Speedway

Tags filter...

All messages in section

Серж Самокатный
Участник
Rating: 34
Серж Самокатный
15 december 2019, 2:55
Posted: 15 december 2019, 2:55
Ответ пользователю
iCorso : 14 december 2019, 19:29
на это сообщение (развернуть)
[quote message=121036]А сяокат... Вялый овощ с нескладным рулем. Куга также наааамного компактнее[/quote]Руль...
[quote message=121036]Серж Самокатный написал(а) 10 december 2019, 23:37А сяокат... Вялый овощ с нескладным рулем. Куга также наааамного компактнее[/quote]

Руль складывается, при этом конструкция лишена главного недостатка, присудствующего во всех самокатах, где рулевая складывается механизмом-петлей, со временем эта петля расшатывается, и далее люфт, который невозможно устранить, только усиливается. Думаю по этой причине Протон (который говорил что у него петли вытянулись в овалы), тихо продал свой спидвей, и взял дуалтрон, где сложение руля реализовано как на сяокате.


По поводу ваялого овоща - для меня это зимний самокат. Я его прошил под 35 км/ч. У него другие цели, подбросить меня до станции и обратно, по сути его пробег 100 км в месяц, состоящий из 22 рабочих дней. Ни разу у меня не было проблем сложить его и спрятать. Динамика в 35 км/ч даже излишняя в слякоть-снег и лед.


На куге вроде 350w-китайских ватт колесо (на деле как обычно в районе 200-250), на сяокате честные 350W (я говорю про версию про, у меня про). Смысл заявлять, что он вялый? Батарейки мне хватает на 4-5 дней (это сейчас, в минусовые температуры). Идеальный вариант. На куге опять что-то колхозить, какую-то батарейку дополнительную. Короче я люблю чтоб из коробки достал и поехал, а не вот это все. Да и выглядит эта куга хлипко, и по отзывам ее все ругают.


Я сяокат-про почему взял на зиму, во первых на него горы тюнинга и запчастей в доступности. Во вторых 35кмч - это нормально. В третьих - на рабочую неделю заряда хватает. В четвертых - с компактностью проблем нет. И в багажник влазит, и в общественном транспорте найдется место где его приткнуть.

[quote message=121036]Серж Самокатный написал(а) 10 december 2019, 23:37По скорости по курку он показывает 69 при подностью заряженной батке[/quote]

Наверное вы человек-60 кг. Я вешу 100+, меня спидвей тянул 62 по gps (с горки).

[quote message=121036]Серж Самокатный написал(а) 10 december 2019, 23:37Ибо пятерка жарит достаточно, но при этом я могу ее затащить без лифта на 5 этаж и даже засунуть под нижнюю полку в поездке. [/quote]

Мне не нужно сувать ничего не под какую полку с тандером. До работы 40 км, спокойно доезжаю за полчаса.

На спидвее я бы точно не доехал, и действительно пришлось бы искать место, куда его приткнуть. Причем он очень длинный (когда сложенный - он длиннее тандера) + колесо как рог у носорога, так и наровит перепачкать все вокруг, мне спидвей весь багажник в машине засрал.


Насчет пятого этажа не знаю, ну мне условно приходится тандер заносить на второй, проблем не испытываю. Разница 9 кг, было бы странно, если человек с легкостью заносил 35 кг на 5 этаж, а вот 44 кг для него уже неподьемная ноша. Да и тренированность, - даже если так, то за месяц привыкаешь. Я думал у меня руки оторвутся после спидвея, но тандер проще нести!!! У спидвея кошмарный ромбовидный руль, который врезается в руки.

[quote message=121036]Серж Самокатный написал(а) 10 december 2019, 23:37По пробегу пятерки - мне хватает на 40-45км при тапке в пол[/quote]

Ну точно из клуба "50 кг". Меня спидвей возил не дальше 30. И то, уже опасно было, ибо на максималке он вырубается без предупреждения. А учитывая что он динамичный и уехать от дома можно очень далеко, когда он вырубится на глухо без возможности включения где-нибудь в 15 км от дома, будет грустно.


Вот в чем плюс тандера, он батарейку высаживает до 0. На нуле проезжает еще несколько км и потом просто перестает ехать. Дисплей работает. Пять минут перекура и он проедет еще 3 км. Как сяокат. Да как любой нормальный самокат, где проработан момент с защитой батареи. На спидвее просто рубильник поставили. Ниже 48 вольт - вырубается, и все, только от розетки. Это очень неприятно, когда не можешь точно рассчитать сколько осталось, а тем-более на остатках доползти до дома, выставив все на минимум, как на тандере.


------


В чем для меня основной минус спидвея - он и на проезжей части не годится, и на пешеходных дорожках ему тесновато. А тандер кайфует на шоссе, легко разгоняя мою тушу до 80 кг, а если в воздушном кармане грузовика ехать, то и 90-95 (по gps рекорд у меня 96). Плюс нужно учитывать, что у машин спидометр настроен с 10% погрешностью, и когда ты едешь 80кмч чистыми, тачка сзади едет 76, а бывает и 70, ибо везде сейчас стоят камеры, и по городу никто не гоняет. В итоге ты в потоке машин как рыба в воде. А на спидвее 60кмч предел, в жопу упираются и начинают сигналить. Переходишь на бордюр, там пешеходы мешкаются, дорога кривая и ямы, и вот ты плетешься 30-40 кмч, как на сяокате


[quote message=121036]Серж Самокатный написал(а) 10 december 2019, 23:37А цену на четверку считаю адекватной, т.к.это реально рабочая лошадка и как я говорил - проблемы были (с отрывом контактов в батке), но они устранены. А потертости... У кого их нет? :)))[/quote]

Потертостей нет у меня, например. Тандер, пробег 2000 км, я просто заказал новые  пласстмаски и все что потерлось. Вышло в 12 тыс рубасов, но самокат реально как из коробки. Про сяокат я уже говорил, на него все стоит копейки. Отвалилось крыло - купил новое за 1000 рублей и поехал дальше, в таком стиле. А ездить на потертом, на клее-на соплях, на изоленте - это не мое, может кто-то кайфует. Посмотрите, как у меня спидвей выглядел на пробеге 1600 км


По цене - рынок покажет. Пример, на прошлой неделе я захожу на авито, с мыслью взять сяокат-про с минимальным пробегом и нужными мне доработками. Нахожу новый вариант, с поддержкой крыла, пробег небольшой (150 км). Цена 25 тыс. Я пишу - давай за 22 сегодня заберу, и кидаю ссылку на яндекс-маркет, мол - сейчас за 26 можно новый взять. А мне ответ - так бери, чего ты со мной торгуешься. Ну я и заказал, в тот-же день привезли новый. Теперь подписался на этого челика, буду следить сколько он будет свой самокат продавать. Уже до 24 просел. А мог бы за 22 от него уже избавится, теперь будет до весны осознавать это, и продаст за 20.


Со спидвеем так-же было. Стоял за 70. Пишу человеку - давай сегодня за 65 заберу. Он говорит - нет, хочу 70. Был май. В сентябре он его продал за 55 (тоже отслеживал).


Так что вы можете хотеть хоть 120 тыс, рынок подскажет реальную цену.

[quote message=121036]Серж Самокатный написал(а) 10 december 2019, 23:37О тандере думал, но вес.... И нерегулируемый по высоте руль + здоровые габариты даже в сложенном состоянии...[/quote]

Я уже сказал - тандер удобнее переносить. Я был сильно удивлен, насколько проще его было занести на туже лестницу, по которой я носил спидвей. Габариты в сложненном - спидвей длинее (+/- на пару см). У тандера плохо с габаритами в стоке, так как подвеска с завода задрана в потолок. И после спидвея ощущения, как будто на стул встаешь. Но подвеску можно отрегулировать, и в итоге он становится достаточно компактным - в машину заезжал без проблем.

По поводу общественного транспорта - тандер спокойно везет мой жирный зад на расстояние 50 км, курок в пол. То есть по сути общественный транспорт не нужен. В спидвее да, приходится кроить. Но если приходится кроить, то лучше взять второй-более компактный самокат.


Я кстати думал раптора взять вместо сяоката, но не нашел достойных предложений на вторичке, а новым брать его не хочется - это чисто на зиму вариант. Возможно в следующем году.


Мой итог: рекомендую попробовать тандер. К нему есть батари-пак, увеличивающий и без того солидный ренж.

В конце сезона тандеры на авито сыпались как из ведра по 120 тыс, достойная цена для этого агрегата, скажу честно я бы за него и 200 дал, это понимаешь, когда приезжаешь 2000 км, ни подкрутив ни одного винтика и не столкнувшись с люфтами чего-бы то ни было, а только меняя колодки.


Спидвей крутой, но на нем мне некомфортно в городском потоке, он хорош на скоростях 40 кмч. Прям ставишь круиз и едешь за горизонт. А тандер дубасит уверенно. Я уже говорил, и еще 1000 раз скажу - ощущения на тандере после спидвея такие же, как на спидвее после сяоката - ураган.

Про складывание руля - я имел в виду складные и ручки, это для меня тоже важно. Поэтому куга и спидвей (у тандера кстати тоже складываются, а вот у сяоката и найнбота - нет).

Куга - при заявленных 350Вт по факту выдает больше и это легко проверить - контроллер выдает честных 14А, а напряжение просаживается при полностью заряженной батке максимум до 39В, что эквивалентно 543Вт. Даже если взять номинальное напряжение 36В, когда на нем уже достаточно покатались - то даже в этом случае куга выдает саои законные пиковые 500Вт. И даже современные порой урезанные до 11-12А контроллеры куг все равно отдадут мощности больше, чем стоковый сяокат. На ютубе полно обзоров и сравнений и это объективно.  Любая куга сделает штатный сяокат даже при неодинаковой массе наездников.


Что касается 50кг - нет, я сам вешу 77кг + одежда и иногда рюкзак. И город у меня равнинный. Дороги по одной полосе в каждую сторону, но с приемлемым асфальтом. + Часто бывают покатушки в пригороды по трассе, где я иду на круизе на максимуме. Ща правда после ремонта гарантийного у меня заменили контроллер на спайдеровский (задний) и теперь субъективно максималка чуть поубавилась - спидометр даже на полностью заряженной батке под нагрузкой нн разгоняет выше 65, но на стоковом я лично видел цифру 70 на ровной трассе, возможно с легким попутным ветерком. И поток у нас в городе идет 45-55, поэтому скорости спидвея  4 мне не хватало, а пятерки хватает с избытком.

Вот когда были холода у нас (около 0), то я высадил батарею спидвея 5 за 38км до отключения, и очень удивился этому - в тепле я гарантированно проезжал 40 минимум.

А насчет доп.батки - на пятерке у меня уже стоит штатный дуалтроновский переключатель на внешнюю баткк и штатный же дуалтроновский 4-пиновый разъем. Мне таки нравится именно моя пятерочка.

Насчет неудобно носить - слегка есть такой косяк - ромбовидный руль действительно мешает. Но как ни странно, на 4 он мешает больше, чем на 5 при меньшем весе 4. Я долго думал, в чем дело и понял - пятерка у меня белая и крашенная соответственно. Возможно эти углы стали чуточку округлее. Или прочто форму литья все же чуть изменили. Но 5 врезается в руку определенно меньше. Соглашусь, что круглая рулевая труба была бы предпочтительней. Но!

Сегодня прокатился на четверке стоя - и это пипец. Руль выдвинул на максимум и все равно он низкий для меня (я ростом 183). В этом плане как ни странно, стоя рулит... Куга! На ней я стою не нагибаясь вперед. А вот дуалтроны мне вообще в этом плане противопоказаны (только если сидя). Стоя ездить быстро гораздо опаснее, чем сидя.

На куре норм, но там скорость не превышает 30, а по факту 27-28км/ч.


И да, когда я на самокате, то общественным транспортом не пользуюсь вообще. А куга с доп.баткой на 11.3Ач (+штатная 6.6) позволяют не думать о зарядке минимум 50км!


Сообщение находится теме: Speedway 5 - общая тема
 1   
Traygen
Форумчанин
Rating: 240
Traygen
15 december 2019, 10:55
Posted: 15 december 2019, 10:55
[quote message=121551]iCorso написал(а) 14 december 2019, 19:29со временем эта петля расшатывается[/quote]

Она шатается всегда, ибо конструкция сама по себе подразумевает это и берёт в расчёт.
С чего вообще кто-то вбил себе в голову, что ничто надёжное в принципе не должно быть гибким? Не можешь сопротивляться - поддайся (или сломаешься). В отличии от болтанки на кся или дуле, где всё, вроде как, сделано для воспрепятствования образованию люфтов, со всякими затяжками и пр., а они, наоборот, появляются и приходится выдумывать разное для их устранения, а ни то руль отвалится.

[quote message=121551]iCorso написал(а) 14 december 2019, 19:29Руль складывается[/quote]

Как говно. Кугаформат вдвое удобнее для транспортировки в местах, где особо важна компактность (то есть не тебе, я так понимаю).

[quote message=121551]iCorso написал(а) 14 december 2019, 19:29а если в воздушном кармане грузовика ехать, то и 90-95 (по gps рекорд у меня[/quote]

Довольно уже при каждом удобном случае гордиться своими суицидальными наклонностями - они ума не добавляют.

[quote message=121551]iCorso написал(а) 14 december 2019, 19:29Потертостей нет у меня[/quote]
[quote message=121551]iCorso написал(а) 14 december 2019, 19:29я просто заказал новые  пласстмаски[/quote]
[quote message=121551]iCorso написал(а) 14 december 2019, 19:29Вышло в 12 тыс рубасов[/quote]

Лол

[quote message=121592]Серж Самокатный написал(а) 15 december 2019, 2:55при заявленных 350Вт по факту выдает больше и это легко проверить - контроллер выдает честных 14А, а напряжение просаживается при полностью заряженной батке максимум до 39В, что эквивалентно 543Вт. Даже если взять номинальное напряжение 36В, когда на нем уже достаточно покатались - то даже в этом случае куга выдает саои законные пиковые 500Вт. И даже современные порой урезанные до 11-12А контроллеры куг все равно отдадут мощности больше[/quote]

Это всё, конечно, очень интересно, но не имеет никакого значения, если ксяо с прошивкой возьмёт, да поедет быстрее.


Сообщение находится теме: Speedway 5 - общая тема
6oJIBaH4iK
Новичок
6oJIBaH4iK
04 january 2020, 19:34
Posted: 04 january 2020, 19:34

С нагрузкой в 100 кг хватает на 70 км. Это если за один день . Если на несколько дней - то 76 км на одном заряде. Последние 2-3 км --на первой передаче. Режим езды - едешь как позволяет дорога: где-то помалу, среди пешеходов, где-то 40+ кмч.


Сообщение находится теме: Speedway 4 - общая тема
Green
Новичок
Rating: 2
Green
13 january 2020, 15:42
Posted: 13 january 2020, 15:42

Всем привет!

После года владения Kugoo S3 решил приобрести второй самокат. Основная проблема куги с3 это очень скромный пробег на штатной батке, порядка 15-18 км, тоесть не более часа покатушек на средней скорости около 15-20 км. Если вжаривать тапку в пол, то не более 10-12. Навешивать на рулевую колонку дополнительную батку не стал, я страшно не люблю колхозинг, а разрабатывать что-то сидя ночами за чертежами нет времени.

Просмотрев кучу обзоров про самокаты на полном приводе, начал присматривать относительно не тяжелые до 35 кг, скоростные от 40 км/ч, дальноходные до 50 км и выше, на бескамерках, со стоковым светом, гудком, рекуп тормозами, мех или гидравликой, не китайский нонейм, собранный сразу на всех заводах Поднебесной и не дороже 90К и в итоге остановил свой выбор на MM Speedway 5

Честно признаюсь, еще не катался на нем, разве что немного дома тихонечко, по диагонали, в квартире, пару метров туда, обратно :-)

Внешне собрано добротно по сравнению с той же кугой (я конечно понимаю, что сравнивать их смешно, но все же)

Порадовали овальные бока, в отличии от других моделей самокатов, то есть с самого начала аппарат уже юзер френдли, с уважением к райдеру! Офигенная, лазерная подсветка с логотипом модели, передние, диодные габариты как у дулей, поворотники в стиле Audi.

Переднее и заднее крыло из хорошего пластика, но буду ставить обязательно дополнительно брызговики.

Сейчас аппарат наполовину разобран, в домашних условиях проходит гидроизоляцию.

 

Удивился, что с завода курок уже пролачен! Версия курка 2.2 Я только добавил литол 24 в тягу и все. Так что новые последние версии курков на спидвее 5 можно не лачить, да и не герметить, так как корпус очень плотно собран, имхо не дырявый как на более дешевых моделях или на старых версиях дулей.

 

Разобрал переднюю, пластикову фару, в которую встроен гудок, плата не пролачена, пролачил лаком Plastik 71, этот же лак отлично подойдет для пролачивания внутренностей в мотор колесах, так как вопреки расхожему мнению он держит до +150 если мне не изменяет память! Так что не обязательно покупать уретан 71.

Пролачил в четыре слоя этим же лаком платы контроллера, предварительно отмыв их от окислов (отмывал средством Бензин калоша). Снял естественно заводскую термо пасту, заменил ее на КПТ-8. КПТ-8 проверенная паста еще со времен моей айтишной бытности, использовали ее для радиаторов процессоров, видеокарт. Ее теплопроводности хватит с головой.

 

Заменен "знаменитый" болт в гусе M8. В стоке стоял болт, у которого сама резьба проходила через конструктив гуся, могла нарезать собой металл и образовывать люфт. Болт установлен классом прочности 8.8 этого вполне достаточно и не нужно ставить никакие каленые на 12.4 Для заметки, класс прочности болтов 8.8 используется в конструктиве башенных кранов, тракторов и тп. мощных соединениях и узлах!

 

Пока на этом все. Из предстоящих, плановых работ очень не хочется разбирать мотор колеса, от слова СОВСЕМ! Но насмотревшись обзоров, где статор и ротор клинит после образовавшейся ржавчины придется пройти эту муторную процедуру. Уже приобретен трехлапый съемник для колес, лак, клей момент для магнитов, термоусадка, герметик.

 

Что не понравилось. Как уже здесь отмечалось это безобразно сделанный контроллер. Он действительно собран без эластичных окантовок для выхода из него проводов (элементарно может порезать изоляцию при вибрации). Внутри деки СОВЕРШЕННО нет свободного места для тюнинга, все очень плотно. Даже не получится установить другую BMS с балансиром и управлением через блютуз! Провода уложены черти как и в узких нишах по краям деки.

 

Предстоит много мелких допилингов и доработок. Продолжение следует...

 

P.s. Кстати, запланирован разбор и пролачивание мотор колеса на куге с3. Самокат сам герметил. После покатушек S3 аккуратно мыл в ванной, небольшим напором воды. Если этот момент кому-то будет интересен, напомните, выложу фотки. 

 


Сообщение находится теме: Speedway 5 - общая тема
 1     2   
Vladimir Lavrulin
Раздаю лайки
МоскваRating: 3821
Vladimir Lavrulin
13 january 2020, 20:35
Posted: 13 january 2020, 20:35
Ответ пользователю
Green : 13 january 2020, 15:42
на это сообщение (развернуть)
Всем привет!После года владения Kugoo S3 решил приобрести второй самокат. Основная проблема куги с3 это очень...

Всем привет!

После года владения Kugoo S3 решил приобрести второй самокат. Основная проблема куги с3 это очень скромный пробег на штатной батке, порядка 15-18 км, тоесть не более часа покатушек на средней скорости около 15-20 км. Если вжаривать тапку в пол, то не более 10-12. Навешивать на рулевую колонку дополнительную батку не стал, я страшно не люблю колхозинг, а разрабатывать что-то сидя ночами за чертежами нет времени.

Просмотрев кучу обзоров про самокаты на полном приводе, начал присматривать относительно не тяжелые до 35 кг, скоростные от 40 км/ч, дальноходные до 50 км и выше, на бескамерках, со стоковым светом, гудком, рекуп тормозами, мех или гидравликой, не китайский нонейм, собранный сразу на всех заводах Поднебесной и не дороже 90К и в итоге остановил свой выбор на MM Speedway 5

Честно признаюсь, еще не катался на нем, разве что немного дома тихонечко, по диагонали, в квартире, пару метров туда, обратно :-)

Внешне собрано добротно по сравнению с той же кугой (я конечно понимаю, что сравнивать их смешно, но все же)

Порадовали овальные бока, в отличии от других моделей самокатов, то есть с самого начала аппарат уже юзер френдли, с уважением к райдеру! Офигенная, лазерная подсветка с логотипом модели, передние, диодные габариты как у дулей, поворотники в стиле Audi.

Переднее и заднее крыло из хорошего пластика, но буду ставить обязательно дополнительно брызговики.

Сейчас аппарат наполовину разобран, в домашних условиях проходит гидроизоляцию.

 

Удивился, что с завода курок уже пролачен! Версия курка 2.2 Я только добавил литол 24 в тягу и все. Так что новые последние версии курков на спидвее 5 можно не лачить, да и не герметить, так как корпус очень плотно собран, имхо не дырявый как на более дешевых моделях или на старых версиях дулей.

 

Разобрал переднюю, пластикову фару, в которую встроен гудок, плата не пролачена, пролачил лаком Plastik 71, этот же лак отлично подойдет для пролачивания внутренностей в мотор колесах, так как вопреки расхожему мнению он держит до +150 если мне не изменяет память! Так что не обязательно покупать уретан 71.

Пролачил в четыре слоя этим же лаком платы контроллера, предварительно отмыв их от окислов (отмывал средством Бензин калоша). Снял естественно заводскую термо пасту, заменил ее на КПТ-8. КПТ-8 проверенная паста еще со времен моей айтишной бытности, использовали ее для радиаторов процессоров, видеокарт. Ее теплопроводности хватит с головой.

 

Заменен "знаменитый" болт в гусе M8. В стоке стоял болт, у которого сама резьба проходила через конструктив гуся, могла нарезать собой металл и образовывать люфт. Болт установлен классом прочности 8.8 этого вполне достаточно и не нужно ставить никакие каленые на 12.4 Для заметки, класс прочности болтов 8.8 используется в конструктиве башенных кранов, тракторов и тп. мощных соединениях и узлах!

 

Пока на этом все. Из предстоящих, плановых работ очень не хочется разбирать мотор колеса, от слова СОВСЕМ! Но насмотревшись обзоров, где статор и ротор клинит после образовавшейся ржавчины придется пройти эту муторную процедуру. Уже приобретен трехлапый съемник для колес, лак, клей момент для магнитов, термоусадка, герметик.

 

Что не понравилось. Как уже здесь отмечалось это безобразно сделанный контроллер. Он действительно собран без эластичных окантовок для выхода из него проводов (элементарно может порезать изоляцию при вибрации). Внутри деки СОВЕРШЕННО нет свободного места для тюнинга, все очень плотно. Даже не получится установить другую BMS с балансиром и управлением через блютуз! Провода уложены черти как и в узких нишах по краям деки.

 

Предстоит много мелких допилингов и доработок. Продолжение следует...

 

P.s. Кстати, запланирован разбор и пролачивание мотор колеса на куге с3. Самокат сам герметил. После покатушек S3 аккуратно мыл в ванной, небольшим напором воды. Если этот момент кому-то будет интересен, напомните, выложу фотки. 

 

Спасибо за отзыв! Добавил в шапку 🙂


Сообщение находится теме: Speedway 5 - общая тема