Установка шипов на педали моноколеса.

Форум / Электротранспорт / Моноколеса / Общий раздел по моноколесам / Установка шипов на педали моноколеса.
#модернизация
#педали
+
Форум / Электротранспорт / Моноколеса / Общий раздел по моноколесам / Установка шипов на педали моноколеса.
Electroclub_spb
Форумчанин
Санкт-ПетербургRating: 324
Electroclub_spb
01 september 2018, 22:11
Posted: 01 september 2018, 22:11

Шипы на педалях моноколеса – это не только безопасные прыжки на бордюры и возможность более четко контролировать колесо в момент приземления, но и уверенная езда зимой, когда на педали налипает снег, и маленький болтик – это единственное, что помогает райдеру не соскользнуть с колеса (то же самое и с песком). Так же шипы помогают удерживать ноги на педалях во время неожиданных кочек. Есть еще приятный бонус – появляется четкое ощущение границ педалей, за которые не стоит ставить ногу (но это имхо).
Многие ставят 4 шипа на каждую педаль: на внешний край и на внутренний. Я обхожусь двумя – с внешнего края (дело вкуса, но на зиму 4 штуки маст хев).

Итак, для установки 1 шипа нам понадобятся:
1. Винт М4х16 din913 установочный из нержавеющей стали


2. Шайба M4 усиленная из нержавеющей стали


3. Гайка шестигранная М4 с нейлоновой вставкой, нержавеющая сталь DIN 985 A2

Стоимость 1 шипа ~16 руб.




.be

 12   
segurant
Новичок
ШушарыRating: 5
segurant
02 september 2018, 19:34
Posted: 02 september 2018, 19:34

Шипами педали не испортишь! 


 2   
inqusi
Участник
МоскваRating: 56
inqusi
19 september 2018, 11:00
Posted: 19 september 2018, 11:00
Ответ пользователю
segurant : 02 september 2018, 19:34
на это сообщение (развернуть)
Шипами педали не испортишь! 

Шипами педали не испортишь! 

Полностью согласен!

Так же вполне можно использовать подобный вариант.
Болты м3, без шляпки, 20мм. Так же требуют подпил с обратной стороны педали после установки.

Не ощущаются при настройке длинны в 2-3мм.


 1   
Knitty
Участник
Rating: 12
Knitty
07 november 2018, 22:00
Posted: 07 november 2018, 22:00

Отличная идея - Thumb UP!

Мне, правда, после покатушки в 50 км показалось некомфортным ехать на винтах, торчащих из гайки приблизительно на 3мм. Сцепление даже чересчур хорошее, но даже в Lowa с глубоким протектором было не очень удобно - как принцесса на горошине. 

Завинчивание установочного винта практически вровень с гайкой (для KS 18L это как раз 16мм установочный (незаостренный) винт закрученный до упора) решило эту субъективную проблему. Следующие 30км - с нашим большим удовольствием. И сцепление на высоте. 

Лайк автору поставил