![]() | This forum section is linked to the series: Kugoo M3, M4, Max Speed Rating: 4.3 |
Уважаемые форумчане!Подскажите новичку сколько вольт должна показывать полностью заряженная батарея, и когда полностью разрядиться,так как шкала мне кажется не правильно отображает заряд...И надо ли после того как зелёный загорится дать ещё какое то время подзарядиться батареи?
Уважаемые форумчане!Подскажите новичку сколько вольт должна показывать полностью заряженная батарея, и когда полностью разрядиться,так как шкала мне кажется не правильно отображает заряд...И надо ли после того как зелёный загорится дать ещё какое то время подзарядиться батареи?
Полностью заряженная батка должна показывать 54,2 - 54,5 v, т. е. то напряжение которое выдаёт зарядное устройство (для точности можете померять мультиметром и сравнить с показаниям дисплея самоката, выбрав показания U). Действительно, шкала заряда не так информативна, лучше ориентироваться на напряжение. Отсечка питания контроллером при падении напряжения до 41,5 - 42v, зависит от настройки контроллера, на некоторых дисплеях можно настроить предельно низкое напряжение, отключающее питание самоката. Для сохранности батареи лучше не "просаживать" её, контролировать напряжение и при падении до 42v далее только на зарядку.
Следующий момент, в ходе эксплуатации на элементах 18650, из которых состоит батарея, по различным причинам появляется разница в напряжениях каждого элемента, что не есть хорошо - некоторые элементы не дозаряжаются. Вот для выравнивания напряжения по всем элементам используют следующий прием: после полной зарядки батареи, минут через 40 подключают зарядку снова где-то на 1 час, и так 4 - 6 раз, спецы утверждают, что таким образом выравниваются потенциалы на элементах батареи без использования спец. аппаратуры и разборки батареи. Проводя данную процедуру раз в три месяца можно значительно продлить ресурс батареи.
Вот как-то так. Вся информация собрана мной из различных форумов и других источников и не является истиной в последней инстанции, "зубров" электроники прошу не ругать :)).
Еще бы добавил, что штатный вольтметр занижает реальное напряжение примерно на 2в - по крайней мере у меня на самокате.
Разобрался со штатным вольтметром. За его показания отвечает делитель напряжения, расположенный на плате экрана TF-100.
Верхнее плечо делителя R1=1м. Нижнее R2=30к. Так как у меня показывало на пару вольт меньше чем нужно R2 увеличил до 33к.
Более точно подгонять не стал, чтобы составные smd резисторы не паять.
Полностью заряженная батка должна показывать 54,2 - 54,5 v, т. е. то напряжение которое выдаёт зарядное устройство (для точности можете померять мультиметром и сравнить с показаниям дисплея самоката, выбрав показания U). Действительно, шкала заряда не так информативна, лучше ориентироваться на напряжение. Отсечка питания контроллером при падении напряжения до 41,5 - 42v, зависит от настройки контроллера, на некоторых дисплеях можно настроить предельно низкое напряжение, отключающее питание самоката. Для сохранности батареи лучше не "просаживать" её, контролировать напряжение и при падении до 42v далее только на зарядку.
Следующий момент, в ходе эксплуатации на элементах 18650, из которых состоит батарея, по различным причинам появляется разница в напряжениях каждого элемента, что не есть хорошо - некоторые элементы не дозаряжаются. Вот для выравнивания напряжения по всем элементам используют следующий прием: после полной зарядки батареи, минут через 40 подключают зарядку снова где-то на 1 час, и так 4 - 6 раз, спецы утверждают, что таким образом выравниваются потенциалы на элементах батареи без использования спец. аппаратуры и разборки батареи. Проводя данную процедуру раз в три месяца можно значительно продлить ресурс батареи.
Вот как-то так. Вся информация собрана мной из различных форумов и других источников и не является истиной в последней инстанции, "зубров" электроники прошу не ругать :)).
У меня вопрос , здесь в ответе пишут что можно настроить отсечку выключения , как это сделать ? А то у меня самокат выключается на 46,7 в .
Полностью заряженная батка должна показывать 54,2 - 54,5 v, т. е. то напряжение которое выдаёт зарядное устройство (для точности можете померять мультиметром и сравнить с показаниям дисплея самоката, выбрав показания U). Действительно, шкала заряда не так информативна, лучше ориентироваться на напряжение. Отсечка питания контроллером при падении напряжения до 41,5 - 42v, зависит от настройки контроллера, на некоторых дисплеях можно настроить предельно низкое напряжение, отключающее питание самоката. Для сохранности батареи лучше не "просаживать" её, контролировать напряжение и при падении до 42v далее только на зарядку.
Следующий момент, в ходе эксплуатации на элементах 18650, из которых состоит батарея, по различным причинам появляется разница в напряжениях каждого элемента, что не есть хорошо - некоторые элементы не дозаряжаются. Вот для выравнивания напряжения по всем элементам используют следующий прием: после полной зарядки батареи, минут через 40 подключают зарядку снова где-то на 1 час, и так 4 - 6 раз, спецы утверждают, что таким образом выравниваются потенциалы на элементах батареи без использования спец. аппаратуры и разборки батареи. Проводя данную процедуру раз в три месяца можно значительно продлить ресурс батареи.
Вот как-то так. Вся информация собрана мной из различных форумов и других источников и не является истиной в последней инстанции, "зубров" электроники прошу не ругать :)).
любая? у меня на 52В показывает 54.8 сейчас вольтик, в борт 2 полоски
любая? у меня на 52В показывает 54.8 сейчас вольтик, в борт 2 полоски
На заряднике какое выходное напряжение написано?
У меня полностью заряженный показывает 54.2
На заряднике какое выходное напряжение написано?
У меня полностью заряженный показывает 54.2
58.8 но бортик показывает почему-то не весь заряд глюк? настроен верно на 52В батарею в меню
Language: English Scope: Форум Layout: Adaptive Except where otherwise noted, content on this site is licensed under the following license: CC Attribution-Share Alike 4.0 International © electro.club, 2015-2022 [email protected] |