![]() | This forum section is linked to the series: Kugoo S Rating: 3.8 |
Бренд: KUGOO & KIRIN | |
Спецификация | Максимальная нагрузка: 100 кг Максимальная скорость: 25 км/ч Режим скорости: 10 км/ч, 20 км/ч, 25 км/ч Допустимый градиент: ≤ 15 ° Максимальный Пробег: ≤ 25 км Напряжение батареи: 36 В Тип батареи: 18650 литиевый Емкость аккумулятора: 6 Ач Тип двигателя: бесщеточный двигатель постоянного тока Мощность двигателя: 36 В/350 Вт Номинальное напряжение двигателя: 36 В Напряжение зарядного устройства: 220 В, 50-60 Гц Время зарядки: 4-6 ч Тормозной путь: 4-5 м Шина: 8 дюймов |
Вес и размер | Вес изделия: 11,9 кг Вес упаковки: 14,9 кг Размер продукта (Д x Ш x В): 1900*420*370 мм Размер упаковки (Д x Ш x В): 1500*420*185 мм |
Содержимое упаковки | 1 x Электрический скутер |
добавил модель в каталог,ссылка на самокат на али
Видео-некоторые вопросы о скутере KUGOO S1/S1 PRO
Название
Видео Youtube link
Как заменить аккумулятор? (1)
Как заменить аккумулятор? (2)
Как разобрать аккумулятор?
Как разобрать двигатель (Передняя Задняя шина)?
Как установить двигатель (Передняя Задняя шина)?
Как разобрать складную квадратную трубку и передние складные уши?
Как установить складную квадратную трубку и передние складные уши?
Как разобрать переднюю вилку?
Как разобрать ЖК-дисплей?
Как разобрать крышку дисплея?
Как установить ЖК-дисплей?
Как установить крышку ЖК-дисплея?
Как разобрать и установить заднюю шину?
Как заменить контроллер?
Направляющая дроссельной заслонки
Проверьте Неисправность дисплея
Как установить кабель передачи данных дисплея?
Как установить пружину складной ручки?
Как установить дроссель?
Как установить переднюю вилку?
Как сложить KUGOO S1/S1 PRO за считанные секунды?
Видео-некоторые вопросы о скутере KUGOO S1/S1 PRO
Название
Видео Youtube link
Как заменить аккумулятор? (1)
Как заменить аккумулятор? (2)
Как разобрать аккумулятор?
Как разобрать двигатель (Передняя Задняя шина)?
Как установить двигатель (Передняя Задняя шина)?
Как разобрать складную квадратную трубку и передние складные уши?
Как установить складную квадратную трубку и передние складные уши?
Как разобрать переднюю вилку?
Как разобрать ЖК-дисплей?
Как разобрать крышку дисплея?
Как установить ЖК-дисплей?
Как установить крышку ЖК-дисплея?
Как разобрать и установить заднюю шину?
Как заменить контроллер?
Направляющая дроссельной заслонки
Проверьте Неисправность дисплея
Как установить кабель передачи данных дисплея?
Как установить пружину складной ручки?
Как установить дроссель?
Как установить переднюю вилку?
Как сложить KUGOO S1/S1 PRO за считанные секунды?
Посмотрел несколько роликов, нигде не видно куго с1, только куго с3
Никто не покупал/тестил? Убийца s3 или нет?)
покупать может никто и не покупал,но обзоры на него на ютубе есть,только там его называют просто S1 хотя изначально в китае он вышел под названием именно Kugoo KIRIN S1 и под этим же названием продается на алиэкспресс,мое мнение самокат однозначно лучше S3 S3 Pro и даже S4 по моему это пока лучшая модель в Kugoo S-серии
покупать может никто и не покупал,но обзоры на него на ютубе есть,только там его называют просто S1 хотя изначально в китае он вышел под названием именно Kugoo KIRIN S1 и под этим же названием продается на алиэкспресс,мое мнение самокат однозначно лучше S3 S3 Pro и даже S4 по моему это пока лучшая модель в Kugoo S-серии
Как думаете какой у него может пробег в газ пол и весом 65 кг? В обзоре на ютуб у мужика он вырубился на 13км. Как я понял, выключился он совсем и это как-то настораживает. Может там что-то с электроникой?
Как думаете какой у него может пробег в газ пол и весом 65 кг? В обзоре на ютуб у мужика он вырубился на 13км. Как я понял, выключился он совсем и это как-то настораживает. Может там что-то с электроникой?
возможно его тестировали не полностью заряженным,пробег сильно зависит от веса,думаю у негол пробег на полном заряде с вашим весом будет около 20км
[quote message=145347]у негол пробег на полном заряде с вашим весом будет около 20км[/quote] vitas155 написал(а) 20 may 2020, 21:27
Пробег очень сильно зависит не столько от веса райдера, сколько от режима и покрытия.
Если постоянно (как у ютубовых тестерах) дёргать газ-тормоз - то да, пробег будет на 30-50% ниже типичного.
Я вот на своём если и проезжал на около 20 км (батарея - 7.5) - то это по лесу, по бездорожью, и с ребёнком (вес больше 85). А по асфальту - от 25 и выше. На батарее 7.5.
покупать может никто и не покупал,но обзоры на него на ютубе есть,только там его называют просто S1 хотя изначально в китае он вышел под названием именно Kugoo KIRIN S1 и под этим же названием продается на алиэкспресс,мое мнение самокат однозначно лучше S3 S3 Pro и даже S4 по моему это пока лучшая модель в Kugoo S-серии
Я бы крайне не рекомендовал этот лютый трэш к приобретению, вот честно. А уж тем более - не сравнивал бы его с S линейкой куги. Один плюс - задний привод. Дерьмовейший китайский пластик, нулевой аккум, отсутствие (ну фактически) инфодисплея и прочее. Это не куга. Просто для иллюстрации гляньте ролик обзорщика Просто Техника. Он там как мог хвалил его, но в итоге, когда у него пластик гуся лопнул - верещал "зато цена, цена какая!!" А что с ценой? За те же деньги можно купить давно изученный S3, на форуме куча доделок и методов доведения до ума. Короч сами гляньте:
[quote message=145362]За те же деньги можно купить давно изученный S3[/quote] 6APT написал(а) 20 may 2020, 22:30
Неееее... на него как раз море нареканий. Да, большинство из них решаются, но это надо быть слесарем-технарём-электронщиком.
С другой стороны - они в самом нижнем сегменте рынка. Тут или смириться, или же повышать бюджет.
[quote message=145362]За те же деньги можно купить давно изученный S3[/quote] 6APT написал(а) 20 may 2020, 22:30
Неееее... на него как раз море нареканий. Да, большинство из них решаются, но это надо быть слесарем-технарём-электронщиком.
С другой стороны - они в самом нижнем сегменте рынка. Тут или смириться, или же повышать бюджет.
Не поверите)) Я.. юрист) Проблем с обслугой и модернизацией вообще никаких не было - все давным давно разжевано на форуме и на ютубе) А "море нареканий" как по мне - напрямую связано с огромным количеством владельцев. Чего у новоявленного чуда явно не будет - народ разбираться начал в китайских поделках
[quote message=145380]Чего у новоявленного чуда явно не будет - народ разбираться начал в китайских поделках[/quote] 6APT написал(а) 20 may 2020, 23:36
Ничего подобного.
Всё в китайский поделках хорошо. Тут главный вопрос - это цена вопроса.
Отсюда собственно и проблемы.
зы: найнбот и сяо - те же самые китайские поделки. Кто хочет мало проблем (и, самое главное, имеет возможноть) - будут покупать подороже.
Но россия - тут уровень достатка много ниже. Поэтому без больших вариантов.
Я бы крайне не рекомендовал этот лютый трэш к приобретению, вот честно. А уж тем более - не сравнивал бы его с S линейкой куги. Один плюс - задний привод. Дерьмовейший китайский пластик, нулевой аккум, отсутствие (ну фактически) инфодисплея и прочее. Это не куга. Просто для иллюстрации гляньте ролик обзорщика Просто Техника. Он там как мог хвалил его, но в итоге, когда у него пластик гуся лопнул - верещал "зато цена, цена какая!!" А что с ценой? За те же деньги можно купить давно изученный S3, на форуме куча доделок и методов доведения до ума. Короч сами гляньте:
1:пластик и других моделях самокатов зачастую не лучше
2:дисплей там есть,и он ничем не хуже чем например дисплей Kugoo M-серии,кроме того он поддерживает приложение Kugoo
3:В отличие от литых колес Kugoo S3 S3 Pro тут перфорированные колеса,это полюбому плюс по сравнению с литыми
4:Самокат очень легкий не тяжелее S3
5:Судя по замерам скорости заявлена максималка 25км.ч из тех тестов что я видел на ютубе заявленные 25км.ч он едет
По качеству сборки у кого что ломается рано судить пока нет реальных владельцев,то что у кого то что то там сломалось прямо во время обзора можно списать на брак,он встречается абсолютно в любом товаре,самокаты не исключение.Что касемо цены,при одинаковой цене S1 и S3 1й выгнлядит явно предпочтительнее.Емкость акума да маловата,но если вес райдера как писали выше 65-70кг около 15км точно проезжать должен,столько же проезжает обычный М2(не Про) с таким же мотором таким же вольтажом,но только батарея 8а.ч вместо 6а.ч но там и самокат куда тяжелее
1. Вы сравнили его с S-линейкой, поэтому про другие самокаты я ничего и не говорил. В S пластик явно лучше, как бывший владелец говорю. Нет там такого - наступил и откололось.
2. Дисплей абсолютно нечитабельный и неинформативный, как на S4. Нету вольтажа и т.д. На солнце его не видно от слова совсем. Единственный вариант - да, приложение.
3. Плюс то плюс, только не забывайте что на S подвеска есть, в отличие от этого))
4. Логично что он легче S3, аккумулятор 6 ач, подвески нет, пластик как яичная скорлупа)
5. И какой это плюс в отношении S-линейки? S3 у меня 30 шел с моим весом за 90. Недолго правда, но километров 20 проезжал в смешанном стиле.
Этот самокат подойдет только детям с весом 30-40, за счет того что дети любят переставлять самокат за руль. S3 с передним мотор-колесом для этого тяжеловат.
1. Вы сравнили его с S-линейкой, поэтому про другие самокаты я ничего и не говорил. В S пластик явно лучше, как бывший владелец говорю. Нет там такого - наступил и откололось.
2. Дисплей абсолютно нечитабельный и неинформативный, как на S4. Нету вольтажа и т.д. На солнце его не видно от слова совсем. Единственный вариант - да, приложение.
3. Плюс то плюс, только не забывайте что на S подвеска есть, в отличие от этого))
4. Логично что он легче S3, аккумулятор 6 ач, подвески нет, пластик как яичная скорлупа)
5. И какой это плюс в отношении S-линейки? S3 у меня 30 шел с моим весом за 90. Недолго правда, но километров 20 проезжал в смешанном стиле.
Этот самокат подойдет только детям с весом 30-40, за счет того что дети любят переставлять самокат за руль. S3 с передним мотор-колесом для этого тяжеловат.
1:касаемо скорости плюс в том что она честная,ровно сколько заявлено столько и едет,не километром больше не километром меньше
2:вольтаж можно посмотреть в приложении,в том же хваленном сяокате или куго М2 Про на дисплее вольтажа тоже нет,так что сомнительный минус
3:Дисплей по читаемости не лучше и не хуже той же М-серии куг,это общий недостаток всех подобных цветных дисплеев а не конкретно этого самоката
4:Касаемо подвески неясность у S1,что под передней резинкой над вилкой? возможно там и есть пружина
5:Насчет самокат для детей это так и есть,есть когда появились 1е видео об этой модели от китайцев где его называют Kugoo KIRIN S1 там говорилось и показывалось что самокат ориентирован именно на детей или очень легких наездников до 75кг
6:Касаемо пластика ничем не хуже и не лучше того же S3,китайский пластик он и в африке китайский,на одной и той же модели на разных экземплярах он может быть абсолютно разного качества,пока не появится достаточно владельцев этой модели рано об этом судить
Добрый день всем пользователям, и принимайте в ряды!
Недавно купила сей самокатик, т.е. Kugoo S1 после небольшого тест драйва. Сразу понравился - очень шустрый!
Вкратце, что понравилось - обновленный и красивый дизайн, легкий (самое главное для меня), удобный, быстрый и маневренный. Батарею хорошо держит. Проехала пока около 9 км и зарядка упала только на 1 деление.
Что не очень понравилось - очень резкий тормоз, но надеюсь со временем приноровлюсь тормозить не так резко, а то раз чуть не перелетела). Да, бортовой комп мог бы быть и поярче, но главные данные для меня здесь есть и читабельны. Жаль только пробег за поездку и общий здесь не указывается, но могу и без этого обойтись - отслеживается и на смарте.
В целом, самокат прекрасно справляется и управляется.
Смотрела еще и S3, но однозначно выбрала новый S1.
Добрый день всем пользователям, и принимайте в ряды!
Недавно купила сей самокатик, т.е. Kugoo S1 после небольшого тест драйва. Сразу понравился - очень шустрый!
Вкратце, что понравилось - обновленный и красивый дизайн, легкий (самое главное для меня), удобный, быстрый и маневренный. Батарею хорошо держит. Проехала пока около 9 км и зарядка упала только на 1 деление.
Что не очень понравилось - очень резкий тормоз, но надеюсь со временем приноровлюсь тормозить не так резко, а то раз чуть не перелетела). Да, бортовой комп мог бы быть и поярче, но главные данные для меня здесь есть и читабельны. Жаль только пробег за поездку и общий здесь не указывается, но могу и без этого обойтись - отслеживается и на смарте.
В целом, самокат прекрасно справляется и управляется.
Смотрела еще и S3, но однозначно выбрала новый S1.
Самокат добавьте к себе в профиль,а насчёт торможения он поддерживает приложение Kugoo наверняка в нем силу торможения можно настроить,скачайте и попробуйте,приложение доступно и на андроиде и на яблоке,их кстати два,пробуйте оба какое то сработает,пин для конекта самоката с приложением наверняка есть в инструкции
[quote message=145873]наверняка в нем силу торможения можно настроить[/quote] vitas155 написал(а) 23 may 2020, 5:46
к сожалению нельзя.
там настраивается нулевой старт вкл-выкл свет, скорости и круиз.
т.е. возможность-невозможность круиза а не его параметры.
Language: English Scope: Форум Layout: Adaptive Except where otherwise noted, content on this site is licensed under the following license: CC Attribution-Share Alike 4.0 International © electro.club, 2015-2022 [email protected] |