки:

19413-84.jpg19405-84.jpg


Передние и задние дисковые тормоза (задний слева, передний справа):

19403-84.jpg19406-84.jpg19412-84.jpg


Передний отключаемый пневматический амортизатор "Raidon" (опционально). Задняя амортизация отсутствует.

19407-84.jpg19431-84.jpg


Два промышленных радиально упорных подшипника 32х15х9 в креплении рулевой, выглядит достаточно надежно, люфтов в узле не обнаружено:
19430-84.jpg


Руль такой же, как устанавливают на оригинальные Weped и многие ставят на Dualtron-ы. Слева кнопки включения фары и гудка (и еще одна лишняя, временная), справа курок газа, красная кнопка (З режима работы - eco/normal/turbo) и USB-разъем для зарядки гаджетов от дисплея. С обеих сторон ручки дисковых тормозов.

19416-84.jpg19417-84.jpg19424-84.jpg19425-84.jpg


Две черные линзованные фары от 100 KWT :)) Обычно больше и не надо, разве что разнести на разную высоту.

19411-84.jpg


Громкий гудок. Я бы дополнительно поставил велосипедный звонок, чтобы чувствовать себя комфортнее на тротуарах:

19419-84.jpg


Герметичные кабельные вводы и разъем зарядки находится в передней верхней части деки. Я уже писал, в обзоре на Inokim Light, что по моему мнению это самое удобное расположение, хотя и дополнительно требующее не забывать надевать заглушку. 

19414-84.jpg


В левой части деки находится автоматический выключатель, срабатывает при превышении 60 А.

 19409-84.jpg


На тестовом образце очень "городские" покрышки, которые по этой снежной каше позволяли разве что весело дрифтить или плавно разгоняясь ехать только вперед, без резких движений в сторону :)

19418-84.jpg


В сложенном виде рулевая фиксируется во всех направлениях и позволяет переносить за нее самокат:

19421-84.jpg19423-84.jpg


Управляет всем этим Ядреная электроника. Это творение российского стартапа, что в целом делает "ТРОЛЛЬ-Е" практически полностью российским электросамокатом (остались китайские МК и несколько деталей корпуса). И это очень приятно :) 

19426-84.jpg19410-84.jpg


Показания: скорость, напряжение, тока, температура МК (в "ТРОЛЛЬ-Е" установлен датчик в МК) и другая информация.



Теперь про ТТХ:

Вес37 Кг
Приводзадний
Максимальная скорость50км/ч, планируется до 70км/ч
Мощностьдо 3кВт

Емкость АКБ

25.6 Ач, 31.5, Ач

Напряжение

60 В, 72 В

Пробег на одном заряде

До 120км

Тормоза

Передний и задний дисковые, задний рекуперативный

Материал корпуса: 

Алюминий 4 мм

Материалы передней вилки:

Алюминий 10 мм, сталь.


Точные размеры


На этом, вроде, все. Первое знакомство прошло как с выставочным образцом. Получилось только посмотреть и потрогать пока единственный экземпляр нового необычного электросамоката. Робкие короткие заезды по прямой я не считаю :) И теперь с нетерпением жду сухой погоды, чтобы попробовать его в действии :) Жалко, что релиз состоялся не летом. Кстати, на разработку проекта от идеи до показанного здесь результата (он не окончательный) ушло почти 8 месяцев. 

О приобретении самоката можно договориться в коммерческом разделе форума:
https://electro.club/forum/elektrosamokat_trol-e_klon_WEPED

Сайт проекта:
http://elektrosamokattroll.ru


Vladimir Lavrulin
Подснежник
МоскваRating: 2674
Vladimir Lavrulin
12 december 2018, 19:57
Posted: 12 december 2018, 19:57

Здесь будет тест-драйв :)

!GENgroup
Почетный форумчанин
МоскваRating: 1829
!GENgroup
12 december 2018, 20:46
Posted: 12 december 2018, 20:46
[quote="Владимир Лаврулин"]Красивый, дорогой, быстрый, большой, тяжелый - первое, что приходит на ум, когда кто-то упоминает Weped и примерно в таком порядке :)[/quote]

Ну, не знаю...  Показывал и домашним - порядок другой: Дорогущий, Тяжёлый, Переусложнённый неоправдано, Низкий,  Нахрена?!.  


[quote="Владимир Лаврулин"]Передние и задние дисковые тормоза[/quote]

Рекурп-то есть? 


[quote="Владимир Лаврулин"]разъем зарядки находится в передней верхней части деки[/quote]

... о5-же, за такую цену, могли-бы и на руль вывести.


[quote="Владимир Лаврулин"]творение российского стартапа[/quote]

))) поэтому и цена дважды-нереальная...



[quote="Владимир Лаврулин"]USB-разъем для зарядки гаджетов от дисплея[/quote]

БОЛТАЕТСЯ!  за такую-то цену!


[quote="Владимир Лаврулин"]на разработку проекта от идеи до показанного здесь результата (он не окончательный) ушло почти 8 месяцев[/quote]

Контоллер - козырный, давно про него смотрю.  

Но, про "разработку" - лишнее...  КОПИРОВАНИЕ. 

ОЧ перегруженный!!   Я спросил их, про гуманное упрощение - типа "думают".   

Такой руль, такое заднее крыло, вкупе с "опционным амо" - нафиг никому не нужно!   

Столько болтов-винтов, что металюги 90х повесились-бы от зависти!   ( 


Надо упрощать, облегчать и удешевлять!   

"Президентский Аурус" - наверно крут, но он ОДИН, и такого народу не купить!

 1   
jampa
Новичок
Rating: 2
jampa
12 december 2018, 23:20
Posted: 12 december 2018, 23:20

На самом деле мы в живую Weped не видели, скопированна была сама идея и внешняя схожесть, в все внутренние узлы пришлось разрабатывать заново. А болтающийся юсб провод, это разработка не наша, а разработчиков контроллера, пока он никому не мешал, как и в Аdaptto контроллере.

Планируем выпускать бюджетный электросамокат и среднего уровня. С такими колесами легкий не получиться, да и по снежной каше на тяжелом увереннее ехать. Не одну зиму на самокатах отъездил. Клиренс для города вполне нормальный, да и по скользкой дороге с таким клиренсом безопаснее.

!GENgroup
Почетный форумчанин
МоскваRating: 1829
!GENgroup
13 december 2018, 11:43
Posted: 13 december 2018, 11:43
[quote="jampa"]мы в живую Weped не видели, скопированна была сама идея[/quote]

Тогда - РЕСПЕКТ!  Но сколько ни sbltk форумов и отзывов, про такую "подвеску" никто не понимает, не хочет и боится. Её копировать - не стоило.. ))    Да и Эйфелева башня вместо рулевой - это что-то.. ))


[quote="jampa"]А болтающийся юсб провод, это разработка не наша, а разработчиков контроллера, пока он никому не мешал[/quote]

Это ЖУТЬ. На скорости он будет болтаться и обо чтонть стучать.    "Никому не мешает" - такой не купят те, кому это мешает (как Я)  ))


[quote="jampa"]С такими колесами легкий не получиться, да и по снежной каше на тяжелом увереннее ехать. [/quote]

Да, колёса лысые, шоссейные, не для зимы...  Понятно, что они тяжёлые (кстати - по сколько кг?).   

Но вот и получилось, что "низкоклиренсный понопривод для зимы" тестируют на летней резине...


jampa
Новичок
Rating: 2
jampa
14 december 2018, 16:53
Posted: 14 december 2018, 16:53

Я очень давно работаю с Адапто контроллерами у которых юсб так же висит, их ставят на скоростные велики, первый раз слышу от вас недовольство юсб зарядкой)))

А подвесой я очень доволен, ездить комфортнее чем на дуалтроне, лично для меня, все кто на форуме о ней пишут, ниразу на wepede не ездили, это только теория. Практика показала и те кому я давал покататься были довольны, даже представители магпзина minimotors.

maliont
Новичок
Rating: 1
maliont
02 january 2019, 19:55
Posted: 02 january 2019, 19:55

@jampaПриветствую создателей данного Тролля-Е!Самокат не плохой но не для наших дорог!Низкий клиренс.Как лежачих полицейских проезжать будете?

Дмитрий
Участник
МоскваRating: 37
Дмитрий
02 january 2019, 20:16
Posted: 02 january 2019, 20:16

Однозначно молодцы !!!. Очень рад что, кто пытается создавать и продвигать. Может индивидуальный заказ, под заказчика ? Да дорого, может быть. Кто хочет проще. Как уже сказали "Эфелева" лично для меня монтажа не вариант.  С передней подвеской мотоцикла было бы интересней данный вариант. 

jampa
Новичок
Rating: 2
jampa
02 january 2019, 22:45
Posted: 02 january 2019, 22:45
Ответ пользователю
maliont : 02 january 2019, 19:55
на это сообщение (развернуть)
@jampaПриветствую создателей данного Тролля-Е!Самокат не плохой но не для наших дорог!Низкий клиренс.Как...

@jampaПриветствую создателей данного Тролля-Е!Самокат не плохой но не для наших дорог!Низкий клиренс.Как лежачих полицейских проезжать будете?

Спасибо. Для Москвы этот самокат самое то, лежачие полицейские стандартные проезжает легко, проверял. И средние бордюры тоже не плохо, а высокие и на Дуалтроне  прихрдиться спешиваться или запрыгивать. Комфорт в том что ноги находяться гараздо ближе к земле, чем на Дуалтроне, так что не надо высоко спрыгивать с дэки. Если на пути много светофоров, то это утомляет. У меня был Дуалтрон. Знаю.

 1