Друзья! Учитывая недавние события, сейчас самое время начинать активно думать и предлагать свои варианты законодательного регулирования малого электротранспорта в РФ. Их не будут сразу принимать, они даже не факт, что дойдут в исходном виде до необходимых инстанций, но у нас будет свое обобщенное представление и, возможно, свое предложение. И я уверен, оно будет хотя бы учтено. Просто сейчас вообще не понятно, что считает сообщество. На всех площадках только холивары, единого мнения нет и средние температуры по больницам никто не собирает и не знает как. А у меня есть предложение...
1. В этой теме, кроме свободного обсуждения любых деталей, вы можете предлагать свои полностью сформированные предложения, которые описывают предлагаемое законодательное регулирование малого электротранспорта. Такие посты лучше начинать со слов "Мое предложение" или как-то иначе показать, что это именно оно.
2. Если вы видите в теме полноценное предложение другого участника, с которым вы полностью согласны, кроме обычного лайка, вам следует "поднять его вверх". Для этого задержите курсор на значке лайка и в появившихся оценках нажмите на стрелку вверх. Вы можете поднять вверх и свое сообщение.
3. Посмотреть все "поднятые" сообщения можно по ссылке "Показать найденные ответы" в шапке этой темы. Сверху будет находиться самое популярное.
4. Предлагайте варианты опросов, которые мы можем создать в этой теме и закрепить в шапке, чтобы все участники могли проголосовать за выбранные варианты. Желательно, чтобы это были простые опросы, с возможностью однозначно интерпретировать их результаты. С их помощью мы также сможем наглядно ознакомиться с мнениями нашего сообщества :)
Да | 61 43% | Голосовать! |
Нет | 78 56% | Голосовать! |
Да, меня это вполне устраивает | 75 41% | Голосовать! |
Нет, я считаю, что нужно добиваться другого варианта | 100 55% | Голосовать! |
Воздерживаюсь | 4 2% | Голосовать! |
Да, это правильно | 39 21% | Голосовать! |
Нет, они должны быть на равных | 120 65% | Голосовать! |
Воздерживаюсь | 23 12% | Голосовать! |
Да, любые | 6 3% | Голосовать! |
Да, но только с определенными условиями | 111 60% | Голосовать! |
Нет, никакие не могут | 62 33% | Голосовать! |
Воздерживаюсь | 5 2% | Голосовать! |
Менее 20км/ч | 9 5% | Голосовать! |
20 км/ч | 7 3% | Голосовать! |
25 км/ч | 123 68% | Голосовать! |
30 км/ч | 21 11% | Голосовать! |
Более 30 км/ч | 7 3% | Голосовать! |
Разная для разных устройств | 5 2% | Голосовать! |
Воздерживаюсь | 7 3% | Голосовать! |
Да | 49 28% | Голосовать! |
Нет | 112 66% | Голосовать! |
Воздерживаюсь | 8 4% | Голосовать! |
Катаюсь на электросамокате, считаю колесо опаснее | 73 40% | Голосовать! |
Катаюсь на электросамокате, считаю самокат опаснее | 0 0% | Голосовать! |
Катаюсь на электросамокате, воздерживаюсь | 18 9% | Голосовать! |
Катаюсь на моноколесе, считаю колесо опаснее | 13 7% | Голосовать! |
Катаюсь на моноколесе, считаю самокат опаснее | 31 17% | Голосовать! |
Катаюсь на моноколесе, воздерживаюсь | 47 25% | Голосовать! |
[quote="Владимир Лаврулин"] Еще в качестве ярых противников малого электротранспорта выступили члены общественного движения “Союз пешеходов”.[/quote]
это ещё союз автомобилистов россии не подключился в полную мощь .
[quote="Владимир Лаврулин"]- Обсуждался ли вопрос, как возможно контролировать соблюдение новых ПДД, если их примут?
А.А.: Скорее всего в виде ответственности участника движения, если произойдет ДТП.
[/quote]
А вот и подходим к главному , всё остальное это так , общий трёп за круглым столом . Что это за разговоры и формулировки ? Ответственность участника движения . Ну предположим едет моноколесо , рядом едет машина , грузовик , автобус , трактор . Моноколесник неконтролируемо падает и отлетает под колесо параллельно идущего транспорта или влетает колобком во встречный транспорт . Смерть моноколесника будет считаться его личной ответственностью ? Водителю ничего ? Я думаю именно подобные моменты и никто не сможет разрешить никакими договоренностями , кроме тотального запрета ездить по ПЧ . На тротуаре , башкой в урну или скамейку , пожалуйста и сколько хочешь .
[quote="Владимир Лаврулин"]- Обсуждался ли вопрос, как возможно контролировать соблюдение новых ПДД, если их примут?
А.А.: Скорее всего в виде ответственности участника движения, если произойдет ДТП.
[/quote]
А вот и подходим к главному , всё остальное это так , общий трёп за круглым столом . Что это за разговоры и формулировки ? Ответственность участника движения . Ну предположим едет моноколесо , рядом едет машина , грузовик , автобус , трактор . Моноколесник неконтролируемо падает и отлетает под колесо параллельно идущего транспорта или влетает колобком во встречный транспорт . Смерть моноколесника будет считаться его личной ответственностью ? Водителю ничего ? Я думаю именно подобные моменты и никто не сможет разрешить никакими договоренностями , кроме тотального запрета ездить по ПЧ . На тротуаре , башкой в урну или скамейку , пожалуйста и сколько хочешь .
1. Он имел право там ехать?
Да - смотри п.2
Нет - виноват он.
2. Упал по своей вине? (потеря контроля, поломка колеса)
Да - виноват он.
Нет - виноват не он.
Вроде ж, все просто :)) Как и для других ТС :)
Если просто упал то это ничего , а если смерть чеовека .
У нас много кто со стремянок падает , и я падал . А если это падение со смертельным исходом то улыбочки и шуточки на раз отбивает . Хорошо если штрафом отделаешся , а могут и засадить ответственного за проведение работ .
а у тебя прям как- то в четыре строки всё укладывается ...да - да ...нет -нет ...)) ...легко и просто ...
нет , так не бывает ....
статью 109 УК РФ никто ещё не отменял и не отменит , не откорректирует отдельным пунктом под моноколесо .
"
Судебная практика в отношении дел, подпадающих под ст. 109 УК РФ, чаще всего связана со смертью по неосторожности при ДТП, а также с причинением телесных повреждений, повлекших за собой смерть человека (людей).
Источник:
Всё, что мне не нравится в данной ситуации - это попытка создать трамплин для поборов в казну + по психознанию, вместо реального опыта, есть попытка оциркачить скоростные средства передвижения именуемые самобалансирующимися моноколёсами. Один из аргументов - тормозной путь. Так пусть подскажут нам тормозной путь грузовика с прицепом в 36тонн! А ведь они по сути предлагают устройства с удлинённым тормозным путём(пусть и меншим, чем у грузовика) и скоростью 25-90км/ч забросить на пешеходную зону к гироскутерам...
В остальном, как мне кажется, проще взять аналогию с велосипедами и просто приравнять малый электротранспорт к ним. Теоретически ж на детском трёхколёснике можно по ПЧ с 14 лет ездить. А практически - найти людей с такими психическими отклонениями проблематично. Иначе появились бы законы, запрещающие прыгать со скал и крыш.
Всё, что мне не нравится в данной ситуации - это попытка создать трамплин для поборов в казну + по психознанию, вместо реального опыта, есть попытка оциркачить скоростные средства передвижения именуемые самобалансирующимися моноколёсами. Один из аргументов - тормозной путь. Так пусть подскажут нам тормозной путь грузовика с прицепом в 36тонн! А ведь они по сути предлагают устройства с удлинённым тормозным путём(пусть и меншим, чем у грузовика) и скоростью 25-90км/ч забросить на пешеходную зону к гироскутерам...
В остальном, как мне кажется, проще взять аналогию с велосипедами и просто приравнять малый электротранспорт к ним. Теоретически ж на детском трёхколёснике можно по ПЧ с 14 лет ездить. А практически - найти людей с такими психическими отклонениями проблематично. Иначе появились бы законы, запрещающие прыгать со скал и крыш.
К велосипедам тоже нельзя. Тогда ни в метро, ни в магазин с самокатом не пустят. Сразу теряется присущая мобильность.
И не забывайте, что велосипедам нельзя на тротуары. А у нас даже в Москве за 2018 год новых велодорожек не появилось. Вот для ознакомления статья
Кстати , Владимир , раз уж ты на связи с организаторами этого движения . То может спросишь , они не хотят встретиться с рядовыми участниками элетротранспорта в таком же формате круглого стола ? По моему это было бы логично . Помимо своего представления "Как должно быть " и самовыдвижения , они всетаки должны чувствовать настроения , дыхание тех , интересы кого представляют .
И это хорошо с одной стороны что велодорожки заглохли . Я активно за вытеснение велодорожек из исторического центра Москвы . Но я ЗА активное развитие велодорожек на окраинах , в новых застраивающихся территория в голом поле , вдоль существующих магистралей , вдоль набережных . Хороший пример - от Кокошкино до Троицка , да и там то начали за здравие а кончили за упокой и непродумали обстоятельно , но тем не менее . Но за уродование центра Москвы велодорожками , из-за них сужение проезжей части , пробки , лично я никогда не поддержу эти инициативы и не скрываю .
[quote="Александр"]К велосипедам тоже нельзя. Тогда ни в метро, ни в магазин с самокатом не пустят. Сразу теряется присущая мобильность. [/quote]
А кто мешает одеть чехол на самокат? С чехлом, вы не привлекаете сильно внимание к себе, да и в метро людей не пачкаете.
И это хорошо с одной стороны что велодорожки заглохли . Я активно за вытеснение велодорожек из исторического центра Москвы . Но я ЗА активное развитие велодорожек на окраинах , в новых застраивающихся территория в голом поле , вдоль существующих магистралей , вдоль набережных . Хороший пример - от Кокошкино до Троицка , да и там то начали за здравие а кончили за упокой и непродумали обстоятельно , но тем не менее . Но за уродование центра Москвы велодорожками , из-за них сужение проезжей части , пробки , лично я никогда не поддержу эти инициативы и не скрываю .
Так если в Москве не строят, то в регионах точно ничего не будет. Посмотрите на регионы внимательно. Съездите туда, оцените ситуацию самостоятельно. Тогда вам станет всё понятно.
Создание велодорожек наоборот призвано решать вопрос с пробками, а не создавать их. Велодорожки создаются не только для нынешних велосипедистов. Они также делаются для будущих велосипедистов, которые на данный момент хотели бы пересесть на велотранспорт, но их не устраивает существующая инфраструктурная ситуация.
[quote="Александр"]К велосипедам тоже нельзя. Тогда ни в метро, ни в магазин с самокатом не пустят. Сразу теряется присущая мобильность. [/quote]
А кто мешает одеть чехол на самокат? С чехлом, вы не привлекаете сильно внимание к себе, да и в метро людей не пачкаете.
Оденьте чехол на Dualtron Thunder. И походите с ним в метро.
Кстати , Владимир , раз уж ты на связи с организаторами этого движения . То может спросишь , они не хотят встретиться с рядовыми участниками элетротранспорта в таком же формате круглого стола ? По моему это было бы логично . Помимо своего представления "Как должно быть " и самовыдвижения , они всетаки должны чувствовать настроения , дыхание тех , интересы кого представляют .
Вы сами на связи с участником заседания) добрая половина всех членов рабочей группы это активные участники электро или велодвижения. Я создам тут тему для сбора мнений и предложений. И будем озвучивать это чиновникам, в первую очередь профильным министерствам.
И это хорошо с одной стороны что велодорожки заглохли . Я активно за вытеснение велодорожек из исторического центра Москвы . Но я ЗА активное развитие велодорожек на окраинах , в новых застраивающихся территория в голом поле , вдоль существующих магистралей , вдоль набережных . Хороший пример - от Кокошкино до Троицка , да и там то начали за здравие а кончили за упокой и непродумали обстоятельно , но тем не менее . Но за уродование центра Москвы велодорожками , из-за них сужение проезжей части , пробки , лично я никогда не поддержу эти инициативы и не скрываю .
На самом деле велодорожки нужны. Например, из Марьино до центра Москвы мне приходится ехать и по тротуарам, и по ПЧ, а кое где вообще тропами Хо Ши Мина. Связаные в единое целое велодорожки сильно бы облегчили жизнь. Да, я могу долговременно ехать со скоростью 40+ кмч, но.... Из за того, что самокат мелкий, водителями я воспринимаюсь как обычный пешеход и рассчитать мою скорость они не могут (а 90% и не догадываются, что я до 45 кмч разгоняюсь за 3-5 секунд). На тротуаре быстро не поедешь.
[quote="gde700"]На самом деле велодорожки нужны.[/quote]
Очень! НО, часть экатчиков заменяют самокатом Транспорт.
А власти смотрят на это как на досужее развлечение...
Эта разница взглядов и таит каверзу. Вот, еслиб, автомобиль считался хобби, а не транспорт - думаете былоб столько дорог, стоянок, заправок и прочей инфраструктуры? Тут - не только массовость, но и ОТНОШЕНИЕ влияет.
@gde700 ну и расскажи какими дорогами и тропами ты едешь из Марьино в центр . И куда именно в центр ? Может все в асфальт укатать чтобы марьинцы могли прямо до Спасской башни кремля с челобитной царю прикатить ?))) От люблинской улицы отрезать часть ? Волгоградку для тебя заузить ?
Оденьте чехол на Dualtron Thunder. И походите с ним в метро.
Я не говорю про тяжелые самокаты, на которых люди сами доезжают из точки "А" в точку "В", да и самокатом Thunder, можно назвать только внешне, по характеристикам, это легкий мотороллер уже, если уж докопаться, то на него права категории "А1" нужны. А лёгкие самокаты, я в чехле носил, это, иногда даже удобней, даже Спидвей S3 носил, а он тяжелее 20 кг!
@Чебуратор да нормальный тон , если у коллеги есть замечание в адрес моего тона то пусть он выскажется без посредников . Я же не просто так спрашиваю , а с привязкой к местности которую хорошо знаю . Вот мне и интересно где именно , в каком месте ему требуются велодорожки . Вдоль люблинки ? Вдоль волгоградки ? Вдоль марксистской улицы ? Он от садового кольца хочет отрезать метр , два ? Так везде есть тротуары . Вот их бы облагородить и привести в порядок это другое дело . А как он собирается отрезать велодорожку от ПЧ ? Или от тротуара ? Переехать третье кольцо в районе волгоградки вот это действительно проблема . А до и после я сам катал перекатал десятки раз. .
@gde700 Велодорожки нужны . Согласись что впервую очередь хорошо бы ближайший у Марьино парк Кузьминки облагородить , до Курьяново проложить дорожку . Набережную парка Братеево продолжить до Сабурово и соединить с Коломенским . Вот это дело которые все оценят только с благодарностью и ни один водитель не увидит , ниодной дороге не помешает . А вы сразу Дайте мне из Марьино в центр .
Коллеги! Возвращаюсь к вам из соседней темы :)) Практически специально для этого обсуждения прикрутил к форуму голосовалки. Предлагаю составить какие-то внятные показательные голосования, запостить в эту тему и потом собрать сразу все где-нибудь в шапке. Предлагайте варианты, я буду создавать, пока редактор не станет доступен для всех.
В контексте недавних сообщений вот первое:
Да, меня это вполне устраивает | 75 41% | Голосовать! |
Нет, я считаю, что нужно добиваться другого варианта | 100 55% | Голосовать! |
Воздерживаюсь | 4 2% | Голосовать! |
Language: English Scope: Форум Layout: Adaptive Except where otherwise noted, content on this site is licensed under the following license: CC Attribution-Share Alike 4.0 International © electro.club, 2015-2022 [email protected] |