![]() | This forum section is linked to the series: Kugoo M3, M4, Max Speed Rating: 4.3 |
Для тех кто захочет востановить на Kugoo MaxSpeed поворотники которые были в раней версии
1:покупаем заднее родное крыло с поворотниками тут
Крыло заднее с поворотниками для Kugoo MaxSpeed
2:покупаем на алиэкспресс реле поворотов Flasher For LED 48V реле поворотов 2 контакта
3:устанавливаем крыло,все должно встать на штатные крепления не зависимо от версии самоката
4:стоп-сигнал и габарит подключаем по штатной схеме как было на старом крыле
5:находим у кабеля входящего спереди в деку фишку на 2 контакта,это два + на левый и правый повороты от переключателя поворотов на руле
6:находим на контролере одиночный черный провод это масса,подключаем к нему минусовой провод купленной релюшки поворотов,2ю клемму реле подключаем к минусу поворотов на крыле
7:оставшиеся 2 провода подключаем к фишке от переключателя поворотов,проверяем работу поворотников,если при включении например левого горит правый поворотник поменяйте местами провода в фишке с переключателя поворотов
Как я выяснил по заводу поворотники у вас моргать не будут,при включении указателя поворотов реле начнет пищать,а поворотник будет гореть и менять яркость в такт писку реле,это нормально так они и должны работать
ниже фото устанавленного крыла
надо бы в шапке темы Kugoo MaxSpeed сделать спойлер модернизации добавить это туда
Сложный вопрос. Пока перенес тему в Kugoo M и добавил в название Max Speed, чтобы было понятно. Т.к. общая тема по MaxSpeed у нас в разделе M, то логично. В шапку MaxSpeed добавил разделы поломок и модернизаций М-серии (как в остальных шапках), куда автоматом залетела эта тема, т.к. теперь находится в раздел М и имеет тэг "модернизация".
А сложный вопрос заключается в том, стоит ли Max Speed выносить в отдельную серию и раздел...
Сложный вопрос. Пока перенес тему в Kugoo M и добавил в название Max Speed, чтобы было понятно. Т.к. общая тема по MaxSpeed у нас в разделе M, то логично. В шапку MaxSpeed добавил разделы поломок и модернизаций М-серии (как в остальных шапках), куда автоматом залетела эта тема, т.к. теперь находится в раздел М и имеет тэг "модернизация".
А сложный вопрос заключается в том, стоит ли Max Speed выносить в отдельную серию и раздел...
учитывая что у куги пока всего одна модель макспид создавать ей отдельный раздел пока рано
Вот еще один вариант для тех, у кого крыло нового образца и не хочется его менять. Предложенный вариант, на мой сугубо личный взгляд, максимально по дизайну приближен к мотоциклетному варианту и не смотрится слишком колхозно. Итак, использованы вот эти лампочки, заказанные с али:
Для монтажа в Леруа был приобретен вот такой кронштейн, по артикулу "для люстры, большой"
Вот еще один вариант для тех, у кого крыло нового образца и не хочется его менять. Предложенный вариант, на мой сугубо личный взгляд, максимально по дизайну приближен к мотоциклетному варианту и не смотрится слишком колхозно. Итак, использованы вот эти лампочки, заказанные с али:
Для монтажа в Леруа был приобретен вот такой кронштейн, по артикулу "для люстры, большой"
Это хороший вариант для тех у кого Kugoo MaxSpeed 11а.ч там именно такое крыло ставят,на фото я так понимаю он и есть?
Вот еще один вариант для тех, у кого крыло нового образца и не хочется его менять. Предложенный вариант, на мой сугубо личный взгляд, максимально по дизайну приближен к мотоциклетному варианту и не смотрится слишком колхозно. Итак, использованы вот эти лампочки, заказанные с али:
Для монтажа в Леруа был приобретен вот такой кронштейн, по артикулу "для люстры, большой"
Примерно так сделано у меня. Только стабилизатор и баласт(сопротивление на 60 ом 4 Вт) находятся в недольшой коробочке примотанные к рулю, -48 беру от БК через юсб-разьем, а + от переключателя поворотов, соответственно +12в от стабилизатора идет на переключатель( туда где раньше подходили +48). Баласт нужен для того, чтобы работало реле поворотов, поворотники диодные и без баласта не мигают.
Это хороший вариант для тех у кого Kugoo MaxSpeed 11а.ч там именно такое крыло ставят,на фото я так понимаю он и есть?
Он и есть. Подойдет также на М4, на который ставят аналогичное крыло и даже на М4 PRO, если мало штатных.
Примерно так сделано у меня. Только стабилизатор и баласт(сопротивление на 60 ом 4 Вт) находятся в недольшой коробочке примотанные к рулю, -48 беру от БК через юсб-разьем, а + от переключателя поворотов, соответственно +12в от стабилизатора идет на переключатель( туда где раньше подходили +48). Баласт нужен для того, чтобы работало реле поворотов, поворотники диодные и без баласта не мигают.
Вот схема, та что была раньше не правильная(удалил ее)
Вот еще один вариант для тех, у кого крыло нового образца и не хочется его менять. Предложенный вариант, на мой сугубо личный взгляд, максимально по дизайну приближен к мотоциклетному варианту и не смотрится слишком колхозно. Итак, использованы вот эти лампочки, заказанные с али:
Для монтажа в Леруа был приобретен вот такой кронштейн, по артикулу "для люстры, большой"
Хочу сделать как в этом посте.
Вот у меня вопросик к специалистам, запитывать буду через дс48-12, сейчас получается на переключателе поворота запитан плюс и там 48в, плюс общий и на свет и поворотники и на сигнал. Я правильно думаю, что нужно вместо плюса на переключатель поворотов пустить минус. И получится плюс с ДС а минусом переключать.
А минуса нет, на всех плюс
Хочу сделать как в этом посте.
Вот у меня вопросик к специалистам, запитывать буду через дс48-12, сейчас получается на переключателе поворота запитан плюс и там 48в, плюс общий и на свет и поворотники и на сигнал. Я правильно думаю, что нужно вместо плюса на переключатель поворотов пустить минус. И получится плюс с ДС а минусом переключать.
А минуса нет, на всех плюс
в стандартный переключатель идет плюс на все,переделывать на минус это огромный гемор,как и колхозить лишний переключатель под повороты,поставил бы родное ранее крыло и релюшку и не парился бы,и ничего переделывать не нужно
По поводу поворотников, можно уточнить про схему подключения, лампочки пробрел на Али на 12 вольт, ставить в руль буду, интересует как их подключить к нашему акб, который 50 вольт?
По поводу поворотников, можно уточнить про схему подключения, лампочки пробрел на Али на 12 вольт, ставить в руль буду, интересует как их подключить к нашему акб, который 50 вольт?
капитан очевидность подсказывает что во первых надо конвертер 48->12в а вторых надо было брать поворотники на руль 12-80в вариант и просто подключить их без всяких конвертеров к уже существующим задним повротникам,или к переключателю поворотов если поворотников нет вообще,тем более вся нужная проводка от переключателя даже на максе штатно выведена в деку,и есть масса также штатно(черный провод одиночный на контролере) максмимум что еще нужно там же на алике на 48в релюшку купить и вот вам рабочие поворотники
в стандартный переключатель идет плюс на все,переделывать на минус это огромный гемор,как и колхозить лишний переключатель под повороты,поставил бы родное ранее крыло и релюшку и не парился бы,и ничего переделывать не нужно
@vitas155Мы не ищем лёгких путей.
Ну уже заморочился
@vitas155Мы не ищем лёгких путей.
Ну уже заморочился
можно резисторами
можно двумя ДСихами
можно резисторами
можно двумя ДСихами
Резисторами примерно так?
Резисторами примерно так?
ну так тока это ж на какой ток рассчитан делитель?
светодиодные фонари стока не кушают
для поворотников использовал реле купленное на али.для корпусов поворотников-подсветку мебельных шкафов .разобрал реле поворотов-отпаял подстроечник-впаял перемычку.платку реле вставил в корпус переключателя .для питания использовал понижайку настроенную на 12 вольт.для работы этой релюшки с светодиодами необходимо добавить по резистору на каждое плечо-6-8 ком.вторая понижайка-для питания эшен камеры-на 5 вольт .включатель для фар .понижайки установил в корпус и закрепил на рулевой колонке.
Language: English Scope: Форум Layout: Adaptive Except where otherwise noted, content on this site is licensed under the following license: CC Attribution-Share Alike 4.0 International © electro.club, 2015-2022 [email protected] |