Замена TF-100 на LH-100

#модернизация
#электроника
#компьютер
1
2
vitas155
Kugoo-вод
Дедовск
vitas155
26 may 2020, 0:09
Posted: 26 may 2020, 0:09

Заменил бортовой компьютер курок TF-100 на LH-100 имеющий полноценные 20 настроек и разьем для подключения фары

43566-1280-h480.jpg

настройки для LH-100 и коды ошибок

Настройки для дисплеев LH-100 и TF-100 V1.0
Могут встречаться не совпадения в версиях !
Для входа в меню настроек — зажмите и удерживайте одновременно :
обе кнопки на дисплее ( MODE и ВК / ОТКЛ питания ) если появится режим S0 то
далее введите пароль 6666 кнопкой MODE в выборе цифры
а кнопкой ВК / ОТКЛ питания в выборе следующего цифрового пункта
и далее удерживайте кнопку ВК / ОТКЛ питания

P01: Уровень яркости подсветки - от 1 до 3, уровень 1 самый темный, уровень 3 самый яркий.
P02: Отображение на дисплее км / мили - 0 км, 1 мили;
P03: Выбор напряжение подключенной АКБ - 24 В, 36 В, 48 В и тд.
P04: Время отключения питания и дисплея :
0 - не отключается автоматически только ручной режим, автоматическое отключение любое значение от 1- 60 минут
P05: Отключение включение режима переключения трех скоростей — 0 режим включен, 1 режим отключен.
Примечание: при отключении остается только 3-я скорость ( от минимума до максимума )
P06: Установить диаметр колеса в дюймах — точность до 0,1
P07: Количество магнитов в электро моторе от 0 — 255.
Примечание :
Если электро мотор с редуктором -
то количество магнитов в электро моторе умножается на передаточное соотношение шестерен в редукторе.
Пример : если соотношение 1:5 а в электро моторе 20 магнитов то 20х5=100
P08: Ограничение скорости: диапазон от 0-100 км / ч, ( не открывается )
P09: Начало движения : 0 - старт с места, 1- включение электро мотора только после вращения колеса
P10: Режимы привода электро двигателя
0 — ассистент привода педалей PAS включен, ручка контроля скорости отключена ( ручка газа )
1 - ручка контроля скорости ( ручка газа ) - включена, ассистент педалей PAS - отключен.
2 — и ассистент педалей PAS и ручка контроля скорости ( ручка газа ) - включены
Примечание : старт с места электро мотором не будет работать в режиме (1)
P11: настройка повышенной чувствительности ( не активирована )
P12: настройка силы старта ( не открыта )
P13: Количество магнитов в датчике ассистента педалей PAS - 5/8/12 ( не открыта )
P14: Сила тока контроллера для ускорения движения при наборе скорости -
( по умолчанию 13A ) диапазон регулировки от 1-20A
P15: Нижний порог отключения контроллера в вольтах для защиты АКБ при разряде.
P16: Очистка ODO ( одометра - пробега ) -
длительное нажатие кнопки ВК / ОТКЛ питания на дисплее в течение 5 секунд сбросит пробег.
P17 Круиз контроль: 0 - выключен, 1- включен.
Примечание: автоматический круиз не является обязательным (действует только для протокола 2)
P18: Корректировка измерения скорости к отображению на дисплее: 50% ~ 150%,
P19: бит включения передачи 0, передача 0: 0, передача 1: 0
P20: 0 - протокол № 2, 1- 5S протокол, 2 — альтернатива, 3 - альтернатива

Коды ошибок для дисплея LH -100 , TF -100 V1.0

0 Нормальная работа
1 Неисправность связанная с сохранением ( не ясно точное назначение )
2 Неисправность связанная с датчиками тормозной системы
3 Неисправность связанная с датчиком PAS ( ассистент от педалей )
может загораться на дисплее значок с велосипедистом
4 Неисправность связанная с режимом 6 км/ч круиз контроля
5 Неисправность связанная с круиз контролем
6 Предупреждение о разряде батареи
7 Неисправность связанная с работой мотор колеса
8 Неисправность связанная с ручкой контроля скорости ( ручка газа )
9 Неисправность связанная с контроллером
10 Нарушение связи между дисплеем и контроллером
11 отказ в определении ошибок ( неисправность работы дисплея )
12 Не соответствие работы контроллера с BMS
13 Неисправность в световом оборудование питание которого производится
от отдельно выведенного от общего разъема из кабеля от дисплея к контроллеру.
Примечание: Осторожно на выводе для светового оборудования очень маленькая ваттность !

Answers: 2
 1     2     1   
vitas155
Kugoo-вод
ДедовскRating: 1435
vitas155
26 may 2020, 5:53
Posted: 26 may 2020, 5:53

Ещё одна интересная особенность для владельцев LH-100 а возможно и QS-S4 если вы находясь в главном меню удерживаниям кнопок Mode и Power перейдёте в системные Настройки у вас появится режим S0 введя там код 6666 вы попадёте в Настройки,а вот если введёте 1111 вы попадёте в режим S1 так вот с режимом S1 будьте крайне осторожны,это установка пин-кода на включение компа,обязательно запоминайте что там вводите,иначе при вседующем включении у вас будет веселье  по подбору пинкода из 10 тысяч комбинаций,после ввода 6666 в режиме S0 удерживайте питание что бы войти в Настройки,аналогично сохраняется и пинкод в режиме S1 цифры меняются на Mode переход к следующей цифре однократное нажатие кнопки питания

 1   
vitas155
Kugoo-вод
ДедовскRating: 1435
vitas155
28 may 2020, 21:29
Posted: 28 may 2020, 21:29


добавил видео о LH-100,постарался расказать обо всех отличиях от TF-100 а также настройках

 1   
HARMFUL140
Форумчанин
Санкт-ПетербургRating: 256
HARMFUL140
29 may 2020, 20:22
Posted: 29 may 2020, 20:22
Ответ пользователю
vitas155 : 26 may 2020, 0:09
на это сообщение (развернуть)
Заменил бортовой компьютер курок TF-100 на LH-100 имеющий полноценные 20 настроек и разьем для подключения...

Заменил бортовой компьютер курок TF-100 на LH-100 имеющий полноценные 20 настроек и разьем для подключения фары

43566-1280-h480.jpg

настройки для LH-100 и коды ошибок

Настройки для дисплеев LH-100 и TF-100 V1.0
Могут встречаться не совпадения в версиях !
Для входа в меню настроек — зажмите и удерживайте одновременно :
обе кнопки на дисплее ( MODE и ВК / ОТКЛ питания ) если появится режим S0 то
далее введите пароль 6666 кнопкой MODE в выборе цифры
а кнопкой ВК / ОТКЛ питания в выборе следующего цифрового пункта
и далее удерживайте кнопку ВК / ОТКЛ питания

P01: Уровень яркости подсветки - от 1 до 3, уровень 1 самый темный, уровень 3 самый яркий.
P02: Отображение на дисплее км / мили - 0 км, 1 мили;
P03: Выбор напряжение подключенной АКБ - 24 В, 36 В, 48 В и тд.
P04: Время отключения питания и дисплея :
0 - не отключается автоматически только ручной режим, автоматическое отключение любое значение от 1- 60 минут
P05: Отключение включение режима переключения трех скоростей — 0 режим включен, 1 режим отключен.
Примечание: при отключении остается только 3-я скорость ( от минимума до максимума )
P06: Установить диаметр колеса в дюймах — точность до 0,1
P07: Количество магнитов в электро моторе от 0 — 255.
Примечание :
Если электро мотор с редуктором -
то количество магнитов в электро моторе умножается на передаточное соотношение шестерен в редукторе.
Пример : если соотношение 1:5 а в электро моторе 20 магнитов то 20х5=100
P08: Ограничение скорости: диапазон от 0-100 км / ч, ( не открывается )
P09: Начало движения : 0 - старт с места, 1- включение электро мотора только после вращения колеса
P10: Режимы привода электро двигателя
0 — ассистент привода педалей PAS включен, ручка контроля скорости отключена ( ручка газа )
1 - ручка контроля скорости ( ручка газа ) - включена, ассистент педалей PAS - отключен.
2 — и ассистент педалей PAS и ручка контроля скорости ( ручка газа ) - включены
Примечание : старт с места электро мотором не будет работать в режиме (1)
P11: настройка повышенной чувствительности ( не активирована )
P12: настройка силы старта ( не открыта )
P13: Количество магнитов в датчике ассистента педалей PAS - 5/8/12 ( не открыта )
P14: Сила тока контроллера для ускорения движения при наборе скорости -
( по умолчанию 13A ) диапазон регулировки от 1-20A
P15: Нижний порог отключения контроллера в вольтах для защиты АКБ при разряде.
P16: Очистка ODO ( одометра - пробега ) -
длительное нажатие кнопки ВК / ОТКЛ питания на дисплее в течение 5 секунд сбросит пробег.
P17 Круиз контроль: 0 - выключен, 1- включен.
Примечание: автоматический круиз не является обязательным (действует только для протокола 2)
P18: Корректировка измерения скорости к отображению на дисплее: 50% ~ 150%,
P19: бит включения передачи 0, передача 0: 0, передача 1: 0
P20: 0 - протокол № 2, 1- 5S протокол, 2 — альтернатива, 3 - альтернатива

Коды ошибок для дисплея LH -100 , TF -100 V1.0

0 Нормальная работа
1 Неисправность связанная с сохранением ( не ясно точное назначение )
2 Неисправность связанная с датчиками тормозной системы
3 Неисправность связанная с датчиком PAS ( ассистент от педалей )
может загораться на дисплее значок с велосипедистом
4 Неисправность связанная с режимом 6 км/ч круиз контроля
5 Неисправность связанная с круиз контролем
6 Предупреждение о разряде батареи
7 Неисправность связанная с работой мотор колеса
8 Неисправность связанная с ручкой контроля скорости ( ручка газа )
9 Неисправность связанная с контроллером
10 Нарушение связи между дисплеем и контроллером
11 отказ в определении ошибок ( неисправность работы дисплея )
12 Не соответствие работы контроллера с BMS
13 Неисправность в световом оборудование питание которого производится
от отдельно выведенного от общего разъема из кабеля от дисплея к контроллеру.
Примечание: Осторожно на выводе для светового оборудования очень маленькая ваттность !

дай пожалуста ссылку на такой комп , а то я не могу найти

HARMFUL140
Форумчанин
Санкт-ПетербургRating: 256
HARMFUL140
29 may 2020, 20:51
Posted: 29 may 2020, 20:51
Это ответ на удаленное сообщение

покупал здесь

ссылка не работает

Answers: 1
vitas155
Kugoo-вод
ДедовскRating: 1435
vitas155
29 may 2020, 21:06
Posted: 29 may 2020, 21:06
Ответ пользователю
HARMFUL140 : 29 may 2020, 20:51
на это сообщение (развернуть)
ссылка не работает

ссылка не работает

теперь работает

 1   
NeXan
21 august 2020, 9:57
Posted: 21 august 2020, 9:57
Ответ пользователю
vitas155 : 26 may 2020, 0:09
на это сообщение (развернуть)
Заменил бортовой компьютер курок TF-100 на LH-100 имеющий полноценные 20 настроек и разьем для подключения...

Заменил бортовой компьютер курок TF-100 на LH-100 имеющий полноценные 20 настроек и разьем для подключения фары

43566-1280-h480.jpg

настройки для LH-100 и коды ошибок

Настройки для дисплеев LH-100 и TF-100 V1.0
Могут встречаться не совпадения в версиях !
Для входа в меню настроек — зажмите и удерживайте одновременно :
обе кнопки на дисплее ( MODE и ВК / ОТКЛ питания ) если появится режим S0 то
далее введите пароль 6666 кнопкой MODE в выборе цифры
а кнопкой ВК / ОТКЛ питания в выборе следующего цифрового пункта
и далее удерживайте кнопку ВК / ОТКЛ питания

P01: Уровень яркости подсветки - от 1 до 3, уровень 1 самый темный, уровень 3 самый яркий.
P02: Отображение на дисплее км / мили - 0 км, 1 мили;
P03: Выбор напряжение подключенной АКБ - 24 В, 36 В, 48 В и тд.
P04: Время отключения питания и дисплея :
0 - не отключается автоматически только ручной режим, автоматическое отключение любое значение от 1- 60 минут
P05: Отключение включение режима переключения трех скоростей — 0 режим включен, 1 режим отключен.
Примечание: при отключении остается только 3-я скорость ( от минимума до максимума )
P06: Установить диаметр колеса в дюймах — точность до 0,1
P07: Количество магнитов в электро моторе от 0 — 255.
Примечание :
Если электро мотор с редуктором -
то количество магнитов в электро моторе умножается на передаточное соотношение шестерен в редукторе.
Пример : если соотношение 1:5 а в электро моторе 20 магнитов то 20х5=100
P08: Ограничение скорости: диапазон от 0-100 км / ч, ( не открывается )
P09: Начало движения : 0 - старт с места, 1- включение электро мотора только после вращения колеса
P10: Режимы привода электро двигателя
0 — ассистент привода педалей PAS включен, ручка контроля скорости отключена ( ручка газа )
1 - ручка контроля скорости ( ручка газа ) - включена, ассистент педалей PAS - отключен.
2 — и ассистент педалей PAS и ручка контроля скорости ( ручка газа ) - включены
Примечание : старт с места электро мотором не будет работать в режиме (1)
P11: настройка повышенной чувствительности ( не активирована )
P12: настройка силы старта ( не открыта )
P13: Количество магнитов в датчике ассистента педалей PAS - 5/8/12 ( не открыта )
P14: Сила тока контроллера для ускорения движения при наборе скорости -
( по умолчанию 13A ) диапазон регулировки от 1-20A
P15: Нижний порог отключения контроллера в вольтах для защиты АКБ при разряде.
P16: Очистка ODO ( одометра - пробега ) -
длительное нажатие кнопки ВК / ОТКЛ питания на дисплее в течение 5 секунд сбросит пробег.
P17 Круиз контроль: 0 - выключен, 1- включен.
Примечание: автоматический круиз не является обязательным (действует только для протокола 2)
P18: Корректировка измерения скорости к отображению на дисплее: 50% ~ 150%,
P19: бит включения передачи 0, передача 0: 0, передача 1: 0
P20: 0 - протокол № 2, 1- 5S протокол, 2 — альтернатива, 3 - альтернатива

Коды ошибок для дисплея LH -100 , TF -100 V1.0

0 Нормальная работа
1 Неисправность связанная с сохранением ( не ясно точное назначение )
2 Неисправность связанная с датчиками тормозной системы
3 Неисправность связанная с датчиком PAS ( ассистент от педалей )
может загораться на дисплее значок с велосипедистом
4 Неисправность связанная с режимом 6 км/ч круиз контроля
5 Неисправность связанная с круиз контролем
6 Предупреждение о разряде батареи
7 Неисправность связанная с работой мотор колеса
8 Неисправность связанная с ручкой контроля скорости ( ручка газа )
9 Неисправность связанная с контроллером
10 Нарушение связи между дисплеем и контроллером
11 отказ в определении ошибок ( неисправность работы дисплея )
12 Не соответствие работы контроллера с BMS
13 Неисправность в световом оборудование питание которого производится
от отдельно выведенного от общего разъема из кабеля от дисплея к контроллеру.
Примечание: Осторожно на выводе для светового оборудования очень маленькая ваттность !

Подскажите, работает ли рекуперация на этом БК? Как все таки стала плавность хода? В конце видео вы обещали пробный забег, но в вашем профиле ютуба я его не нашел.

Answers: 1
vitas155
Kugoo-вод
ДедовскRating: 1435
vitas155
21 august 2020, 10:16
Posted: 21 august 2020, 10:16
Ответ пользователю
NeXan : 21 august 2020, 9:57
на это сообщение (развернуть)
Подскажите, работает ли рекуперация на этом БК? Как все таки стала плавность хода? В конце видео вы обещали...

Подскажите, работает ли рекуперация на этом БК? Как все таки стала плавность хода? В конце видео вы обещали пробный забег, но в вашем профиле ютуба я его не нашел.

рекуперация зависит не от компьютера а от контролера,в самом компе настройки силы рекуперации есть,но я еще не проверял работают они или нет,насчет пробного забега пока что нет нормальной камеры чтоб заснять,профиля на ютубе у меня два,видео по самокатам выкладываю здесь

Answers: 1
NeXan
21 august 2020, 10:26
Posted: 21 august 2020, 10:26
Ответ пользователю
vitas155 : 21 august 2020, 10:16
на это сообщение (развернуть)
рекуперация зависит не от компьютера а от контролера,в самом компе настройки силы рекуперации есть,но я еще...

рекуперация зависит не от компьютера а от контролера,в самом компе настройки силы рекуперации есть,но я еще не проверял работают они или нет,насчет пробного забега пока что нет нормальной камеры чтоб заснять,профиля на ютубе у меня два,видео по самокатам выкладываю здесь

Понятно, а по ощущениям плавность разгона стала лучше? У меня он иногда подергивается при плавном ускорении и резко стартует. Хотелось бы плавнее, как на Xiaomi. Иногда есть рывки при включении тормоза.

Answers: 1
vitas155
Kugoo-вод
ДедовскRating: 1435
vitas155
21 august 2020, 10:45
Posted: 21 august 2020, 10:45
Ответ пользователю
NeXan : 21 august 2020, 10:26
на это сообщение (развернуть)
Понятно, а по ощущениям плавность разгона стала лучше? У меня он иногда подергивается при плавном ускорении...

Понятно, а по ощущениям плавность разгона стала лучше? У меня он иногда подергивается при плавном ускорении и резко стартует. Хотелось бы плавнее, как на Xiaomi. Иногда есть рывки при включении тормоза.

с места стартует все также резко,а плавность разгона больше зависит от мощности аккамулятора и контролера,а также веса ездока,чем больше ток идет в мотор колесо тем реще разгон,но зачастую куговские батареи не могут выдать в один присест ток который хочет контроллер,из-за этого разгон получается как бы плавным и медленным,но если стоит мощный контролер и хорошая батарейка способная выдавать большой ток,то даже с ездоком под 100кг некоторые самокаты способны выстреливать как из пушки с места,если сразу дать газ в пол,некоторые даже с пробуксовкой,так что тут все сильно индувидуально и зависит больше от самоката,его контролера и батареи,чем от компа

Answers: 1
agrustny
банки в танки
Санкт-ПетербургRating: 2724
agrustny
21 august 2020, 10:53
Posted: 21 august 2020, 10:53
Ответ пользователю
vitas155 : 21 august 2020, 10:45
на это сообщение (развернуть)
с места стартует все также резко,а плавность разгона больше зависит от мощности аккамулятора и контролера,а...

с места стартует все также резко,а плавность разгона больше зависит от мощности аккамулятора и контролера,а также веса ездока,чем больше ток идет в мотор колесо тем реще разгон,но зачастую куговские батареи не могут выдать в один присест ток который хочет контроллер,из-за этого разгон получается как бы плавным и медленным,но если стоит мощный контролер и хорошая батарейка способная выдавать большой ток,то даже с ездоком под 100кг некоторые самокаты способны выстреливать как из пушки с места,если сразу дать газ в пол,некоторые даже с пробуксовкой,так что тут все сильно индувидуально и зависит больше от самоката,его контролера и батареи,чем от компа

ну что ты ерунду пишешь, от прошивки контроллера плавность зависит, любая батка ток обеспечит, вопрос с какой просадкой по напряжению - что при разгоне  не важно, напряжение лишь максималку ограничивает

Answers: 1
vitas155
Kugoo-вод
ДедовскRating: 1435
vitas155
21 august 2020, 11:12
Posted: 21 august 2020, 11:12
Ответ пользователю
agrustny : 21 august 2020, 10:53
на это сообщение (развернуть)
ну что ты ерунду пишешь, от прошивки контроллера плавность зависит, любая батка ток обеспечит, вопрос с какой...

ну что ты ерунду пишешь, от прошивки контроллера плавность зависит, любая батка ток обеспечит, вопрос с какой просадкой по напряжению - что при разгоне  не важно, напряжение лишь максималку ограничивает

во первых я и написал зависит от контроллера

во вторых,я знаю как едет мой самокат на родной батарее,а как едет на той что мне собирали,разница  по ускорению налицо и чуствуется сразу,так что нефига это не ерунда,а испытанно на личном опыте,да даже если просто посмотреть на этикетку батареи,на родной написанно 20А тока в пике,в то время когда на контролере макспида написанно 21а,но по факту он жрет бывает и больше,а учитывая качество китайских батарей я не удивлюсь что из заявленных 20А тока на этикетке эта батарея выдает максимум 17-18а от силы,отсюда и такая разница в разгоне, так как моя прошлая сборная батарейке и ту что сделали расчитана уже на 30А тока,то есть с запасом

Answers: 1
agrustny
банки в танки
Санкт-ПетербургRating: 2724
agrustny
21 august 2020, 11:27
Posted: 21 august 2020, 11:27
Ответ пользователю
vitas155 : 21 august 2020, 11:12
на это сообщение (развернуть)
во первых я и написал зависит от контроллераво вторых,я знаю как едет мой самокат на родной батарее,а как...

во первых я и написал зависит от контроллера

во вторых,я знаю как едет мой самокат на родной батарее,а как едет на той что мне собирали,разница  по ускорению налицо и чуствуется сразу,так что нефига это не ерунда,а испытанно на личном опыте,да даже если просто посмотреть на этикетку батареи,на родной написанно 20А тока в пике,в то время когда на контролере макспида написанно 21а,но по факту он жрет бывает и больше,а учитывая качество китайских батарей я не удивлюсь что из заявленных 20А тока на этикетке эта батарея выдает максимум 17-18а от силы,отсюда и такая разница в разгоне, так как моя прошлая сборная батарейке и ту что сделали расчитана уже на 30А тока,то есть с запасом

"пиковый" ток акб - это тот, при котором бмс должна её отключать, но по факту раньше сама сгорит)

10-15 ампер ты можешь и с 1 китайского аккумулятора снять, с просадкой в 1 вольт из 4

в рассматриваемых акб - 4-8 параллелей, поэтому

[quote message=174621]vitas155 написал(а) 21 august 2020, 11:12выдает максимум 17-18а[/quote]

- это, прости, бред

На самом деле вопрос в том, что просадка при токе 24A на одной батке - 2 вольта, а на другой - 5, поэтому контроллер "видит" 48V и 45V, соответственно из 50 безнагрузочных, поэтому согласно ПРОГРАММЕ (прошивке) снижает ток в первом случае до 15A, а во втором - до 20A, вот это ты и видишь в результате

Иными словами, не батарея не может выдать, а контроллер не хочет брать у дохленькой, вот так!

Answers: 2
vitas155
Kugoo-вод
ДедовскRating: 1435
vitas155
21 august 2020, 11:30
Posted: 21 august 2020, 11:30
Ответ пользователю
agrustny : 21 august 2020, 11:27
на это сообщение (развернуть)
"пиковый" ток акб - это тот, при котором бмс должна её отключать, но по факту раньше сама сгорит)10-15 ампер ты...

"пиковый" ток акб - это тот, при котором бмс должна её отключать, но по факту раньше сама сгорит)

10-15 ампер ты можешь и с 1 китайского аккумулятора снять, с просадкой в 1 вольт из 4

в рассматриваемых акб - 4-8 параллелей, поэтому

[quote message=174621]vitas155 написал(а) 21 august 2020, 11:12выдает максимум 17-18а[/quote]

- это, прости, бред

На самом деле вопрос в том, что просадка при токе 24A на одной батке - 2 вольта, а на другой - 5, поэтому контроллер "видит" 48V и 45V, соответственно из 50 безнагрузочных, поэтому согласно ПРОГРАММЕ (прошивке) снижает ток в первом случае до 15A, а во втором - до 20A, вот это ты и видишь в результате

Иными словами, не батарея не может выдать, а контроллер не хочет брать у дохленькой, вот так!

бред или не бред но я вижу результат,там где на родной батарее самокат мягко говоря не едет,что по прямой,что в гору,на нормальной батарее самокат тащит как паравоз,не теряя скорости,и это из личного опыта 

Answers: 3
Cephal
21 august 2020, 15:55
Posted: 21 august 2020, 15:55
Ответ пользователю
agrustny : 21 august 2020, 11:27
на это сообщение (развернуть)
"пиковый" ток акб - это тот, при котором бмс должна её отключать, но по факту раньше сама сгорит)10-15 ампер ты...

"пиковый" ток акб - это тот, при котором бмс должна её отключать, но по факту раньше сама сгорит)

10-15 ампер ты можешь и с 1 китайского аккумулятора снять, с просадкой в 1 вольт из 4

в рассматриваемых акб - 4-8 параллелей, поэтому

[quote message=174621]vitas155 написал(а) 21 august 2020, 11:12выдает максимум 17-18а[/quote]

- это, прости, бред

На самом деле вопрос в том, что просадка при токе 24A на одной батке - 2 вольта, а на другой - 5, поэтому контроллер "видит" 48V и 45V, соответственно из 50 безнагрузочных, поэтому согласно ПРОГРАММЕ (прошивке) снижает ток в первом случае до 15A, а во втором - до 20A, вот это ты и видишь в результате

Иными словами, не батарея не может выдать, а контроллер не хочет брать у дохленькой, вот так!

Банки может и отдадут мгновенный большой ток, только етсь еще потери в никелевых лентах и чем больше сборка тем они выше. У меня на огромной акб вывод толстого силового плюса припаян к хиленькому тонкому лепестку никеля только в 1 месте. Сомневаюсь, что при пропускании через такие места тока в 20А там будут незначительные потери тока. С минусом ситуация получше, он разнесен на 2 части секции. И кстати, дохлые дешманские китай-бмс в таких сборках тоже могут неслабо греться на высоких токах и на них будут потери. Все это в теории должно защищать сами банки от высоких нагрузок, на деле же только вызывают ненужные потери и перегрев контактов.

agrustny
банки в танки
Санкт-ПетербургRating: 2724
agrustny
21 august 2020, 22:27
Posted: 21 august 2020, 22:27
Ответ пользователю
vitas155 : 21 august 2020, 11:30
на это сообщение (развернуть)
бред или не бред но я вижу результат,там где на родной батарее самокат мягко говоря не едет,что по прямой,что...

бред или не бред но я вижу результат,там где на родной батарее самокат мягко говоря не едет,что по прямой,что в гору,на нормальной батарее самокат тащит как паравоз,не теряя скорости,и это из личного опыта 

я написал про конкретное высказывание

повесь нагрузку 30 ампер и проверь - сможет она отдать или нет, имея "бмс на 20", ок?

почему такое поведение самоката со слабой баткой - я подробно описал

Answers: 1
vitas155
Kugoo-вод
ДедовскRating: 1435
vitas155
21 august 2020, 22:32
Posted: 21 august 2020, 22:32
Ответ пользователю
agrustny : 21 august 2020, 22:27
на это сообщение (развернуть)
я написал про конкретное высказываниеповесь нагрузку 30 ампер и проверь - сможет она отдать или нет, имея "бмс...

я написал про конкретное высказывание

повесь нагрузку 30 ампер и проверь - сможет она отдать или нет, имея "бмс на 20", ок?

почему такое поведение самоката со слабой баткой - я подробно описал

меряли уже,но после того как батарейка подустала,в ее текущем состоянии  при ее бмс в 20а она сейчас отдает под полной нагрузкой как раз те самые 17-18а еле еле,из-за чего самокат совсем вяло едет,40км.ч набирает с трудом,и при тэом еще даже при полном заряде с 54в просаживается аж до 48в а в гору и того меньше,скоро совсем видимо сдохнет акум,благо мне уже едет новый,этот пойдет в м2 доживать свое

agrustny
банки в танки
Санкт-ПетербургRating: 2724
agrustny
21 august 2020, 22:34
Posted: 21 august 2020, 22:34
Ответ пользователю
vitas155 : 21 august 2020, 11:30
на это сообщение (развернуть)
бред или не бред но я вижу результат,там где на родной батарее самокат мягко говоря не едет,что по прямой,что...

бред или не бред но я вижу результат,там где на родной батарее самокат мягко говоря не едет,что по прямой,что в гору,на нормальной батарее самокат тащит как паравоз,не теряя скорости,и это из личного опыта 

[quote message=174681]Cephal написал(а) 21 august 2020, 15:55Сомневаюсь, что при пропускании через такие места тока в 20А там будут незначительные потери тока[/quote]

прочтите что написали: ток фиксирован равен 20, но он теряется)

тепловые потери P=I^2*R

на контакте потери небольшие, иначе он отвалится, потери на ленте - примерно так:

@agrustny, 14 августа 2020 в 12:00

"сомневаюсь" - это неплохо, но аргументировать - куда лучше

Answers: 1
agrustny
банки в танки
Санкт-ПетербургRating: 2724
agrustny
21 august 2020, 22:42
Posted: 21 august 2020, 22:42
[quote message=174768]vitas155 написал(а) 21 august 2020, 22:32меряли уже[/quote]

кто мерил и как?

Answers: 1
vitas155
Kugoo-вод
ДедовскRating: 1435
vitas155
21 august 2020, 22:52
Posted: 21 august 2020, 22:52
Ответ пользователю
agrustny : 21 august 2020, 22:42
на это сообщение (развернуть)
[quote message=174768]меряли уже[/quote]кто мерил и как?
[quote message=174768]vitas155 написал(а) 21 august 2020, 22:32меряли уже[/quote]

кто мерил и как?

с XT60 разьема обычным ваттметром при езде

Answers: 1
agrustny
банки в танки
Санкт-ПетербургRating: 2724
agrustny
21 august 2020, 23:12
Posted: 21 august 2020, 23:12
Ответ пользователю
vitas155 : 21 august 2020, 22:52
на это сообщение (развернуть)
с XT60 разьема обычным ваттметром при езде

с XT60 разьема обычным ваттметром при езде

такой метод измерения возможностей акб годится, если пиковый ток контроллер много больше ожиданий, недополучение 20% - я уже объяснил откуда

если хочешь правильный эксперимент - одно из двух

1) пассивная нагрузка 2 ома, что даст 20 ампер даже при просадке с 55 до 40 вольт

2) контроллер 30-40 ампер

1
2