Послепродажная подготовка kugoo s3 36v 2018, тэстинг и прочий хэндмэйдинг

Форум / Электротранспорт / Электросамокаты / Kugoo / Kugoo S / Послепродажная подготовка kugoo s3 36v 2018, тэстинг и прочий хэндмэйдинг
#амортизация
#отзывы
#модернизация
#электрика
#аккумулятор
#свет
#тормоза
+
Форум / Электротранспорт / Электросамокаты / Kugoo / Kugoo S / Послепродажная подготовка kugoo s3 36v 2018, тэстинг и прочий хэндмэйдинг

Описание модернизации:

23 september 2018, 12:04
23 september 2018, 12:04

Ну не нет сейчас в продаже такой Китай - техники, чтобы можно было купить и не заморачиваться пару лет с ремонтом. Мой вам совет - если у вас в домашнем хозяйстве из инструмента всего одна отвётка или нет наёмного домашнего мастера - то не покупайте никакой самокат, пользуйтесь прокатом и будьте счастливы!

Продажа электросамокатов и прочих ЭТ средств сейчас напоминает девяностые, когда появились первые Денди.  Помните эти сырые электрошнуры, внутри с тоооненькими проводками - волосками?? Месяц баттла, и пора идти покупать новый пульт. А как воняли работающие блоки питания?? - как сейчас резина на МК :))

Ещё пяток - десяток лет, и можно будет надеяться на более качественный уровень этой самокатной продукции, если конечно не зажмут законами, как это случилось со школотой гоняющих на мопедах.


Итак, купил - поехал?? :))

Первые 300м пробега Барыга-метро-машина дал о себе знать бремчащей батарейкой в деке.

Разбираем, (пара винтиков спереди деки) прокладываем пенкой с упаковки Али и перематываем дополнительно скотчем. Китайцы как знали, что русский Ванёк обязательно полезет переделывать, и для этого даже не сняли ленту с двухстороннего скотча, чтоб батарея не прилипла.

Всовываться обратно должна с небольшим усилием. Пихать в хвост до конца не советую, хвост будет перевешивать. И это не удобно при подъёме самоката в метро одной Правой за ось руля. Лишний провод от батареи лучше чуть подать вверх, к контроллеру, проверить, не перетирает ли его узел складывания.


Следующий маленький косячок - ослабить мёртвую хватку хомута тоненького проводка заднего фонаря.  Вставляем нож в замок хомута и чуть его расслабляем. Фото6

Этот же проводок без перекруток укладываем в паз деки и впихиваем батарею. Фото7


Слаботочный разъём у контроллера лучше загерметизировать. При закрытии передней крышки деки - герметик по торцам, и не забудьте про резиновый уплотнитель проводов.


 4   

Найден 1 отзыв

23 september 2018, 16:40
23 september 2018, 16:40

А что у него в Голове??

 

Функциональность приборной панели, цветной вид - просто Космос!! Амперметр, Вольтметр - как в лабораторном испытательном стенде!  Одометр, время поездки; одометр общего пробега, спидометр, индикаторы режима скорости, торможения и ещё чего-то... К сожалению одометр обнуляется как на Сяоми при временном отключении самоката.  Труднее определить пробег на одной зарядке.


Свет! Это пример того, как из простого можно сделать сразу более-менее хорошее. Каждый светодиодик по сути направленная линзованная фара. Их сборка не сильно слепит пешеходов. Светит широким пятном под углом вниз, но слабее раза в три, чем прожектор Сяоми. Этого достаточно, чтобы в полной темноте доехать до освещаемой дороги.


Управление газом сложное, колесо мощное, получаются рывки при ускорении с малой скорости. Программно ограничить ток и тягу нельзя, только максимальную скорость. Когда заряд подходит к концу, ограничения по току вступают в силу, и ускорение становится более спокойным. 


Электрический тормоз хороший, но не всесильный, как у Сяоми. Рекуперация есть, если активировать её в пункте 22 (см. Фото) настроек (возврат энергии в батарею), при отключённой торможение будет только замыканием обмоток через управляющие ключи, ток ограничен, поэтому на высоких скоростях торможение менее эффективно, чем на малых. Это надо учесть для безопасной езды.

Всего два положения рычага тормоза - рекуперация и при полном нажатии - замыкание обмоток. Подробнее здесь: https://electro.club/f/71981


Начитавшись ужасов про залитие водой, откручивающиеся болтики коротящие плату решил вскрыть!

Плата без лака. Стекло хоть и вклеено в корпус, но не вызывает доверие по надёжности. Перед сборкой тонкой отвёрткой нанёс силиконовый герметик по периметру вклейки стекла, по периметру корпуса. Фото2 Дал выветрится уксусной кислоте 30 минут, потом приступил к сбрке.

Важно! Не муровать всё нафиг силиконом, а только те места, откуда сверху может попасть дождь. Спереди предусмотрены вентиляционные отверстия.


Многим не нравится звуковой сигнал - писчит как комар, пугает райдера и бестолков от пешеходов :))

А руки так и чешутся сразу что-то запилить...  Пришлось аккуратно демонтировать плату, отключить разъём.

Винты под ней были затянуты. При сборке - старайтесь сдавить верхние части половинок корпуса, иначе плата будет устанавливаться внатяг, а верхняя крышка не закроется. Просверлил левую часть корпуса и приклеил пищалку торцом к этому отверстию. Теперь в парке сигнал слышен на расстоянии 200метров! С пешеходами в разные стороны разлетаются и комары :))


Чтобы провод не убегал в трубу и проводки не резались - зафиксировал его тремя хомутами.  Фото8

Здорово сделано - он внутри скручен как у телефонной трубки и работает как пружина, при раскладке руля. Его нижнюю часть чуть вытянул наружу и закрепил стяжкой к болту, иначе он тянется при повороте руля. Фото10


 1     5