Уговорите меня кататься на E-Twow :) (Тест драйв E-Twow Eco в сравнении его с Inmotion L8Fи, наверное SpeedWay MINI 4)

Форум / Электротранспорт / Электросамокаты / E-TWOW, его модификации и клоны / E-TWOW / Уговорите меня кататься на E-Twow :) (Тест драйв E-Twow Eco в сравнении его с Inmotion L8Fи, наверное SpeedWay MINI 4)
+
Форум / Электротранспорт / Электросамокаты / E-TWOW, его модификации и клоны / E-TWOW / Уговорите меня кататься на E-Twow :) (Тест драйв E-Twow Eco в сравнении его с Inmotion L8Fи, наверное SpeedWay MINI 4)
1
2
kaa7
Форумчанин
МоскваRating: 167
kaa7
14 august 2017, 16:08
Posted: 14 august 2017, 16:08
Небольшая предыстория.

На прошлой неделе испытывал муки выбора между собственным Inmotion L8F и желанием заказать ему на смену StarWay (точная копия SpeedWay 4Mini, точнее это тот же самый самокат, но под брендом Экодрифта)
Почитать об этом можно тут https://electro.club/forum/otgovorite_menya_pokupat_minik__test_drayv_minika_i_sravnenie_ego_s_inmokatom
Итогом трехдневных поездок на минике стало понимание, что самокат он классный, но я пока останусь на своем инмокате.
А потом неожиданно возникло желание познакомиться поближе с чем нибудь из семейства E-Twow. В общем то все равно с какой моделью, потому что цель знакомства не смена самоката, а нормальное человеческое любопытство, а что представляет из себя самый легкий в этой категории самокат. Понять на уровне ощущений, насколько он мне интересен, а то вдруг я в свой инмокат носом уперся и за деревом леса не вижу :)
Упомянул об этом желании в разговоре с @Vladimir Lavrulin, на чьем минике катался, а он мне и говорит: "Так возьми у меня на попробовать мой E-Twow Eco, все равно сейчас без дела лежит". От такого предложения я, понятно, отказаться не мог и вот вчера вечером заехал и взял самокат. Буду пробовать.
Итак, дано. E-twow Eco с приличным послужным списком (пробег более 2000), слегка ушатанным аккумулятором(предположительно), сзади стоит "мягкое" литое.
Начинаю исследование. Прошу помидорами и прочими гадостями не кидаться :) Это тест сугубо для себя, на уровне ощущений (любой водитель поймет, о чем я), нравится, не нравится. Что нравится, что не нравится.
Все очень лично и для себя.
 3   
Чебуратор
Почетный форумчанин
Санкт-ПетербургRating: 1431
Чебуратор
14 august 2017, 16:23
Posted: 14 august 2017, 16:23
Доброго времени суток. Пробовал всю линейку E-Twow. Кроме компактности, положительных эмоций мало... Одним словом, "Суставотряска"! Но очень будет интересно услышать ваше мнение. Буду ждать результаты вашего теста.
kaa7
Форумчанин
МоскваRating: 167
kaa7
14 august 2017, 16:27
Posted: 14 august 2017, 16:27
Самокат забрал, первые впечатления.

Приехав домой, достал самокат из багажника и решил попробовать. Ну разложить его было легко, нажал на крыло, поднял, зафиксировал рулевую, вставил ручки, включил. Нормально. Поехали.
Фонарь горит (толку от него :), Зеро старт отключен. А вот уже непорядок какой то, курок газа отпускаю, а он залип, этакий механический круиз контроль. Это у всех так? Похоже вопросов буду много задавать...
Тормоз нормальный, лучше чем на инмокате. Свет, ну уже сказал, что от фонаря толку нет, одно название, только место зря занимает, на котором можно было бы нормальный фонарь поставить. В общем сделал кругов 5 вокруг дома (он у меня длинный, на 10 подъездов). Еще один косяк вылез, кроме курка газа - рывки в движении появляются, как будто притормаживает на секунду и опять едет. Что интересно, если в этот момент толкнуться ногой - начинает нормально тянуть.
Сегодня спросил у Володи, говорит возможно виноват аккумулятор. Показывает то полный, а что там в реале непонятно, он перед тем как мне самокат отдать не заряжал, а когда заряжал уже и не помнит.
Дома стал разбираться, как его сложить. Ну вот же кнопка красная, на нее явно надо нажать (интуитивно понятный интерфейс :) ). Не нажимается  ну никак. И ручки непонятно как сложить, никаких кнопок или поворотных вещей нет.
Полез на сайт смотреть инструкцию. Долго ржал прочитав: Самый частый вопрос который нам задают новые владельца самоката после доставки первого опробывания "А как его снова сложить".  Оказывается его надо упереть колесом в стенку (ага, на улице перед метро в стену рядом со входом), подать руль вперед и большим пальцем нажать на кнопку (а вы думали ногой? Как бы не так, читайте инструкцию :) ) По инструкции получилось :) Наверное с опытом это как то проще происходит и можно даже ногой нажать, но как то до сих пор я с такими приколами не сталкивался.
А ручки? А там оказывается по резинками кнопки потайные есть, на которые давить надо опять таки большими пальцами.
Как говорится - учите матчасть.
Так, с включением понятно, эта кнопка сигнал - орет противно, но пользоваться вроде можно, не знаю как на ходу,  Эта кнопка фонарь, ну хоть для обозначения себя на дороге, эта кнопка переключает режимы.
А вот раздел настроек самоката живо напомнил мне фильм Кин-дза-дза. При встрече начальника надо сказать много раз Ку, т.е. для установки требуемого режима нужно нажать КУрок требуемое число раз.
Для первого знакомства хватит. Дальше ездить надо.
kaa7
Форумчанин
МоскваRating: 167
kaa7
14 august 2017, 16:39
Posted: 14 august 2017, 16:39
Дорога на работу сегодня прошла спокойно, с учетом того, что повторялись все замеченные вечером косяки с курками и рывками при движении. Да, курок газа я чуть силиконовой смазкой вечером пшикнул, он залипать вроде перестал. а вот тормоз нет, а зря. В сравнении с инмокатом курки тугие и как то не скользят они по своей поворотной площадке, норовят за что-то зацепиться.
Разгон слабее чем у инмоката, но это Эко, так что нормально. Едет чуть жестче чем инмокат, но это тоже понятно, литье с амортизатором - более жесткая конструкция на мелких неровностях чем пневмоколесо.
На горку в которую инмокату мне приходится чуть чуть помогать не въехал, пришлось помогать сильно, но это тоже нормально для данного экземпляра.
Проявился еще один непонятный косяк. Не только на газу толчки, но и при езде накатом вдруг на мгновения самопроизвольно срабатывает тормоз, весьма неприятно. Подозреваю, что такого быть не должно. С чем связано совершенно непонятно.
А еще понял, что мне тесно на деке. Дека как у обычного толчкового по размеру. Но там при толчке на деке одна нога, обычно в середине платформы и центр тяжести при толчке гуляет от руля и назад. А тут стоишь двумя ногами и руль уже в живот упирается.
Ну про погремушечность говорить не буду, гремит :)
Ощущения в метро. Он легкий и компактный ( по сравнению с другими участникам и этого сравнения конечно, а не с аналоговыми, толчковыми). Разница в два килограмма с инмоушеном очень даже чувствуется. Но если сложить, то только нести, а это неудобно.
Вечером, если погода позволит, поеду без метро, посмотрим.
 4   
kaa7
Форумчанин
МоскваRating: 167
kaa7
15 august 2017, 10:03
Posted: 15 august 2017, 10:03
Пожалуй, можно продолжить.
Дорога с работы домой. Это примерно 7 км. Кстати, на том экземпляре, на котором я сейчас езжу замер скорости врет безбожно. Не разбирался, это как то калибруется или нет. На расстоянии в 1,5 км показывает 2.
Да, самокат у Владимира явно застоялся без работы. Сейчас понемногу отходит :) Косяков становится меньше, хотя они продолжают проявляться.
Перечислю: Прерывистая тяга, самопроизвольное торможение рывками на спуске, было раз полное пропадание тормоза. Ожило после нажатия на газ, хорошо в безопасном месте. Полный тормоз просто так, не реагировал короткое время ни на тормоз ни на газ, только тормозил, потом ожил.
Смазал силиконом курки, теперь хотя бы их не клинит, нормально нажимаются.
Вообще к концу вчерашней поездки начал к самокату приспосабливаться. Встал на одну ногу в середине деки, вторая сзади на носке. Руль занял нормальное положение относительно живота :) Как то все встало на место. И стало понятно, что ехать на нем можно и вполне нормально.
В середине дороги думал, что доеду до дома и хватит с ним играться, все понятно. А доехал и понял, что нет, продолжу тест, поскольку впечатление начало меняться на более положительное.
Так что завтра на работу на нем.
После 7 км осталось 70% заряда. Для Эко очень даже неплохой результат. У меня на инмокате примерно так же, даже больше расходуется. Ну он правда и едет повеселее в целом.
 1   
kaa7
Форумчанин
МоскваRating: 167
kaa7
15 august 2017, 10:09
Posted: 15 august 2017, 10:09
Ответ пользователю
Чебуратор : 14 august 2017, 16:23
на это сообщение (развернуть)
Доброго времени суток. Пробовал всю линейку E-Twow. Кроме компактности, положительных эмоций мало... Одним словом, "Суставотряска"! Но очень будет интересно услышать ваше мнение. Буду ждать результаты вашего теста.
Тут ключевой вопрос - а заднее колесо какое было? Потому что если штатное твердое - то конечно он жестко едет, даже с амортизаторами. А если пневмо или хотя бы, как вот сейчас на моем экземпляре - мягкое литое, то вполне съедобно.
Пока впечатления медленно меняются к лучшему, по мере того, как мы с этим аппаратом привыкаем друг к другу :)
 
!GENgroup
нужны ваши Лайки
МоскваRating: 2497
!GENgroup
15 august 2017, 11:07
Posted: 15 august 2017, 11:07
Ну, если вопросы по Твов не риторические - отвечЮ ))
У меня был Мастер, сейчас Бустер, и постольку отличия только в грипсах и стопаре, пишу общие и суммарные имхошки..
  Проблем с пропаданием тяги - никогда не было.  Сперва казалось что случается, но это я задевал Крыло или Тормоз, по неопытности. Теперь, крыло отключил, всё ровно.
 2000км пробега -  это почтенно..  Я, на обоих пробегал по 1000. Думаю, что основные косячки именно от этого.
  Родное заднее колесо - как у простого самоката (к сына пощупай)), только ещё с насечкой-протектором по бокам - чтобы грязь и воду закидывать на спину, видимо.. Зачем она там ещё - нет версий. 
  Жёсткость задней подвески - регулируется. Я у себя подтянул, чтобы на своих 100кг не чиркать декой. Может и Володя её поддушил? Ослабь под себя гайку, а вдруг понравится? ))
  Фары - в неснег и недождь, мне - хватало для езды по знакомой дороге.  Прикупил доп фару, одевал раза 3, поиграться)) Пока - успеваю в сумерки вернуться домой.  Кто-то хвалил фару Cяо, но я не видел хорошей штатной фары у экатов...
  Курки - считаю оптимальными по упругости. Ни одного заедания не было. Мало того, считал их беспроблемным узлом, и думал что проблемы с ними только на Куге.
  Тесная дека - Я взял Твов, за то что он выглядит как обычный самокат. Дека от Дуалтрона мне на нём не нужна) По-первости, хотел вырезать крышку пошире, но рад что не стал.  Для меня - она чуть коротковата (5-7см прибавить-бы), но не из-за того что мой 45+ размер не помещается, а для устойчивости при прыжке, когда едешь в гору, чтобы не коЗЛИЛО. )
  Складывать и раскладывать я научился без мануала, стены и приседания))  Ставишь ногу на курок, пятку на деку, руль чуть от себя, и курок надавливаешь - ВСЁ! Для раскладывания - приходится нагнуться до курка, а потом встаёшь ногой на деку, и толкаешь руль лёгким толчком, клац!   Я складывал их за 2 года раз 10, но никогда не напрягался))
  Эко - не пробовал (и не видел), но мои, с пробегом 1000 разгоняются не так резво как год назад..  Володин старичок не сможет тягаться с твоим новым))  И не знаю, залужен-ли шунт у подопытного?..
  Про враньё спидометра, я даже видеороник снял и выложил. Хотя, расхождения были не так велики. Но и ЧЕСТНЫХ экатов я тоже не встречал. У всех завышена скорость на 2-12кмч, и пробег естественно тоже убегает. К сожалению на Твов это не корректируется. ((

 Конечно, привычка к своему экату - ОЧ накладывает искажения в восприятии.  Я на сЪезде прокатился на Сяо и Минике, и про себя подумал - стремянка нужна чтоб залезть!.. Но думаю, что за недельку привык-бы, и об удобной деке Твов вспоминал-бы только в экстремальных условиях. ))  Дуалтрон, с его высотой, всёж меня так не поразил, наверное из-за 10 колёс, а может и потому-что я на него смотрю как на сидячий. 
 Короче - многое зависит от привычки и восприятия....
 5   
kaa7
Форумчанин
МоскваRating: 167
kaa7
15 august 2017, 11:26
Posted: 15 august 2017, 11:26
[quote="!GENgroup"] Проблем с пропаданием тяги - никогда не было. Сперва казалось что случается, но это я задевал Крыло или Тормоз, по неопытности. Теперь, крыло отключил, всё ровно.[/quote]
А что, на крыле тоже датчик стоит? Тогда это может быть причиной части моих непоняток. Я же вторую ногу у крыла держу. А как его можно отключить? В настройках что-то такого не вижу. Механически?
[quote="!GENgroup"]Фары - в неснег и недождь, мне - хватало для езды по знакомой дороге. Прикупил доп фару, одевал раза 3, поиграться)) Пока - успеваю в сумерки вернуться домой. Кто-то хвалил фару Cяо, но я не видел хорошей штатной фары у экатов...[/quote]
Да, штатные фары все не фонтан. Для меня свет критичен. Сейчас в сентябре темнеть начнет раньше, может понадобиться. На етвове свет вообще ни о чем. на сяо и на инмокате получше, но на сорости больше 5 км в час я с таким не поеду. Нужен нормальный фонарь, жду такой. ну или как обычно повешу хороший мощный обычный. Я все равно в потемках очень осторожно езжу и не торопясь.
[quote="!GENgroup"]Курки - считаю оптимальными по упругости. Ни одного заедания не было. Мало того, считал их беспроблемным узлом, и думал что проблемы с ними только на Куге.[/quote]
Вот неожиданно описанные выше проблемы. Я как то не ожидал от курков такого. Но субъективно (все же в сравнении) на инмокате мне курки больше нравятся. Они не такие тугие, но это личное предпочтение.
Я курки, понятно, не разбирал. Может там что-то с контактами быть?  И такой момент. В мануале написано, что курок управляет и интенсивностью торможения. У меня по ощущениям это триггер, вкл, выкл. Никакой плавности в регулировке я не чувствую.
[quote="!GENgroup"]Тесная дека - Я взял Твов, за то что он выглядит как обычный самокат. Дека от Дуалтрона мне на нём не нужна) По-первости, хотел вырезать крышку пошире, но рад что не стал. Для меня - она чуть коротковата (5-7см прибавить-бы)[/quote]
Аналогичное ощущение. Тоже немного длины не хватает. В остальном все Ок.
[quote="!GENgroup"]Складывать и раскладывать я научился без мануала, стены и приседания))[/quote]
Конечно это дело привычки :) Просто очень позабавил сайт, на котором эта проблема отдельно вынесена.
[quote="!GENgroup"]Конечно, привычка к своему экату - ОЧ накладывает искажения в восприятии. Я на сЪезде прокатился на Сяо и Минике, и про себя подумал - стремянка нужна чтоб залезть!.. Но думаю, что за недельку привык-бы, и об удобной деке Твов вспоминал-бы только в экстремальных условиях. ))[/quote]
Ну вот поэтому и катаюсь, чтобы понять и почувствовать, несколько дней. За это время успеваешь достаточно привыкнуть к аппарату и оценить его достаточно объективно. А возврат к своему штатному устройству дает какое то новое понимание и про него.
Пока, как я уже выше ответил, негатива в отношении етвова становится меньше. Появляется ощущение, что вполне рабочий аппарат. Правда не за те деньги, которые он продолжает стоить. На фоне других моделей это уже становится совсем несерьезно. Я бы сказал, что Эко не должен стоить  больше ну... 16-18 тыс. А старшие модели в пределах 25-27 максимум. И то это много.
kaa7
Форумчанин
МоскваRating: 167
kaa7
15 august 2017, 11:38
Posted: 15 august 2017, 11:38
День второй, дорога на работу.
Без особых сюрпризов. Все косяки в работе электроники на месте. Но из обсуждения постом выше я понял, что надо обратить внимание на задевание заднего крыла. Вечером проверю.
Попробовал сигнал. Кнопка тугая. пользоваться, как мне кажется, не слишком удобно. ИМХО, все равно нужно другое, более эффективное решение.
Больше, собственно, и отметить нечего.
Продолжаю привыкать к самокату.
На работе попробовал повозить его по коридору в сложенном состоянии :) Имитирую перемещение в метро. Не хватает, конечно, ручки, как у инмоката. Но наверное можно что-то приколхозить, тогда с учетом небольшого веса его будет достаточно удобно везти на переднем колесе.
kaa7
Форумчанин
МоскваRating: 167
kaa7
15 august 2017, 12:15
Posted: 15 august 2017, 12:15
[quote="!GENgroup"]Тут мне подсказать нечего)) Я его в метро возил 2-3 раза и не в час пик, поэтому складывал 1 раз, и бросил.[/quote]
Ну при такой схеме движения, миник  - аппарат поинтереснее будет.
У меня же метро - практически обязательный компонент, поэтому любой самокат примеряю на возможность спуститься с ним в метро.
gde700
Продвинутый форумчанин
МоскваRating: 578
gde700
15 august 2017, 12:35
Posted: 15 august 2017, 12:35
Для метро любой аппарат тяжелее е-тау будет не очень удобен. И физическая форма и размеры ездока здесь роли не играют. :)
 2   
!GENgroup
нужны ваши Лайки
МоскваRating: 2497
!GENgroup
15 august 2017, 12:55
Posted: 15 august 2017, 12:55
Миник мне нравится скоростью и дальностью, но управляемость, дерзость, точность и удобство Твовшечки меня не отпускает...  Я, скорее склоняюсь пойти по тернистому пути gde700, ибо тяжёлый-то самокат у меня уже есть)
 1   
kaa7
Форумчанин
МоскваRating: 167
kaa7
15 august 2017, 13:03
Posted: 15 august 2017, 13:03
Ответ пользователю
gde700 : 15 august 2017, 12:35
на это сообщение (развернуть)
Для метро любой аппарат тяжелее е-тау будет не очень удобен. И физическая форма и размеры ездока здесь роли не играют. :)
Ну инмокат тянет на 12,5 и, наверное, это верхняя граница комфортного веса для универсального самоката. Универсальный - это пригодный для использования с общественным транспортом и для покатушек на средние дистанции (скажем 15-20  км, подходящая дальность). Обязательное условие - наличие какой то системы транспортировки, ручка, транспортные колесики.
 1   
kaa7
Форумчанин
МоскваRating: 167
kaa7
15 august 2017, 13:07
Posted: 15 august 2017, 13:07
Ответ пользователю
!GENgroup : 15 august 2017, 12:55
на это сообщение (развернуть)
Миник мне нравится скоростью и дальностью, но управляемость, дерзость, точность и удобство Твовшечки меня не отпускает...  Я, скорее склоняюсь пойти по тернистому пути gde700, ибо тяжёлый-то самокат у меня уже есть)
Управляемость у етвов такая же как на инмокате и у обоих она лучше чем у миника. За счет меньшего веса, более короткой платформы и наличия амортизатора сзади етвов больше подходит для экстремальной езды, если того душа требует. Мне же на нем больше 20 км в час ехать уже не хочется. 25 это потолок.
kaa7
Форумчанин
МоскваRating: 167
kaa7
15 august 2017, 13:20
Posted: 15 august 2017, 13:20
Это ответ на удаленное сообщение
Я помню сценку из мира аналоговых самокатов. Дело было у впуска на станцию метро Достоевская, около театра Российской армии. Из-за угла вылете ну зутре молодой человек, на скорости  на глаз 20-25 км в час (для аналогового ну очень быстро), спрыгнул с одного тротуара, запрыгнул на другой (без снижения скорости) и ушел в точку...
kaa7
Форумчанин
МоскваRating: 167
kaa7
15 august 2017, 22:08
Posted: 15 august 2017, 22:08
Ну вот, проехал с работы домой и даже немного удлинил дорогу домой специально. 
Пожалуй могу подвести некоторые итоги этого теста. 
Результатом я откровенно удивлён. Самокат мне понравился :)
Я теперь понимаю, почему у него достаточно много поклонников. 
Отличная управляемость. Да да, среди трёх обсуждаемых самокатов етвов по управляемости однозначно первый. 
Причины вроде понятны: дека ниже и база короче. В результате, если хорошо чувствуешь самокат, управлять им одно удовольствие. Меня, привычного к аналоговым погремушкам :) шумы и люфты етвова не напрягают. 
Дальше по управляемости, чуть чуть уступая, идёт инмокат ну и замыкает тройку миник. 
Ничего не могу сказать о динамике, поскольку тестировал младшую, откровенно слабую версию. А как со старшими? Расскажите. Мастер вроде должен быть таким же, только дальность побольше. Бустер порезвее, судя по характеристикам. 
Настроек достаточно. Тут и круиз контроль,  и выбор зеро старта, и возможность ограничения максималки. 
Разобрался с теми косяками, о которых писал. Виноват сам. Не знал, что в заднем тормозе есть датчик нажатия тормоза и цеплял второй ногой. 
Курки смазал и их работа стала внятной. Действительно очень удобно, что тормоз реагирует на курок плавно. Тут инмокат проигрывает. Можалуй проигрывает и миник, у которого электротормоз срабатывает с задержкой примерно в секунду и это обязательно надо учитывать. С другой стороны у Миника есть ещё и барабанный тормоз и это плюс. У етвова и инмоката аварийный тормоз - крыло на заднее колесо. Причём инмокат тут проигрывает, у него конструкция этого крыла очень странная. 
Сами по себе курки, тактильно, наиболее приятны у инмоката. 
Про вес говорить нечего. Етвов самый легкий, это чувствуется. Инмокат имеет все необходимое для транспортировки в транспорте. Ну а на Минике лучше просто кататься. 
Качество изготовления. Тут инмокат, похоже в явных лидерах. Он ничего не требует из коробки ( винты подтянуть, впрочем, стоит). Етвов, судя по форумам, нуждается в приличной доводке (не знаю, как с последним бустером, там вроде что то поправили).  Миник тоже требует пригляда. Хотя пока, вроде ничего после покупки сразу, ну кроме протяжки всех винтов, не требует.  Полностью отсутствует гидроизоляция. 
Цена. Тут все печально. На фоне конкурентов у етвова никаких шансов. Купят его или фанатики модели или те, кому кто то очень посоветует именно его, а мониторить рынок человек сам не будет. Остальные купят сяокат. .. И это грустно. Цена етвова завышена примерно на 20 тыс. Это относится ко всем моделям. Если эту сумму сбросить, будет полностью конкурентная модель. 
Инмокат и миник по цене  в паритете и стоят этих денег.
В общем понятно, что мой инмокат меня на данном этапе устраивает больше всего. Но если подвернётся возможность покататься на етвове, я с удовольствием этом сделаю.  

 8   
Mister Big Joe
Ничего особенного
МоскваRating: 2469
Mister Big Joe
15 august 2017, 23:42
Posted: 15 august 2017, 23:42
Внесу свои несколько малозначительных коррективов :)

Про датчик Холла в заднем крыле, кажется, дезинформация. Обычный геркон, не нужен там Холл. Просто герметично упакованный кусочек железа на пружинке (или без), который при поднесении магнита механически тянется в сторону магнита и замыкает контакт; а при удалении магнита под давлением пружинки (или от собственной упругости) отходит обратно. Магнит находится в крыле, геркон в раме (в пере, кажется, левом). Поднесите туда просто кусочек любого магнита, не слишком слабого, и тормоз включится.

Да, Мастер едет быстрее Эко и разгоняется шустрее. По теории при одинаковом напряжении не должен, но скорее всего, из-за повышенной ёмкости выдаваемый ток тоже у Мастера побольше. Можно сказать и так: высокий ток при бОльшей ёмкости батареи слабее просаживает напряжение, чем при меньшей ёмкости, то есть батарее Мастера выдавать высокий ток и поддерживать его в пиковом режиме - проще.

Складывать-раскладывать самокат, всякие ручки -- дело привычки и, когда самокат твой, делается настолько быстро и просто, что даже не воспринимаешь это как проблему. Ну, как входную дверь в свою квартиру открывать, обычное дело на автомате. Такие моменты не стоит сравнивать у разных самокатов, т.к. у любого ты приучишься делать это легко и быстро.
 
У меня не было самоката с колёсиками, но при использовании с ОТ компактность более важна, чем колёсики. Почему? Потому что ты просто докатываешь самокат до нужного места (вагона, трамвая...) на родных колёсах, и уже там складываешь. Не вижу причин складывать самокат заранее и катить как чемодан. Но по сути эта опция -- следствие конструкции, а не наоборот. Если есть колёсики -- делаешь так; нет колёсиков -- делаешь иначе.
И тут оба плюса на стороне Е-твова: и вес, и компактность.

А вот устойчивость у Инмо мне показалась повыше, ручки как-то очень монолитно держатся. У Володиного старого Е-Твова ручки вообще люфтящие и лязгающие, этот косяк уже исправили.

Про ценник -- не согласен, что очень уж задран. Задран, но чуть-чуть, на 5-7 тыщ :) Адекватная ему цена 30тыр.
Он должен стоить как Инмо и дороже Сяо. Почему? Потому что он лучше Сяо и не хуже Инмо, с фига ли ему стоить дешевле?
 
Но я рад, что тебе понравилось :))
 3   
Dimm60
15 august 2017, 23:46
Posted: 15 august 2017, 23:46
Ответ пользователю
kaa7 : 15 august 2017, 22:08
на это сообщение (развернуть)
Ну вот, проехал с работы домой и даже немного удлинил дорогу домой специально. 
Пожалуй могу подвести некоторые итоги этого теста. 
Результатом я откровенно удивлён. Самокат мне понравился :)
Я теперь понимаю, почему у него достаточно много поклонников. 
Отличная управляемость. Да да, среди трёх обсуждаемых самокатов етвов по управляемости однозначно первый. 
Причины вроде понятны: дека ниже и база короче. В результате, если хорошо чувствуешь самокат, управлять им одно удовольствие. Меня, привычного к аналоговым погремушкам :) шумы и люфты етвова не напрягают. 
Дальше по управляемости, чуть чуть уступая, идёт инмокат ну и замыкает тройку миник. 
Ничего не могу сказать о динамике, поскольку тестировал младшую, откровенно слабую версию. А как со старшими? Расскажите. Мастер вроде должен быть таким же, только дальность побольше. Бустер порезвее, судя по характеристикам. 
Настроек достаточно. Тут и круиз контроль,  и выбор зеро старта, и возможность ограничения максималки. 
Разобрался с теми косяками, о которых писал. Виноват сам. Не знал, что в заднем тормозе есть датчик нажатия тормоза и цеплял второй ногой. 
Курки смазал и их работа стала внятной. Действительно очень удобно, что тормоз реагирует на курок плавно. Тут инмокат проигрывает. Можалуй проигрывает и миник, у которого электротормоз срабатывает с задержкой примерно в секунду и это обязательно надо учитывать. С другой стороны у Миника есть ещё и барабанный тормоз и это плюс. У етвова и инмоката аварийный тормоз - крыло на заднее колесо. Причём инмокат тут проигрывает, у него конструкция этого крыла очень странная. 
Сами по себе курки, тактильно, наиболее приятны у инмоката. 
Про вес говорить нечего. Етвов самый легкий, это чувствуется. Инмокат имеет все необходимое для транспортировки в транспорте. Ну а на Минике лучше просто кататься. 
Качество изготовления. Тут инмокат, похоже в явных лидерах. Он ничего не требует из коробки ( винты подтянуть, впрочем, стоит). Етвов, судя по форумам, нуждается в приличной доводке (не знаю, как с последним бустером, там вроде что то поправили).  Миник тоже требует пригляда. Хотя пока, вроде ничего после покупки сразу, ну кроме протяжки всех винтов, не требует.  Полностью отсутствует гидроизоляция. 
Цена. Тут все печально. На фоне конкурентов у етвова никаких шансов. Купят его или фанатики модели или те, кому кто то очень посоветует именно его, а мониторить рынок человек сам не будет. Остальные купят сяокат. .. И это грустно. Цена етвова завышена примерно на 20 тыс. Это относится ко всем моделям. Если эту сумму сбросить, будет полностью конкурентная модель. 
Инмокат и миник по цене  в паритете и стоят этих денег.
В общем понятно, что мой инмокат меня на данном этапе устраивает больше всего. Но если подвернётся возможность покататься на етвове, я с удовольствием этом сделаю.  

Добрый вечер. Позволю себе, с Вашего позволения, несколько фраз по поводу E-TWOW. Проехал на Мастере 1000 км, никакой "приличной" доводки он не требовал. Приходилось ездить и в дождь, и по лужам. Брызговик делать было лень, купил чехол на рюкзак. Курки, на мой взгляд, очень удобные. Гораздо удобнее, чем у Инмо (была возможность сравнить).
Тормоз рекуперацией у E-TWOW мне нравится больше, чем у Миника. 
Насчёт цены - сколько же, по-вашему, должен стоить E-TWOW?  Дешевле, чем сяокат, что ли? Да, цена на него задрана( но не на 20 тыс), народ сейчас скорее КУГУ купит из самокатов такого плана. 
Возил E-TWOW неоднократно в транспорте, сложностей не вызывает. 
 Что лично для меня важно - у него есть дисплей, который показывает скорость, пробег и пр.  И не нужно привязывать
к рулю смартфон, устанавливать какие-то там приложения, скачивать обновления и т.д. Если это транспортное средство , то приборы у него должны быть на борту. Если просто игрушка, то необязательно.
Но всё это, естественно, моё личное мнение, и не более того. Кстати, интересно будет сравнить Инмо и E-TWOW после хотя бы тысячи км пробега. Кто будет живее?  )))
 2   
!GENgroup
нужны ваши Лайки
МоскваRating: 2497
!GENgroup
15 august 2017, 23:59
Posted: 15 august 2017, 23:59
[quote="Mister Big Joe"]Про датчик Холла в заднем крыле[/quote]
я специально написал МАГНИТИК, а не Холл.. ))
[quote="Mister Big Joe"]По теории при одинаковом напряжении не должен[/quote]
Более ёмкая батарейка - меньше проседает под нагрузкой.
[quote="Mister Big Joe"]У Володиного старого Е-Твова ручки вообще люфтящие и лязгающие[/quote]
к сожалению, это приходит достаточно быстро ((  Но и побороть, при желании, не так сложно.
[quote="Dimm60"]Брызговик делать было лень, купил чехол на рюкзак.[/quote]
ну, мне ехать всего 3-4км, но в дождь засраны были и кепка, и штаны и кроссовки.. (  Рюкзак мне былоб не так жалко - его снимаешь на работе.
[quote="Dimm60"]сколько же, по-вашему, должен стоить E-TWOW? Дешевле, чем сяокат, что ли? Да, цена на него задрана( но не на 20 тыс), народ сейчас скорее КУГУ купит из самокатов такого плана. [/quote]
ОЧ согласен.  Это как "Порш маленький, а стоит дороже Кадиллака"  он ЕДЕТ иначе, и стОит тоже.   Куга едет может и лучше, но сыпется на ходу.  Для тюнинга я взял-бы именно его, а ездить...
 
[quote="Dimm60"]интересно будет сравнить Инмо и E-TWOW после хотя бы тысячи км пробега. Кто будет живее? [/quote]
Присоединяюсь! ))     НО, лучше не штучно, ибо и Твов за сотню убивают, но и Сяо у кого-то по 500км проезжает без поломок!..
 1   
Dimm60
16 august 2017, 0:05
Posted: 16 august 2017, 0:05
Ответ пользователю
!GENgroup : 15 august 2017, 23:59
на это сообщение (развернуть)
[quote="Mister Big Joe"]Про датчик Холла в заднем крыле[/quote]
я специально написал МАГНИТИК, а не Холл.. ))
[quote="Mister Big Joe"]По теории при одинаковом напряжении не должен[/quote]
Более ёмкая батарейка - меньше проседает под нагрузкой.
[quote="Mister Big Joe"]У Володиного старого Е-Твова ручки вообще люфтящие и лязгающие[/quote]
к сожалению, это приходит достаточно быстро ((  Но и побороть, при желании, не так сложно.
[quote="Dimm60"]Брызговик делать было лень, купил чехол на рюкзак.[/quote]
ну, мне ехать всего 3-4км, но в дождь засраны были и кепка, и штаны и кроссовки.. (  Рюкзак мне былоб не так жалко - его снимаешь на работе.
[quote="Dimm60"]сколько же, по-вашему, должен стоить E-TWOW? Дешевле, чем сяокат, что ли? Да, цена на него задрана( но не на 20 тыс), народ сейчас скорее КУГУ купит из самокатов такого плана. [/quote]
ОЧ согласен.  Это как "Порш маленький, а стоит дороже Кадиллака"  он ЕДЕТ иначе, и стОит тоже.   Куга едет может и лучше, но сыпется на ходу.  Для тюнинга я взял-бы именно его, а ездить...
 
[quote="Dimm60"]интересно будет сравнить Инмо и E-TWOW после хотя бы тысячи км пробега. Кто будет живее? [/quote]
Присоединяюсь! ))     НО, лучше не штучно, ибо и Твов за сотню убивают, но и Сяо у кого-то по 500км проезжает без поломок!..
У меня почему-то практически вся грязь попадает на рюкзак, а чехол легко моется и стирается.
Mister Big Joe
Ничего особенного
МоскваRating: 2469
Mister Big Joe
16 august 2017, 0:21
Posted: 16 august 2017, 0:21
[quote="Dimm60"]У меня почему-то практически вся грязь попадает на рюкзак, а чехол легко моется и стирается.[/quote]

Всё верно, только чехол на рюкзак стоит 500-1000р., а крыло -- бесплатно из бутылки или 150р. в Декатлоне если хочется эстетики :)
Плюс к тому, чехол -- мыть и стирать, а брызговик поставил и забыл.
Я первую зиму тоже отъездил с чехлом, отряхивал и отстирывал тонны грязи. Брызговик решает эту проблему полностью.
 2   
1
2