![]() | This forum section is linked to the series: Kugoo M2 Rating: 4.5 |
В данной теме я поделюсь всем что я знаю о переводе нашего самоката на 48в,насколько я знаю как говорится из коробки не все версии Kugoo M2 поддерживают напряжение на 48в,основная проблема это контролер,в старых версиях самоката выпущенных до лета 2019го года стоят контролеры старого образца,в них для перехода на 48в нужно менять главный силовой конденсатор,ниже список тех контролеров которые требуют переделки:
ниже видео как тестировал я батарею на 48в,и похожий тест от моего товарища
у кого есть фото контролеров из старых версий М2 добавляйте,желательно вместе с фото их платы,если вы уже переводили их на 48в делитесь опытом,особенно какой конденсатор ставили на замену,ну и задавайте любые вопросы по переделке,будем помогать друг другу в этом нелегком деле
Скорее всего 12А контроллер не поддерживает и с заменой конденсаторов переход на 48в
В переводимом 12А контроллере пришлось подбирать резистор делителя напряжения
Иначе контроллер выдавал ошибку
нужно фото где именно менять резистор и какой на какой
Здравствуйте Vitas. Купил kugoo m2, на работу ездить, езжу месяц, 140км пробег пока. Нарвался на тему. У меня контроллер вроде как подходит под 48в без переделки. Все совпадает с первой фоткой, за исключением одного параметра справа speet set 1.1-3.7V DUAL MODE, а в вашем варианте 1.1-4.2V
Здравствуйте Vitas. Купил kugoo m2, на работу ездить, езжу месяц, 140км пробег пока. Нарвался на тему. У меня контроллер вроде как подходит под 48в без переделки. Все совпадает с первой фоткой, за исключением одного параметра справа speet set 1.1-3.7V DUAL MODE, а в вашем варианте 1.1-4.2V
это не имеет прнципиального значения,вскройте,убедитесь что стоит большой кондер на 63в и можете смело подключать батарею на 48в,не забудьте ва настройках компа тоже на 48в переключится
это не имеет прнципиального значения,вскройте,убедитесь что стоит большой кондер на 63в и можете смело подключать батарею на 48в,не забудьте ва настройках компа тоже на 48в переключится
Спасибо я понял, есть еще пара вопросов. Я так понимаю 8-и дюймовых надувных мотор колес наверно нет, хотелось бы зад помягче, а 10 дюймов этот контроллер не потянет наверно. И такой вопрос, если встречались. Иногда скорость набирает тихо мягко, а иногда с каким-то звоном, как будто в резонанс входит. Не могу понять, механический звук или привод. Спасибо.
Спасибо я понял, есть еще пара вопросов. Я так понимаю 8-и дюймовых надувных мотор колес наверно нет, хотелось бы зад помягче, а 10 дюймов этот контроллер не потянет наверно. И такой вопрос, если встречались. Иногда скорость набирает тихо мягко, а иногда с каким-то звоном, как будто в резонанс входит. Не могу понять, механический звук или привод. Спасибо.
скорее всего можно поставить от переднего на зад.
хоть 14 дюймов ему какая разница, работать будет на свои 18а
звона нет скорее всего когда с горки, а так обычно всегда звенит до 14км/ч - специфика работы
скорее всего можно поставить от переднего на зад.
хоть 14 дюймов ему какая разница, работать будет на свои 18а
звона нет скорее всего когда с горки, а так обычно всегда звенит до 14км/ч - специфика работы
Ещё говорят,что звон из-за отсутствия датчиков Холла,у меня М2 и М5 люкс,звон одинаковый.
Ещё говорят,что звон из-за отсутствия датчиков Холла,у меня М2 и М5 люкс,звон одинаковый.
м5 что нет датчиков?
скорее всего можно поставить от переднего на зад.
хоть 14 дюймов ему какая разница, работать будет на свои 18а
звона нет скорее всего когда с горки, а так обычно всегда звенит до 14км/ч - специфика работы
Спасибо, надо будет обратить внимание, а то я думал косяк какой нибудь.
м5 что нет датчиков?
Нет
Кстати у Куго м2 гуляет рулевая вдоль,смотрел видео,как люди снимали руль и с помощью удлинителя подкручивали болт,проделал тоже самое,ноль эффекта,когда купил м 5 увидел как убирают люфт ,оказывается болт под гусем,закрутил у м2 и люфт пропал.Сбили меня с толку,все оказалось намного проще.
это разные люфты
но об этом стоит писать в теме про М2 а не в этой про перевод на 48в
Скорее всего 12А контроллер не поддерживает и с заменой конденсаторов переход на 48в
В переводимом 12А контроллере пришлось подбирать резистор делителя напряжения
Иначе контроллер выдавал ошибку
А зачем? этот делитель нужен для БК, чтоб корректно показывал деления батареи при смене режима. Больше он ни на что не влияет, это управление, а не силовая часть
В бк свой делитель для замеров напряжения его мериет сама стм8
в протоколе обмена контроллер и бк нет напряжения, тока что то подходящее под ток
А пришлось подбирать потому что прошит контроллер был с ошибкой "овер волтаже"
моргал светодиодом и не ехал
пришлось дурить
@vitas155 на какой конденсатор смотреть? На большой? Подойдёт этот блок?
все верно на большой,должен без проблем завестись на 48в
Добрый день. У меня куго m2/ Покупал в декабре 2019 года с белыми полосками. Откатал на нем 3340км. Последний месяц батарея совсем плохо работает. На 3 скорости после полного заряда буквально после километра выключается с ошибкой Е-005. При ускарении резко проседает с 4 палок до 0 и начинает мигать. На второй скорости кое как проезжаю 3-3,5 км. Кстати заряжаться стала вместо 4 часов буквально за час полтора. Я так понимаю что батарея уже исчерпала себя. Кстати еще 1 момент что почти весь год я каждую ночь перед работой кроме выходных ставил самокат на зарядку на всю ночь снимаю его с зарядки только утром. Возможно этим я убил батарею хз. Дело вот в чем. Хочу купить батарею на 48вольт 12 ампер от kugoo m4. Подскажите поддерживает ли данный контроллер батарею на 48 вольт чтобы тупо заменить ничего не перепаивая т.к. не особо в этом разбираюсь. Ниже есть фото контроллера и кандера на плате. Жду ответ как можно скорее т.к. уже сегодня хочу заказать данную батарею
Language: English Scope: Форум Layout: Adaptive Except where otherwise noted, content on this site is licensed under the following license: CC Attribution-Share Alike 4.0 International © electro.club, 2015-2022 [email protected] |