Ремонт электросамоката Xiaomi M365 - не заряжается

Форум / Электросамокаты / Электросамокаты Xiaomi / Ремонт электросамоката Xiaomi M365 - не заряжается
#поломка
#аккумулятор
#кирпичи
+
Настройки
Закладки
Транспорт
Укажите тэги для этой темы: аккумулятор аксессуары амортизация вопрос гидроизоляция закрыта запчасти кирпичи колеса модели модернизация мотор новости обслуживание отзывы поломка приложение прошивка свет тормоза узел складывания электрика электроника

Подписчики:

Всего просмотров темы: 3870
Статистика просмотров за последние 7 дней:
2018-10-15 : 4
2018-10-14 : 1
2018-10-12 : 2
2018-10-10 : 3
2018-10-09 : 4
2018-10-08 : 3
2018-10-07 : 2
Форум / Электросамокаты / Электросамокаты Xiaomi / Ремонт электросамоката Xiaomi M365 - не заряжается
1
2
Чебуратор
Санкт-Петербург
Рейтинг: 1127
Член клуба
Чебуратор
10 апреля 2017 в 14:11
Опубликовано: 10 апреля 2017 в 14:11
Эта тема является ответвлением другой темы, которое начинается от этого сообщения
Всем доброго времени суток. Сегодня, ко мне в сервис, привезли в ремонт первый  "Сяокат". Неисправность: самокат отказывался заряжаться, при вскрытии на плате BMS мигал красный светодиод.  Причина: не качественная контактная точечная сварка аккумуляторной батареи. Пришлось пропаять оба контакта. (фото сделано перед общей пайкой, нижний контакт уже облужен). Самокат мне понравился,  но в стоке качество электроники не супер. (Нужно обязательно дополнительно укреплять батарею!)

 2   
Владимир Лаврулин
Москва
Рейтинг: 2232
Член клуба
Владимир Лаврулин
10 апреля 2017 в 14:28
Опубликовано: 10 апреля 2017 в 14:28
Ответ пользователю
Чебуратор : 10 апреля 2017 в 14:11
на это сообщение (развернуть)
Всем доброго времени суток. Сегодня, ко мне в сервис, привезли в ремонт первый  "Сяокат". Неисправность:...
Всем доброго времени суток. Сегодня, ко мне в сервис, привезли в ремонт первый  "Сяокат". Неисправность: самокат отказывался заряжаться, при вскрытии на плате BMS мигал красный светодиод.  Причина: не качественная контактная точечная сварка аккумуляторной батареи. Пришлось пропаять оба контакта. (фото сделано перед общей пайкой, нижний контакт уже облужен). Самокат мне понравился,  но в стоке качество электроники не супер. (Нужно обязательно дополнительно укреплять батарею!)
Добрый день!
Рад что у Вас пошло дело с ремонтом электросамокатов :)) И благодарю за сообщение!

Я думаю такие небольшие описания неисправностей прошедшей через Ваш сервис техники сильно помогут общему делу! :) На каком пробеге отошел контакт в АКБ в этом случае? Герметичность отсека не была нарушена?
Чебуратор
Санкт-Петербург
Рейтинг: 1127
Член клуба
Чебуратор
10 апреля 2017 в 15:28
Опубликовано: 10 апреля 2017 в 15:28
Ответ пользователю
Владимир Лаврулин : 10 апреля 2017 в 14:28
на это сообщение (развернуть)
Добрый день! Рад что у Вас пошло дело с ремонтом электросамокатов :)) И благодарю за сообщение! Я думаю такие...
Добрый день!
Рад что у Вас пошло дело с ремонтом электросамокатов :)) И благодарю за сообщение!

Я думаю такие небольшие описания неисправностей прошедшей через Ваш сервис техники сильно помогут общему делу! :) На каком пробеге отошел контакт в АКБ в этом случае? Герметичность отсека не была нарушена?
Пробег около 200 км.  Отсек деки был полностью герметичен.  Стиль езды клиента, динамичный и резкий.  Со слов владельца, он уже трижды менял камеру на заднем колесе.  Батарею, нужно, обязательно,  при помощи прокладки из пенополистирола,  прижать к нижней крышке днища самоката, иначе, при её весе, 100%  будут оторванные контакты! Но в целом, самокат мне понравился. 
 1   
Lotisk
10 апреля 2017 в 17:05
Опубликовано: 10 апреля 2017 в 17:05
Ответ пользователю
Чебуратор : 10 апреля 2017 в 15:28
на это сообщение (развернуть)
Пробег около 200 км.  Отсек деки был полностью герметичен.  Стиль езды клиента, динамичный и резкий.  Со слов...
Пробег около 200 км.  Отсек деки был полностью герметичен.  Стиль езды клиента, динамичный и резкий.  Со слов владельца, он уже трижды менял камеру на заднем колесе.  Батарею, нужно, обязательно,  при помощи прокладки из пенополистирола,  прижать к нижней крышке днища самоката, иначе, при её весе, 100%  будут оторванные контакты! Но в целом, самокат мне понравился. 
Огромное спасибо за ваше сообщение! Сегодня же займусь!
Может намекнёте - как лучше произвести данную операцию? Во всю длину батареи стелить лист или точечно лучше? Какая примерно толщина будет оптимальна? Помимо пенополистирола можно другой какой-то материал применить?

Не против, если я ваши сообщения размещу на другом форуме? http://electrotransport.ru
Возможно убережёт кого-то ещё от подобного геморроя.
В каком городе вы находитесь?
Чебуратор
Санкт-Петербург
Рейтинг: 1127
Член клуба
Чебуратор
10 апреля 2017 в 17:27
Опубликовано: 10 апреля 2017 в 17:27
Ответ пользователю
Lotisk : 10 апреля 2017 в 17:05
на это сообщение (развернуть)
Огромное спасибо за ваше сообщение! Сегодня же займусь! Может намекнёте - как лучше произвести данную...
Огромное спасибо за ваше сообщение! Сегодня же займусь!
Может намекнёте - как лучше произвести данную операцию? Во всю длину батареи стелить лист или точечно лучше? Какая примерно толщина будет оптимальна? Помимо пенополистирола можно другой какой-то материал применить?

Не против, если я ваши сообщения размещу на другом форуме? http://electrotransport.ru
Возможно убережёт кого-то ещё от подобного геморроя.
В каком городе вы находитесь?
Доброго времени суток.  Прокладку,  лучше сделать во всю длину батареи. Толщина 5 - 7 мм будет достаточно.  Можно из пористой резины.  На электротранспорте. ру подобное сообщение уже было, примерно 5 дней назад. Так - что ничего нового.  Я нахожусь в Санкт - Петербурге и являюсь  официальным представителем сервисного центра от господина List.  Думаю, что скоро, данный дефект будет проявляться часто. На электротранспорте. ру, мои контакты выложены господином List. Никнейм  и аватар, тот - же - Чебуратор.  До будущих встреч.
 2   
Lotisk
11 апреля 2017 в 11:31
Опубликовано: 11 апреля 2017 в 11:31
Ответ пользователю
Чебуратор : 10 апреля 2017 в 17:27
на это сообщение (развернуть)
Доброго времени суток.  Прокладку,  лучше сделать во всю длину батареи. Толщина 5 - 7 мм будет достаточно. ...
Доброго времени суток.  Прокладку,  лучше сделать во всю длину батареи. Толщина 5 - 7 мм будет достаточно.  Можно из пористой резины.  На электротранспорте. ру подобное сообщение уже было, примерно 5 дней назад. Так - что ничего нового.  Я нахожусь в Санкт - Петербурге и являюсь  официальным представителем сервисного центра от господина List.  Думаю, что скоро, данный дефект будет проявляться часто. На электротранспорте. ру, мои контакты выложены господином List. Никнейм  и аватар, тот - же - Чебуратор.  До будущих встреч.
Добрый день.
Вчера произвёл данную процедуру по Вашему совету, всё прошло без проблем. Делал по следующей схеме (1).
Материал использовал тот, что был под рукой - пенополиэтилен (2).
Нарезал полоски длиной во внутреннюю часть крышки батарейного отсека, шириной 2 см и толщиной 5-7 мм, приклеил к внутренней части крышки на двухсторонний скотч 6 полосок (жёлтого цвета на схеме), по бокам - более тонкие, в центре - чуть более толстые.
Крышка немного выпирала в центре от давления полосок, винты затягивались с небольшим усилием, прижалось всё отлично, выпуклости не осталось. Думаю, что данная процедура гарантированно защитит батарею от "провисания" и вибраций при динамичной езде в городских джунглях, тем самым убережёт Сяокат от уже встречающейся проблеме - отваливающихся контактов.

Кстати, был восхищён видом, которая скрывает за собой защитная крышка деки, всё выглядит ну очень аккуратно и аппетитно в живую. Прямо Apple. ))

Спасибо за информацию ещё раз!

 2   
Владимир Лаврулин
Москва
Рейтинг: 2232
Член клуба
Владимир Лаврулин
11 апреля 2017 в 12:01
Опубликовано: 11 апреля 2017 в 12:01
Коллеги, большое спасибо! Добавил в вики :)
 1   
Владимир Лаврулин
Москва
Рейтинг: 2232
Член клуба
Владимир Лаврулин
11 апреля 2017 в 16:37
Опубликовано: 11 апреля 2017 в 16:37
Рано успокоились, давайте разбираться дальше :)
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=42849.msg1061040#msg1061040

[quote="Цитата"]Прошу внимательно отнестись к своему самокату - простое подкладывание кусочков резины и монет (да да и такое есть) не уменьшает сопротивление непроваренного пятна контакта а только разогревает место сварки. [/quote]


Почему разогревает? Потому что уменьшает теплоотвод? Это касается любого материала?
Mister Big Joe
Долгопрудный
Рейтинг: 2105
Член клуба
Mister Big Joe
11 апреля 2017 в 16:50
Опубликовано: 11 апреля 2017 в 16:50
[quote="Владимир Лаврулин"]Почему разогревает? Потому что уменьшает теплоотвод? Это касается любого материала?[/quote]

По физике :)
Называется контактным сопротивлением. В точке плохого контакта сопротивление неконтролируемое; для слаботочных применений это пофигу -- ну, 0,2 Ом или 2 Ом -- один фиг, а для сильноточных применений это нефиговый источник тепла.
Физическая модель контактного сопротивления очень проста -- считайте это последовательным резистором в цепи, при протекании тока I на нём выделяется тепло R*I^2. Ток I в цепи не зависит от того, будет там 0,2 Ом или 2 Ом (он определятся общим сопротилением в цепи, т.е. мотор-колесом), а само сопротивление линейно даёт результат по теплу. Для маленьких токов эта величина маленькая, разогрева нет -- приводит это к разогреву на 0,1 градуса или 1 градус -- вам фиолетово.
То есть для разницы контактного сопротивления в моём примере -- 0,2 или 2 Ом разница в выделении тепла будет в 10 РАЗ!! Теперь представьте, что точка контакта в обычном режиме греется на 5 градусов, теперь она нагреется на 50 :) . Не так прямолинейно, конечно (задача теплопроводности намного сложнее), но смысл такой. Разогрев в свою очередь ускоряет окисление, коррозию и т.д., до тех пор пока контакт СОВСЕМ не пропадёт из-за слоя ржавчины или обгорания.

Кстати, это именно та причина, почему плохие контакты (например, в выключателе света) искрят иногда -- контакт то появляется, то пропадает, из-за высокого сопротивления место локально разогревается, вплоть до отлетания раскалённых микро-кусочков металла.

Сопротивление в области контакта также может возникнуть не из-за плохого контакта, а из-за самого металла -- я не знаю, из какого сплава делают монеты и какое у них сопротивление :) Но вряд ли там очень чистый металл с низким сопротивлением. Резина ток вообще не проводит -- наверно имели в виду "подрезинненость" чтобы прижимало как пружинкой.

Короче, общая формула такая: плохой контакт (высокое сопротивление) = источник тепла, который приводит к ещё большему ухудшению контакта.
Подложить монетку - это плохой контакт. Припаять или приварить -- это хороший контакт.
В общих чертах так.
 1   
Владимир Лаврулин
Москва
Рейтинг: 2232
Член клуба
Владимир Лаврулин
11 апреля 2017 в 17:00
Опубликовано: 11 апреля 2017 в 17:00
Так я понимаю почему греется плохой контакт :) Я не понимаю почему в данном случае подкладка под АКБ увеличивает нагрев.
Mister Big Joe
Долгопрудный
Рейтинг: 2105
Член клуба
Mister Big Joe
11 апреля 2017 в 17:02
Опубликовано: 11 апреля 2017 в 17:02
Ответ пользователю
Владимир Лаврулин : 11 апреля 2017 в 17:00
на это сообщение (развернуть)
Так я понимаю почему греется плохой контакт :) Я не понимаю почему в данном случае подкладка под АКБ...
Так я понимаю почему греется плохой контакт :) Я не понимаю почему в данном случае подкладка под АКБ увеличивает нагрев.
Ну вот, а я такую тираду выдал :))))
Да, если там воздушные полости образуются, конечно теплоотвод хуже. Температура увеличивается везде в деке, и как частный случай -- в месте сварки тоже.
Проблему нужно решать хорошим контактом в точке сварке, а не теплоизоляцией от мира.

UPD. И, кстати, Лист тоже не лучший формулировщик :)) Мне пришлось несколько раз прочитать пост чтобы понять, о чём он пишет (с учётом отсутствия у меня сяоката).
Владимир Лаврулин
Москва
Рейтинг: 2232
Член клуба
Владимир Лаврулин
11 апреля 2017 в 17:06
Опубликовано: 11 апреля 2017 в 17:06
[quote="Mister Big Joe"]Ну вот, а я такую тираду выдал :))))[/quote]
Да, мне самому стало неудобно, думал может сформулировал не так :)) Все равно лайк! Вашу тираду потом в вопросы-ответы добавим, не пропадет! :)
Чебуратор
Санкт-Петербург
Рейтинг: 1127
Член клуба
Чебуратор
11 апреля 2017 в 17:07
Опубликовано: 11 апреля 2017 в 17:07
Ответ пользователю
Mister Big Joe : 11 апреля 2017 в 16:50
на это сообщение (развернуть)
[цитата Владимир Лаврулин] По физике :) Называется контактным сопротивлением. В точке плохого контакта...
[quote="Владимир Лаврулин"]Почему разогревает? Потому что уменьшает теплоотвод? Это касается любого материала?[/quote]

По физике :)
Называется контактным сопротивлением. В точке плохого контакта сопротивление неконтролируемое; для слаботочных применений это пофигу -- ну, 0,2 Ом или 2 Ом -- один фиг, а для сильноточных применений это нефиговый источник тепла.
Физическая модель контактного сопротивления очень проста -- считайте это последовательным резистором в цепи, при протекании тока I на нём выделяется тепло R*I^2. Ток I в цепи не зависит от того, будет там 0,2 Ом или 2 Ом (он определятся общим сопротилением в цепи, т.е. мотор-колесом), а само сопротивление линейно даёт результат по теплу. Для маленьких токов эта величина маленькая, разогрева нет -- приводит это к разогреву на 0,1 градуса или 1 градус -- вам фиолетово.
То есть для разницы контактного сопротивления в моём примере -- 0,2 или 2 Ом разница в выделении тепла будет в 10 РАЗ!! Теперь представьте, что точка контакта в обычном режиме греется на 5 градусов, теперь она нагреется на 50 :) . Не так прямолинейно, конечно (задача теплопроводности намного сложнее), но смысл такой. Разогрев в свою очередь ускоряет окисление, коррозию и т.д., до тех пор пока контакт СОВСЕМ не пропадёт из-за слоя ржавчины или обгорания.

Кстати, это именно та причина, почему плохие контакты (например, в выключателе света) искрят иногда -- контакт то появляется, то пропадает, из-за высокого сопротивления место локально разогревается, вплоть до отлетания раскалённых микро-кусочков металла.

Сопротивление в области контакта также может возникнуть не из-за плохого контакта, а из-за самого металла -- я не знаю, из какого сплава делают монеты и какое у них сопротивление :) Но вряд ли там очень чистый металл с низким сопротивлением. Резина ток вообще не проводит -- наверно имели в виду "подрезинненость" чтобы прижимало как пружинкой.

Короче, общая формула такая: плохой контакт (высокое сопротивление) = источник тепла, который приводит к ещё большему ухудшению контакта.
Подложить монетку - это плохой контакт. Припаять или приварить -- это хороший контакт.
В общих чертах так.
Там проблема не в том что контакт плохой, а в том, что его нет! Просто со временем, контактная сварка лопается и контакт исчезает.  Теоретически, всё  что вы коллега написали выше, оно, конечно абсолютно правильно. Но в данном случае, BMS сразу отключает батарею, поэтому, что - либо нагреться просто не успевает! Выход из данной ситуации это прекратить горизонтальные колебания батареи внутри корпуса, и на всякий случай дополнительно пропаять контакты батареи (поверх контактной сварки).  
Mister Big Joe
Долгопрудный
Рейтинг: 2105
Член клуба
Mister Big Joe
11 апреля 2017 в 17:26
Опубликовано: 11 апреля 2017 в 17:26
А вот расскажите мне кто-нибудь, почему делают электро-контактную сварку в сяокатных аккумуляторах!
В смысле, почему не обычная пайка? Или это на всех сборных крупных АКБ принципиально только так и делают, просто именно у сяоката контакты (внезапно) отлетать начали?
И точно ли советы "просто припаять обратно паяльном" безопасны для аккумов? -- сдаётся мне, локальный разогрев до 350 градусов (типичная температура свинцовой пайки) может быть не очень полезен для литиевой химии внутрях.

Я ни разу не вскрывал крупный составной аккумулятор до голых банок :) Не приходилось.
Чебуратор
Санкт-Петербург
Рейтинг: 1127
Член клуба
Чебуратор
11 апреля 2017 в 18:09
Опубликовано: 11 апреля 2017 в 18:09
Ответ пользователю
Mister Big Joe : 11 апреля 2017 в 17:26
на это сообщение (развернуть)
А вот расскажите мне кто-нибудь, почему делают электро-контактную сварку в сяокатных аккумуляторах! В...
А вот расскажите мне кто-нибудь, почему делают электро-контактную сварку в сяокатных аккумуляторах!
В смысле, почему не обычная пайка? Или это на всех сборных крупных АКБ принципиально только так и делают, просто именно у сяоката контакты (внезапно) отлетать начали?
И точно ли советы "просто припаять обратно паяльном" безопасны для аккумов? -- сдаётся мне, локальный разогрев до 350 градусов (типичная температура свинцовой пайки) может быть не очень полезен для литиевой химии внутрях.

Я ни разу не вскрывал крупный составной аккумулятор до голых банок :) Не приходилось.
Там паять надо не сами аккумуляторы (Их паять категорически запрещено!) , а никелевую ленту, которая соединяет батарею с BMS.  В целом технология  точечной контактной сварки, зарекомендовала себя положительно, но в данном случае, китайцам,  не мешало бы изучить и сдать экзамен,  за весь  курс советского сопромата (Эпюры кручения, и сопротивление материала при изгибе).
 2   
pavlo.shepitchak
pavlo.shepitchak
12 апреля 2017 в 11:58
Опубликовано: 12 апреля 2017 в 11:58
Случилось со мной такое же. Приложение показывает напряжение 0 на одном из сегментов акумулятора. Отнес в сервис по гарантии. Пробег 120 км. Наверное виной тому слишком агресивная езда
Владимир Лаврулин
Москва
Рейтинг: 2232
Член клуба
Владимир Лаврулин
12 апреля 2017 в 12:10
Опубликовано: 12 апреля 2017 в 12:10
Ответ пользователю
pavlo.shepitchak : 12 апреля 2017 в 11:58
на это сообщение (развернуть)
Случилось со мной такое же. Приложение показывает напряжение 0 на одном из сегментов акумулятора. Отнес в...
Случилось со мной такое же. Приложение показывает напряжение 0 на одном из сегментов акумулятора. Отнес в сервис по гарантии. Пробег 120 км. Наверное виной тому слишком агресивная езда
Добрый день и добро пожаловать на форум! :)
А Вы сами не разбирали самокат, не смотрели контакт?
pavlo.shepitchak
pavlo.shepitchak
12 апреля 2017 в 12:30
Опубликовано: 12 апреля 2017 в 12:30
Снял нижнюю деку, но так как акумулятор герметично запакован, дальше лезть не стал, чтоб не потерять гарантию
Чебуратор
Санкт-Петербург
Рейтинг: 1127
Член клуба
Чебуратор
13 апреля 2017 в 11:23
Опубликовано: 13 апреля 2017 в 11:23
Тойота - Управляй мечтой!
Фольксваген - Das Auto!
Мерседес - Будущее автомобиля!
Опель - Движение к лучшему!
Сяокат - не ссы,  доедем!
 3   
Марина
Рейтинг: 2
Гость
Марина
07 марта 2018 в 5:59
Опубликовано: 07 марта 2018 в 5:59

Выше писала историю о том как самокат у меня сломался и ИП отказало в гарантийном и в возврате средств тоже. Адреса я не знала, писала на те что были в объявлении (хотя там вообще заправка) и тот на какой ИП  зарегистрировано. Были отправлены притензионные письма. И одновременно подана жалоба в Роспотребнадзор,вскоре они выдали его адрес. Пришедшее на последний адрес письмо активизировало ситуацию и деньги нам вернули. Хоть и не без курьёзов. Сперва говорили, что чек липа и продал нам его мужик которого владелец ИП знает, история базировалась на том что мол "потерял печать" и вот что вышло. В итоге. Не берите ничего через доставку не зная есть ли у ИП офис. Просите чек. Мне его давать не хотели, потом у него в машине не было ручки, сама вынесла и он заполнил тогда. Наша ситуация просто окончилась хорошо лишь потому, что я говорила о полиции и суде была настроена серьёзно. И главное напомнила тогда о том что вообще то нужно дать чек. В случае потери запятых: ,,,,,,,

 2   
Alvain
Alvain
05 апреля 2018 в 19:02
Опубликовано: 05 апреля 2018 в 19:02

Добрый день.

Читаю о возникающих проблемах у людей и удивляюсь, что они возникают при пробеге 100-200 км. Купил M365 б/у один сезон (с мая по ноябрь). За это время он проехал ~1300 км. Первый хозяин уверял, что все проблемы самоката устранил - кнопку питания скотчем заклеил, под узел складывания изоленту вместо бабочки проклеил, про колеса чего-то говорил, что прокладки сделал и тормоз настроил. А я до этого только обзоры смотрел. Успел пару недель откатать, потом переднее колесо проколол стеклом. Пытался на камеру заплатку поставить из старых запасов, но не догадался, что в этом деле есть хитрость. Пока делал разбортовку/забортовку, порвал камеру отверткой вообще вхлам. Тогда и узнал, что ничего на самом деле первый хозяин не делал, кроме применения скотча и изоленты. Состояние корда внутри покрышки было отвратительным, поэтому заказал из Китая сразу покрышку и более толстую камеру меньшего диаметра. Родная камера без складок в покрышку вообще не влезала. На данный момент пробег самоката уже 1700 км. Провод габарита осматривал - признаков истирания пока не заметно, хотя никаких защит пока нет. Из тревожащего - язычок механизма складывания выгнулся и руль заметно болтается. Читал, что потом и ось "выедается" и люфт убрать уже ничем невозможно. Да и сломаться может совсем.

Есть еще непонятка у меня с движением самоката. После прокола купил профессиональный герметик, который в камеру заливается и герметизирует проколы/порезы до нескольких миллиметров. Залил для профилактики сразу в новую камеру. Но поскольку норма на герметике была прописана для колес R14-R16, то есть подозрения, что мог залить больше, чем надо. После замены покрышки и камеры, заливки герметика, при движении самоката на скорости более 15 км/ч стало ощущаться заметное подергивание, как будто в какой-то точке колесо что-то тормозит. Никак не пойму - это дизбаланс покрышки + камеры + герметика, или с мотором что-то, а может подшипник. Потому что и в дождик ездил и по лужам приходилось (не глубоким). Уменьшения дальности пробега на одном заряде пока явно не замечаю (возможно, оно компенсировалось тем, что колеса побольше накачал).


Может ли кто-то посоветовать человека/сервис (в Санкт-Петербурге), который может не за бешеные деньги провести ТО (посмотреть состояние контактов пайки батареи, замену язычка)? Особенно хорошо бы было, если бы сразу и запчасти были в наличии. Так же, в принципе, может заинтересовать увеличение емкости АКБ.

1
2


Cообщение на форуме от Conejo
Мог и ошибиться, но похоже состояние зарядки в шестом...
Cообщение на форуме от Фёдоров
Для спины главное тяжести не носить. Куго s319 км ходу,...
Cообщение на форуме от Стриж Баржулька
Да, я снял все амортизаторы, напихал (умеренно) Литола...
Cообщение на форуме от Фёдоров
У вас как раз такой koogишь? Выглядит добротно, курок...
Cообщение на форуме от Symbiosis
Да в основном собираю суб или вск.  Всегда можно...
Cообщение на форуме от ded54
В следующем?..  :(  Жаль что по субботам покатушки...
Cообщение на форуме от Symbiosis
Думаю обязательно еще приедем в след сезон ! Оч круто у...
Cообщение на форуме от ASA1951
Привет. коллега!  Да я с этой группой столкнулся...
Cообщение на форуме от ded54
Здорово, жаль, что не смог...
Cообщение на форуме от Чебуратор
Доброго времени суток. Попробуйте посмотреть вот...
Еще
Разборка прошивки электросамоката Xiaomi M365
До работы и обратно
Halten 1200
Как выбрать электросамокат (общая тема)
Суббота 13 октября Царское село
Кто снимает свои покатушки на видео?
Speedway 3 Mini Pro и прочая хрень с Авито
2018.10.13 - Закрытие сезона. Покатушка и шашлыки.
Принципиальная схема драйвера мк Xiaomi M365
Kugoo m4