![]() | This forum section is linked to the series: Kugoo M3, M4, Max Speed Rating: 4.3 |
Господа, всем привет, такая ситуация. При поворот ключа сразу включается бортовой компьютер. Но есть особенность - если просто повернуть ключ, то при включении БК будет ошибка Е-005 (вне зависимости от степени заряженности АКБ). Но если повернуть ключ и при этом одновременно держать кнопку включения БК, то самокат работает как положено, все режимы переключаются, колесо крутится, пищалки работают. Но удерживанием кнопки включения - не выключается. Выключение происходит только с помощью ключа. Покупал самокат уже с таким дефектом, продавец невнятно сказал что вроде так и должно быть (может сам не знал, а может обманывал).
Проверил Q1-Q4, откровенно пробитых не нашел, но вот Q4 на фотке видно, что две ноги закорочены и ес-но звонятся в ноль между собой (такое чувство, с завода).
Есть предположения, в чем может быть косяк? Пробовать ли менять элемент Q4 "431"?
И может есть схема бк? Пробовал найти, но что-то схемы некоторые без половины транзисторов находил, не уверен что им можно доверять.
БК tf100? 5 ошибка формируется моторным контролером и шлётся в БК. Какое именно напряжение при этом измеряется незнаю(не интересно было) либо непосредственно силовое от АКБ, либо с вывода зажигания (комутируемое питание). Не с того диагностику начали.
Дефект похож на тему "Kugoo m4 pro - не выключается". Проблема по сути аналогична - включение самоката осуществляется исключительно поворотом ключа, а как я понял, на исправном самокате поворот ключа не включает БК, необходимо еще зажать красную кнопку на несколько секунд. Фактически если я имитирую такое включение (зажимаю кнопку при повороте ключа), то самокат работает, ошибок нет. Поэтому я и предполагаю, что ошибка Е-005 вызвана неисправностью какого-то элемента внутри БК.
В идеале конечно подоткнуть заведомо исправный бк для проверки.
Пока писал подумал что 5 ошибка ещё может быть совмещена с аналогичной которая формируется в БК(это я кстати не проверял когда протокол разбирал). Ну и как всегда кой че на ум пришло. У вас замок зажигания разрывает красный провод(постоянное питание)? Если так и БК включается сам при появлении там питания то у вас постоянно открыт транзистор который открывает основной pnp, (возможно это Q4, но вроде бы Q2 - звонить надо по схеме), позвоните какой из транзисторов связян с силовым pnp (или p канальный мосфет может). Впринципе эта часть схемы должна быть такой же как и на прошлых реализациях.
У меня на куге БК стал включаться поворотом ключа и не выключаться, после того, как я весь свет подключил. До этого был подключен только двигатель , замок зажигания и БК. Все работало как надо, сначала ключ, потом включение БК удержанием кнопки. Вариантов не много:
1) что-то подключил не туда (с землей например чудеса разные бывают)
2) сбил настройки БК при экспериментах.
3) спалил что-то в БК при экспериментах.
Постараюсь за недельку разобраться и тогда отпишусь.
У меня на куге БК стал включаться поворотом ключа и не выключаться, после того, как я весь свет подключил. До этого был подключен только двигатель , замок зажигания и БК. Все работало как надо, сначала ключ, потом включение БК удержанием кнопки. Вариантов не много:
1) что-то подключил не туда (с землей например чудеса разные бывают)
2) сбил настройки БК при экспериментах.
3) спалил что-то в БК при экспериментах.
Постараюсь за недельку разобраться и тогда отпишусь.
Вчера заменили транзистор NCE01P13K тот что большой слева на фото (хотя не звонился как гвоздь, видимо, его пробивало именно при наличии напряжения сток-исток). Теперь работает исправно.
Language: English Scope: Форум Layout: Adaptive Except where otherwise noted, content on this site is licensed under the following license: CC Attribution-Share Alike 4.0 International © electro.club, 2015-2022 [email protected] |