Как (не) продавить колесо.

Форум / Электротранспорт / Моноколеса / Kingsong / KingSong KS-16 / Как (не) продавить колесо.
+
Форум / Электротранспорт / Моноколеса / Kingsong / KingSong KS-16 / Как (не) продавить колесо.
GrS
Участник
ТомскRating: 22
GrS
09 august 2019, 6:17
Posted: 09 august 2019, 6:17

Доброго времени суток.

Хотел было создать сначала в общей теме по колесам, но потом подумал что некоторые колеса продавить не составляет проблем. Чуть позже отказался от темы в общем разделе по кингсонгам, ибо 14ое колесо и 16ое - это все равно два разных колеса. И в итоге решил угнездить тему локально, обсудив ее непосредственно с владельцами кс16с.


Ранее, на разного рода форумах, и в роликах частенько встречались заявления что исправное кс16с категорически сложно продавить. и в реалиях обычной эксплуатации на заряженном колесе это фактически не возможно.


К сожалению это оказалось не так. Хоть и в роликах это выглядит как что то категорически сложное, это все равно может стать неожиданностью в самый неподходящий момент. 

https://youtu.be/2dOEfqUmqdM


Я продавил ks16s v2 на полном ходу, и как я уже упоминал в теме про травмы и падения, стер комплект одежды, комплект частей тела и конечно же комплект нервов.

Если не писать роман, а объявить вкратце обстоятельства в результате которых случился продав, то дело было так:

Я поднимался на колесе в гору к нашему микрорайону по абсолютно ровному асфальту, по которому я ездил уже много раз. Сложно сказать градус подъема без спецсредств, на глазок могу предположить что около 20. Так как дорога проезженая до дыр, пешеходов нет, а продолжительность не маленькая я по ней ехал в полный опор. Но даже 35кмч кажутся низкой скоростью на этом фрагменте. Каждый раз проезжая по нему я достаю телефон чтобы убедиться что это максимальная скорость, а не разряженная батарея не дает мне полноценно разогнаться. (однако на этот день мой телефон был в ремонте и я не знал ни уровень заряда, ни тем более текущую скорость) Заряд как оказалось позже был 75% - что вполне достаточно для нормальной езды... За всю проезженную тыщу я уже привык что подъем педалей на ходу - это не более чем ограничитель скорости, на который по большому счету можно забить, и пользоваться как отсечкой на авто. Поэтому и в этот раз выдавливая колесо, я не особо впечатлялся тем, что колесо не давало мне полноценно заложить его вперед. Ну в общем вот не надо так )))

Ну и собственно верный рецепт безудержного веселья - чтобы продавить кс16 надо ехать в гору, против ветра, на максимальной скорости, при этом когда оно тебя выпрямляет, продолжать его давить... Я в этот раз, все сделал правильно. Колесо в предзвиздецовом состоянии пропищало за секунду раз 6-8 (но так как я ранее не слышал такой сигнал, я не осознал что капец близок), попыталось выпрямить меня в последний раз, и молча отключилось. Никаких оповещений, вроде тех что в ролике выше, кс16с в2 не выдает. Поэтому если вы прощелкали секундный многократный пик, пеняйте на себя.

Из ущерба: я стер кроссовки, носки, штаны, ветровку, и самое обидное - рюкзак за 7 косарей. Из мясного у меня осталась не тронутой голова, туловище, одна булка жопы и один локоть. Остальное что то в большей, что то в меньшей степени пострадало. Спать первую неделю приходилось сидя на одном локте и одном полужопии - такое себе удовольствие надо сказать. Из плюсов, ниче не сломано (но зашиблены запястья), никаких психологических постсиндромов в виде боязней колеса, ну и конечно же беспрецедентный опыт. =:)) 


В связи со сложившейся ситуацией у меня первое время подгарало на тему того, что как же так- ведь все говорили что кс16с непотопляемо, и без пяти минут 3 лошадиных силы фактически не реально продавить. Но потом меня стал волновать вопрос того как же этого избежать.

Ограничивать себя в скорости 30кмч категорически не хочется, ибо при пробеге в 30-40 км в день очень часто не хватает скорости, и зачастую чувствуешь себя ползущим. Делать алерт в 30кмч и ездить под постоянный звиздешь колеса так себе удовольствие. Я зачастую езжу и слушаю музыку, и этот перманентный писк просто начинает раздражать. Делать алерт на 33кмч на первой стадии, чтобы укладываться до лимита в 35 уже тяжко. Потому что порой в диапазон 2кмч не успеваешь притормозить. Ждать мифического сигнала который мне пропищал много раз за секунду вообще не охота - ибо я так понимаю это последнее китайское предупреждение за секунду до отключения.


В общем кто не сталкивался с проблемой продава на кс16с берите на вооружение, и учитесь на чужом опыте, как завещали умные люди. У кого уже есть печальный опыт продава, и кто предпринял какие то меры по упреждению таких ситуаций - с удовольствием выслушаю ваши солюшины. 


 2   
Vladimir Lavrulin
Генератор лайков
МоскваRating: 3311
Vladimir Lavrulin
13 august 2019, 11:34
Posted: 13 august 2019, 11:34
Ответ пользователю
GrS : 09 august 2019, 6:17
на это сообщение (развернуть)
Доброго времени суток.Хотел было создать сначала в общей теме по колесам, но потом подумал что некоторые...

Доброго времени суток.

Хотел было создать сначала в общей теме по колесам, но потом подумал что некоторые колеса продавить не составляет проблем. Чуть позже отказался от темы в общем разделе по кингсонгам, ибо 14ое колесо и 16ое - это все равно два разных колеса. И в итоге решил угнездить тему локально, обсудив ее непосредственно с владельцами кс16с.


Ранее, на разного рода форумах, и в роликах частенько встречались заявления что исправное кс16с категорически сложно продавить. и в реалиях обычной эксплуатации на заряженном колесе это фактически не возможно.


К сожалению это оказалось не так. Хоть и в роликах это выглядит как что то категорически сложное, это все равно может стать неожиданностью в самый неподходящий момент. 

https://youtu.be/2dOEfqUmqdM


Я продавил ks16s v2 на полном ходу, и как я уже упоминал в теме про травмы и падения, стер комплект одежды, комплект частей тела и конечно же комплект нервов.

Если не писать роман, а объявить вкратце обстоятельства в результате которых случился продав, то дело было так:

Я поднимался на колесе в гору к нашему микрорайону по абсолютно ровному асфальту, по которому я ездил уже много раз. Сложно сказать градус подъема без спецсредств, на глазок могу предположить что около 20. Так как дорога проезженая до дыр, пешеходов нет, а продолжительность не маленькая я по ней ехал в полный опор. Но даже 35кмч кажутся низкой скоростью на этом фрагменте. Каждый раз проезжая по нему я достаю телефон чтобы убедиться что это максимальная скорость, а не разряженная батарея не дает мне полноценно разогнаться. (однако на этот день мой телефон был в ремонте и я не знал ни уровень заряда, ни тем более текущую скорость) Заряд как оказалось позже был 75% - что вполне достаточно для нормальной езды... За всю проезженную тыщу я уже привык что подъем педалей на ходу - это не более чем ограничитель скорости, на который по большому счету можно забить, и пользоваться как отсечкой на авто. Поэтому и в этот раз выдавливая колесо, я не особо впечатлялся тем, что колесо не давало мне полноценно заложить его вперед. Ну в общем вот не надо так )))

Ну и собственно верный рецепт безудержного веселья - чтобы продавить кс16 надо ехать в гору, против ветра, на максимальной скорости, при этом когда оно тебя выпрямляет, продолжать его давить... Я в этот раз, все сделал правильно. Колесо в предзвиздецовом состоянии пропищало за секунду раз 6-8 (но так как я ранее не слышал такой сигнал, я не осознал что капец близок), попыталось выпрямить меня в последний раз, и молча отключилось. Никаких оповещений, вроде тех что в ролике выше, кс16с в2 не выдает. Поэтому если вы прощелкали секундный многократный пик, пеняйте на себя.

Из ущерба: я стер кроссовки, носки, штаны, ветровку, и самое обидное - рюкзак за 7 косарей. Из мясного у меня осталась не тронутой голова, туловище, одна булка жопы и один локоть. Остальное что то в большей, что то в меньшей степени пострадало. Спать первую неделю приходилось сидя на одном локте и одном полужопии - такое себе удовольствие надо сказать. Из плюсов, ниче не сломано (но зашиблены запястья), никаких психологических постсиндромов в виде боязней колеса, ну и конечно же беспрецедентный опыт. =:)) 


В связи со сложившейся ситуацией у меня первое время подгарало на тему того, что как же так- ведь все говорили что кс16с непотопляемо, и без пяти минут 3 лошадиных силы фактически не реально продавить. Но потом меня стал волновать вопрос того как же этого избежать.

Ограничивать себя в скорости 30кмч категорически не хочется, ибо при пробеге в 30-40 км в день очень часто не хватает скорости, и зачастую чувствуешь себя ползущим. Делать алерт в 30кмч и ездить под постоянный звиздешь колеса так себе удовольствие. Я зачастую езжу и слушаю музыку, и этот перманентный писк просто начинает раздражать. Делать алерт на 33кмч на первой стадии, чтобы укладываться до лимита в 35 уже тяжко. Потому что порой в диапазон 2кмч не успеваешь притормозить. Ждать мифического сигнала который мне пропищал много раз за секунду вообще не охота - ибо я так понимаю это последнее китайское предупреждение за секунду до отключения.


В общем кто не сталкивался с проблемой продава на кс16с берите на вооружение, и учитесь на чужом опыте, как завещали умные люди. У кого уже есть печальный опыт продава, и кто предпринял какие то меры по упреждению таких ситуаций - с удовольствием выслушаю ваши солюшины. 


Приветствую! Непродавливаемого колеса не может существовать по определению. Т.к. продавом называют превышение возможностей колеса, а у каждого колеса возможности ограничены. И единственный инструмент для избежания их превышения - это предупреждение в виде подъема педалей или писков. На двухколесном транспорте такие предупреждения не нужны, он просто достигает предела своих возможностей и дальше не ускоряется или не едет. А все, что может сделать колесо, это крикнуть райдеру "харе падать вперед, на такой скорости я не успеваю тебя ловить" 🤷‍♂️ Любые писки и подъемы должны сразу иметь ответную реакцию от райдера.


Хорошо, что без переломов. 

Serge ProkZ
Участник
МоскваRating: 47
Serge ProkZ
13 august 2019, 11:40
Posted: 13 august 2019, 11:40
Ответ пользователю
GrS : 09 august 2019, 6:17
на это сообщение (развернуть)
Доброго времени суток.Хотел было создать сначала в общей теме по колесам, но потом подумал что некоторые...

Доброго времени суток.

Хотел было создать сначала в общей теме по колесам, но потом подумал что некоторые колеса продавить не составляет проблем. Чуть позже отказался от темы в общем разделе по кингсонгам, ибо 14ое колесо и 16ое - это все равно два разных колеса. И в итоге решил угнездить тему локально, обсудив ее непосредственно с владельцами кс16с.


Ранее, на разного рода форумах, и в роликах частенько встречались заявления что исправное кс16с категорически сложно продавить. и в реалиях обычной эксплуатации на заряженном колесе это фактически не возможно.


К сожалению это оказалось не так. Хоть и в роликах это выглядит как что то категорически сложное, это все равно может стать неожиданностью в самый неподходящий момент. 

https://youtu.be/2dOEfqUmqdM


Я продавил ks16s v2 на полном ходу, и как я уже упоминал в теме про травмы и падения, стер комплект одежды, комплект частей тела и конечно же комплект нервов.

Если не писать роман, а объявить вкратце обстоятельства в результате которых случился продав, то дело было так:

Я поднимался на колесе в гору к нашему микрорайону по абсолютно ровному асфальту, по которому я ездил уже много раз. Сложно сказать градус подъема без спецсредств, на глазок могу предположить что около 20. Так как дорога проезженая до дыр, пешеходов нет, а продолжительность не маленькая я по ней ехал в полный опор. Но даже 35кмч кажутся низкой скоростью на этом фрагменте. Каждый раз проезжая по нему я достаю телефон чтобы убедиться что это максимальная скорость, а не разряженная батарея не дает мне полноценно разогнаться. (однако на этот день мой телефон был в ремонте и я не знал ни уровень заряда, ни тем более текущую скорость) Заряд как оказалось позже был 75% - что вполне достаточно для нормальной езды... За всю проезженную тыщу я уже привык что подъем педалей на ходу - это не более чем ограничитель скорости, на который по большому счету можно забить, и пользоваться как отсечкой на авто. Поэтому и в этот раз выдавливая колесо, я не особо впечатлялся тем, что колесо не давало мне полноценно заложить его вперед. Ну в общем вот не надо так )))

Ну и собственно верный рецепт безудержного веселья - чтобы продавить кс16 надо ехать в гору, против ветра, на максимальной скорости, при этом когда оно тебя выпрямляет, продолжать его давить... Я в этот раз, все сделал правильно. Колесо в предзвиздецовом состоянии пропищало за секунду раз 6-8 (но так как я ранее не слышал такой сигнал, я не осознал что капец близок), попыталось выпрямить меня в последний раз, и молча отключилось. Никаких оповещений, вроде тех что в ролике выше, кс16с в2 не выдает. Поэтому если вы прощелкали секундный многократный пик, пеняйте на себя.

Из ущерба: я стер кроссовки, носки, штаны, ветровку, и самое обидное - рюкзак за 7 косарей. Из мясного у меня осталась не тронутой голова, туловище, одна булка жопы и один локоть. Остальное что то в большей, что то в меньшей степени пострадало. Спать первую неделю приходилось сидя на одном локте и одном полужопии - такое себе удовольствие надо сказать. Из плюсов, ниче не сломано (но зашиблены запястья), никаких психологических постсиндромов в виде боязней колеса, ну и конечно же беспрецедентный опыт. =:)) 


В связи со сложившейся ситуацией у меня первое время подгарало на тему того, что как же так- ведь все говорили что кс16с непотопляемо, и без пяти минут 3 лошадиных силы фактически не реально продавить. Но потом меня стал волновать вопрос того как же этого избежать.

Ограничивать себя в скорости 30кмч категорически не хочется, ибо при пробеге в 30-40 км в день очень часто не хватает скорости, и зачастую чувствуешь себя ползущим. Делать алерт в 30кмч и ездить под постоянный звиздешь колеса так себе удовольствие. Я зачастую езжу и слушаю музыку, и этот перманентный писк просто начинает раздражать. Делать алерт на 33кмч на первой стадии, чтобы укладываться до лимита в 35 уже тяжко. Потому что порой в диапазон 2кмч не успеваешь притормозить. Ждать мифического сигнала который мне пропищал много раз за секунду вообще не охота - ибо я так понимаю это последнее китайское предупреждение за секунду до отключения.


В общем кто не сталкивался с проблемой продава на кс16с берите на вооружение, и учитесь на чужом опыте, как завещали умные люди. У кого уже есть печальный опыт продава, и кто предпринял какие то меры по упреждению таких ситуаций - с удовольствием выслушаю ваши солюшины. 


Если что, 20 градусов – это почти что пандус на ступеньках перехода. На 5 градусов положе. А попробуй-ка на пандус на 35 км/ч влететь))

vovkolak
Новичок
Rating: 3
vovkolak
13 august 2019, 11:55
Posted: 13 august 2019, 11:55

Достаточно в гору и против сильно ветра невжаривать на максималке, можно для этого через пеббл контролировать текущую скорость колеса.

Gambot
Участник
МоскваRating: 41
Gambot
13 august 2019, 12:16
Posted: 13 august 2019, 12:16

Как я понял - пост был написан на эмоциях. Давится абсолютно любое колесо! 

В твоём случае 6-8 писков вполне было достаточно для реакции сбросить скорость или перейти на зигзагообразную траекторию покорения горки(галсами). Но ты их проигнорировал. О чём тогда речь? Что встречаютя люди, которые не любят задумываться про обычные вещи? 😏

GrS
Участник
ТомскRating: 22
GrS
13 august 2019, 12:32
Posted: 13 august 2019, 12:32

@Vladimir LavrulinНу как я понимаю способ сигнализации о том что колесо работает за пределами допустимого в разных ревизиях кс16с разный? Потому что в ролике он отличен от того что выдало мое колесо перед падением. 

Что без переломов это безспорно плюс ) Тем не менее по вашему совету защиту на запастья из декатлона я все таки приучаюсь одевать. Это не так удобно как без них, и бог его знает пригодятся ли они еще, но на всякий случай приучаюсь. )


@Serge ProkZ

Затрудняюсь сказать сколько именно градусов наша гора ) Как только найду достоверную информацию обязательно напишу. Но думаю что я бы мог ехать на пандусе достаточно быстро если бы он был продолжительностью пару километров )) ну конечно до тех пор пока колесо не продавится.))


@vovkolak

Через что контролировать скорость, я не совсем понял? Я могу предположить что речь идет про приложение, но пялиться непрерывно в телефон во время езды не совсем удобно.


@Gambot

Не. Пост умышленно был написан спустя недели три после эмоций )) Так что на момент написания я руководствовался только впечатлениями ) Про 6-8 писков, я еще раз уточню - Это единовременный сигнал длительностью в секунду. Не каждую секунду, а в секунду. Я бы успел среагировать даже на такой кратковременный сигнал, но проблема в том что я не знал что этот сигнал обозначает )) А вот времени на анализ того, что это возможно именно сигнал о том что скоро последует отключение, уже небыло ) После данного секундного сигнала отключение последовало буквально через пару секунд. По ощущениям происходящего я лишь могу припомнить, что я успел поразмышлять: "интересно что это за звук, является ли он частью играемой музыки из колеса, или это сигнал о том что оно меня выпрямило из заклона на ускорение". И все... больше времени на размышление не было. Это к сожалению не тот случай когда у меня была возможность посидеть с кружкой чая на кресле, и поспрашивать участников конференции о том что же это было.

Y6ep
Форумчанин
МоскваRating: 117
Y6ep
13 august 2019, 12:40
Posted: 13 august 2019, 12:40
Ответ пользователю
GrS : 09 august 2019, 6:17
на это сообщение (развернуть)
Доброго времени суток.Хотел было создать сначала в общей теме по колесам, но потом подумал что некоторые...

Доброго времени суток.

Хотел было создать сначала в общей теме по колесам, но потом подумал что некоторые колеса продавить не составляет проблем. Чуть позже отказался от темы в общем разделе по кингсонгам, ибо 14ое колесо и 16ое - это все равно два разных колеса. И в итоге решил угнездить тему локально, обсудив ее непосредственно с владельцами кс16с.


Ранее, на разного рода форумах, и в роликах частенько встречались заявления что исправное кс16с категорически сложно продавить. и в реалиях обычной эксплуатации на заряженном колесе это фактически не возможно.


К сожалению это оказалось не так. Хоть и в роликах это выглядит как что то категорически сложное, это все равно может стать неожиданностью в самый неподходящий момент. 

https://youtu.be/2dOEfqUmqdM


Я продавил ks16s v2 на полном ходу, и как я уже упоминал в теме про травмы и падения, стер комплект одежды, комплект частей тела и конечно же комплект нервов.

Если не писать роман, а объявить вкратце обстоятельства в результате которых случился продав, то дело было так:

Я поднимался на колесе в гору к нашему микрорайону по абсолютно ровному асфальту, по которому я ездил уже много раз. Сложно сказать градус подъема без спецсредств, на глазок могу предположить что около 20. Так как дорога проезженая до дыр, пешеходов нет, а продолжительность не маленькая я по ней ехал в полный опор. Но даже 35кмч кажутся низкой скоростью на этом фрагменте. Каждый раз проезжая по нему я достаю телефон чтобы убедиться что это максимальная скорость, а не разряженная батарея не дает мне полноценно разогнаться. (однако на этот день мой телефон был в ремонте и я не знал ни уровень заряда, ни тем более текущую скорость) Заряд как оказалось позже был 75% - что вполне достаточно для нормальной езды... За всю проезженную тыщу я уже привык что подъем педалей на ходу - это не более чем ограничитель скорости, на который по большому счету можно забить, и пользоваться как отсечкой на авто. Поэтому и в этот раз выдавливая колесо, я не особо впечатлялся тем, что колесо не давало мне полноценно заложить его вперед. Ну в общем вот не надо так )))

Ну и собственно верный рецепт безудержного веселья - чтобы продавить кс16 надо ехать в гору, против ветра, на максимальной скорости, при этом когда оно тебя выпрямляет, продолжать его давить... Я в этот раз, все сделал правильно. Колесо в предзвиздецовом состоянии пропищало за секунду раз 6-8 (но так как я ранее не слышал такой сигнал, я не осознал что капец близок), попыталось выпрямить меня в последний раз, и молча отключилось. Никаких оповещений, вроде тех что в ролике выше, кс16с в2 не выдает. Поэтому если вы прощелкали секундный многократный пик, пеняйте на себя.

Из ущерба: я стер кроссовки, носки, штаны, ветровку, и самое обидное - рюкзак за 7 косарей. Из мясного у меня осталась не тронутой голова, туловище, одна булка жопы и один локоть. Остальное что то в большей, что то в меньшей степени пострадало. Спать первую неделю приходилось сидя на одном локте и одном полужопии - такое себе удовольствие надо сказать. Из плюсов, ниче не сломано (но зашиблены запястья), никаких психологических постсиндромов в виде боязней колеса, ну и конечно же беспрецедентный опыт. =:)) 


В связи со сложившейся ситуацией у меня первое время подгарало на тему того, что как же так- ведь все говорили что кс16с непотопляемо, и без пяти минут 3 лошадиных силы фактически не реально продавить. Но потом меня стал волновать вопрос того как же этого избежать.

Ограничивать себя в скорости 30кмч категорически не хочется, ибо при пробеге в 30-40 км в день очень часто не хватает скорости, и зачастую чувствуешь себя ползущим. Делать алерт в 30кмч и ездить под постоянный звиздешь колеса так себе удовольствие. Я зачастую езжу и слушаю музыку, и этот перманентный писк просто начинает раздражать. Делать алерт на 33кмч на первой стадии, чтобы укладываться до лимита в 35 уже тяжко. Потому что порой в диапазон 2кмч не успеваешь притормозить. Ждать мифического сигнала который мне пропищал много раз за секунду вообще не охота - ибо я так понимаю это последнее китайское предупреждение за секунду до отключения.


В общем кто не сталкивался с проблемой продава на кс16с берите на вооружение, и учитесь на чужом опыте, как завещали умные люди. У кого уже есть печальный опыт продава, и кто предпринял какие то меры по упреждению таких ситуаций - с удовольствием выслушаю ваши солюшины. 


Молодец, что не постеснялся и написал. 
Но, действительно, пока нет непродавливаемых колёс. Мой 18XL на заряде ниже 35-40% поднимает педали на скорости 35 км/ч и я его охотно слушаю) 

Когда изобретут колесо, которое на 1% заряда, сможет тянуть 150 кг райдера по кочкам, в 30-тиградусную горочку, когда тот отклонился вперёд параллельно асфальту, тогда и будем говорить про "непродавливаемые колёса"


Или, в теории, могли бы сделать так, чтобы при критических нагрузках МК переставало крутить колесо, но держало бы горизонт педалей - вот было бы круто. Но я не знаю, возможно это сегодня или нет. 

GrS
Участник
ТомскRating: 22
GrS
13 august 2019, 12:53
Posted: 13 august 2019, 12:53
Ответ пользователю
Y6ep : 13 august 2019, 12:40
на это сообщение (развернуть)
Молодец, что не постеснялся и написал. Но, действительно, пока нет непродавливаемых колёс. Мой 18XL на заряде...

Молодец, что не постеснялся и написал. 
Но, действительно, пока нет непродавливаемых колёс. Мой 18XL на заряде ниже 35-40% поднимает педали на скорости 35 км/ч и я его охотно слушаю) 

Когда изобретут колесо, которое на 1% заряда, сможет тянуть 150 кг райдера по кочкам, в 30-тиградусную горочку, когда тот отклонился вперёд параллельно асфальту, тогда и будем говорить про "непродавливаемые колёса"


Или, в теории, могли бы сделать так, чтобы при критических нагрузках МК переставало крутить колесо, но держало бы горизонт педалей - вот было бы круто. Но я не знаю, возможно это сегодня или нет. 

при заявленном запасе хода на 18хл в 130км конечно не очень значительным смотрится расход аккума на 60 процентов. Казалось бы ему еще ходить и ходить ) Но напряжение падает, и как следствие мощность тоже. В моем случаи разряд был 30%. Однако и это не полный заряд. Возможно при 100% оно бы и не продавилось ) Но это такое - дело случая...


В будущем наверняка будет положительная динамика в плане эволюции колес, ну а на текущий момент просто буду иметь в виду, что автоматика не может обеспечить полную безопасность и надо еще и головой пользоваться )), не смотря на то что за тысячу км оно приучало меня к тому что движение на колесе полностью безопасно ))

GrS
Участник
ТомскRating: 22
GrS
13 august 2019, 12:57
Posted: 13 august 2019, 12:57
Ответ пользователю
Serge ProkZ : 13 august 2019, 11:40
на это сообщение (развернуть)
Если что, 20 градусов – это почти что пандус на ступеньках перехода. На 5 градусов положе. А попробуй-ка на...

Если что, 20 градусов – это почти что пандус на ступеньках перехода. На 5 градусов положе. А попробуй-ка на пандус на 35 км/ч влететь))

вот тут процитированы снипы на допустимые уклоны https://www.genplana.net/forum/index.php?topic=37.0

Даже на скоростных дорогах допустимы 40%. Это чуть больше 20 градусов. Городские дороги допускают еще большие углы. Но я замерю расстояние улицы на досуге, по спутнику посчитаю катет угла, и там можно будет достоверно определить градус подъема.

vovkolak
Новичок
Rating: 3
vovkolak
13 august 2019, 15:47
Posted: 13 august 2019, 15:47
Ответ пользователю
GrS : 13 august 2019, 12:32
на это сообщение (развернуть)
@Vladimir LavrulinНу как я понимаю способ сигнализации о том что колесо работает за пределами допустимого в разных...

@Vladimir LavrulinНу как я понимаю способ сигнализации о том что колесо работает за пределами допустимого в разных ревизиях кс16с разный? Потому что в ролике он отличен от того что выдало мое колесо перед падением. 

Что без переломов это безспорно плюс ) Тем не менее по вашему совету защиту на запастья из декатлона я все таки приучаюсь одевать. Это не так удобно как без них, и бог его знает пригодятся ли они еще, но на всякий случай приучаюсь. )


@Serge ProkZ

Затрудняюсь сказать сколько именно градусов наша гора ) Как только найду достоверную информацию обязательно напишу. Но думаю что я бы мог ехать на пандусе достаточно быстро если бы он был продолжительностью пару километров )) ну конечно до тех пор пока колесо не продавится.))


@vovkolak

Через что контролировать скорость, я не совсем понял? Я могу предположить что речь идет про приложение, но пялиться непрерывно в телефон во время езды не совсем удобно.


@Gambot

Не. Пост умышленно был написан спустя недели три после эмоций )) Так что на момент написания я руководствовался только впечатлениями ) Про 6-8 писков, я еще раз уточню - Это единовременный сигнал длительностью в секунду. Не каждую секунду, а в секунду. Я бы успел среагировать даже на такой кратковременный сигнал, но проблема в том что я не знал что этот сигнал обозначает )) А вот времени на анализ того, что это возможно именно сигнал о том что скоро последует отключение, уже небыло ) После данного секундного сигнала отключение последовало буквально через пару секунд. По ощущениям происходящего я лишь могу припомнить, что я успел поразмышлять: "интересно что это за звук, является ли он частью играемой музыки из колеса, или это сигнал о том что оно меня выпрямило из заклона на ускорение". И все... больше времени на размышление не было. Это к сожалению не тот случай когда у меня была возможность посидеть с кружкой чая на кресле, и поспрашивать участников конференции о том что же это было.

Пеббл, это часы на руке, к ним подлючается через телефон винлог. Т.е. он должен быть запущен на телефоне при этом. и довольно удобненько при этом смотреть скорость прямо на ходу поглядывая на часы, там очень крупные цифры.

 1   
GrS
Участник
ТомскRating: 22
GrS
14 august 2019, 4:09
Posted: 14 august 2019, 4:09
Ответ пользователю
vovkolak : 13 august 2019, 15:47
на это сообщение (развернуть)
Пеббл, это часы на руке, к ним подлючается через телефон винлог. Т.е. он должен быть запущен на телефоне при...

Пеббл, это часы на руке, к ним подлючается через телефон винлог. Т.е. он должен быть запущен на телефоне при этом. и довольно удобненько при этом смотреть скорость прямо на ходу поглядывая на часы, там очень крупные цифры.

А есть ссылка по подробному руководству как синхронизируются эти часы с приложением кингсонга? Или там просто измерение через ГПС? Или измерение с ГПС через телефона?

Речь про такие часы? https://market.yandex.ru/product--chasy-pebble-smartwatch/10789815?track=tabs