![]() | This forum section is linked to the series: Kugoo S Rating: 3.8 |
Стандартные оси очень плохого качества, заменил для профилактики
Приветствую! А где брали новые оси, если не секрет?
Приветствую! А где брали новые оси, если не секрет?
Привет, в Гугле введи "буратило kugoo s2", прямую ссылку давать стрёмно, не знаю можно, ли.
В общем этот товарищ делает оси и не только.
Я понял, речь идет об этом наборе:
https://electro.club/market/os_i_vtulki_uzla_skladyivaniya_E-TWOW_S2 от @Buratilo
Привет, в Гугле введи "буратило kugoo s2", прямую ссылку давать стрёмно, не знаю можно, ли.
В общем этот товарищ делает оси и не только.
6 тысяч за фул набор втулок на самокат стоимостью 11 только мне кажется нерациональным?
6 тысяч за фул набор втулок на самокат стоимостью 11 только мне кажется нерациональным?
Сложившийся на скорости под 30кмч подо мной самокат - вот это не рационально )
Кроме того там весь набор не нужен, только основные оси, остальное излишества автора модификации, как человека с доступом к технологии производства.
Сложившийся на скорости под 30кмч подо мной самокат - вот это не рационально )
Кроме того там весь набор не нужен, только основные оси, остальное излишества автора модификации, как человека с доступом к технологии производства.
С доступом нынче проблем нет, есть авито, юду и прочее. Снял размеры, сделал чертёж - отправил токарю. С такими ценами эти оси можно из титана сделать и ещё на пиво останется
Сложившийся на скорости под 30кмч подо мной самокат - вот это не рационально )
Кроме того там весь набор не нужен, только основные оси, остальное излишества автора модификации, как человека с доступом к технологии производства.
Если не секрет, какой у вас вес и как сложился самокат? Яма, лежачий...
Передний амортизатор не в зажатом состоянии?
Мне сообщение пришло на почту о том что меня тут обсуждают, поэтому я здесь :) (давно я тут не был...)
Хотелось бы немного разъяснить по поводу ОСЕЙ(чтобы у некоторых форумчан не сложились неправильные впечатления).
Не сложно сделать чертеж(финишные размеры передней оси 84.0мм*10.00мм, внутренняя резьба 6М итд). Также не сложно сделать токарные работы(особенно если есть доступ к токарному станку). Немного сложнее сделать термообработку, на это может уйти 5-10 попыток с проверками на прочность(чтобы не получилось что ваша ось либо лопнет от перекала, либо недокалится! Вы же не хотите чтобы из за случайного недочета ктото пострадал...?). Потом потребуется шлифовать эту ось и оставить 2-3 сотых мм на полировку, и это не так уж и сложно(главное чтобы был шлифовальный станок, который найти конечно сложнее чем токарный...но можно). Ну а затем нужно довести полировкой диаметр оси до нужного значения.(я стараюсь сделать с погрешностью +--0.005мм). Ну а затем последует последний этап обработки, подрезать лишнее, нарезать канавки под стопорные кольца(если требуется итд... главное взять резец потверже... обычная пластина по сталям может запороть все). Но и в этом нет ничего сложного... бывает конечно и брак(где то не дорезал, гдето перерезал... резец лопнул, метчик лопнул внутри оси итд...) но не в этом сложность.
А сложность состоит в том чтобы найти того, кто сделает ВСЕ эти этапы без косяков, с первого раза, и уложится в 800р! Мало того что этот человек должен обладать всем этим оборудованием и необходимыми знаниями, так еще и уложится в тот промежуток времени, чтобы это было выгодно! А выгодно делать только партию данного товара, т.к. на одну ось уйдет больше чем один рабочий день.
п.с. Мое мнение по данному поводу: Если найдется кто то у кого есть доступ и опыт работы на данном оборудовании, то сильно сомневаюсь что он будет возится за данную сумму!(это нужно до идеала вывести производство, чтобы оно окупилось). Именно поэтому у меня до сих пор нету конкурентов в данном производстве :)) Это не выгодно проще говоря...
Это все касается производства осей! Хотя конечно можно найти того кто вам забубенит ось и з болта 12.9(того у кого полно свободного времени), качество будет не очень..(будет болт с гайкой вместо оси) но зато не дорого. Ну а втулки и прочее делать значительно проще.
А и чуть не забыл! Самокат для которого это все я делал, стоил на момент 2016г - от 44900р. А то что некоторые детали подходят на КуГоо и прочие копии, которые значительно дешевле - так это приятная мелочь(хоть и с небольшим напилингом конечно..)
п.с. не знал что КуГо стоит 11 тысяч... думал что его цена не ниже 25ти сейчас... китайцы уж совсем экономят походу..
Мне сообщение пришло на почту о том что меня тут обсуждают, поэтому я здесь :) (давно я тут не был...)
Хотелось бы немного разъяснить по поводу ОСЕЙ(чтобы у некоторых форумчан не сложились неправильные впечатления).
Не сложно сделать чертеж(финишные размеры передней оси 84.0мм*10.00мм, внутренняя резьба 6М итд). Также не сложно сделать токарные работы(особенно если есть доступ к токарному станку). Немного сложнее сделать термообработку, на это может уйти 5-10 попыток с проверками на прочность(чтобы не получилось что ваша ось либо лопнет от перекала, либо недокалится! Вы же не хотите чтобы из за случайного недочета ктото пострадал...?). Потом потребуется шлифовать эту ось и оставить 2-3 сотых мм на полировку, и это не так уж и сложно(главное чтобы был шлифовальный станок, который найти конечно сложнее чем токарный...но можно). Ну а затем нужно довести полировкой диаметр оси до нужного значения.(я стараюсь сделать с погрешностью +--0.005мм). Ну а затем последует последний этап обработки, подрезать лишнее, нарезать канавки под стопорные кольца(если требуется итд... главное взять резец потверже... обычная пластина по сталям может запороть все). Но и в этом нет ничего сложного... бывает конечно и брак(где то не дорезал, гдето перерезал... резец лопнул, метчик лопнул внутри оси итд...) но не в этом сложность.
А сложность состоит в том чтобы найти того, кто сделает ВСЕ эти этапы без косяков, с первого раза, и уложится в 800р! Мало того что этот человек должен обладать всем этим оборудованием и необходимыми знаниями, так еще и уложится в тот промежуток времени, чтобы это было выгодно! А выгодно делать только партию данного товара, т.к. на одну ось уйдет больше чем один рабочий день.
п.с. Мое мнение по данному поводу: Если найдется кто то у кого есть доступ и опыт работы на данном оборудовании, то сильно сомневаюсь что он будет возится за данную сумму!(это нужно до идеала вывести производство, чтобы оно окупилось). Именно поэтому у меня до сих пор нету конкурентов в данном производстве :)) Это не выгодно проще говоря...
Это все касается производства осей! Хотя конечно можно найти того кто вам забубенит ось и з болта 12.9(того у кого полно свободного времени), качество будет не очень..(будет болт с гайкой вместо оси) но зато не дорого. Ну а втулки и прочее делать значительно проще.
Выточить эту ось из титана без всех приключений с полировкой и закалкой не проще?
А и чуть не забыл! Самокат для которого это все я делал, стоил на момент 2016г - от 44900р. А то что некоторые детали подходят на КуГоо и прочие копии, которые значительно дешевле - так это приятная мелочь(хоть и с небольшим напилингом конечно..)
п.с. не знал что КуГо стоит 11 тысяч... думал что его цена не ниже 25ти сейчас... китайцы уж совсем экономят походу..
Да это не китайцы экономят, а наши борзеть перестают на фоне сильной конкуренции, плюс зима - не сезон. Летом опять взвинтят цены.
Титан крайне сложно обрабатывается. Титан менее прочный чем хорошая закаленная сталь. Имеет плохие антифрикционные свойства(плохо скользит), и будучи не отшлифован-отполирован - сожрет втулки на раз. Ну и он дороже. Есть еще нюансы.. в целом не самый удачный вариант если не требуется запускать самокат в воздух(да и там лучше алюминия еще ничего не придумали). :)
п.с. и цены тут старые! Сейчас другие(вкуснее) цены у меня!(а на неделе планирую их еще на 20-30% понизить! За счет прекращения работы с оптовиками.)
Вы говорите про ценУ на этой странице? Это просто цена одного продавца. Вы можете добавить свою. Нажмите под той ценой кнопку "Я знаю, где можно купить это" и укажите свои данные, как продавца
Ну или вообще можно создать частное объявление с нуля:
Дмитрий, огромное спасибо! Качество на высоте! Вот фото для сравнения. Ось из комплекта и родная... На самокате до этого я не ездил. Как купил, так и оставил до замены деталей. Сегодня получил посылку, заменил оси узла складывания... Так что смотрите и решайте кому что важнее.
Себе делал оси из инструметалки У8А , нашел пруток10мм на барахолке, провели анализ, токарь нарезал резьбу и отполировал, потом под ось сделали бронзовые втулки.Остальные оси тоже изготовили. Всё!!! Цена вопроса ..бартер))) должок у механического цеха был )))
Честно я совсем не в курсе как тут работает продажа. О.о
Добрый день брал оси подошли на кугу, а подскажите плиз шток фиксатора складывания подойдет? просто замерил там 10 а у ваших 13 проблем не возникнет?
Добрый. Не пойму что именно вы замеряли. Что 10 и что 13? Шток в диаметре 10мм а в длину 61мм(под Е-твов бустер плюс 66мм). У меня есть детали как на E-twow, так и на KuGoo(там мелкие отличия есть, но в целом все тоже самое).
Добрый. Не пойму что именно вы замеряли. Что 10 и что 13? Шток в диаметре 10мм а в длину 61мм(под Е-твов бустер плюс 66мм). У меня есть детали как на E-twow, так и на KuGoo(там мелкие отличия есть, но в целом все тоже самое).
Я про шток фиксации написано 20х13 а по факту такой же размер? Сори может я просто не догоняю))) Ну судя по вашим размера 10х66 должен встать)
Language: English Scope: Форум Layout: Adaptive Except where otherwise noted, content on this site is licensed under the following license: CC Attribution-Share Alike 4.0 International © electro.club, 2015-2022 [email protected] |