Kugoo G2 Pro

Kugoo G2 Pro
Model rating: 4.5
Ergonomics: 4.7
Amortization: 4.1
Reliability of the mechanism and electronics: 4.9
Tightness: 4.6
Maintainability: 4.4
G2proper
Новичок
ТюменьRating: 6
G2proper
15 june 2020, 23:53
Posted: 15 june 2020, 23:53
Пробег на указанной модели: в гараже не указан

Отличная модель. Для города более и не требуется. С моим весом в 95, бортовик показывает скорость в 53 км/ч. Очень красивый. Ловит много взглядов на светофорах. Взял себе и жене. По дальности хода ещё не понял. Хватает при такой динамично езде на 30 км. Но это был первый заряд акб. Далее посмотрим, кому интересно пишите, все расскажу. 


Ergonomics
Amortization
Reliability of the mechanism and electronics
Tightness
Maintainability
 1   
AoGenesis
Форумчанин
ЕкатеринбургRating: 119
AoGenesis
21 august 2020, 19:53
Posted: 21 august 2020, 19:53
Пробег на указанной модели: в гараже не указан

Прост как 5 копеек, за свою цену идеальный самокат на эластомерной подвеске. Крепкая рама, вы вряд ли её сломаете, если только не улетите под машину. Рулевая как у G-buster а следовательно не люфтит, не скрипит. Все мелкие недочеты легко устранимы, гидроизоляция от завода у мотор колеса присутствует, и легкие резинки по деке, следует промазать герметиком и будет чики пуки, цена вопроса менее 500р.

Тяжеловато перебортировать заднее колесо, но и не критично. В целом самокат легок в эксплуатации, ремонте, и модернизации.


Самое главное, он красивый! Очень резвый. Контролер на нем вообще стоит под 2000 ват подачи! колесо качественное и мощное, можно поставить слики от дуалтрона 11 дюймовые, станет еще брутальнее выглядеть:)


Ergonomics
Amortization
Reliability of the mechanism and electronics
Tightness
Maintainability

 1   
Владимирос
Продвинутый форумчанин
Санкт-ПетербургRating: 971
Владимирос
22 august 2020, 22:39
Posted: 22 august 2020, 22:39
Пробег на указанной модели: в гараже не указан

Хороший электросамокат, динамичный, хорошо держит дорогу. 


Ergonomics
Amortization
Reliability of the mechanism and electronics
Tightness
Maintainability
sima3k2
Участник
МинскRating: 10
sima3k2
06 september 2020, 23:15
Posted: 06 september 2020, 23:15
Пробег на указанной модели: в гараже не указан

Отличная городская модель, с заделом на небольшое, а может и большое бездорожье. Я с ростом 180 и массой 88 доволен очень ! Немного поскрипывают эластомеры, но это мелочи. За 400+ км никаких люфтов и проседаний подвески не выявлено. Езжу не жалея газ в полас и не спешиваюсь на плохой дороге с бордюрами.


Ergonomics
Amortization
Reliability of the mechanism and electronics
Tightness
Maintainability
 1   
Сергей
Участник
Rating: 35
Сергей
24 may 2021, 14:15
Posted: 24 may 2021, 14:15
Пробег на указанной модели: в гараже не указан

Стал обладателем неделю назад.

С выбором ни разу не пожалел. 

Первые пару дней , подтягивал разные болты, то на руле ,то на крыле. Но это естественное! 

Катаюсь в основном по дорогам, тяги и скорости хватает. Частенько конечно водилы ерничают, но деваться не куда. 

Заметил один минус, иногда , стоя на светофоре самокат отлючается, что очень мешает! 

В остальном очень нравится, не брякает ни скрипит, тормоза отличные! 

Очень доволен


Ergonomics
Amortization
Reliability of the mechanism and electronics
Tightness
Maintainability

 1   
MORDA996
Новичок
Rating: 3
MORDA996
21 june 2021, 23:55
Posted: 21 june 2021, 23:55
Пробег на указанной модели: в гараже не указан

самокат и не плохой и не венец творения косяков в нем хватает но сам крепкий летает как черт   на 300 км пробега треснул шов рулевой стойки поменял на новую минус 3200 р старую  попробую усилить  хомутом от трюкового самоката  резину стоковую нужно с ходу менять ну кто поменял сток тот поймет 


Ergonomics
Amortization
Reliability of the mechanism and electronics
Tightness
Maintainability

 1   
Titan Cheetah
Участник
Rating: 39
Titan Cheetah
22 june 2021, 19:08
Posted: 22 june 2021, 19:08
Пробег на указанной модели: в гараже не указан

Пересел на g2pro с m4pro 18 года. Не пожалел)


Из плюсов: Очень динамичный, быстро набирает скорость. Продуманная, крепкая, надёжная и в то же время минималистичная рама, перебирается как автомат Калашникова, по минимуму сложных механических узлов и элементов, склонных к износу, заклиниванию, скрипу, расшатыванию и истиранию (в том числе поэтому и избавился от м4про, у которого были скрипящая и клинящая подвеска, и люфтящий по всем осям, руль). Оставляет немалый простор для колхозинга. Мотор-колесо так же собрано хорошо. Контроллер через термопасту прикручен к мангалу. Подвеска, хоть и жестковата, но по лёгкому бездорожью, убитому асфальту, убитой плитке, бордюрам и т.п. самокат шпарит хорошо. И судя по конструкции самокат вполне рассчитан на такие режимы эксплуатации. Когда после покупки первый раз разобрал подвеску, и увидел толщину металла рычагов, испугался что такой конструкции не хватит надолго. Особено насторожили штифт и паз квадратного сечения в месте крепления рычага и эластомера - думал что они со временем начнут люфтить, а там и вовсе слижутся. Но нет, после пробега 2000 км нет ни намёка на подобные недуги (и это при моём весе больше сотки). Тормоза, хоть и тросовые, во всём сравнимые с м4про, но рекуперация тут работает очень круто, сильно помогает экономить колодки). Хотя конечно же, если позволяют возможности, лучше менять на гидравлические (но это относится наверное ко всем самокатам с дисковыми тормозами). При покупке уже был морально готов к колхозингу разных удлиннялок для брызговиков, т.к. начитался про плохую родную защиту от брызг из под колёс. Но родная оказалась не настолько плачевной, по крайней мере от мокрого асфальта и неглубоких луж (гоняю в городе, мне больше и не нужно).


Из минусов:  У простоты рамы есть и другая сторона - немного страдает эргономика и приёмистость. Ручки руля не складываются. рулевая стойка складывается, но нет фиксации в сложенном состоянии (фиксится элементарно - к рулю привязываете шнур, и при складывании накидываете его на шипы упора для задней ноги), высота руля не регулируется, и для рослых дядек будет некомфортно, придётся колхозить какой-нибудь удлинитель. Детали подвески, через которые проходит провод мотор-колеса, нужно дорабатывать - делать скругления в местах где этот самый провод проходит. Дремель в помощь, ну или наждачка. Ну и довольно неприятный момент - краска мангала. Отходит со временем (хотя, справедливости ради, этим же страдал и м4про). Если поверх неё нанести гидроизоляцию... ну вы поняли. На перекраску, быстро, решительно. И да, пытался покрасить самостоятельно, 3 раза - нормальной химией и играми с грунтами. Безуспешно (видимо алюминий такой хреновый). Лучше тащить именно в малярную мастерскую, где диски красят, ну или подобную, там хотя бы шарят в этом лучше чем мы, диванно-баллонные маляры, да и оборудование серьёзнее). А теперь самый прикол: остальные детали самоката, либо покрашены шикарно и на века, либо и вовсе анодированы!)


Из спорных особенностей, которые кому-то понравятся, кому-то нет:
- Эластомерная подвеска зайдёт не всем - всё-таки относительно привычных аммортов, жестковата (а ещё жёсткость зависит от окружающей температуры - в холод будет ещё немного дубеть). Официальных модулей для простой замены на более мягкую, нет. Благо, спрос породил и предложения - есть ряд частных мастеров, которые перепрессовывают эластомеры, погуглите. И кстати говоря, обода самоката - 6.5, что даёт возможность обувать 11 дюймовую резину, с которой улучшается и мягкость и накат. Лично я уже поставил 11" шоссейки от CST.

- Газ нервный и порывистый. С одной стороны это добавляет порцию фана, с другой - городское маневрирование в потоке пешеходов, затрудняется, приходится ловить миллиметры пальцем, чтобы не давануть лишнего. И опять же, модули плавного газа продаются у разных частных мастеров, делаются самостоятельно, инструкции и предложения в интернете есть. Ну и если заменить заднюю покрышку на 11", то больший диаметр тоже немного уменьшит подрыв.

- Так же при разборке немного прифигел с подсветки деки. Для обывателя всё вроде норм, светится, огонёк красный бежит - и ладно. Но при разборе я наткнулся на RGB-ленту (!), адресную (!!) в кожухе из красного (!!!) оргстекла. Плюс у этой светодиодной ленты есть контроллер, позволяющий с помощью трёх кнопок на нём, круто играться с подсветкой. Режимов там куча. Вкупе получаем подсветку аналогичную той, что на самокатах Weped ss - одна и та же технология, по сути. Но контроллер подсветки вместе с кнопками, запечатан в термоусадку и запрятан в деку. Т.е. там скрывается, уже готовая, шикарная световая приблуда, но пока не докопался до внутрянки, и дополнительным колхозингом не раскрыл её потенциал, тебе доступен один цвет и один режим. Ну Куго, блин, где логика? (надо бы и в контроллер мотор-колеса заглянуть, вдруг там тоже как на Weped ss - 33000вт мощщи скрыты от обывателей :)) А я один фиг, заменил ленту RGB на ультрафиолетовую, и заменил фронтальную часть кожуха на бесцветное, прозрачное оргстекло. Последнее и вам советую - нефиг ништяки прятать).


Вообще после покупки доводить самокат до ума надо, но если брать именно обязательный и необходимый объём работ, то он куда меньше чем у м4про. Смазка эластомерных узлов, протягивание болтов (в большинстве своём они посажены на фиксатор, и всё нормально, но тот же бортовой комп, и ручки тормоза протянуть надо), гидроизоляция, убирание заусенцев и острых углов в местах где есть проводка, возможно настройка тормозов (у меня не потребовалась). Да по сути и всё, остальное - больше изыски (хотя кому как, я вот люблю по мелочам заморачиваться). В целом, если окинуть взглядом весь рынок электросамокатов, то он за свой полтос, если не лучший вариант, то точно в лидерах. Ну и эстетическая составляющая этого самоката, тоже идёт плюсом в копилку - красиво выглядит, как по мне. В общем если вышеописанные минусы и спорные моменты вас не смущают, а то и вовсе руки начинают чесаться немного пострадать доработкой - берите однозначно.

P.S. отзыв периодически дополняю, когда есть чем (а по мере увеличения пробега всегда есть чем)


Ergonomics
Amortization
Reliability of the mechanism and electronics
Tightness
Maintainability
 1