![]() | This forum section is linked to the series: Kugoo S Rating: 3.8 |
Уважаемые коллеги. Вчера, ко мне, с просьбой сделать тест батареи, обратился владелец этого самоката. Причина: постоянные отключения самоката, при резком нажатии на курок газа. Так как данная информация будет интересна всем владельцам этого агрегата, то решил опубликовать результаты замеров. Перед тестом, батарея была разобрана и проверена на качество контактной сварки и всех её элементов. Замечаний по её качеству, лично у меня нет. Тест первый: разряд батареи в течении 60 секунд током более 16 ампер. Условия теста: напряжение без нагрузки 40 вольт, нагрузка 2 ома, напряжение под нагрузкой 34,8 вольта. Напряжение измерялось на разъёме аккумулятора. Итог: плата защиты не отключила батарею, но просадка на 5,2 вольта, для батареи в 10S 3Р слишком велика! Перед вторым тестом, удалось выяснить, что производитель использует аккумуляторы ёмкостью 2 а/час.(См фото). Тест второй: заряд штатной зарядкой с двух часовым подключением к зарядному устройству после зажигания зелёного светодиода с измерением отдаваемой ёмкости (изначально ёмкость батареи была не озвучена производителем, фото упаковки батареи прилагаю, по умолчанию ёмкость оказалось 6 а/час). Условия теста: начальное напряжение батареи 41,8 вольта, конечное напряжение для расчёта ёмкости 30 вольт ровно, напряжение срабатывания платы защиты 25 вольт, средний ток разряда 7,7 ампера (что примерно потребляет мотор - колесо, перемещая райдера весом 85 кг, со скоростью 25 км/час), нагрузка активная, номиналом 4 ома. Отдаваемая ёмкость составила 6,3 а/час! (выше заявленной производителем батареи), но не смотря на то, что батарея была раскрыта и хорошо продувалась из открытого окна (без упаковки), нагрев батареи в конце разряда был более 60 градусов (ладонь удержать более 3 секунд было затруднительно!). Трудно себе представить, до какой температуры, нагревается батарея, внутри текстолитовой упаковки с термоусадкой! Резюме: такой аккумулятор вполне можно использовать в устройствах не потребляющих больших токов, а в наших самокатах нужны качественные высоко токовые аккумуляторы. И судя по полученным данным, самокат отключает не плата защиты аккумулятора, а силовой контроллер, из - за сильной просадки по напряжению.
Уважаемые коллеги. Вчера, ко мне, с просьбой сделать тест батареи, обратился владелец этого самоката. Причина: постоянные отключения самоката, при резком нажатии на курок газа. Так как данная информация будет интересна всем владельцам этого агрегата, то решил опубликовать результаты замеров. Перед тестом, батарея была разобрана и проверена на качество контактной сварки и всех её элементов. Замечаний по её качеству, лично у меня нет. Тест первый: разряд батареи в течении 60 секунд током более 16 ампер. Условия теста: напряжение без нагрузки 40 вольт, нагрузка 2 ома, напряжение под нагрузкой 34,8 вольта. Напряжение измерялось на разъёме аккумулятора. Итог: плата защиты не отключила батарею, но просадка на 5,2 вольта, для батареи в 10S 3Р слишком велика! Перед вторым тестом, удалось выяснить, что производитель использует аккумуляторы ёмкостью 2 а/час.(См фото). Тест второй: заряд штатной зарядкой с двух часовым подключением к зарядному устройству после зажигания зелёного светодиода с измерением отдаваемой ёмкости (изначально ёмкость батареи была не озвучена производителем, фото упаковки батареи прилагаю, по умолчанию ёмкость оказалось 6 а/час). Условия теста: начальное напряжение батареи 41,8 вольта, конечное напряжение для расчёта ёмкости 30 вольт ровно, напряжение срабатывания платы защиты 25 вольт, средний ток разряда 7,7 ампера (что примерно потребляет мотор - колесо, перемещая райдера весом 85 кг, со скоростью 25 км/час), нагрузка активная, номиналом 4 ома. Отдаваемая ёмкость составила 6,3 а/час! (выше заявленной производителем батареи), но не смотря на то, что батарея была раскрыта и хорошо продувалась из открытого окна (без упаковки), нагрев батареи в конце разряда был более 60 градусов (ладонь удержать более 3 секунд было затруднительно!). Трудно себе представить, до какой температуры, нагревается батарея, внутри текстолитовой упаковки с термоусадкой! Резюме: такой аккумулятор вполне можно использовать в устройствах не потребляющих больших токов, а в наших самокатах нужны качественные высоко токовые аккумуляторы. И судя по полученным данным, самокат отключает не плата защиты аккумулятора, а силовой контроллер, из - за сильной просадки по напряжению.
Уважаемый Чебуратор. Спасибо за статью. И я хотел бы обратиться к вам с аналогичной просьбой. У меня это началось через неделю после покупки (в начале мая). С гарантией прокатили. Сам перебрал, почистил контакты, в кон итоге приспособился плавно разгонять этого коня (прочувствовал курок газа). Если тухнет ищу розетку, сунул-вынул и погнал дальше (секундный импульс и он опять включается). Несколько раз разгонял его "ножным приводом" с моста митрофаньевского и заводил. По прямой так не получиться. Накатал пару тыщ, может чуть больше. (ибо дисплей когда тухнет, то километраж не сохраняется).. Заряжаю до 42.2 вроде держит. Не могу понять в чём подвох. В общем хотел узнать сколько будет стоить ваша помощь. С уважением, Сержий...
Уважаемый Чебуратор. Спасибо за статью. И я хотел бы обратиться к вам с аналогичной просьбой. У меня это началось через неделю после покупки (в начале мая). С гарантией прокатили. Сам перебрал, почистил контакты, в кон итоге приспособился плавно разгонять этого коня (прочувствовал курок газа). Если тухнет ищу розетку, сунул-вынул и погнал дальше (секундный импульс и он опять включается). Несколько раз разгонял его "ножным приводом" с моста митрофаньевского и заводил. По прямой так не получиться. Накатал пару тыщ, может чуть больше. (ибо дисплей когда тухнет, то километраж не сохраняется).. Заряжаю до 42.2 вроде держит. Не могу понять в чём подвох. В общем хотел узнать сколько будет стоить ваша помощь. С уважением, Сержий...
Приветствую вас на форуме. Помочь может только замена батареи, лично я, сборкой батарей не занимаюсь, но в СПБ есть человек у которого можно заказать батарею большей ёмкости и из качественных аккумуляторов за 10000 рублей. Могу дать в личку контакты. С уважением, Чебуратор...
хорошо... спасибо... но сдаётся мне, что дело таки не в батарее, вот я и хотел её протестить... на днях законтачил все электростыки и моторколесо "нано-контактом"... два дня возит меня как шальной (видать проникся уделённым ему вниманием) и потушить его стало трудно... один раз когда с места на 3-ей вжал до упора на уже подсевшей батке .... и на контакте от самой батареи обнаружил подгоревший минус-контакт...
Всем привет. Подскажите пожалуйста после полной зарядки батареи 54,6в, через 3 часа при выключенном самокате уже 52,7в . Это нормально , что так падает вольтаж? Самокат куго М4 про 13А , 48вольт,500ватт, сигнализация отключена.
Расскажите у кого , и на сколько падает напряжение за 3 часа, за ночь. Спасибо.
Всем привет. Подскажите пожалуйста после полной зарядки батареи 54,6в, через 3 часа при выключенном самокате уже 52,7в . Это нормально , что так падает вольтаж? Самокат куго М4 про 13А , 48вольт,500ватт, сигнализация отключена.
Расскажите у кого , и на сколько падает напряжение за 3 часа, за ночь. Спасибо.
Нет, не нормально, на 2 вольта за год не должно даже саморазряжаться (паразиты в самокате - дело другое, зависит какие именно)
НЕ ДОЛЖНЫ НОВЫЕ БАТАРЕИ ПРОСЕДАТЬ
В смысле у новья dcIR=0 ?
В смысле у новья dcIR=0 ?
А что у тебя проседает на 2 вольта за 3 часа? Бред.
А что у тебя проседает на 2 вольта за 3 часа? Бред.
Не путаем понятия
- саморазряд
- просадка
В смысле у новья dcIR=0 ?
Скорей одна ячейка не дозаряжается, а потом напряжение переливается на неё постепенно...
Скорей одна ячейка не дозаряжается, а потом напряжение переливается на неё постепенно...
Ну, Вы эксперт - Вам видней
Здравствуйте! Чтобы не плодить темы, оживлю эту.
У меня Kugoo s3 Jilong 2019 года, 600 км пробега. 500 км проездил с такими параметрами:
вес- 90, макс. скорость 24, макс. пробег на одной зарядке 14-15 км. Заряжал до зелёной лампочки, полный заряд - 42в до отключения не ездил.
С месяц назад пробег начал сокращаться, сначала 12 км, потом 10, сейчас 8. Падение напряжения на 3 скорости с 42В до 33,5В, ток на 3 скорости 11А. Затем заряд быстро восстанавливался при сбросе газа. Секции прозвонил, везде 4,20, на одной 4,19В. Ставил новый аккумулятор- так же падение напряжения до выключения на 33,5 В.
У кого было такое? Может, контроллер?
Language: English Scope: Форум Layout: Adaptive Except where otherwise noted, content on this site is licensed under the following license: CC Attribution-Share Alike 4.0 International © electro.club, 2015-2022 [email protected] |