![]() | This forum section is linked to the series: Kugoo S Rating: 3.8 |
Общий всему сообществу привет, может моя проблема ерундовая, но я пока сам не смог понять, как ее разрулить.
Сегодня обнаружил, что в месте соединения рулевой части и так сказать поддона (на котором стоим и в котором аккумулятор спрятан) появился зазор, как будто что-то разболталось или сварка разошлась. Следов сварки не обнаруживаю, признаков схватывания частей болтами тоже, перед эксплуатацией самоката открывал отсек для аккумулятора и заново его герметил (перемотрел перед этим ютубы) - и вроде никаких шляпок болтов в отсеке не видно было. На чем держится соединение рулевой части и горизонталки-поддона - не понял :).
Подскажите, пжл, как устранить опасность, я так понимаю, в любой момент может ведь руль в одну сторону, поддон в другую, а я - фейсом об асфальт. Заранее спасибо!
Общий всему сообществу привет, может моя проблема ерундовая, но я пока сам не смог понять, как ее разрулить.
Сегодня обнаружил, что в месте соединения рулевой части и так сказать поддона (на котором стоим и в котором аккумулятор спрятан) появился зазор, как будто что-то разболталось или сварка разошлась. Следов сварки не обнаруживаю, признаков схватывания частей болтами тоже, перед эксплуатацией самоката открывал отсек для аккумулятора и заново его герметил (перемотрел перед этим ютубы) - и вроде никаких шляпок болтов в отсеке не видно было. На чем держится соединение рулевой части и горизонталки-поддона - не понял :).
Подскажите, пжл, как устранить опасность, я так понимаю, в любой момент может ведь руль в одну сторону, поддон в другую, а я - фейсом об асфальт. Заранее спасибо!
Кронштейны механизма складывания крепятся к деке тремя винтами каждый. Головки винтов входят заподлицо, и замазаны герметиком, поэтомы Вы их не увидели.
Кронштейны механизма складывания крепятся к деке тремя винтами каждый. Головки винтов входят заподлицо, и замазаны герметиком, поэтомы Вы их не увидели.
Осталось добавить, где именно эти болты искать Внутри деки? Я вот сам че-то понял, что никогда не откручивал его и не знаю.
Осталось добавить, где именно эти болты искать Внутри деки? Я вот сам че-то понял, что никогда не откручивал его и не знаю.
Внутри деки болты должны быть под кронштейнами.
И головки скорее всего залеплены непрозрачным герметиком.
@ilyasm: "и вроде никаких шляпок болтов в отсеке не видно было"
Но сквозных дырок под болты тоже ведь не было?
Хотя Куга может таить сюрпризы😂
В общем, надо еще раз разобрать отсек аккумулятора, и если там нечто неизвестное ранее, запостить фото сюда ...
Большие рахметики! - вагонные поставки (рахметиков)
Как-то не получилось раньше прочитать, вот добрался только, эти дни (не в дамском смысле этой фразы) с семейством носился, доча-студентка приехала, в горы съездили-сходили, с клещами шашлычный симпозиум и тп. На мобиле почему-то прилетали сообщения о новостях по другому форумчику, по Кугушке С3.
Сегодня постараемся вскрытие сделать, а дальше - вскрытие показало, что пациент...., надо чтоб жив был, автобусные массаж, гимнастика и сауна надоели. Постараюсь конечно отчет о вскрытии сделать конечно.
Всем общий превед,
как я мог ранее не заметить, не увидеть такой ряд зубов, в общем стыдно.
6 болтов.
Один выпал, когда я вскрыл аккум-отсек, затерялся на сером бельгийском коврике прихожей, всё серое, освещение не ахти, был момент недоумения, куда ж болт пропал из "закрытого помещения".
Ближние на фото болты подтягиваются легко, гайки к ним сидят как-то так, что не надо их искать, пальцем удерживать и тп, при этом их с верхней стороны отсека не видно, средний ряд болтов - вот здесь гайки видны, если разболтается эта пара болт-гайка, гайка теряется. Вот эти гайки надо удерживать пальцем. Дальний на фото 3-й ряд - тут гайки тоже видны с обратной стороны, но они хорошо сидят, не выпадут при разболтовке, схватывать с болтами нетрудно.
Одну потерянную гайку заменил, всё стянул шестигранником зверски и теперь знаю, что в этом месте все хорошо.
Потерлась внешняя изоляция проводов, заизолентил. Ну и потом загерметил отсек. Намотано порядка 1200 км (если не врет контроллер), пока потерлось заднее колесо и задний ножной тормоз. Это наверное потому, что утром на работу я еду вниз с полным зарядом и несколько кварталов не могу пользоваться электротормозом.
Думаю одного фота достаточно. :)
Language: English Scope: Форум Layout: Adaptive Except where otherwise noted, content on this site is licensed under the following license: CC Attribution-Share Alike 4.0 International © electro.club, 2015-2022 [email protected] |