Падения и травмы на моноколесе

#отзывы
+
13 june 2018, 13:54
Posted: 13 june 2018, 13:54
Это вики-сообщение, которое может редактировать любой пользователь с рейтингом 10 и выше
Редактировать сообщение   Посмотреть историю изменений

Типичные падения на моноколесах, защита и последствия

Продавил колесо

Кто на чем

ПодробностиЗащитаПоследствия

@oska

KS-14DS

https://electro.club/f/32807Шлем, кистиШлем отработал, без последствий
@CDG.Axel

Msuper V2 850

https://electro.club/f/45714РоллернаяСтесал защиту, порвал кроссовки, царапнул локоть

@Mister Big Joe

KS-16s

https://electro.club/f/67397Мото-колени + тёплая одеждаУшиб колена, ссадины, порванная одежда

 

Отключение электроники

Кто на чемПодробностиЗащитаПоследствия

Макс (в Telegram)

KS-16S

Колесо было после ремонтаБез защитыПерелом руки

@ШтирлицЫ
Wmotion

Раз пять пропищало, а потом просто выключилось.
https://electro.club/f/32895
 Перелом носа ( но без смещения),  вывих обеих рук , пару синяков на ногах

 

Не заметил препятствие

Кто на чемПодробностиЗащитаПоследствия

@Mister Big Joe

KS-16S

Лежачий полицейский в темноте
https://electro.club/f/33345
Колени, кистиСсадины на запястье и бедре
@Vladimir Lavrulin
Inmotion V5
Лежачий полицейский, в яркий солнечный день
https://electro.club/f/35390
Только шлемШлем не пригодился, ушибы коленей около 10 дней
@Leo
KS-14DS

Невидимый лежачий полицейский в дворовом проезде

https://electro.club/f/43128

Запястья колени мягкие кроссовкиПерелом стопы, операция, спицы

@oska

KS-14DS

Попала в яму перед въездом на тротуар, переезжая садовое кольцо
https://electro.club/f/35423
  

@RJ
Inmotion V8

Писец, как говорится, подкрался незаметно, в виде трубы (в темное время суток)
https://electro.club/f/38943
Коленки, запястьяПотертости на наколенниках и защите запястий, небольшая дырка на рукаве кожаной куртки

@Winsik
KS-16S

Перепад высот 10-15см

https://electro.club/f/43385

ЗапястьяПоцарапана рука от локтя до защиты запястий, два месяца не проходит бок спины

@Seamoth
KS-16S

На грунтовой дороге торчащий пень, задел педалью
https://electro.club/f/43464

Наколенники, налокотники, защита запястьяпара царапин, ушиб левого плеча (болело пару дней)

@Shambler
KS-16S

Не заметил бугор на тротуаре (корень приподнял асфальт), скорость около 30 км/ч
https://electro.club/f/43476

Наколенники, жесткие кисти, шлем котелокУлетел вперед, колени и перчатки отработали, встал и сразу дальше поехал

@Shambler
KS-16S

В темноте не успел увидеть ремонт дороги, 30-35 км/ч
https://electro.club/f/43476

Наколенники, жесткие кисти, шлем котелокУпал назад, перчатки отработали, встал и сразу дальше поехал

@Mister Big Joe

KS-16S

Не увидел продольный (не поперечный) бордюр

https://electro.club/f/43738

Колени, кистиУшиб бедра, дырка на куртке, в остальном защита отработала
@CDG.Axel

KS-16S

В темноте не увидел спуск-подъём

https://electro.club/f/45714

Комплект роллерной защитыУшиб рёбер, болели 3 недели
@m_denisov

Не заметил перетянутую цепочку

https://electro.club/f/47939

Шлем, остальное не описаноПадение на затылок на шлем

@Mister Big Joe

Gotway Msuper X

Не заметил ниспадающий бордюр

https://electro.club/f/67397

Мото-колени + тёплая одеждаЛокоть, стопа в области костяшки; порванная одежда

@RomanL

Gotway Tesla

В темноте не заметил люк и неровности
https://electro.club/f/68872

 Перелом пятки без смещения, 

@RomanL
Gotway Tesla

Незаметное возвышение
https://electro.club/f/68877

 

Ссадины на руке и голове

@Dive

KS-16S

Неокрашенный лежачий полицейский

https://electro.club/f/98382

Роллерный комплект (локти, колени, запястья), даунхильный фулфейс шлем

Ссадина на локте (ударился ниже налокотника)

 

Не вписался (задел педалями боковое препятствие)

Кто на чемПодробностиЗащитаПоследствия
@Vladimir Lavrulin
Inmotion V5
https://electro.club/f/32841Только шлемШлем не отработал, ушибы коленей около 10 дней

 

Неудачно запрыгнул на бордюр

Кто на чемПодробностиЗащитаПоследствия
@Shambler
KS-16S
20-25 км/ч
https://electro.club/f/43476
Наколенники, жесткие кисти, шлем котелокУпал назад, чуток повредил запястье, но быстро прошло, перчатки спасли от похода к врачу

 

Прочие эффекты и причины

Кто на чемПодробностиЗащитаПоследствия

@Grosvold

Msuper V3 1600

Словил эффект родео

https://electro.club/f/43559

мотокуртка (локти, плечи, спина), перчатки без защиты запястийУдержался благодаря шипам и удобным кроссовкам.

 

Последнее редактирование: 29 august 2019, 16:05,
Причина: Добавил случаи RomanL
oska
Продвинутый форумчанин
МоскваRating: 943
oska
21 march 2018, 2:59
Posted: 21 march 2018, 2:59

Создам и у нас такую тему, во первых, потому, что мое решение купить колесо созрело после чтения аналогичной темы на другом форуме. Не удивляйтесь. Именно детальные описания падений и травм убедили меня в том, что колесо не опасно для жизни, опасен лишь сам человек.

Во вторых, для того чтобы стараться не повторять чужие ошибки и делиться моноколесным опытом.

Ну и в третьих, для обсуждения и рекомендаций по защите наездника.


(ПАДЕНИЯ САМОКАТЧИКОВ ОБСУЖДАЮТСЯ  ЗДЕСЬ)


Опишу здесь свой опыт и защиту.

Езжу в шлеме - потому что не хочу повредить голову.

В очках - потому что ветер в глаза зимой, а летом пыль.


Защита запястьев не раз играла свою роль - запястья в полном порядке, несмотря на падения.

Наколенники - это тоже вещь важная. Падая, обычно вытягиваешь руки перед собой и приземляешься на колени и ладони.


Конечно, ездить надо аккуратно и ловко, избегать падения, но не забывать, что это может случиться с каждым.


Так вот... Сегодня я  кажется "продавила" колесо. Оно уехало из под меня как то необъяснимо на горке на хорошей скорости... ощущение новое... протащило на пузе) Писков мне не было слышно из-за шлема и балаклавы, а к чуть приподнятым педалям я уже привыкла - на моем 14дс скорость ограничена 30кмч.


Ехала я немного в эйфории, потому что мне как то особенно удачно удались прыжки на встречные порожки, потому что не было снега и потому что было тепло... Все совпало и скорость у меня была соответствующей настроению..


Ехала очень быстро -засекла время, чтобы посмотреть за сколько я доеду от Преображенки до дома - раньше это было минут 40, а теперь вроде стало 30, нужно было проверить. Въезжаю на мост, который у Локомотива, а он неровный и там бугорки - а я разгоняюсь и на бугорок, и вдруг колесо как обмякло, а скорость большая - предельная и оно как бы вывернулось из под меня...


Причем, потом когда ехала, попадала на неровности и тупо подпрыгивала - ничего такого похожего не было, да и шипы у меня на педалях...


Короче меня протащило прям на пузе и шлемом - он немного стесался даже... колесо просто упало чуть впереди... Дорога пыльная, даже пожалела, что не снег)... Хорошо пуховик был, так бы содрала что нибудь)

Встала, отряхнулась и поехала дальше... Потому что шлем и защита сделали свое дело.)

Вот я сразу после падения)

Это велосипедные перчатки надеты поверх защиты запястьев

Вот что произошло с перчатками

А вот как сработала защита


Так как на мне не было рукавиц, то незащищенные части немного попортились

А вот видно, что на мне не было защиты локтей

И вот следы на шлеме - так как меня проволокло по асфальту несколько метров - я сквозь очки видела как едет асфальт мимо глаз и думала, как здорово, что на мне шлем и очки...

А колесо? А колесо немного испачкалось)


В общем, доехала я за 30 минут даже и с этим происшествием. И поняла, что скорость на колесе - понятие абстрактное, она почти не чувствуется... Будьте внимательны и берегите себя.

 11   
Мидас
Форумчанин
МоскваRating: 481
Мидас
21 march 2018, 8:59
Posted: 21 march 2018, 8:59

Дааа, пипец просто! Хорошо, что сама цела и отделалась, можно сказать, испугом! Надо быть осторожнее...

 1   
Mister Big Joe
Ничего особенного
МоскваRating: 2484
Mister Big Joe
21 march 2018, 10:07
Posted: 21 march 2018, 10:07

Оля, ты молодец что была в защите!

По падениям с мотоцикла и авариям на нём я знаю её цену -- она просто случайно может спасти жизнь или ногу. :) Хотя, каюсь -- к колесу я отношусь как к игрушке, и шлем ни разу не надевал. Только мото-наколенники и мягкие немото-перчатки (тряпка без уплотнений).


[quote="oska"]Оно уехало из под меня как то необъяснимо на горке на хорошей скорости...[/quote]

Я так и не понял в деталях, что произошло. Ты пишешь что продавила, -- так куда уехало колесо относительно тебя? Ты вперёд, а оно на месте? Или оно вперёд? Бугорок был в стиле трамплина или в стиле узкого лежачего полицейского? (в первом случае ты просто отсоединяешься от колеса из-за подлёта; во втором случае возможен именно продав на мощность)

Мидас
Форумчанин
МоскваRating: 481
Мидас
21 march 2018, 10:42
Posted: 21 march 2018, 10:42
[quote="Mister Big Joe"]Или оно вперёд? Бугорок был в стиле трамплина или в стиле узкого лежачего полицейского? (в первом случае ты просто отсоединяешься от колеса из-за подлёта; во втором случае возможен именно продав на мощность)[/quote]

Я так понял, Оля ехала в горку, да еще и на поднятых педалях (т.е. на пределе) - и тут бугорок. Колесу мощности уже не хватило, чтобы въехать на бугор, и оно продавилось.

Mister Big Joe
Ничего особенного
МоскваRating: 2484
Mister Big Joe
21 march 2018, 10:48
Posted: 21 march 2018, 10:48
[quote="Мидас"] Колесу мощности уже не хватило, чтобы въехать на бугор, и оно продавилось.[/quote]

Я просто не представляю, каким должен быть бугор, чтобы на скорости 30км/ч колесу не хватило мощности... Продав на бугре обычно происходит при низкой скорости, когда колесо пытается перескочить его вращением = высоким током, и тока не хватает.

На высокой скорости бугры обычно пролетаются просто по инерции. Либо, если это барьер типа бордюра, ты ударяешься в барьер и летишь вперёд. Но называть барьер бугром я бы не стал, поэтому и не понимаю что произошло.

При том, что у Ольги педали были подняты и скорость высокая, я склоняюсь либо к случаю барьера, либо к случаю трамплина (не удержалась ногами).

Мидас
Форумчанин
МоскваRating: 481
Мидас
21 march 2018, 11:11
Posted: 21 march 2018, 11:11

Бугор в виде возвышения - вполне. Понятно, что не двухсантиметровый бугорок.


ЗЫ. Мне один владелец колеса Airwheel сказал, что у него вообще колесо на выпуклой "зебре" проваливается.

oska
Продвинутый форумчанин
МоскваRating: 943
oska
21 march 2018, 11:25
Posted: 21 march 2018, 11:25

Ребят, я вот ничего точно не могу скать... Была ночь, драйвовое настроение. Ехала очень уверенно. По пути попались порожки, я на них как то хорошо запрыгнула - спокойно так. Раньше бы спешилась. Ехала быстро, потому что засекла время. Потому что не было снега и льда и не было людей.

Перешла дорогу - на мост. Встала на колесо и начала разгон. Пищало или нет не знаю - через бафф и зимний шлем не слышно. Впереди увидела знакомую неровность - она похожа на волну - небольшая, около фонаря, я ее знаю прекрасно, обычно вообще не замечаю. Упасть, споткнувшись нереально просто. На педалях шипы, на колесе стою уверенно. Увидев эту "волну" чуть поддала газу как бы, как перед мелким порожком - ногами вперед и наклонилась корпусом. И вдруг на миг колесо как пропало. Вот сейчас медленно вспоминаю детали. Это было мгновение, но его хватило на скорости, чтобы я растерялась и оно вывернулось из под меня как то. Полетело на боку и я рядом на пузе))

Я просто такого ощущения не испытывала - это даже не так как на снегу оно проскальзывает - там скорость не та, чаще успеваешь его удержать ногами... Короче, не знаю, что это было. Но потом я по дороге несколько раз проскакивала незамеченные бугры и рытвины - и ничего, просто подпрыгивала немного... Тут было что то совсем другое, ранее не испытанное)

 1   
oska
Продвинутый форумчанин
МоскваRating: 943
oska
21 march 2018, 11:36
Posted: 21 march 2018, 11:36
[quote="Mister Big Joe"]так куда уехало колесо относительно тебя? Ты вперёд, а оно на месте? Или оно вперёд? [/quote]

Коль, колесо улетело на боку вперед недалеко. Оно как то упало сразу и летело по инерции. Мы вместе несколько метров проскользили. Оно даже скорее кувыркнулось... Но у меня было четкое осознание необычности - я даже сразу написала в чат)) прям с дороги)) Я ж падала до этого не раз...)

 1   
Mister Big Joe
Ничего особенного
МоскваRating: 2484
Mister Big Joe
21 march 2018, 12:43
Posted: 21 march 2018, 12:43
[quote="oska"]Оно как то упало сразу и летело по инерции. Мы вместе несколько метров проскользили. Оно даже скорее кувыркнулось...[/quote]

Да, действительно, если оно кувыркнулось, очень похоже на продав на долю секунды... Просто очень неожиданно для мощного колеса на, в общем-то, небольшой для него скорости (30км/ч это немного для колеса такой мощности) продавиться на волнистом бугре.

Будь осторожнее! Тут явно сыграла самоуверенность :) Перед буграми нужно наоборот притормаживать, и "поддавать газ" при сброшенной скорости уже перед самым бугром.

Это для случая хорошего сцепления с дорогой. С полированными буграми всё по-другому. :)

 1   
oska
Продвинутый форумчанин
МоскваRating: 943
oska
21 march 2018, 12:43
Posted: 21 march 2018, 12:43
[quote="Mister Big Joe"]Будь осторожнее![/quote]

Буду)

Мидас
Форумчанин
МоскваRating: 481
Мидас
21 march 2018, 13:05
Posted: 21 march 2018, 13:05
[quote="Mister Big Joe"]Просто очень неожиданно для мощного колеса на, в общем-то, небольшой для него скорости (30км/ч это немного для колеса такой мощности) [/quote]

Она в горку ехала! Это совсем другая мощность уже. На педалях! Плюс этот бугор.

Vladimir Lavrulin
Раздаю лайки
МоскваRating: 3746
Vladimir Lavrulin
21 march 2018, 13:40
Posted: 21 march 2018, 13:40

Мы с Олей уже обсудили ее падение в телеге и я рад, что в итоге все ок. Да, защита спасла и это надо помнить и обязательно поделиться с остальными!


Раз тема задумана как общая, хочу поделиться и своим случаем зимой. Думаю, многие уже знают, что так делать не надо. Кто-то, даже, с нулевым опытом это понимает, но я тогда как-то растерялся.


В общем, ехал по дворам за машиной. Тротуар очень узкий, там два человека трутся, чтобы разойтись, поэтому я по ПЧ. Скорость 10-15, не более. Потом машина остановилась, т.к. впереди появилась вторая и они начали взглядами решать, кто кому уступать будет. Мне их решения дожидаться было не обязательно и я решил обогнать первую со стороны тротуара. Соответственно, было небольшое расстояние между бордюром и машиной, в которое я пытался втиснуться. Места там было достаточно, но я еще неопытный райдер, скорость совсем маленькая, прогулочный шаг. И в один момент меня немного занесло влево, я цепанул педалью бордюр и в момент оказался на асфальте на коленях. На мне был только шлем, поэтому оба колена приняли хороший удар. Джинсы не порвались, но потерлись. После этого одна нога болела недели 2-3.


Кроме того, что я цепанул бордюр, моя ошибка была еще и в том, что я совершенно был к этому не готов. Иначе я просто спешился бы на такой скорости. Вместо того, чтобы проезжать такое узкое место предельно внимательно, я задумался о чем-то другом...


В общем, надеюсь мой случай тоже кому-то поможет :) Будьте всегда начеку, особенно в таких сложных ситуациях, даже на черепашьих скоростях. Ученики поэтому и реже страдают, потому что всегда готовы спешиваться.

 3   
ШтирлицЫ
Участник
МоскваRating: 28
ШтирлицЫ
21 march 2018, 23:25
Posted: 21 march 2018, 23:25

Ехал на моноколесе wmotion . Разогнался километров до 25 . Причем колесо было абсолютно заряжено.

Раз пять пропищало, а потом просто выключилось. И тут началось самое интересное. Перелом носа ( но без смещения),  вывих обеих рук , пару синяков на ногах . Ну и одежду в утиль.

 2   
ШтирлицЫ
Участник
МоскваRating: 28
ШтирлицЫ
21 march 2018, 23:26
Posted: 21 march 2018, 23:26

Так что после этого особо не разгоняюсь на моноколесе  и предпочетаю кататься либо на электросамокате либо на скейте с мотором)))

 2   
oska
Продвинутый форумчанин
МоскваRating: 943
oska
22 march 2018, 0:09
Posted: 22 march 2018, 0:09
[quote="ШтирлицЫ"]Ехал на моноколесе wmotion[/quote]

Нам тут просто сразу объяснили, что существует всего три-четыре марки моноколес, а к остальным даже приближаться не стоит. 

ШтирлицЫ
Участник
МоскваRating: 28
ШтирлицЫ
22 march 2018, 1:00
Posted: 22 march 2018, 1:00

Ребят, всю зиму катались по снегу , съезжали с горок и всё было отлично.

а здесь просто несколько раз пискнуло и выключилось.

ШтирлицЫ
Участник
МоскваRating: 28
ШтирлицЫ
22 march 2018, 1:02
Posted: 22 march 2018, 1:02

Причем на сухом асфальте. 

Хоть лёд был бы , падение не обвенчалось столь серьёзными последствиями.

Mister Big Joe
Ничего особенного
МоскваRating: 2484
Mister Big Joe
22 march 2018, 8:51
Posted: 22 march 2018, 8:51
[quote="ШтирлицЫ"]Ребят, всю зиму катались по снегу , съезжали с горок и всё было отлично.[/quote]

Поэтому в вопросе надёжности и идёт речь о производителе в целом, т.к. надёжность -- это статистические данные. Например, отключка произойдёт у 10% аппаратов или у 50% -- вероятность отличается в 5 раз. Но остальные 90% или 50% никогда об этом не узнают. :)

Кто-то откатает на ноунейме несколько лет и даже не узнает, что с колёсами бывают проблемы. А кому-то не повезёт с брендовым. Но всё равно важна статистика. У Кингсонгов и Инмоушенов процент сервисных случаев очень мал -- 1-5%, бывает доходит до 10%, и далеко не все случаи это отключение на ходу. Большинство из них такие, которые не причиняют вреда здоровью.

ШтирлицЫ
Участник
МоскваRating: 28
ШтирлицЫ
22 march 2018, 9:04
Posted: 22 march 2018, 9:04

Самый главный минус и одних и других именно отключение , иногда даже без предупреждения.

Mister Big Joe
Ничего особенного
МоскваRating: 2484
Mister Big Joe
22 march 2018, 9:08
Posted: 22 march 2018, 9:08
Ответ пользователю
ШтирлицЫ : 22 march 2018, 9:04
на это сообщение (развернуть)

Самый главный минус и одних и других именно отключение , иногда даже без предупреждения.

Волков бояться -- в лес не ходить :))

Присоединяйтесь к клубной покатушке в воскресенье!

Vladimir Lavrulin
Раздаю лайки
МоскваRating: 3746
Vladimir Lavrulin
23 march 2018, 9:43
Posted: 23 march 2018, 9:43
 1