Поездки на работу + парк

+
dinamoo
Новичок
Rating: 2
dinamoo
15 may 2019, 1:54
Posted: 15 may 2019, 1:54

Москва

Итак, посчитал, что на работу в среднем 8 - 8,5 км, перепад только на красной пресне, дальше вроде довольно ровно. Парк обычный, но хочется немного и лесопросеки.


Конечно хочет довольно универсальную вещь, но 1) вес 2) цена. С удовольствием бы взял dualtron, но понимаю, что уж слишком дорого для 7 мес катания и особенно для первого самоката, поэтому видимо придется выбирать из самых ходовых.

Авто надоело, хочу попробовать кататься на этой штуке, хотя в нее ничего не возьмешь (напр. я на фитнес хожу).  Еще не очень понимаю как с ним реально работают - действительно ли это настолько удобно или 1) общее кол-во доделок 2) постоянные слезания с тротуаров 3) объезды пешеходов и прочие неприятные нюансы практически обнуляют действительную полезность от него? Ну про парк молчу, хотя я там люблю ходить пешком или быстро ездить на веле (вряд ли самокат хоть на что-то способен подобное). 


Уже месяц хожу на работу и вижу как на улицах и даже работе большие дядьки как дети таскают с собой такие штуки, хотя люди они весьма обеспеченные, ну в общем захотелось. Просветите про целесообразность, а то я тут нафантазирую, а через неделю упрусь в какие-то штуки и пойму почему люди все еще ходят пешком или ездят на машинах.


Если уж все так шоколадно, то опять же из того, что я увидел за 2 дня шерстения инета, больше всего котируется Сяоми, причем я так и не нашел прямого ответа брать ли 365 или pro, на первый можно ставить батарею, по сути получится то же самое или нет? Про цену на последний молчу, она ощутимо завышена на текущий момент - или все же все равно модель лучше в своем классе. Вес 75 со всем барахлом, но думаю 3 кг  наберу на фитнесе  ;)) Брать спидвей мини наверное не то (готов доплатить), но что-то про него много копий сломано, ну и тяжелый он.


Короче посоветуйте

Николай, СПб
Форумчанин
Санкт-ПетербургRating: 330
Николай, СПб
15 may 2019, 2:25
Posted: 15 may 2019, 2:25

Целесообразность:

1) Если доделки не нужны и вес чем меньше, тем лучше, и цена за хорошую вещь не важна, то брать E-TWOW или что-то из этого класса - мне дали покататься в Германии на E-TWOW подобном самокате весом на ощупь не более 12 кг, с максимальной скоростью 45 кмч(500W двигатель) и пробегом 25 км (к сожалению не запомнил фирму, но она  была явно серьезная - надежность сразу чувствуется).  Цена вопроса 900 евро + задача его из Германии вывезти - в самолет не пускают.


2) С тратуаров лучше действительно аккуратно слезать,  хотя можно и спрыгивать, вот запрыгивать точно не стоит :) - это минус к средней скорости. 

3) Пешеходы и светофоры будут устанавливать среднюю скорость примерно 15кмч  - что позволит без риска кого-либо сбить преодолевать 8 км минут за 30 - 35. 

Если это меньше или даже равно стоянию в пробке в автомобиле, целесообразно.

Если и на метро не сильно быстрее и надоела толкучка, тем более целесообразно.

4) Стояние на ногах и подталкивание, для экономии электроэнергии - это уже немного фитнес :)

5) Если маршрут прокладывать по набережным и через парки, то это приятный воздух (более приятный чем в остальных частях города) 

 1   
AnKor
Участник
МоскваRating: 81
AnKor
15 may 2019, 10:47
Posted: 15 may 2019, 10:47

Я езжу на работу и по паркам ) До работы 6,2 км, но я именно из-за переходов и пешеходов даю кругаля до 7,66 км.

Xiaomi M365 меня устраивает.


1) вес - легкий (12.5 кг) 

2) цена - оптимальная 

3) доделки - вообще не требуются, имхо. Скорость, мощность, пробег меня вполне устраивают - мне не надо ехать 40 км подряд без подзарядки, это просто на самом деле утомительно)) Гидроизоляция у него достаточная (попала под ливень - полет нормальный). Амортизация по отзывам одна из лучших для самоката без амортизаторов. Я даже колеса редко подкачиваю. Ничего нигде не люфтит, не скрипит и не отваливается (кроме резиновой нашлепки на крыле)).

4) постоянные слезания с тротуаров - есть такое дело, поэтому я нащупала дороги, где этого по минимуму.

5) объезды пешеходов - тоже есть такое, а так как я начинающий и мега-осторожный водитель, то я в потоке вообще не лихачу, еду шагом, а рядом с детьми почти останавливаюсь или даже спешиваюсь от греха (они непредсказуемые совершенно). 


В итоге у меня до работы (от квартиры до офиса, включая спуск и подъем на лифте) уходит 50 минут. Меньше - пока ну никак. И средняя скорость совсем не 15 км/ч, а 6-7 - я не представляю, как в потоке пешеходов можно ехать с большой скоростью. 


Т.к. до этого я пилила до офиса на трамвае больше часа - я в выигрыше ) На такси, конечно, быстрее - это 25-40 (если совсем пробки) минут, но зато экономия. Уже 2500 тр сэкономила ))) 


Но главный выигрыш - я постоянно на воздухе и солнышке (уже загорела и посвежела) + все-таки какие-никакие физические нагрузки + огромное удовольствие, когда не надо лавировать или идти пешком в толпе, а едешь через парк или по набережной с небольшим ветерком. 

 4   
Николай, СПб
Форумчанин
Санкт-ПетербургRating: 330
Николай, СПб
15 may 2019, 11:25
Posted: 15 may 2019, 11:25
Ответ пользователю
AnKor : 15 may 2019, 10:47
на это сообщение (развернуть)
Я езжу на работу и по паркам ) До работы 6,2 км, но я именно из-за переходов и пешеходов даю кругаля до 7,66 км.Xiaomi...

Я езжу на работу и по паркам ) До работы 6,2 км, но я именно из-за переходов и пешеходов даю кругаля до 7,66 км.

Xiaomi M365 меня устраивает.


1) вес - легкий (12.5 кг) 

2) цена - оптимальная 

3) доделки - вообще не требуются, имхо. Скорость, мощность, пробег меня вполне устраивают - мне не надо ехать 40 км подряд без подзарядки, это просто на самом деле утомительно)) Гидроизоляция у него достаточная (попала под ливень - полет нормальный). Амортизация по отзывам одна из лучших для самоката без амортизаторов. Я даже колеса редко подкачиваю. Ничего нигде не люфтит, не скрипит и не отваливается (кроме резиновой нашлепки на крыле)).

4) постоянные слезания с тротуаров - есть такое дело, поэтому я нащупала дороги, где этого по минимуму.

5) объезды пешеходов - тоже есть такое, а так как я начинающий и мега-осторожный водитель, то я в потоке вообще не лихачу, еду шагом, а рядом с детьми почти останавливаюсь или даже спешиваюсь от греха (они непредсказуемые совершенно). 


В итоге у меня до работы (от квартиры до офиса, включая спуск и подъем на лифте) уходит 50 минут. Меньше - пока ну никак. И средняя скорость совсем не 15 км/ч, а 6-7 - я не представляю, как в потоке пешеходов можно ехать с большой скоростью. 


Т.к. до этого я пилила до офиса на трамвае больше часа - я в выигрыше ) На такси, конечно, быстрее - это 25-40 (если совсем пробки) минут, но зато экономия. Уже 2500 тр сэкономила ))) 


Но главный выигрыш - я постоянно на воздухе и солнышке (уже загорела и посвежела) + все-таки какие-никакие физические нагрузки + огромное удовольствие, когда не надо лавировать или идти пешком в толпе, а едешь через парк или по набережной с небольшим ветерком. 

Замер средней скорости 13 - 15 км.ч я делал на маршруте, на трети дистаниции  которого можно было гнать с максимальной  скоростью (23 кмч у моего)  - если же все 8 км пешеходы - то, м.б. лучше обычный толчковый самокат :)

agrustny
Продвинутый форумчанин
Санкт-ПетербургRating: 849
agrustny
15 may 2019, 11:29
Posted: 15 may 2019, 11:29
Ответ пользователю
dinamoo : 15 may 2019, 1:54
на это сообщение (развернуть)
МоскваИтак, посчитал, что на работу в среднем 8 - 8,5 км, перепад только на красной пресне, дальше вроде довольно...

Москва

Итак, посчитал, что на работу в среднем 8 - 8,5 км, перепад только на красной пресне, дальше вроде довольно ровно. Парк обычный, но хочется немного и лесопросеки.


Конечно хочет довольно универсальную вещь, но 1) вес 2) цена. С удовольствием бы взял dualtron, но понимаю, что уж слишком дорого для 7 мес катания и особенно для первого самоката, поэтому видимо придется выбирать из самых ходовых.

Авто надоело, хочу попробовать кататься на этой штуке, хотя в нее ничего не возьмешь (напр. я на фитнес хожу).  Еще не очень понимаю как с ним реально работают - действительно ли это настолько удобно или 1) общее кол-во доделок 2) постоянные слезания с тротуаров 3) объезды пешеходов и прочие неприятные нюансы практически обнуляют действительную полезность от него? Ну про парк молчу, хотя я там люблю ходить пешком или быстро ездить на веле (вряд ли самокат хоть на что-то способен подобное). 


Уже месяц хожу на работу и вижу как на улицах и даже работе большие дядьки как дети таскают с собой такие штуки, хотя люди они весьма обеспеченные, ну в общем захотелось. Просветите про целесообразность, а то я тут нафантазирую, а через неделю упрусь в какие-то штуки и пойму почему люди все еще ходят пешком или ездят на машинах.


Если уж все так шоколадно, то опять же из того, что я увидел за 2 дня шерстения инета, больше всего котируется Сяоми, причем я так и не нашел прямого ответа брать ли 365 или pro, на первый можно ставить батарею, по сути получится то же самое или нет? Про цену на последний молчу, она ощутимо завышена на текущий момент - или все же все равно модель лучше в своем классе. Вес 75 со всем барахлом, но думаю 3 кг  наберу на фитнесе  ;)) Брать спидвей мини наверное не то (готов доплатить), но что-то про него много копий сломано, ну и тяжелый он.


Короче посоветуйте

1) Кататься можно 9 месяцев, а не 7 (на подходящем самокате, сужу по "где живу")

2) Сяокат Вам подойдет, но разумность зависит от дальнейших планов. Если Вы хотя бы теоретически можете представить себе покупку второго самоката - берите сяо, а уже второй купите (обязательно захочется!), разбираясь в "теме". Если нет - берите миник, разница по весу и габаритам с "про" не такая могучая, зато...

https://electro.club/f/70620

AnKor
Участник
МоскваRating: 81
AnKor
15 may 2019, 11:37
Posted: 15 may 2019, 11:37
Ответ пользователю
Николай, СПб : 15 may 2019, 11:25
на это сообщение (развернуть)
Замер средней скорости 13 - 15 км.ч я делал на маршруте, на трети дистаниции  которого можно было гнать с...

Замер средней скорости 13 - 15 км.ч я делал на маршруте, на трети дистаниции  которого можно было гнать с максимальной  скоростью (23 кмч у моего)  - если же все 8 км пешеходы - то, м.б. лучше обычный толчковый самокат :)

Ну я не слежу за скоростью в процессе, потом смотрю в трекере - он стабильно показывает 6-7-8 среднюю. Макс у меня 26-27, и когда я выбираюсь на набережную или есть у меня еще пара таких отрезков - там я топлю на максимум. Но оч. много получается пешком (светофоры, бордюры и пешеходы, да)). Не, толчковый не пойдет - я в горку люблю заезжать, а не пыхтеть забираться ))) 

agrustny
Продвинутый форумчанин
Санкт-ПетербургRating: 849
agrustny
15 may 2019, 11:49
Posted: 15 may 2019, 11:49

Не могу не поделиться треком норм скорости...поездки на работу

https://electro.club/f/69874

dinamoo
Новичок
Rating: 2
dinamoo
15 may 2019, 20:58
Posted: 15 may 2019, 20:58

По отзывам e-twow совсем плох, не пойму зачем его рекомендуют?


А вот спидвей мини или сяоми (причем какой?? старый или новый?) - не знаю. Чем каждый из них хуже -лучше? Ведь спидвей и новый сяоми же одну цену стоят - порядка 35к, разве нет?


Сложно сказать будет ли второй. Если все так круто, то отдам родителям. Отец думаю точно гонять будет, хотя он 95 кг. А себе новый куплю. Вот сегодня дождь целый день. Вот я думаю а что б я делал, если б на самокате приехал))))

AnKor
Участник
МоскваRating: 81
AnKor
15 may 2019, 21:19
Posted: 15 may 2019, 21:19
Ответ пользователю
dinamoo : 15 may 2019, 20:58
на это сообщение (развернуть)
По отзывам e-twow совсем плох, не пойму зачем его рекомендуют? А вот спидвей мини или сяоми (причем какой?? старый...

По отзывам e-twow совсем плох, не пойму зачем его рекомендуют?


А вот спидвей мини или сяоми (причем какой?? старый или новый?) - не знаю. Чем каждый из них хуже -лучше? Ведь спидвей и новый сяоми же одну цену стоят - порядка 35к, разве нет?


Сложно сказать будет ли второй. Если все так круто, то отдам родителям. Отец думаю точно гонять будет, хотя он 95 кг. А себе новый куплю. Вот сегодня дождь целый день. Вот я думаю а что б я делал, если б на самокате приехал))))

Вот сегодня дождь целый день. Вот я думаю а что б я делал, если б на самокате приехал))))


В убер его? ) Я правда сегодня поехала на работу без сяоката - поняла, что вечером ливанет, и что-то представила, как его складывать, в убер пихать, думаю, ну нафиг. 


Сяо-про мне показался довольно бессмысленным за такую цену (тяжелее к тому же) - ну по крайней мере пока *мне все пророчат, что скоро мне хватать не будет мощности, но я сильно сомневаюсь))*

Николай, СПб
Форумчанин
Санкт-ПетербургRating: 330
Николай, СПб
16 may 2019, 14:32
Posted: 16 may 2019, 14:32
Ответ пользователю
dinamoo : 15 may 2019, 20:58
на это сообщение (развернуть)
По отзывам e-twow совсем плох, не пойму зачем его рекомендуют? А вот спидвей мини или сяоми (причем какой?? старый...

По отзывам e-twow совсем плох, не пойму зачем его рекомендуют?


А вот спидвей мини или сяоми (причем какой?? старый или новый?) - не знаю. Чем каждый из них хуже -лучше? Ведь спидвей и новый сяоми же одну цену стоят - порядка 35к, разве нет?


Сложно сказать будет ли второй. Если все так круто, то отдам родителям. Отец думаю точно гонять будет, хотя он 95 кг. А себе новый куплю. Вот сегодня дождь целый день. Вот я думаю а что б я делал, если б на самокате приехал))))

А  чем плох e-twow (если конечно плохие отзывы были  не на клон)?  

У моего друга такой - он очень доволен - практически никакого ремонта не требует..

С другой стороны нет  гарантии, что при покупке не подсунут проблемный клон с дохлым аккумулятором (ну это с любой моделью может быть)

У меня Jack Hot, вернее его клон - вот он точно совсем плох во всем кроме низкого веса, поэтому не рекомендую :)



Под дождем, конечно  остаются старые средства доставки на работу и обратно. 

К вопросу, когда все-таки солнце,  на чем ехать лучше электросамокате, машине или метро:

Вчера у меня на работе случилась временная проблема со зрением на один глаз  и меня рано (около 18) отпустили домой.

Чтобы никого из пешеходов не сбить я ехал только во втором режиме  со скоростью км 10 в час максимум и наблюдал картину:

- машины во  всем  городе стоят в плотной пробке. Стрелка Васильевского, Петроградская, Самсониевский стоят  - однозначно даже с проблемами зрения на черепашей скорости на электросамокате лучше

- представил давку в метро в это время - на самокате точно лучше :)


И поводу меньшего  расхода электроэнегии на меньшей скорости и соответственно большего общего пробега: что-то совсем не заметил: - падение вольтажа было точно такое-же как и при езде в третьем режиме со скоростью 23 кмч.  На самом деле, чтобы доставить тушку 80кг на 12 км работы затрачивается  ровно столько же, но при скорости 10 кмч это делается за большее время при этом расстояние проходится тоже самое.

Если бы разница по скоростям была бы 45 кмч и 10 кмч, то там может быть какая-то выгода из-за разницы по сопротивлению воздуха.

 2   
agrustny
Продвинутый форумчанин
Санкт-ПетербургRating: 849
agrustny
16 may 2019, 15:26
Posted: 16 may 2019, 15:26
Ответ пользователю
Николай, СПб : 16 may 2019, 14:32
на это сообщение (развернуть)
А  чем плох e-twow (если конечно плохие отзывы были  не на клон)?  У моего друга такой - он очень...

А  чем плох e-twow (если конечно плохие отзывы были  не на клон)?  

У моего друга такой - он очень доволен - практически никакого ремонта не требует..

С другой стороны нет  гарантии, что при покупке не подсунут проблемный клон с дохлым аккумулятором (ну это с любой моделью может быть)

У меня Jack Hot, вернее его клон - вот он точно совсем плох во всем кроме низкого веса, поэтому не рекомендую :)



Под дождем, конечно  остаются старые средства доставки на работу и обратно. 

К вопросу, когда все-таки солнце,  на чем ехать лучше электросамокате, машине или метро:

Вчера у меня на работе случилась временная проблема со зрением на один глаз  и меня рано (около 18) отпустили домой.

Чтобы никого из пешеходов не сбить я ехал только во втором режиме  со скоростью км 10 в час максимум и наблюдал картину:

- машины во  всем  городе стоят в плотной пробке. Стрелка Васильевского, Петроградская, Самсониевский стоят  - однозначно даже с проблемами зрения на черепашей скорости на электросамокате лучше

- представил давку в метро в это время - на самокате точно лучше :)


И поводу меньшего  расхода электроэнегии на меньшей скорости и соответственно большего общего пробега: что-то совсем не заметил: - падение вольтажа было точно такое-же как и при езде в третьем режиме со скоростью 23 кмч.  На самом деле, чтобы доставить тушку 80кг на 12 км работы затрачивается  ровно столько же, но при скорости 10 кмч это делается за большее время при этом расстояние проходится тоже самое.

Если бы разница по скоростям была бы 45 кмч и 10 кмч, то там может быть какая-то выгода из-за разницы по сопротивлению воздуха.

В дождь на самокате - без проблем.

С Москвой разница в том, что у них пробки только уменьшаются, а у нас - увеличиваются. По разным, но понятным причинам.

dinamoo
Новичок
Rating: 2
dinamoo
17 may 2019, 23:49
Posted: 17 may 2019, 23:49

Обвзонил сегодня два магазина, уже хотел поезать кататься, но дела... в общем девочки в один голос говорят бери сяокат про. он красивше и мягче, а мальчики говорят бери спидвей этого года, он хоть и стремнее, но мощнее и резвее. завтра оттест-драйвю и выберу, склоняюсь к последнему.


еще - правда - сказали про e-twow, но там ценник завышен (на офф сайте), че-то получается слишком много. с другой стороны, на сяокат про сейчас    цена тоже завышена, тогда получается спидвей самый выгодный? короче, если кому еще есть что сказать, велкам. еще был каабо скайвокер, он крутой, но дороже и тяжелее.   хотя конечно по лесу с ним очень круто. но нет, в шорт-лист не входит.

 1   
vip69
Форумчанин
Rating: 471
vip69
18 may 2019, 0:14
Posted: 18 may 2019, 0:14
[quote="dinamoo"]получается спидвей самый выгодный?[/quote]

Поймите... тут очень много решает цель. 

Если подскок с от — то етау вне конкуренции. И попутно может просто ездить. 

Если комфортно и транспортабельно, "в случае чего"— то сяо. 

Если руки чешется и помощнее, без таскания в руках больше 3 метров и без лестниц — то можно (может — и нужно) и миник. Но вот тут, с новым сяо про — очень серьёзные тёрки начинаются... Очень... 

И у каждого найдутся свои недостатки и проблемы. И может банально не повезти с экземпляром. 

 1   
Александр
Участник
КраснодарRating: 57
Александр
20 may 2019, 13:37
Posted: 20 may 2019, 13:37

Присоединяюсь к мнению: выбор самоката определяют цель использования и, пожалуй, бюджет.

Брал сяо М365 для поездок на работу, плюс, в дальний гипермаркет типа Ашана за покупками. Сяо подошёл на сто процентов. Маршруты выстроил по тихим и зелёным улицам. В итоге каждая поездка в удовольствие. На случай дождя в рюкзаке лежит полиэтиленовый дождевик. Удобная оказалась для самокатчика вещь. Опробовал, доволен.

 1   
dinamoo
Новичок
Rating: 2
dinamoo
21 may 2019, 3:18
Posted: 21 may 2019, 3:18

в итоге купил последний миник (макспид). правда люфт в складывании сразу появился (пока подложил, но надо фундаментально решать проблему). и люфт в складывании ручек. 

если бы купил сяо про, то от его тошниловки был сразу умер. динамика и скорость у миника просто супер. позавчера было 42 и даже мало показалось. 

в общем если вы не девочка, берите миник. сяо - красивенький, но для девочек. или как сказали мне в магазине - для всей семьи. если у вас жена, ребенок, то для всех лучше взять сяо. а если хотите хотя бы начать нормально кататься (чтобы понять что может самокат), то начинать надо с миника.


но вообще все тенденции идет к моноколесу из-за громоздкости самокатов. они будут вымирать как умирали пейджеры.



 1   
Николай, СПб
Форумчанин
Санкт-ПетербургRating: 330
Николай, СПб
21 may 2019, 12:03
Posted: 21 may 2019, 12:03
Ответ пользователю
dinamoo : 21 may 2019, 3:18
на это сообщение (развернуть)
в итоге купил последний миник (макспид). правда люфт в складывании сразу появился (пока подложил, но надо...

в итоге купил последний миник (макспид). правда люфт в складывании сразу появился (пока подложил, но надо фундаментально решать проблему). и люфт в складывании ручек. 

если бы купил сяо про, то от его тошниловки был сразу умер. динамика и скорость у миника просто супер. позавчера было 42 и даже мало показалось. 

в общем если вы не девочка, берите миник. сяо - красивенький, но для девочек. или как сказали мне в магазине - для всей семьи. если у вас жена, ребенок, то для всех лучше взять сяо. а если хотите хотя бы начать нормально кататься (чтобы понять что может самокат), то начинать надо с миника.


но вообще все тенденции идет к моноколесу из-за громоздкости самокатов. они будут вымирать как умирали пейджеры.



Поздравляю!

Но с пророчеством по вымиранию самокатов я не согласен - моноколесо очень специфическое, особенно для тех, кто в детстве (и не только в детстве) катался преимущественно на роликовых досках - ехать лицом вперед навстречу асфальту - это ужасно страшно - другое дело боком :) На самокате тоже похожее положение лицом вперед, но зато чувствуется хоть какая-то устойчивость.

 1   
El hombre
Новичок
Rating: 7
El hombre
06 june 2019, 17:48
Posted: 06 june 2019, 17:48

На монокооесе с ребенком не прокатиться. Жене по быстрому в магаз не сгонять. Чтко бы пакеты на ручки вешать. Это 2разные ниши

 1   
Александр
Участник
КраснодарRating: 57
Александр
07 june 2019, 8:33
Posted: 07 june 2019, 8:33

И с полным увесистым рюкзаком, на мой взгляд, на самокате безопаснее. :)


vip69
Форумчанин
Rating: 471
vip69
07 june 2019, 8:58
Posted: 07 june 2019, 8:58
[quote="Александр"]на самокате безопаснее.[/quote]

вот как то так. любые дополнения фразы - ничего не меняют.

естественно, речь идет об исправной технике (любой).