Отличная модель. Для города более и не требуется. С моим весом в 95, бортовик показывает скорость в 53 км/ч. Очень красивый. Ловит много взглядов на светофорах. Взял себе и жене. По дальности хода ещё не понял. Хватает при такой динамично езде на 30 км. Но это был первый заряд акб. Далее посмотрим, кому интересно пишите, все расскажу.
Прост как 5 копеек, за свою цену идеальный самокат на эластомерной подвеске. Крепкая рама, вы вряд ли её сломаете, если только не улетите под машину. Рулевая как у G-buster а следовательно не люфтит, не скрипит. Все мелкие недочеты легко устранимы, гидроизоляция от завода у мотор колеса присутствует, и легкие резинки по деке, следует промазать герметиком и будет чики пуки, цена вопроса менее 500р.
Тяжеловато перебортировать заднее колесо, но и не критично. В целом самокат легок в эксплуатации, ремонте, и модернизации.
Самое главное, он красивый! Очень резвый. Контролер на нем вообще стоит под 2000 ват подачи! колесо качественное и мощное, можно поставить слики от дуалтрона 11 дюймовые, станет еще брутальнее выглядеть:)
Отличная городская модель, с заделом на небольшое, а может и большое бездорожье. Я с ростом 180 и массой 88 доволен очень ! Немного поскрипывают эластомеры, но это мелочи. За 400+ км никаких люфтов и проседаний подвески не выявлено. Езжу не жалея газ в полас и не спешиваюсь на плохой дороге с бордюрами.
Стал обладателем неделю назад.
С выбором ни разу не пожалел.
Первые пару дней , подтягивал разные болты, то на руле ,то на крыле. Но это естественное!
Катаюсь в основном по дорогам, тяги и скорости хватает. Частенько конечно водилы ерничают, но деваться не куда.
Заметил один минус, иногда , стоя на светофоре самокат отлючается, что очень мешает!
В остальном очень нравится, не брякает ни скрипит, тормоза отличные!
Очень доволен
самокат и не плохой и не венец творения косяков в нем хватает но сам крепкий летает как черт на 300 км пробега треснул шов рулевой стойки поменял на новую минус 3200 р старую попробую усилить хомутом от трюкового самоката резину стоковую нужно с ходу менять ну кто поменял сток тот поймет
Пересел на g2pro с m4pro 18 года. Не пожалел)
Из плюсов: Очень динамичный, быстро набирает скорость. Продуманная, крепкая, надёжная и в то же время минималистичная рама, перебирается как автомат Калашникова, по минимуму сложных механических узлов и элементов, склонных к износу, заклиниванию, скрипу, расшатыванию и истиранию (в том числе поэтому и избавился от м4про, у которого были скрипящая и клинящая подвеска, и люфтящий по всем осям, руль). Оставляет немалый простор для колхозинга. Мотор-колесо так же собрано хорошо. Контроллер через термопасту прикручен к мангалу. Подвеска, хоть и жестковата, но по лёгкому бездорожью, убитому асфальту, убитой плитке, бордюрам и т.п. самокат шпарит хорошо. И судя по конструкции самокат вполне рассчитан на такие режимы эксплуатации. Когда после покупки первый раз разобрал подвеску, и увидел толщину металла рычагов, испугался что такой конструкции не хватит надолго. Особено насторожили штифт и паз квадратного сечения в месте крепления рычага и эластомера - думал что они со временем начнут люфтить, а там и вовсе слижутся. Но нет, после пробега 2000 км нет ни намёка на подобные недуги (и это при моём весе больше сотки). Тормоза, хоть и тросовые, во всём сравнимые с м4про, но рекуперация тут работает очень круто, сильно помогает экономить колодки). Хотя конечно же, если позволяют возможности, лучше менять на гидравлические (но это относится наверное ко всем самокатам с дисковыми тормозами). При покупке уже был морально готов к колхозингу разных удлиннялок для брызговиков, т.к. начитался про плохую родную защиту от брызг из под колёс. Но родная оказалась не настолько плачевной, по крайней мере от мокрого асфальта и неглубоких луж (гоняю в городе, мне больше и не нужно).
Из минусов: У простоты рамы есть и другая сторона - немного страдает эргономика и приёмистость. Ручки руля не складываются. рулевая стойка складывается, но нет фиксации в сложенном состоянии (фиксится элементарно - к рулю привязываете шнур, и при складывании накидываете его на шипы упора для задней ноги), высота руля не регулируется, и для рослых дядек будет некомфортно, придётся колхозить какой-нибудь удлинитель. Детали подвески, через которые проходит провод мотор-колеса, нужно дорабатывать - делать скругления в местах где этот самый провод проходит. Дремель в помощь, ну или наждачка. Ну и довольно неприятный момент - краска мангала. Отходит со временем (хотя, справедливости ради, этим же страдал и м4про). Если поверх неё нанести гидроизоляцию... ну вы поняли. На перекраску, быстро, решительно. И да, пытался покрасить самостоятельно, 3 раза - нормальной химией и играми с грунтами. Безуспешно (видимо алюминий такой хреновый). Лучше тащить именно в малярную мастерскую, где диски красят, ну или подобную, там хотя бы шарят в этом лучше чем мы, диванно-баллонные маляры, да и оборудование серьёзнее). А теперь самый прикол: остальные детали самоката, либо покрашены шикарно и на века, либо и вовсе анодированы!)
Из спорных особенностей, которые кому-то понравятся, кому-то нет:
- Эластомерная подвеска зайдёт не всем - всё-таки относительно привычных аммортов, жестковата (а ещё жёсткость зависит от окружающей температуры - в холод будет ещё немного дубеть). Официальных модулей для простой замены на более мягкую, нет. Благо, спрос породил и предложения - есть ряд частных мастеров, которые перепрессовывают эластомеры, погуглите. И кстати говоря, обода самоката - 6.5, что даёт возможность обувать 11 дюймовую резину, с которой улучшается и мягкость и накат. Лично я уже поставил 11" шоссейки от CST.
- Газ нервный и порывистый. С одной стороны это добавляет порцию фана, с другой - городское маневрирование в потоке пешеходов, затрудняется, приходится ловить миллиметры пальцем, чтобы не давануть лишнего. И опять же, модули плавного газа продаются у разных частных мастеров, делаются самостоятельно, инструкции и предложения в интернете есть. Ну и если заменить заднюю покрышку на 11", то больший диаметр тоже немного уменьшит подрыв.
- Так же при разборке немного прифигел с подсветки деки. Для обывателя всё вроде норм, светится, огонёк красный бежит - и ладно. Но при разборе я наткнулся на RGB-ленту (!), адресную (!!) в кожухе из красного (!!!) оргстекла. Плюс у этой светодиодной ленты есть контроллер, позволяющий с помощью трёх кнопок на нём, круто играться с подсветкой. Режимов там куча. Вкупе получаем подсветку аналогичную той, что на самокатах Weped ss - одна и та же технология, по сути. Но контроллер подсветки вместе с кнопками, запечатан в термоусадку и запрятан в деку. Т.е. там скрывается, уже готовая, шикарная световая приблуда, но пока не докопался до внутрянки, и дополнительным колхозингом не раскрыл её потенциал, тебе доступен один цвет и один режим. Ну Куго, блин, где логика? (надо бы и в контроллер мотор-колеса заглянуть, вдруг там тоже как на Weped ss - 33000вт мощщи скрыты от обывателей :)) А я один фиг, заменил ленту RGB на ультрафиолетовую, и заменил фронтальную часть кожуха на бесцветное, прозрачное оргстекло. Последнее и вам советую - нефиг ништяки прятать).
Вообще после покупки доводить самокат до ума надо, но если брать именно обязательный и необходимый объём работ, то он куда меньше чем у м4про. Смазка эластомерных узлов, протягивание болтов (в большинстве своём они посажены на фиксатор, и всё нормально, но тот же бортовой комп, и ручки тормоза протянуть надо), гидроизоляция, убирание заусенцев и острых углов в местах где есть проводка, возможно настройка тормозов (у меня не потребовалась). Да по сути и всё, остальное - больше изыски (хотя кому как, я вот люблю по мелочам заморачиваться). В целом, если окинуть взглядом весь рынок электросамокатов, то он за свой полтос, если не лучший вариант, то точно в лидерах. Ну и эстетическая составляющая этого самоката, тоже идёт плюсом в копилку - красиво выглядит, как по мне. В общем если вышеописанные минусы и спорные моменты вас не смущают, а то и вовсе руки начинают чесаться немного пострадать доработкой - берите однозначно.
P.S. отзыв периодически дополняю, когда есть чем (а по мере увеличения пробега всегда есть чем)
Language: English Scope: Форум Layout: Adaptive Except where otherwise noted, content on this site is licensed under the following license: CC Attribution-Share Alike 4.0 International © electro.club, 2015-2022 [email protected] |