Корзина
Предметов: 0

Усиливаем крепление батареи, чтобы её контакты не рвались.

Форум / Электросамокаты Xiaomi / Усиливаем крепление батареи, чтобы её контакты не рвались.
Настройки
Закладки
ТТХ
Вики
FAQ
Владельцы
Укажите тэги для этой темы: аккумулятор аксессуары амортизация гидроизоляция запчасти кирпичи колеса модернизация мотор наблюдения новости отзывы поломки ремонт свет тормоза

Подписчики:


Владимир Лаврулин

Чебуратор

Старый

Gloomy

Alexander

Andie

Victor Baker

Фёдоров

cgroki

Всего просмотров темы: 3119
Статистика просмотров за последние 7 дней:
2017-11-19 : 1
2017-11-18 : 2
2017-11-17 : 1
2017-11-16 : 1
2017-11-14 : 2
2017-11-13 : 4
2017-11-12 : 2
Форум / Электросамокаты Xiaomi / Усиливаем крепление батареи, чтобы её контакты не рвались.
1
2

Фёдоров
Рейтинг: 90
25 июня 2017 в 13:39
Фёдоров : 25 июня 2017 в 13:39

Конструкция батареи до смешного не подходит для вибронагруженного устройства. Её разве что подмышкой носить, тогда не сломается.

Вскрыв поддон видим - батарея закреплена в крайних её точках. Её масса и длина значительны, и при вибрации возникает нехилое усилие её переламывания посередине. Не спасёт даже если её приклеить сверху двухсторонним скотчем. Скотч приклеится к прозрачному "чулку", но не к корпусу батареи.

 

Предлагаю наиспростейший вариант, но не 100%-й.  Будем надеяться...

Смысл - подпереть батарею снизу, чтобы не провисала при сильных ударах в движении скутера.

Нужно выбрать зазор между крышкой и батареей, материал должен быть лёгким и несжимаемым. Крышка достаточно прочная, чуть тянется. 

Я выбрал газету "За калужской заставой" (10 листов)  Вкладываем её в середину крышки и складываем вчетверо. Пропорционально, чтобы получился бугор посередине нашей "вкладки" как на фото3. Этим бугром желательно к батарее. Вкладываем газету напротив батареи (а не как на фото) и зажимаем болтиками.

Крышку чуть вспучило, но без особых перегрузок пластика.

 

Вложения к сообщению
2

Чебуратор
Рейтинг: 552
Член клуба
25 июня 2017 в 14:13
Чебуратор : 25 июня 2017 в 14:13

Доброго времени суток. Вот бумагу засовывать в батарейный отсек, я бы, категорически не рекомендовал! В случае пробоя силового мосфета, шанс на возгорание очень велик! От себя добавлю: у нас, в СПБ, за последний месяц,  только ко мне в сервис, пришло 7 "Сяокатов" с этой неисправностью. Но выбор ваш...

 

0

Фёдоров
Рейтинг: 90
25 июня 2017 в 14:18
Фёдоров : 25 июня 2017 в 14:18

Здравствуйте!

 Бумага в сжатом состоянии, только под батареей, отсек плотно скомпонован.  Поступления воздуха нет, и его недостаточно для горения. Вы пробовали разжечь печку на даче с закрытыми заслонками??

Что такое мосфеты? Транзисторы в соседнем блоке? 

0

Чебуратор
Рейтинг: 552
Член клуба
25 июня 2017 в 14:31
Чебуратор : 25 июня 2017 в 14:31
Ответ пользователю Фёдоров на это сообщение (развернуть)
Здравствуйте!  Бумага в сжатом состоянии, только под батареей, отсек плотно скомпонован.  Поступления...

Здравствуйте!

 Бумага в сжатом состоянии, только под батареей, отсек плотно скомпонован.  Поступления воздуха нет, и его недостаточно для горения. Вы пробовали разжечь печку на даче с закрытыми заслонками??

Что такое мосфеты? Транзисторы в соседнем блоке? 

К сожалению, очень часто, во время рекуперации, выходит из строя именно мосфет (силовой полевой транзистор), который находится прямо над газетой (плата BMS). Обычно, после пробоя транзистора,  дело заканчивается сгоревшим предохранителем, и микросхемой в силовом контроллере, но если не успеет сгореть предохранитель на 15 ампер, то шансы на пожар, внутри деки с газетой, резко возрастают.  Только поймите правильно, я не кого не пытаюсь учить, или навязывать своё мнение. Я просто поделился своими соображениями по данной проблеме, так как в сервисном обслуживании этот самокат занимает №1, на сегодняшний день.    

 

1

Alexander
Рейтинг: 164
Член клуба
25 июня 2017 в 16:09
Alexander : 25 июня 2017 в 16:09

Доброго дня!

 

Идея сделать "поддержку" для акб, на основе именно штатной защиты - классная сама по себе!

Но соглашусь, что газета (бумага) - достаточно не безопасное решение. Любой "коротыш" и урона может быть гораздо больше. Воздух есть в любом случае, независимо от того, насколько сильно Вы прикрутили нижнюю защиту.

Подразумеваю, что Китайские разрабы не просто так оставили "зазор" в виде воздушного пространства, для дополнительного охлаждения акб.

 

Из фото примерно видно, что нужно "нечто" в высоту 1-1,5 см.  Может у Вас есть более точный замер данного расстояния ?

 

Я бы предложил использовать качественный негорючий утеплитель и не сплошной полосой, а только в местах, где "чёрные кружки" на акб (на Вашем фото №1 они видны).

 Это первый материал, который пришёл в голову :)  Он мягкий и будет гасить "вибрации".

 

А возможно у кого-то есть идеи и предложения по аналогичному и подходящему для данной задачи материалу :)

 

0

Чебуратор
Рейтинг: 552
Член клуба
25 июня 2017 в 16:29
Чебуратор : 25 июня 2017 в 16:29

Я слышал, что господин Лист, сделал новую защиту "Ферри" с поддержкой аккумуляторной батареи. На мой взгляд, это самое грамотное решение на сегодняшний день.

 

0

Alexander
Рейтинг: 164
Член клуба
25 июня 2017 в 16:59
Alexander : 25 июня 2017 в 16:59
Ответ пользователю Чебуратор на это сообщение (развернуть)
Я слышал, что господин Лист, сделал новую защиту "Ферри" с поддержкой аккумуляторной батареи. На мой взгляд,...

Я слышал, что господин Лист, сделал новую защиту "Ферри" с поддержкой аккумуляторной батареи. На мой взгляд, это самое грамотное решение на сегодняшний день.

 

Чебуратор,

 

да, мне тоже где-то попадалось видео про новую защиту, но она стоит денег, при этом не малых...   К тому же, до  Листа трудно дозвониться )))))

А вот сделать "поддержку" именно к штатной защите - это будет дёшево и "сердито"  )))   

Поэтому задумка автора темы - мне лично нравится, главное нужно идею "доработать" немного )))

 

0

Gloomy
Рейтинг: 30
25 июня 2017 в 17:48
Gloomy : 25 июня 2017 в 17:48
Ответ пользователю Чебуратор на это сообщение (развернуть)
Я слышал, что господин Лист, сделал новую защиту "Ферри" с поддержкой аккумуляторной батареи. На мой взгляд,...

Я слышал, что господин Лист, сделал новую защиту "Ферри" с поддержкой аккумуляторной батареи. На мой взгляд, это самое грамотное решение на сегодняшний день.

 

Самое смешное что по началу он первый кричал, что эти подпорки не нужны, а только усугубят ситуацию.

3

Alexander
Рейтинг: 164
Член клуба
25 июня 2017 в 18:14
Alexander : 25 июня 2017 в 18:14
Ответ пользователю Gloomy на это сообщение (развернуть)
Самое смешное что по началу он первый кричал, что эти подпорки не нужны, а только усугубят ситуацию.

Самое смешное что по началу он первый кричал, что эти подпорки не нужны, а только усугубят ситуацию.

Это да :)  И в первых "версиях" Феррио их не было, если я правильно помню :)

0

Victor Baker
Рейтинг: 61
Член клуба
26 июня 2017 в 13:35
Victor Baker : 26 июня 2017 в 13:35

Решил проблему вырезав из вспененного полиэтилена вкладыш внутрь деки - полиэтилен этот вам с радостью подгонят в любом компьютерном магазине - их там кучи от упаковок материнок и т.д. отдадут даром.

1

Amateur
Рейтинг: 22
Член клуба
27 июня 2017 в 10:40
Amateur : 27 июня 2017 в 10:40

На параллельном форуме я писАл о неком проведенном исследовании прочности батареи и даже разработал и сделал со страху поддержку для нее для дюралевой защиты, и даже постаил. :) Но потом решил проверить и понял, что все это не нужно!  См. текст.

НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОГИБА ИЛИ ПРОВИСАНИЯ БАТАРЕИ.

Предмет и тема исследования. Наша батарея закреплена двумя парами винтов, расположенными на расстоянии около 320 мм друг от друга. Батарея достаточно тяжелая, и возникает вопрос, не будет ли она существенно прогибаться посередине при прыгании самоката по бордюрам, наезде на кочки и препятствия. Значительное прогибание-провисание батареи может приводить к отрыву электрических контактов, соединяющих ее элементы точечной сваркой. Отрыв контактов неоднократно наблюдался у достаточного количества владельцев сяокатов, и прогиб приводился как возможная причина этого отрыва. Тема исследования - выяснение количественного значения прогиба батареи при воздействии нагрузки на ее среднюю часть.

Постановка эксперимента. Была снята защитная крышка, под батарейный отсек посередине была просунута медная проволока диаметром 0,6 мм, соединена петлей. Сделать это не составило большого труда, даже не пришлось снимать винты, так как под средней частью батарейного отсека оказалась довольно большая щель. К петле был подсоединен динамометр, измерение перемещения осуществлялось нутромером штангенциркуля, зафиксированного на пластине, опирающейся на фрезерованную поверхность деки.

Результаты эксперимента. При изменении силы воздействия на середину батареи от 0 до 50Н (около 5,1 кГ) прогиб составил не более 0,2 мм.

ВЫВОДЫ. Исследованный экземпляр батарейного отсека имеет достаточно прочный корпус, величина прогиба пренебрежимо мала и не может служить причиной отрыва контактов при эксплуатации самоката в режимах, допускаемых в Инструкции пользователя.  

5

Alexander
Рейтинг: 164
Член клуба
27 июня 2017 в 13:22
Alexander : 27 июня 2017 в 13:22
Ответ пользователю Amateur на это сообщение (развернуть)
На параллельном форуме я писАл о неком проведенном исследовании прочности батареи и даже разработал и...

На параллельном форуме я писАл о неком проведенном исследовании прочности батареи и даже разработал и сделал со страху поддержку для нее для дюралевой защиты, и даже постаил. :) Но потом решил проверить и понял, что все это не нужно!  См. текст.

НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОГИБА ИЛИ ПРОВИСАНИЯ БАТАРЕИ.

Предмет и тема исследования. Наша батарея закреплена двумя парами винтов, расположенными на расстоянии около 320 мм друг от друга. Батарея достаточно тяжелая, и возникает вопрос, не будет ли она существенно прогибаться посередине при прыгании самоката по бордюрам, наезде на кочки и препятствия. Значительное прогибание-провисание батареи может приводить к отрыву электрических контактов, соединяющих ее элементы точечной сваркой. Отрыв контактов неоднократно наблюдался у достаточного количества владельцев сяокатов, и прогиб приводился как возможная причина этого отрыва. Тема исследования - выяснение количественного значения прогиба батареи при воздействии нагрузки на ее среднюю часть.

Постановка эксперимента. Была снята защитная крышка, под батарейный отсек посередине была просунута медная проволока диаметром 0,6 мм, соединена петлей. Сделать это не составило большого труда, даже не пришлось снимать винты, так как под средней частью батарейного отсека оказалась довольно большая щель. К петле был подсоединен динамометр, измерение перемещения осуществлялось нутромером штангенциркуля, зафиксированного на пластине, опирающейся на фрезерованную поверхность деки.

Результаты эксперимента. При изменении силы воздействия на середину батареи от 0 до 50Н (около 5,1 кГ) прогиб составил не более 0,2 мм.

ВЫВОДЫ. Исследованный экземпляр батарейного отсека имеет достаточно прочный корпус, величина прогиба пренебрежимо мала и не может служить причиной отрыва контактов при эксплуатации самоката в режимах, допускаемых в Инструкции пользователя.  

День добрый!

 

Вот это зачётное исследование :)  Сразу снимает ряд опасений за батарею ))) Спасибо.

 

0

Владимир Лаврулин
Рейтинг: 1143
Член клуба
27 июня 2017 в 14:48
Владимир Лаврулин : 27 июня 2017 в 14:48
Ответ пользователю Amateur на это сообщение (развернуть)
На параллельном форуме я писАл о неком проведенном исследовании прочности батареи и даже разработал и...

На параллельном форуме я писАл о неком проведенном исследовании прочности батареи и даже разработал и сделал со страху поддержку для нее для дюралевой защиты, и даже постаил. :) Но потом решил проверить и понял, что все это не нужно!  См. текст.

НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОГИБА ИЛИ ПРОВИСАНИЯ БАТАРЕИ.

Предмет и тема исследования. Наша батарея закреплена двумя парами винтов, расположенными на расстоянии около 320 мм друг от друга. Батарея достаточно тяжелая, и возникает вопрос, не будет ли она существенно прогибаться посередине при прыгании самоката по бордюрам, наезде на кочки и препятствия. Значительное прогибание-провисание батареи может приводить к отрыву электрических контактов, соединяющих ее элементы точечной сваркой. Отрыв контактов неоднократно наблюдался у достаточного количества владельцев сяокатов, и прогиб приводился как возможная причина этого отрыва. Тема исследования - выяснение количественного значения прогиба батареи при воздействии нагрузки на ее среднюю часть.

Постановка эксперимента. Была снята защитная крышка, под батарейный отсек посередине была просунута медная проволока диаметром 0,6 мм, соединена петлей. Сделать это не составило большого труда, даже не пришлось снимать винты, так как под средней частью батарейного отсека оказалась довольно большая щель. К петле был подсоединен динамометр, измерение перемещения осуществлялось нутромером штангенциркуля, зафиксированного на пластине, опирающейся на фрезерованную поверхность деки.

Результаты эксперимента. При изменении силы воздействия на середину батареи от 0 до 50Н (около 5,1 кГ) прогиб составил не более 0,2 мм.

ВЫВОДЫ. Исследованный экземпляр батарейного отсека имеет достаточно прочный корпус, величина прогиба пренебрежимо мала и не может служить причиной отрыва контактов при эксплуатации самоката в режимах, допускаемых в Инструкции пользователя.  

Спасибо! Добавил в вики всю тему и Ваш эксперимент :)

0

Фёдоров
Рейтинг: 90
27 июня 2017 в 15:54
Фёдоров : 27 июня 2017 в 15:54

А Фёдоров не согласен!!! ))

Аматор, Ваш эксперимент проведён в "статике" А вы замерьте вашими приборами в движении, при перескоке с бордюра на бордюр, и прочие неровности на скорости 25км/час. Там о ёй какие перегрузки!!!

 Кто разожжёт смятую газету в печке, у которой закрыты заслонка и поддувало тем мой РЕСПЕКТ и уважуха!

Вспененный материал для то и есть, чтобы вбирать в себя деформацию. То есть батарея будет прогибаться, хоть и плотно им подпёрта. Нужен несжимаемый материал, пластиковая крышка и так сыграет.

Куда катится этот мир!!? ((

0

Alexander
Рейтинг: 164
Член клуба
27 июня 2017 в 17:50
Alexander : 27 июня 2017 в 17:50
Ответ пользователю Фёдоров на это сообщение (развернуть)
А Фёдоров не согласен!!! )) Аматор, Ваш эксперимент проведён в "статике" А вы замерьте вашими приборами в...

А Фёдоров не согласен!!! ))

Аматор, Ваш эксперимент проведён в "статике" А вы замерьте вашими приборами в движении, при перескоке с бордюра на бордюр, и прочие неровности на скорости 25км/час. Там о ёй какие перегрузки!!!

 Кто разожжёт смятую газету в печке, у которой закрыты заслонка и поддувало тем мой РЕСПЕКТ и уважуха!

Вспененный материал для то и есть, чтобы вбирать в себя деформацию. То есть батарея будет прогибаться, хоть и плотно им подпёрта. Нужен несжимаемый материал, пластиковая крышка и так сыграет.

Куда катится этот мир!!? ((

Фёдоров, Фёдоров... )))

 

Есть два мнения: первое за то, что нужна "подпорка", второе, что "подпорка" не нужна....

Дабы рассудить, нужен реальный эксперимент. Кому не жалко открутить защиту и заснять на видео, как наездник всей "массой" прыгает на самокате, чтобы увидеть, что там в действительности происходит с батарейкой :)

 

P.S. У меня недавно тоже сломался самокат и мастер сказал, что "отвалился" крайний крепёж на батарее. По идее, если центр батареи подвержен максимальному провисанию, то должны "отваливаться" контакты в середине, ну уж точно не с краю, где батарея закреплена более надёжно.  Мистика да и только :)   Вот именно поэтому я люблю Сяокат.... Китайцы заставляют нас "думать" :)

 

1

Amateur
Рейтинг: 22
Член клуба
27 июня 2017 в 17:53
Amateur : 27 июня 2017 в 17:53

Уважаемый Фёдоров, конечно, было бы неплохо поставить тензодатчики удара, все это вывести на комп, потом проиграть на экране и все замерить. Но это долго и затратно. Но есть некие эмпирические факты. До сих пор, кажется, ни у кого не оборвались пластиковые ушки крепления батареи к деке, хотя они стоят по краям и их всего по паре штук с каждой стороны и, вообще-то говоря, сопля. Т.е. в какой-то степени ударные нагрузки съедаются пневматикой покрышек. Про спортивное использование самоката я бы не обольщался, в последней строчке своего поста я сослался на "эксплуатацию самоката в режимах, допускаемых в Инструкции пользователя", а там речь о таком экстриме, как Вы упомянули, конечно, не идет :). Сяокат утилитарный круизер, а  отнюдь не спортивный снаряд. Про вспененный материал. Я имел ввиду материал с закрытыми порами, который очень эффективен в данных случаях. Поры у него молекулярные, то есть, практически не пропускают воздух, точнее, пропускают его очень медленно. Поэтому при ударах материал ведет себя, как хорошо надутый мячик, а при медленных деформациях также медленно принимает нужную форму, отыгрывая деформации медленным выходом воздуха из пор на молекулярном уровне.  Да, еще дополнение. Над батареей сверху тоже щель, и ее корпус не касается металла. Туда, по логике, тоже бы пихнуть уплотнение. Но, все-таки,  скорее всего виноват неправильно настроенный конвеер китайцев, который лупил бракованные сварные комплекты батарей. У меня самокат из февральской партии, проехал более 500 км, эксплуатирую не по инструкции в хвост и в гриву, и с бордюров и на бордюры прыгаю и пока с батареей все  в норме. Так что считаю прокладку совершенно лишней и чисто коммерческим ходом некоторых небезызвестных товарищей.

1

Victor Baker
Рейтинг: 61
Член клуба
28 июня 2017 в 10:02
Victor Baker : 28 июня 2017 в 10:02
Ответ пользователю Фёдоров на это сообщение (развернуть)
А Фёдоров не согласен!!! )) Аматор, Ваш эксперимент проведён в "статике" А вы замерьте вашими приборами в...

А Фёдоров не согласен!!! ))

Аматор, Ваш эксперимент проведён в "статике" А вы замерьте вашими приборами в движении, при перескоке с бордюра на бордюр, и прочие неровности на скорости 25км/час. Там о ёй какие перегрузки!!!

 Кто разожжёт смятую газету в печке, у которой закрыты заслонка и поддувало тем мой РЕСПЕКТ и уважуха!

Вспененный материал для то и есть, чтобы вбирать в себя деформацию. То есть батарея будет прогибаться, хоть и плотно им подпёрта. Нужен несжимаемый материал, пластиковая крышка и так сыграет.

Куда катится этот мир!!? ((

Ну смотря какой вспененый материал и смотря сколько его туда напихать) я сделал в два слоя подкладку - крышка деки его притягивает очень плотно и он где надо сминается и довольно таки плотно подпирает батарею, вариант с газетой тоже хорош, особенно когда приспичит в поле, а под рукой лишь сяокат и отвёртка)))))

2

Фёдоров
Рейтинг: 90
28 июня 2017 в 10:53
Фёдоров : 28 июня 2017 в 10:53

Виктор Байкер! Фёдоров Вас поддерживает! )))) умора !!

Надо ещё сверху батареи напихать газетки прозапас.

А в этом плане с пенкой у Вас никаких шансов!!)))

1

Victor Baker
Рейтинг: 61
Член клуба
29 июня 2017 в 17:47
Victor Baker : 29 июня 2017 в 17:47
Ответ пользователю Фёдоров на это сообщение (развернуть)
Виктор Байкер! Фёдоров Вас поддерживает! )))) умора !! Надо ещё сверху батареи напихать газетки прозапас. А в...

Виктор Байкер! Фёдоров Вас поддерживает! )))) умора !!

Надо ещё сверху батареи напихать газетки прозапас.

А в этом плане с пенкой у Вас никаких шансов!!)))

Да и в случае чего всегда под рукой будет что почитать про настойку "Сибирское Здоровье" и тому подобные бабкины радости))) А почитать когда приспичило - это ж вообще комбо! Предел мечтаний! Я всё больше и больше проникаюсь этой гениальной идеей! 

ЗЫ: я не "байкер", моя фамилия звучит так же как улица на которой жил мистер Холмс)

0

Фёдоров
Рейтинг: 90
29 июня 2017 в 22:26
Фёдоров : 29 июня 2017 в 22:26

Аматор сообщил, что сверху батареи тоже есть пространство, в которое она может "пробалтываться" вверх. Слазил и туда. Толщина пространства в 8 листов газетной бумаги. Вложил без излишнего распора, только чтобы выбрать зазор. Прокатился сегодня в парке по средней гравийке, трясло так, так трясло....  Вот если б Аматор мог замерить эти перегрузки в G!!!  Там не меньше 5!

 Самокат - только для ровных дорог, пусть даже грунтовых!

1

Alexander
Рейтинг: 164
Член клуба
01 июля 2017 в 19:44
Alexander : 01 июля 2017 в 19:44

Добрый день!

 

Поддался искушению и тоже решил "поддержать" батарею.

Использовал подкладки для мебели, купленные в фикс прайсе, по 1 шт они плотно "садятся в распорку штатным "бабышкам". =)   Материал достаточно плотный, при сильном "сжатии" пальцами, немного продавливается.  Крышка села очень плотно.  (теперь душа спокойна)   :)

Вложения к сообщению
4
1
2

Добавить сообщение


20 ноября 2017 в 6:58
: 20 ноября 2017 в 6:58



Почему я могу писать сообщения даже без регистрации?

Отправить

Cообщение на форуме от Мидас
Так это и не шутка - освоив самокат и велосипед, как раз...
Cообщение на форуме от Mister Big Joe
Каждый раз когда я мучаюсь со сборкой-разборкой и...
Cообщение на форуме от DiPol
Влагозащита не заявлена. Но судя по конструкции,...
Cообщение на форуме от oska
Да, компактный и удобный в переноске. Заряжается...
Cообщение на форуме от Чебуратор
А кроме шуток, транспорт довольно интересный, даже мне...
Cообщение на форуме от Мидас
Щас весь клуб на колеса пересадим :))
Cообщение на форуме от Чебуратор
Да, даже я задумался о переходе и покупке подобного...
Cообщение на форуме от Мидас
У вас отлично получается! :)
Cообщение на форуме от dikiimouse
еще вопрос если сделать схему на 60В, то есть ли смысл и...
Cообщение на форуме от oska
День третий. Устала после катания в Лосе, но все равно...
Еще

Mister Big Joe197
!GENgroup197
Владимир Лаврулин150
Leo132
Ed0196

Первые впечатления - Inmotion V5
Jack Hot Ejack-C
Самостоятельная переделка, улучшение самоката.
Новый домен и логотип клуба
2017.11.19 - от Гольяновского пруда в Лосиный отров..
Предрезерв на перчатки с подогревом.
Реальный пробег Speedway Mini 4
ГОВОРЯТ... (жёлтенькая пресса)
Цены, которые взрывают мозг!!!
Это смешно :)