Выбираем моноколесо

#отзывы
+
alien
Новичок
Rating: 3
alien
15 august 2016, 16:36
Posted: 15 august 2016, 16:36
Предлагаю в данной теме владельцам моноколес высказать свои мнения насчет того, какое моноколесо (какой марки) сейчас лучшее с точки зрения - цена/качество. Желательно с обоснование, почему он так считает.
 1   
VanoVal
Новичок
Rating: 3
VanoVal
07 september 2016, 19:57
Posted: 07 september 2016, 19:57
Только опробовав под собой, можно определиться с колесом.
Житейские принципы должны затмевать маркетинговые хитрости.
Для начинающих и худосочных рекомендую узкие, маломощные Kingsong KS-14С с фонариком или InMotion V8, и чтобы полный вес моноколеса был не более 17 кг. Главное, чтобы ногам было удобно и соразмерно.
alien
Новичок
Rating: 3
alien
25 september 2016, 13:06
Posted: 25 september 2016, 13:06
Могу сказать почему я выбрал именно Ninebot one. Тогда, прежде всего, интересовала скорость и маневренность колеса, при маленьком удельном весе. Как оказалось, именно эти колеса обладали такими преимуществами, плюс цена весьма приятная.
Сергей Щербак
Форумчанин
Rating: 152
Сергей Щербак
13 november 2016, 11:41
Posted: 13 november 2016, 11:41
[quote="VanoVal"]Только опробовав под собой, можно определиться с колесом.Житейские принципы должны затмевать маркетинговые хитрости.Для начинающих и худосочных рекомендую узкие, маломощные Kingsong KS-14С с фонариком или InMotion V8, и чтобы полный вес моноколеса был не более 17 кг. Главное, чтобы ногам было удобно и соразмерно.[/quote]

 Kingsong KS-14С и InMotion V8 к маломощным не относятся. Это аппараты с номинальной мощностью двигателя 800 Вт на самом деле обладают средними характеристиками для моноколес и на них ездят дядьки под 100 кг весом (сам видел). V8 вообще является флагманом линейки моноколес InMotion. Маломощными сейчас считаются колеса с мощностью ниже 500 Вт. Что касается KS-14С, то корпус у него ни разу не узкий, и поначалу кому-то может показаться неудобным. К любому колесу привыкаешь. Что касается веса, то тут каждый выбирает по себе. Кому-то и 24 кило не в тягость, а кому и 10 много. Лично я езжу на KS-14С, выбрал за компактный размер, наличие встроенной фары и оптимальное соотношение цена/характеристики. На одном заряде проезжаю более 50 км, за день выкатать сложновато.
Ездок
Новичок
Rating: 2
Ездок
20 november 2016, 22:12
Posted: 20 november 2016, 22:12
Ответ пользователю
Сергей Щербак : 13 november 2016, 11:41
на это сообщение (развернуть)
[quote="VanoVal"]Только опробовав под собой, можно определиться с колесом.Житейские принципы должны затмевать маркетинговые хитрости.Для начинающих и худосочных рекомендую узкие, маломощные Kingsong KS-14С с фонариком или InMotion V8, и чтобы полный вес моноколеса был не более 17 кг. Главное, чтобы ногам было удобно и соразмерно.[/quote]

 Kingsong KS-14С и InMotion V8 к маломощным не относятся. Это аппараты с номинальной мощностью двигателя 800 Вт на самом деле обладают средними характеристиками для моноколес и на них ездят дядьки под 100 кг весом (сам видел). V8 вообще является флагманом линейки моноколес InMotion. Маломощными сейчас считаются колеса с мощностью ниже 500 Вт. Что касается KS-14С, то корпус у него ни разу не узкий, и поначалу кому-то может показаться неудобным. К любому колесу привыкаешь. Что касается веса, то тут каждый выбирает по себе. Кому-то и 24 кило не в тягость, а кому и 10 много. Лично я езжу на KS-14С, выбрал за компактный размер, наличие встроенной фары и оптимальное соотношение цена/характеристики. На одном заряде проезжаю более 50 км, за день выкатать сложновато.
Хочу задать Вам несколько вопросов.
1 Ваш вес ?
2 скорость колеса ?
3 Манера езды ?
Это Я к тому, что Вы проезжаете больше 50 км.
wzn
Гость
Rating: 1
wzn
09 august 2017, 15:49
Posted: 09 august 2017, 15:49
inmotion V5F - довольно оптимален и без излишней привлекающей новогодней иллюминации. Под мой вес (около 90кг). Если нет горок, то 30км точно проедет и в конце еще будет не плохо тянуть (заряд при этом около 15..35% в остатке). На первом заряде километров 15..20 без проблем. Дальше - больше. это как обычно.
Но в первый день лучше взять у кого-нибудь двухколёсный каток. Освоить движение на нём по прямой и на следующий день вставать на одноколёсный. Потому как управлять/поворачивать двухколёсный сложнее.
Наловчитесь на V5F и через месяц скорости начнет не хватать - переходите на inmotion V8. Так что не возможно дать ответ - какой лучше. Каждый подходит под свой этап и текущие навыки.
 1   
Андрей
Гость
Андрей
09 august 2017, 18:09
Posted: 09 august 2017, 18:09
 Колесо Inmotion 8    Качество изготовления низкое- предохранитель впаянный и стоит  чёрт знает где внутри, то ли обод, то ли покрышка, то ли всё вместе, с биением, при повышении  скорости начинает вилять неустойчиво едет. Через пять дней после покупки при заряде 80% и пробеге 26 км тупо отключился( хорошо что не во время езды) и не включается, Сдал в цитрус сервис, у них и покупал.Зная качество наших сервисных услуг ничего хорошего не жду. В европе они возможно неплохие, в украину завезён удешевлённый вариант с плохой электроникой, с плохой покрышкой кенда 
OV
Форумчанин
МинскRating: 119
OV
14 november 2017, 23:12
Posted: 14 november 2017, 23:12
На 2017 год самым оптимальным вариантом для покупки считается KingSong KS-16S. Возможно и в следующем году это будет так, тем более если цена ещё снизится. 
 1   
Taler
Форумчанин
Rating: 154
Taler
28 december 2017, 16:32
Posted: 28 december 2017, 16:32
На данный момент все очень просто:
 - если не знаете, какое колесо вам нужно, ответ: KingSong KS-16s
 - если знаете, какое колесо вам нужно, вы это не читаете
- если просто хотите колесо подешевле, то самый дешевый вариант из новых, который вообще стоит брать: KS-14Ds 680 Wh
- если у вас не хватает на колесо из предыдущего пункта, не смотрите в магазине на более дешевые колеса, а начинаете искать Б.У., заручившись поддержкой опытного в моноколесах товарища.

На этом ВСЕ. Вот просто все. Мегатонны обсуждений не прибавят к этому ни единого байта полезной информации. Действуя по этой инструкции, вы точно не ошибетесь. Действуя вопреки ей - скорее всего, потом пожалеете.
 8   
Андрей Котлов
Новичок
Андрей Котлов
06 january 2018, 14:06
Posted: 06 january 2018, 14:06
Ответ пользователю
Taler : 28 december 2017, 16:32
на это сообщение (развернуть)
На данный момент все очень просто:
 - если не знаете, какое колесо вам нужно, ответ: KingSong KS-16s
 - если знаете, какое колесо вам нужно, вы это не читаете
- если просто хотите колесо подешевле, то самый дешевый вариант из новых, который вообще стоит брать: KS-14Ds 680 Wh
- если у вас не хватает на колесо из предыдущего пункта, не смотрите в магазине на более дешевые колеса, а начинаете искать Б.У., заручившись поддержкой опытного в моноколесах товарища.

На этом ВСЕ. Вот просто все. Мегатонны обсуждений не прибавят к этому ни единого байта полезной информации. Действуя по этой инструкции, вы точно не ошибетесь. Действуя вопреки ей - скорее всего, потом пожалеете.
Добрый день! Очень толково написали. Именно в таком виде информацию и ждал. Новичок, но хочу сразу купить с запасом(первое время ограничу скорость). KS-16S предварительно выбрал. Но яндекс. маркете не нашел где покупать. Где лучше покупать?(можно в личку) И есть ли альтернативы(в сторону лучше, пусть и дороже)
Мидас
Форумчанин
МоскваRating: 475
Мидас
07 january 2018, 0:10
Posted: 07 january 2018, 0:10
[quote="Андрей Котлов"]Где лучше покупать?(можно в личку)[/quote]
В Экодрифте, ясное дело. 
 1   
oska
Продвинутый форумчанин
МоскваRating: 924
oska
23 january 2018, 12:17
Posted: 23 january 2018, 12:17

Недавно удалось сравнить два новых для меня колеса. КС16s и  Gotway MSuper. 

Надо сказать, что училась на Инмоушн, а езжу сейчас на Кингсонге 14ds. Так вот, ощущения субъективные и опыта никакого)

МСупер имеет серьезный диаметр 18 дюймов. Толщина резины в момент пробы у обоих колес была примерно одинаковая, так как на Кинге стояла покрышка "носорог", если не ошибаюсь. Или просто какая-то нестандартная толстая покрышка для зимы. Диаметр колеса Кинга 16s - 16 дюймов.


Так вот. Первым был Гот. Ну... поехать вот прям сразу с места получилось не сразу) Колесо довольно большое и очень тяжелое. Кажется чуть больше 20 кг. Если на свое четырнадцатидюймовое колесо я встаю и легко наклонившись, сразу трогаюсь, то тут мне пришлось затратить некие усилия и наклониться сильнее и даже поддавить носками стоп. Конечно, я немного утрирую, но первое впечатление было как будто надо толкнуть большой снежный ком из мокрого снега))) Но когда колесо тронулось - все изменилось. Никакого неустойчивого ощущения не возникало, оно перло как танк или как бульдозер, не замечая мелкие неровности, кочки и комки. Педали плавно компенсировали все возможные дефекты дороги. Чувствовалась сокрытая внутри мощь... Реакция колеса идет с чуть задержкой по сравнению с моим мелким и молнениносным. И мне понятно, что люди видят плюсы и там и там. Одно было не очень удобно - приходилось стоять на нем как на коне кавалерист, как-то мои ноги по ощущению были коротковаты для такого колесища)


А с КС 16s все оказалось просто потрясающим. В управлении оно такое же отзывчивое как 14ds, но по форме намного удобнее, так как выше, и нога упирается в него более удобным местом для лучшего контроля.


Если забыть комфортные подушки Инмоушн и Гота, то Кинг 16s - лучшее колесо, которое мне удалось попробовать...

 2   
Мидас
Форумчанин
МоскваRating: 475
Мидас
31 january 2018, 16:50
Posted: 31 january 2018, 16:50

Перечитал за последнее время кучу всего про колеса. Пришел к выводу, что выбрать какое-то одно колесо на все случаи жизни невозможно.

Нужно иметь два колеса.

Для подскока пока ничего лучше V5 для себя не вижу.

А вот для длинных покатушек... Там, в принципе, требования к удобству могут быть другие. Колесо не нужно возить с собой в транспорте и много таскать по лестницам, соответственно, оно может уже быть без некоторых опций. Но на текущий момент не нашел ни одного колеса, которое бы меня устраивало. Жду обещанного весной Инмо V10, посмотрим, что там выкатят... КингСонг вроде никаких анонсов не делал, жаль - как я понял, технически КингСонги очень неплохи.

 2   
Mister Big Joe
Ничего особенного
МоскваRating: 2471
Mister Big Joe
31 january 2018, 16:57
Posted: 31 january 2018, 16:57
[quote="Мидас"]Колесо не нужно возить с собой в транспорте и много таскать по лестницам[/quote]

А как же доехать до места покатушки? Если на своём авто, то и самокат припереть можно. :)

Вроде как, колесо в любом случае для ОТ лучше закладывать.

Мидас
Форумчанин
МоскваRating: 475
Мидас
31 january 2018, 17:13
Posted: 31 january 2018, 17:13

Да, это я учитывал, но до места покатушки - это все-таки одноразовая поездка.

Вот пока снега не было, я очень уж привык "подскакивать" до метро (раньше вообще не знал, что такое подскок). Тут мне как раз V5 идеально - оно легкое, реально удобное в транспорте. Более мощное было бы ни к чему, т.к. просто лишняя тяжесть. Но для длинной поездки понятно, что батарейку надо нормальную и скорость от 25 и выше...

 1   
Mister Big Joe
Ничего особенного
МоскваRating: 2471
Mister Big Joe
31 january 2018, 17:17
Posted: 31 january 2018, 17:17
[quote="oska"]А с КС 16s все оказалось просто потрясающим. В управлении оно такое же отзывчивое как 14ds[/quote]

Кстати, интересно -- а почему ты вообще для себя выбрала 14ds? Из соображений цены и массы, или из чего-то другого? Интересно, почему не 16s взяла. :)

Мидас
Форумчанин
МоскваRating: 475
Мидас
31 january 2018, 17:19
Posted: 31 january 2018, 17:19

Я бы тоже КС14 выбрал, т.к. КС16 очень уж на вид громоздкое. На фото вроде компактно смотрится, а вживую я посмотрел - не, перебор :))

Electroclub_spb
Форумчанин
Санкт-ПетербургRating: 324
Electroclub_spb
31 january 2018, 20:16
Posted: 31 january 2018, 20:16

oska так его расхвалила везде, я аж себе купил и не жалею!) но вот теперь она хвалит 16е ... ^^

OV
Форумчанин
МинскRating: 119
OV
31 january 2018, 20:33
Posted: 31 january 2018, 20:33

Вот согласен с Midas.

Идеальный вариант это иметь два колеса: лёгкое колесо с собой и 18" с мощной батареей для покатушек.

Тогда будет хорошо. Так как каждому колесу своя ниша.


Пока только Inmotion v8 выглядит усреднённым вариантом на все случаи жизни.

Но как любой универсальный вариант техники - полно компромиссов.


V10 скорее всего будет точь в точь, как v5, но на два дюйма больше в диаметре и в ширину корпуса, а по весу как минимум на 5 кг тяжелее.


Посмотрим...

Может я в итоге вставлю в v3 третью параллель батареей и успокоюсь.

А может продам и возьму два колеса: 14" для подскока и 18" для поездок.

Хотя в городе с метро, трамваями, троллейбусами и автобусами основное использование колеса как раз таки вспомогательное.


 1   
Чебуратор
Почетный форумчанин
Санкт-ПетербургRating: 1431
Чебуратор
31 january 2018, 20:58
Posted: 31 january 2018, 20:58
Ответ пользователю
OV : 31 january 2018, 20:33
на это сообщение (развернуть)

Вот согласен с Midas.

Идеальный вариант это иметь два колеса: лёгкое колесо с собой и 18" с мощной батареей для покатушек.

Тогда будет хорошо. Так как каждому колесу своя ниша.


Пока только Inmotion v8 выглядит усреднённым вариантом на все случаи жизни.

Но как любой универсальный вариант техники - полно компромиссов.


V10 скорее всего будет точь в точь, как v5, но на два дюйма больше в диаметре и в ширину корпуса, а по весу как минимум на 5 кг тяжелее.


Посмотрим...

Может я в итоге вставлю в v3 третью параллель батареей и успокоюсь.

А может продам и возьму два колеса: 14" для подскока и 18" для поездок.

Хотя в городе с метро, трамваями, троллейбусами и автобусами основное использование колеса как раз таки вспомогательное.


Так и самокатов в идеале тоже надо иметь 2. Один лёгкий до 12 кг на подскок и близкие поездки, второй тяжелый, скоростной, и с большим запасом хода, на дальние длительные поездки...

 1   
Мидас
Форумчанин
МоскваRating: 475
Мидас
31 january 2018, 21:06
Posted: 31 january 2018, 21:06

Согласен, на текущий момент V8 и в моем рейтинге занимает верхнюю позицию. Если б к нему еще двойную батарею, как у КС, было бы 100%-е попадание :) Впрочем, поскольку я легкий, то это точно можно пережить. Но все-таки хочется посмотреть, что будет у V10. Вот большую массу не хотелось бы иметь. А сейчас, если задача - иметь ОДНО колесо, то я бы выбрал V8. КС-ы мне по дизайну тоже нравятся, но у них слишком много "но".

 1