Как укоротить гидролинию тормоза на Halten 1200 w.

Форум / Электротранспорт / Электросамокаты / Halten / Halten 1200 / Как укоротить гидролинию тормоза на Halten 1200 w.
+
Форум / Электротранспорт / Электросамокаты / Halten / Halten 1200 / Как укоротить гидролинию тормоза на Halten 1200 w.
Виктор Иж
Форумчанин
ИжевскРейтинг: 103
Виктор Иж
11 февраля 2019 в 12:38
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 12:38

Здравствуйте Всем!
Сегодня решил поделиться по теме:

Как укоротить гидролинию тормоза на Halten 1200 w.


Сразу после покупки обнаружил, что гидролиния заднего тормоза имеет излишнюю длину,кроме того после вскрытия деки оказалось, что и внутри деки сделана нехорошая петля трубки заднего тормоза, а также при транспортировке возле ручки тормоза на трубке имеется залом:

20791-1280-h480.jpg

В нашей теме никто про то, как укоротить гидро-трубку тормоза, не писал. В интернете нашел как все сделать по тормозам Шимано, поэтому заказал набор:

20792-1280-h480.jpg

Поинтересовался у Павла как укоротить гидролинию - облом, опыта нет, никто не делал. Единственное - Павел сказал, что есть запасная трубка со штуцерами от переднего тормоза и если напортачу, то замена есть. В интернете нашел весьма похожие тормоза Magura,


Пресса у меня нет, да и не совсем понравилось данная технология, для домашних условий - ну совсем ни как. Следуя заветам Ильича (Ленина), решил - "Мы пойдем другим путем!". 
Основная проблема это обжимная алюминиевая втулка, механически снять без повреждений не реально, для напрессовки она тоже слишком мягкая. Делал следующим образом:
1. Отсоединяем датчик тормоза от ручки, снимаем ручку тормоза и откручиваем штуцер, отрезаем кусачками штуцер вместе с трубкой, снимаем уплотнительное резиновое кольцо:

20793-1280-h480.jpg

Из канцелярской скрепки изготавливаем крючок как на фото.
2. Идем на кухню к источнику огня, с собой плоскогубцы:

20794-1280-h480.jpg

Так как в процессе обжига со штуцера идет горение и капает расплав, позднее получаем люлей от жены  :fool: :ireful:, за то что загадил конфорку. Говорим что это ерунда - капли счищаются ножом, остатки выгорят постепенно сами :ку: .
3. Пока очищаем конфорку наши детальки остывают:

20798-1280-h480.jpg

4. И легко разбираются руками:

20799-1280-h480.jpg

5. Во втулке на глубину 5-7 мм метчиком М6 делаем резьбу:

20800-1280-h480.jpg

Это нужно для того, чтобы впоследствии навернуть втулку на обечайку законцовки, а не осаживать ее механическими ударами (алюминий мягкий). После обжига и нарезки резьбы очищаем детали и протираем ацетоном.
6. Отмеряем необходимую длину гидролинии и используя адаптер, хоть что-то пригодилось из набора ;-), ровно отрезаем:

20801-1280-h480.jpg

7. Одеваем втулку на трубку, используя адаптер забиваем в трубку штуцер:

20802-1280-h480.jpg

На место опрессовки наносим смазку (для легкого навинчивания втулки). Навинчиваем втулку для опрессовки штуцера.

20803-1280-h480.jpg
8. Устанавливаем уплотнительное резиновое кольцо. Используя мед.щприц заполняем трубку и ручку тормоза гидравлическим маслом, собираем, устанавливаем обратно концевой выключатель тормоза, ставим ручку на руль:

20804-1280-h480.jpg

Тонкой полоской наждачки зачищаем втулку, желающие могут и покрасить (или покрыть термоусадкой любимого цвета). 
Испытания показали: все герметично, ручка тормоза стала более информативнее - возможно было мало масла, до замены отжималась почти до упора в грипсу, после - упор где-то по середине нажатия.

Предупреждаю!
Данная технология не является правильной, сделано на свой страх и риск.

Предполагаю, что должен быть Зип из втулки и штуцера и спец.приспособление для обжима втулки (сам не искал, кто найдет прошу сообщить).
Совет кто будет ставить гидравлику - выбирайте шимано, там конструктивно гораздо проще.


 3     5