Корзина
Предметов: 0

Классификация электросамокатов

Форум / Другие электросамокаты / Классификация электросамокатов
Настройки
Закладки
Укажите тэги для этой темы: аккумулятор аксессуары амортизация гидроизоляция запчасти колеса модернизация мотор наблюдения новости отзывы поломки ремонт свет тормоза

Подписчики:


Владимир Лаврулин

Mister Big Joe

Чебуратор

nicomunet123

nishebrod

Слава

Alexiel

Пётр Кузнецов

Старый Ворчун

DualFantom

Всего просмотров темы: 1737
Статистика просмотров за последние 7 дней:
2017-11-19 : 2
2017-11-18 : 4
2017-11-17 : 1
2017-11-16 : 1
2017-11-15 : 1
2017-11-13 : 2
2017-11-12 : 1
Форум / Другие электросамокаты / Классификация электросамокатов
1
2

Владимир Лаврулин
Рейтинг: 1143
Член клуба
07 декабря 2016 в 11:18
Владимир Лаврулин : 07 декабря 2016 в 11:18
Эта тема была создана как ответвление другой темы, которое начинается от этого сообщения

Вообще я бы предложил разделить электросамокаты на 3 категории. Я гуглил этот вопрос и видел разные варианты деления на категории по типу АКБ, цепной привод или моторколесо, переднеприводный и заднеприводный и т.п. Мне кажется, это все по большому счету не важно.

 

Если не рассматривать детские, то взрослые я бы делил на 3 категории и именно по весу и габаритам. Сейчас на рынке это линейно зависимые параметры, поэтому можно взять вес, для простоты записи.

 

1. Легкие - до 8 кг.

2. Средние от 8 до 14 кг.

3. Тяжелые после 14 кг.

 

Не претендую на точность интервалов, но в целом именно эти группы определяют то, как может использоваться электросамокат.

 

1. Первая группа не вызывает никаких проблем при ношении самоката, Вы даже  можете забыть о том, что держите электротранспорт в руках. Очень подходит девушкам. Дают максимальную мобильность в общественном транспорте, ТЦ и т.п.  Городской вариант для хорошего дорожного покрытия с небольшой дальностью хода. Хороший вариант "подскока".

2. Вторая группа лучше справляется с плохим дорожным покрытием, часто имеет пневмоколеса. Но не даст Вам забыть о том, что он у Вас в руках. Поэтому дальние пешие прогулки с ним некомфортны. Удобнее носить в чехлах. Может использоваться и как "подскок" и как единственный  транспорт в городе.  

3. Третью группу в руки обычно берут только чтобы положить в багажник машины :) Вы не захотите носить его в руках или даже в чехле, если есть возможность везти его рядом. Почти никто не использует их как "подскок", т.к. в общественном транспорте с ними некомфортно. Зато они едут по плохим дорогам и едут далеко и едут быстро (пока это разрешено законом).

 

Вот как-то так. Даже думал написать Wiki-статью на эту тему, немного добавив. Это помогло бы новичкам выбирать себе электросамокат, исходя из планов по его использованию.

 

Буду рад любой критике :)

3

Чебуратор
Рейтинг: 552
Член клуба
07 декабря 2016 в 11:36
Чебуратор : 07 декабря 2016 в 11:36
Ответ пользователю Владимир Лаврулин на это сообщение (развернуть)
Вообще я бы предложил разделить электросамокаты на 3 категории. Я гуглил этот вопрос и видел разные варианты...

Вообще я бы предложил разделить электросамокаты на 3 категории. Я гуглил этот вопрос и видел разные варианты деления на категории по типу АКБ, цепной привод или моторколесо, переднеприводный и заднеприводный и т.п. Мне кажется, это все по большому счету не важно.

 

Если не рассматривать детские, то взрослые я бы делил на 3 категории и именно по весу и габаритам. Сейчас на рынке это линейно зависимые параметры, поэтому можно взять вес, для простоты записи.

 

1. Легкие - до 8 кг.

2. Средние от 8 до 14 кг.

3. Тяжелые после 14 кг.

 

Не претендую на точность интервалов, но в целом именно эти группы определяют то, как может использоваться электросамокат.

 

1. Первая группа не вызывает никаких проблем при ношении самоката, Вы даже  можете забыть о том, что держите электротранспорт в руках. Очень подходит девушкам. Дают максимальную мобильность в общественном транспорте, ТЦ и т.п.  Городской вариант для хорошего дорожного покрытия с небольшой дальностью хода. Хороший вариант "подскока".

2. Вторая группа лучше справляется с плохим дорожным покрытием, часто имеет пневмоколеса. Но не даст Вам забыть о том, что он у Вас в руках. Поэтому дальние пешие прогулки с ним некомфортны. Удобнее носить в чехлах. Может использоваться и как "подскок" и как единственный  транспорт в городе.  

3. Третью группу в руки обычно берут только чтобы положить в багажник машины :) Вы не захотите носить его в руках или даже в чехле, если есть возможность везти его рядом. Почти никто не использует их как "подскок", т.к. в общественном транспорте с ними некомфортно. Зато они едут по плохим дорогам и едут далеко и едут быстро (пока это разрешено законом).

 

Вот как-то так. Даже думал написать Wiki-статью на эту тему, немного добавив. Это помогло бы новичкам выбирать себе электросамокат, исходя из планов по его использованию.

 

Буду рад любой критике :)

Владимир, приветствую. Полностью разделяю ваше мнение, жаль, что лёгкие модели  в большинстве  своём не для Российских городских дорог, но мечтаю, что удастся найти что - нибудь удобное и не очень тяжелое. Хотя свой агрегат в 20,5 кг. ношу иногда в чехле с собой. Тяжело, но уже привык. На маленьких самокатах ездить пробовал, но на дистанции больше 5 км не комфортно. Попробую подождать Dualtron nano, может это будет исключение из правил...

 

0

nicomunet123
Рейтинг: 116
Член клуба
07 декабря 2016 в 17:18
nicomunet123 : 07 декабря 2016 в 17:18
Ответ пользователю Владимир Лаврулин на это сообщение (развернуть)
Вообще я бы предложил разделить электросамокаты на 3 категории. Я гуглил этот вопрос и видел разные варианты...

Вообще я бы предложил разделить электросамокаты на 3 категории. Я гуглил этот вопрос и видел разные варианты деления на категории по типу АКБ, цепной привод или моторколесо, переднеприводный и заднеприводный и т.п. Мне кажется, это все по большому счету не важно.

 

Если не рассматривать детские, то взрослые я бы делил на 3 категории и именно по весу и габаритам. Сейчас на рынке это линейно зависимые параметры, поэтому можно взять вес, для простоты записи.

 

1. Легкие - до 8 кг.

2. Средние от 8 до 14 кг.

3. Тяжелые после 14 кг.

 

Не претендую на точность интервалов, но в целом именно эти группы определяют то, как может использоваться электросамокат.

 

1. Первая группа не вызывает никаких проблем при ношении самоката, Вы даже  можете забыть о том, что держите электротранспорт в руках. Очень подходит девушкам. Дают максимальную мобильность в общественном транспорте, ТЦ и т.п.  Городской вариант для хорошего дорожного покрытия с небольшой дальностью хода. Хороший вариант "подскока".

2. Вторая группа лучше справляется с плохим дорожным покрытием, часто имеет пневмоколеса. Но не даст Вам забыть о том, что он у Вас в руках. Поэтому дальние пешие прогулки с ним некомфортны. Удобнее носить в чехлах. Может использоваться и как "подскок" и как единственный  транспорт в городе.  

3. Третью группу в руки обычно берут только чтобы положить в багажник машины :) Вы не захотите носить его в руках или даже в чехле, если есть возможность везти его рядом. Почти никто не использует их как "подскок", т.к. в общественном транспорте с ними некомфортно. Зато они едут по плохим дорогам и едут далеко и едут быстро (пока это разрешено законом).

 

Вот как-то так. Даже думал написать Wiki-статью на эту тему, немного добавив. Это помогло бы новичкам выбирать себе электросамокат, исходя из планов по его использованию.

 

Буду рад любой критике :)

Скорее всего не по весу, а по размеру колес.

Малые - 6.5" (Вес не более 8 кг.)

Средние - 8" (Вес не менее 8 кг, но не более 15кг. )

Большие - более 8" (Вес более 15 кг)

 

 

 

0

Владимир Лаврулин
Рейтинг: 1143
Член клуба
08 декабря 2016 в 19:38
Владимир Лаврулин : 08 декабря 2016 в 19:38
Ответ пользователю nicomunet123 на это сообщение (развернуть)
Скорее всего не по весу, а по размеру колес. Малые - 6.5" (Вес не более 8 кг.) Средние - 8" (Вес не менее 8 кг, но не...

Скорее всего не по весу, а по размеру колес.

Малые - 6.5" (Вес не более 8 кг.)

Средние - 8" (Вес не менее 8 кг, но не более 15кг. )

Большие - более 8" (Вес более 15 кг)

 

 

 

Ну это не совсем то. Размер колес как правило это следствие веса и габаритов самоката. И он говорит только о том, на каком покрытии Вам будет комфортно (и то, не совсем. Кроме размера также важно из чего они сделаны) и не сильно влияет на остальные способы эксплуатации.

 

Это как клиренс автомобиля. Большой клиренс дает плюс к проходимости, но не переносит авто в другой класс. 

1

nicomunet123
Рейтинг: 116
Член клуба
08 декабря 2016 в 21:36
nicomunet123 : 08 декабря 2016 в 21:36
Ответ пользователю Владимир Лаврулин на это сообщение (развернуть)
Ну это не совсем то. Размер колес как правило это следствие веса и габаритов самоката. И он говорит только о...

Ну это не совсем то. Размер колес как правило это следствие веса и габаритов самоката. И он говорит только о том, на каком покрытии Вам будет комфортно (и то, не совсем. Кроме размера также важно из чего они сделаны) и не сильно влияет на остальные способы эксплуатации.

 

Это как клиренс автомобиля. Большой клиренс дает плюс к проходимости, но не переносит авто в другой класс. 

Точно.  

Получается есть три класса самокатов.

до 8 кг. (Зачастую колеса 6.5", карбоновая рама, нет амортизаторов.  Только для ровных поверхностей.)

от 8 кг до 15 кг. (Зачастую 8" колеса, есть амортизаторы. Желательно ездить по ровным поверхностям, но вполне можно ехать по неровным поверхностям, в том числе и по снегу.) 

от 15 кг. (Колеса не менее 10"...)

 

По-хорошему все таки стоит добавить это в вики. 

2

Владимир Лаврулин
Рейтинг: 1143
Член клуба
12 декабря 2016 в 8:54
Владимир Лаврулин : 12 декабря 2016 в 8:54
Ответ пользователю nicomunet123 на это сообщение (развернуть)
Точно.   Получается есть три класса самокатов. до 8 кг. (Зачастую колеса 6.5", карбоновая рама, нет...

Точно.  

Получается есть три класса самокатов.

до 8 кг. (Зачастую колеса 6.5", карбоновая рама, нет амортизаторов.  Только для ровных поверхностей.)

от 8 кг до 15 кг. (Зачастую 8" колеса, есть амортизаторы. Желательно ездить по ровным поверхностям, но вполне можно ехать по неровным поверхностям, в том числе и по снегу.) 

от 15 кг. (Колеса не менее 10"...)

 

По-хорошему все таки стоит добавить это в вики. 

Спасибо и  я с Вами согласен. В Вики добавлю диаметр колес, который часто используется в этом классе.

0

nishebrod
Рейтинг: 1
15 декабря 2016 в 9:52
nishebrod : 15 декабря 2016 в 9:52

делить на классы надо не  самокаты,а покупателей.Потому что покупателям  с разных социумов требуются разные свойства самокатов.Одним-итальянский дизайн,дюральный вес,33 режима движения.Другим-цена(и цена запчастей),надёжность стальной трубы,мощный аккумулятор для не одной поездки,а на целый день.

 

0

Чебуратор
Рейтинг: 552
Член клуба
15 декабря 2016 в 11:23
Чебуратор : 15 декабря 2016 в 11:23

Приветствую вас на форуме.  Я тоже, к большому сожалению, не отношусь к классу,  даже состоятельных людей, и возможно, так - же как и вы, живу от зарплаты до зарплаты. Но делить на классы покупателей было бы в корне не верно, хотя бы потому что, практически в каждой группе самокатов есть дешевые и дорогие модели. Лично я сам, езжу на самокате, который стоит 1,8 моей месячной зарплаты (75000р.), хотя можно было купить что - нибудь тысяч за 35, а потом плеваться и материться проклиная наших меньших братьев китайцев и заказывая очередную партию запчастей на "Али"! При покупке самоката для себя, я рассматривал заказ самоката у Решара Владимира, который стоил бы 82000р. (Что то же не дёшево!) Но самокат сделан по всем законам самокатостроения правильно!  Поэтому - "Дорого, но мило - дёшево, но гнило!"

 

0

nicomunet123
Рейтинг: 116
Член клуба
15 декабря 2016 в 11:28
nicomunet123 : 15 декабря 2016 в 11:28
Ответ пользователю nishebrod на это сообщение (развернуть)
делить на классы надо не  самокаты,а покупателей.Потому что покупателям  с разных социумов требуются...

делить на классы надо не  самокаты,а покупателей.Потому что покупателям  с разных социумов требуются разные свойства самокатов.Одним-итальянский дизайн,дюральный вес,33 режима движения.Другим-цена(и цена запчастей),надёжность стальной трубы,мощный аккумулятор для не одной поездки,а на целый день.

 

Нет...

Мы же не делим машины на дорогие-дешевые.

Смарт (for-four)  стоит раза в два-три больше, чем матиз... При этом класс одинаковый.

Или Audi A1 и Skoda Fabia. Разница в цене в два раза

Или Audi A1 и калина... 

 

>> хотя можно было купить что - нибудь тысяч за 35, а потом плеваться и материться проклиная наших меньших братьев китайцев и заказывая очередную партию запчастей на "Али"!

 

Не так все плохо за 35 000 рублей. Просто надо быть готовым к сюрпризам...

 

 

0

nishebrod
Рейтинг: 1
15 декабря 2016 в 11:42
nishebrod : 15 декабря 2016 в 11:42
Ответ пользователю Чебуратор на это сообщение (развернуть)
Приветствую вас на форуме.  Я тоже, к большому сожалению, не отношусь к классу,  даже состоятельных...

Приветствую вас на форуме.  Я тоже, к большому сожалению, не отношусь к классу,  даже состоятельных людей, и возможно, так - же как и вы, живу от зарплаты до зарплаты. Но делить на классы покупателей было бы в корне не верно, хотя бы потому что, практически в каждой группе самокатов есть дешевые и дорогие модели. Лично я сам, езжу на самокате, который стоит 1,8 моей месячной зарплаты (75000р.), хотя можно было купить что - нибудь тысяч за 35, а потом плеваться и материться проклиная наших меньших братьев китайцев и заказывая очередную партию запчастей на "Али"! При покупке самоката для себя, я рассматривал заказ самоката у Решара Владимира, который стоил бы 82000р. (Что то же не дёшево!) Но самокат сделан по всем законам самокатостроения правильно!  Поэтому - "Дорого, но мило - дёшево, но гнило!"

 

когда я говорил про классы,я не имел ввиду деление на богатых и бедных.Есть те,кто хочет каждодневно пользоваться самокатом для тех же поездок на работу,где его можно бесплатно подзаряжать.Для них главное безотказность при любой погоде,что подразумевает минимум глючной электроники.Есть те,кто катается только по выходным в парке,для них главное чтобы самокат был стильный.

 

0

Чебуратор
Рейтинг: 552
Член клуба
15 декабря 2016 в 12:06
Чебуратор : 15 декабря 2016 в 12:06
Ответ пользователю nishebrod на это сообщение (развернуть)
когда я говорил про классы,я не имел ввиду деление на богатых и бедных.Есть те,кто хочет каждодневно...

когда я говорил про классы,я не имел ввиду деление на богатых и бедных.Есть те,кто хочет каждодневно пользоваться самокатом для тех же поездок на работу,где его можно бесплатно подзаряжать.Для них главное безотказность при любой погоде,что подразумевает минимум глючной электроники.Есть те,кто катается только по выходным в парке,для них главное чтобы самокат был стильный.

 

Подход в принципе правильный, но если следовать вашей логике, то можно и носорогоподобный "RHINO", весом 45 кг, обклеить россыпью кристаллов "Сваровски" и посадить на него гламурную фотомодель "На лабутенах и в офигительных штанах"... Но при этом, я на 200% уверен, фотомодель не захочет, даже даром, ездить на таком самокате. Это конечно шутка, но в каждой шутке, есть только доля шутки... А если честно, через мои руки, прошло 6 моделей самокатов, 3 остались в нашей семье, но я до сих пор в поисках практичной и не очень дорогой модели, наверное как и вы.  

0

nishebrod
Рейтинг: 1
15 декабря 2016 в 12:18
nishebrod : 15 декабря 2016 в 12:18
Ответ пользователю Чебуратор на это сообщение (развернуть)
Подход в принципе правильный, но если следовать вашей логике, то можно и носорогоподобный "RHINO", весом 45 кг,...

Подход в принципе правильный, но если следовать вашей логике, то можно и носорогоподобный "RHINO", весом 45 кг, обклеить россыпью кристаллов "Сваровски" и посадить на него гламурную фотомодель "На лабутенах и в офигительных штанах"... Но при этом, я на 200% уверен, фотомодель не захочет, даже даром, ездить на таком самокате. Это конечно шутка, но в каждой шутке, есть только доля шутки... А если честно, через мои руки, прошло 6 моделей самокатов, 3 остались в нашей семье, но я до сих пор в поисках практичной и не очень дорогой модели, наверное как и вы.  

через ваши руки случайно не проходили мотосамокаты?(если конечно эта тема тут не под запретом)

 

0

Чебуратор
Рейтинг: 552
Член клуба
15 декабря 2016 в 12:24
Чебуратор : 15 декабря 2016 в 12:24
Ответ пользователю nishebrod на это сообщение (развернуть)
через ваши руки случайно не проходили мотосамокаты?(если конечно эта тема тут не под запретом)

через ваши руки случайно не проходили мотосамокаты?(если конечно эта тема тут не под запретом)

 

К счастью нет, я с 8 лет пытался сам конструировать электротранспорт...

 

0

nicomunet123
Рейтинг: 116
Член клуба
15 декабря 2016 в 19:16
nicomunet123 : 15 декабря 2016 в 19:16
Ответ пользователю nishebrod на это сообщение (развернуть)
когда я говорил про классы,я не имел ввиду деление на богатых и бедных.Есть те,кто хочет каждодневно...

когда я говорил про классы,я не имел ввиду деление на богатых и бедных.Есть те,кто хочет каждодневно пользоваться самокатом для тех же поездок на работу,где его можно бесплатно подзаряжать.Для них главное безотказность при любой погоде,что подразумевает минимум глючной электроники.Есть те,кто катается только по выходным в парке,для них главное чтобы самокат был стильный.

 

Дороже не значит большую надежность =)

 

[quote="nishebrod"]Есть те,кто хочет каждодневно пользоваться самокатом для тех же поездок на работу,где его можно бесплатно подзаряжать.Для них главное безотказность при любой погоде,что подразумевает минимум глючной электроники.Есть те,кто катается только по выходным в парке,для них главное чтобы самокат был стильный.[/quote]   

Те, кто катается на самокатах только по праздикам - они им не нужны и в итоге они стоят у них без дела. 

У нас же (у тех, кто на них едет, а не катается) самокаты даже зимой не простаивают без дела. 

 

Надежность у всех агрегатов +/- одинаковая. Если в гарантийный период ничего не отвалилось - то скорее всего и не отвалится.

0

Чебуратор
Рейтинг: 552
Член клуба
15 декабря 2016 в 19:47
Чебуратор : 15 декабря 2016 в 19:47
Ответ пользователю nicomunet123 на это сообщение (развернуть)
Дороже не значит большую надежность =) [цитата nishebrod]     Те, кто катается на самокатах только по...

Дороже не значит большую надежность =)

 

[quote="nishebrod"]Есть те,кто хочет каждодневно пользоваться самокатом для тех же поездок на работу,где его можно бесплатно подзаряжать.Для них главное безотказность при любой погоде,что подразумевает минимум глючной электроники.Есть те,кто катается только по выходным в парке,для них главное чтобы самокат был стильный.[/quote]   

Те, кто катается на самокатах только по праздикам - они им не нужны и в итоге они стоят у них без дела. 

У нас же (у тех, кто на них едет, а не катается) самокаты даже зимой не простаивают без дела. 

 

Надежность у всех агрегатов +/- одинаковая. Если в гарантийный период ничего не отвалилось - то скорее всего и не отвалится.

Ну не знаю... Как правило все самокаты делятся на оригиналы и клоны. У оригиналов исходно качество лучше, а вот у клонов... Здесь как повезёт, это лотерея. Самое проблемное - это плохой метал рамы и дешевый китайский аккумулятор. И если АКБ ещё можно заменить (хотя это иногда 50% стоимости самоката), то  переделать раму бывает в разы труднее. Однако, как говорили в звёздных войнах: " Клоны везде, о паддаван юный"!

 

0

Владимир Лаврулин
Рейтинг: 1143
Член клуба
04 апреля 2017 в 21:29
Владимир Лаврулин : 04 апреля 2017 в 21:29

Коллеги, подниму эту старую темку :)

 

Дошли руки создать вики-статью с классификацией по весу. Всю инфу брал с этой ветки. Если есть какие-то предложения и замечания - буду рад обсудить.

https://electro.club/wiki/klassifikatsiya_elektrosamokatov_po_vesu

 

Сам вот думал не добавить ли группу "Очень тяжелые", но пока не особо представляю отличия в режиме использования электросамокатов 18кг и 28кг.

1

Чебуратор
Рейтинг: 552
Член клуба
04 апреля 2017 в 21:54
Чебуратор : 04 апреля 2017 в 21:54
Ответ пользователю Владимир Лаврулин на это сообщение (развернуть)
Коллеги, подниму эту старую темку :) Дошли руки создать вики-статью с классификацией по весу. Всю инфу брал с...

Коллеги, подниму эту старую темку :)

 

Дошли руки создать вики-статью с классификацией по весу. Всю инфу брал с этой ветки. Если есть какие-то предложения и замечания - буду рад обсудить.

https://electro.club/wiki/klassifikatsiya_elektrosamokatov_po_vesu

 

Сам вот думал не добавить ли группу "Очень тяжелые", но пока не особо представляю отличия в режиме использования электросамокатов 18кг и 28кг.

Владимир приветствую вас.  Из моего опыта - разница колоссальная! Например Iconic GL и Generic I - Max  - Pro - S весят по 17 кг, а Dualtron 2 LTD - 30 кг.  И если первые, я без проблем возил в метро, то со вторым об этом не может быть и речи. Как - то так... 

 

1

nicomunet123
Рейтинг: 116
Член клуба
04 апреля 2017 в 22:08
nicomunet123 : 04 апреля 2017 в 22:08

Я бы разделил легкие на 8-13 кг (E-TWOW, Xiaomi) и 13-17 кг (1201 от LISTa (Likon), Speedway???)

1

Mister Big Joe
Рейтинг: 913
Член клуба
05 апреля 2017 в 0:18
Mister Big Joe : 05 апреля 2017 в 0:18
Ответ пользователю Владимир Лаврулин на это сообщение (развернуть)
Коллеги, подниму эту старую темку :) Дошли руки создать вики-статью с классификацией по весу. Всю инфу брал с...

Коллеги, подниму эту старую темку :)

 

Дошли руки создать вики-статью с классификацией по весу. Всю инфу брал с этой ветки. Если есть какие-то предложения и замечания - буду рад обсудить.

https://electro.club/wiki/klassifikatsiya_elektrosamokatov_po_vesu

 

Сам вот думал не добавить ли группу "Очень тяжелые", но пока не особо представляю отличия в режиме использования электросамокатов 18кг и 28кг.

Спасибо, очень хорошо написано! Читается легко и понятно.

Я согласен с Чебуратором, что самокат массой 18кг и 28кг -- это две большие разницы. :) И принципиальную разницу в экплуатации я бы выделил в том, что на 18кг (это как раз Спидвей плюс-минус) можно ехать по тротуарам, иногда выезжая на проезжую часть, когда тротуар совсем узкий и с пешеходами не уместить.

Самокаты же класса Дуалтрон и им подобные с мощностями 1000w+ и массой 25кг+ -- по факту будут использоваться только в автомобильном потоке на дорогах общего пользования. Как мопед. Я не представляю что ему делать на тротуаре, на который даже поднять его будет проблема. На тротуаре он убийца пешеходов.

 

Во-вторых, я думаю, самокатов на сегодняшний день не такое уж огромное количество, чтобы нельзя было перечислить их (практически) все. Тогда статья выйдет на новый уровень и мало того, что отклассифицирует самокаты, так ещё и перечислит все существующие в производстве=продаже на сегодняшний день!! Снятое с производства перечислять не нужно.

Для того, чтобы это сделать, нужно вместо "Примеры: ..." написать "Представители: ..." и в каждый раздел добавить всего-то 5-7 моделей :))

2

Mister Big Joe
Рейтинг: 913
Член клуба
05 апреля 2017 в 0:21
Mister Big Joe : 05 апреля 2017 в 0:21
Ответ пользователю Владимир Лаврулин на это сообщение (развернуть)
Коллеги, подниму эту старую темку :) Дошли руки создать вики-статью с классификацией по весу. Всю инфу брал с...

Коллеги, подниму эту старую темку :)

 

Дошли руки создать вики-статью с классификацией по весу. Всю инфу брал с этой ветки. Если есть какие-то предложения и замечания - буду рад обсудить.

https://electro.club/wiki/klassifikatsiya_elektrosamokatov_po_vesu

 

Сам вот думал не добавить ли группу "Очень тяжелые", но пока не особо представляю отличия в режиме использования электросамокатов 18кг и 28кг.

Отдельно можно выделить класс "Специального назначения" или "редкие", подразумевая скорее не массу, а специфичность и обособленность :)

Пример -- трёхколёсный у Людмилы. Другой пример -- кинетические самокаты.

1

Чебуратор
Рейтинг: 552
Член клуба
05 апреля 2017 в 0:25
Чебуратор : 05 апреля 2017 в 0:25
Ответ пользователю Mister Big Joe на это сообщение (развернуть)
Спасибо, очень хорошо написано! Читается легко и понятно. Я согласен с Чебуратором, что самокат массой 18кг и...

Спасибо, очень хорошо написано! Читается легко и понятно.

Я согласен с Чебуратором, что самокат массой 18кг и 28кг -- это две большие разницы. :) И принципиальную разницу в экплуатации я бы выделил в том, что на 18кг (это как раз Спидвей плюс-минус) можно ехать по тротуарам, иногда выезжая на проезжую часть, когда тротуар совсем узкий и с пешеходами не уместить.

Самокаты же класса Дуалтрон и им подобные с мощностями 1000w+ и массой 25кг+ -- по факту будут использоваться только в автомобильном потоке на дорогах общего пользования. Как мопед. Я не представляю что ему делать на тротуаре, на который даже поднять его будет проблема. На тротуаре он убийца пешеходов.

 

Во-вторых, я думаю, самокатов на сегодняшний день не такое уж огромное количество, чтобы нельзя было перечислить их (практически) все. Тогда статья выйдет на новый уровень и мало того, что отклассифицирует самокаты, так ещё и перечислит все существующие в производстве=продаже на сегодняшний день!! Снятое с производства перечислять не нужно.

Для того, чтобы это сделать, нужно вместо "Примеры: ..." написать "Представители: ..." и в каждый раздел добавить всего-то 5-7 моделей :))

Ну на тротуар, Dualtron 2 может прекрасно заехать и сам, что касается тяжелых самокатов, то их действительно 5 моделей, поэтому идея правильная!

 

1
1
2

Добавить сообщение


20 ноября 2017 в 7:00
: 20 ноября 2017 в 7:00



Почему я могу писать сообщения даже без регистрации?

Отправить

Cообщение на форуме от Мидас
Так это и не шутка - освоив самокат и велосипед, как раз...
Cообщение на форуме от Mister Big Joe
Каждый раз когда я мучаюсь со сборкой-разборкой и...
Cообщение на форуме от DiPol
Влагозащита не заявлена. Но судя по конструкции,...
Cообщение на форуме от oska
Да, компактный и удобный в переноске. Заряжается...
Cообщение на форуме от Чебуратор
А кроме шуток, транспорт довольно интересный, даже мне...
Cообщение на форуме от Мидас
Щас весь клуб на колеса пересадим :))
Cообщение на форуме от Чебуратор
Да, даже я задумался о переходе и покупке подобного...
Cообщение на форуме от Мидас
У вас отлично получается! :)
Cообщение на форуме от dikiimouse
еще вопрос если сделать схему на 60В, то есть ли смысл и...
Cообщение на форуме от oska
День третий. Устала после катания в Лосе, но все равно...
Еще

Mister Big Joe197
!GENgroup197
Владимир Лаврулин150
Leo132
Ed0196

Первые впечатления - Inmotion V5
Jack Hot Ejack-C
Самостоятельная переделка, улучшение самоката.
Новый домен и логотип клуба
2017.11.19 - от Гольяновского пруда в Лосиный отров..
Предрезерв на перчатки с подогревом.
Реальный пробег Speedway Mini 4
ГОВОРЯТ... (жёлтенькая пресса)
Цены, которые взрывают мозг!!!
Это смешно :)