Ensae

Годовой рейтинг: 11

Сообщения на форуме

Ensae
Участник
Rating: 11
Ensae
30 august 2019, 20:33
Posted: 30 august 2019, 20:33

протестировал ограничители скорости по гпс.

км/ч

6 = 9.5

12=15

20=23

25=28

30=28

30 со снятым ограничением (показывает даже 36+) около 28-29, сложно поймать.


очень понравился режим 6, с ребенком самое то, можно смело тапку в пол.



Сообщение находится теме: E-TWOW S2 Booster Plus (S, V)
 1   
Ensae
Участник
Rating: 11
Ensae
30 august 2019, 17:09
Posted: 30 august 2019, 17:09
[quote="light2some"]Сяоми 365 про.[/quote]

на заявленную максимальную грузоподъемность в 100кг можно не обращать внимания?

[quote="light2some"]Видел на Авито объявление о продаже БУ батареи от Етвова V, автор пишет, что перешел на усиленную батарею. Есть смысл поинтересоваться о его опытах...[/quote]

11,4 кг весит мой сейчас. 

я не в коем разе не в угоду веса хочу увеличить ход. 

Сяоми весит аж 14. 

доп 2.6кг на себе таскать такое себе развлечение.

Я конечно сказал, что в категории до 14 кг... хотелось бы до 12. И я так понимаю, что итау5 тут бесспорный лидер.


Сообщение находится теме: E-TWOW S2 Booster Plus (S, V)
Ensae
Участник
Rating: 11
Ensae
30 august 2019, 16:45
Posted: 30 august 2019, 16:45
[quote="Traygen"]А вот и незамеченный обосрамс из-за неточности формулировок. Эта доля именно реальная.
[/quote]

опечатка по фрейду, от показаний одометра конечно же (исправил), зачем так грубо, сразу обосратушки 

ну по фигу в общем. 

еще один замер провел, другим маршрутом, 9.98км

одометр накинул 12,3 км  (кстати попал в эти 550 метров разницы маршрутов) (~18%)

что и доказывает еще стабильную неточность и грубое исчисление по 100м


Итого виртуальных 25.1 против 20,5 реальных.

~18%

Я еще вчера хотел предложить простую математику, пробег одометра делим на 5 и умножаем на 4, получаем реальный, но посчитал как то уж очень просто это😉


Скорректировать данные они могли бы еще на заводе, но нет.


У тебя же выходило 20,8 и ты был в них уверен. Так почему вдруг такие дикие коррекции до 17-ти, если до 21,5 - вполне укладывалось в пределах погрешности? Не потому ли это, что принцип подсчёта сменил, назвав прошлый ошибочным?


20,8 это пробег, а не %, не суть. 

Я подозреваю, что там слишком малая дистанция чтобы учесть отсечку в 100 метров одометра, в этом и проблема, чем короче дистанции, тем ошибочнее данные.

Я стартовал с 20.0 км по ОДО, остановился по 5,01км по гпс, который так же дает погрешность, сколько реально набежало, 6.2-6.4 не известно, разброс в % будет 19-22%, а вот с ровного 0, да два прохода по разным маршрутам дают более точную картину.  



Думаю данный вопрос исчерпан )))

Теперь у меня иной вопрос, есть ли самокаты категории до 14кг с грузоподъемностью в 120кг, которые могут провести 100кг дальше. Что то не нашел. 


Сообщение находится теме: E-TWOW S2 Booster Plus (S, V)
 1   
Ensae
Участник
Rating: 11
Ensae
30 august 2019, 15:00
Posted: 30 august 2019, 15:00
[quote="Traygen"]

Сначала определись, от чего именно ты отталкиваешься в своих вычислениях:


12,8/10,53=1,215 или 121,5% - показания от реального пробега/скорости


100/121,5*100=82,3% - реальный пробег/скорость от показаний

Две большие разницы, что по формулировке, что по корректировочным цифрам.
Кроме того, если это так принципиально - то проводить замеры по навигации придётся не по скорости, а по пробегу по прямой траектории, на пустыре, да ещё и на скорости постоянной - иначе погрешность выше. А по ходу движения ещё и следить, когда у ката показания меняются в их градации по 100 метров...

[/quote]

ну так я изначально определился

реальную скорость/пробег делю на показания скорости/пробега

Меньшее на большее.


У нас есть реальные 10,53 км пробега, по навигации, да он там может привирать относительно отклонений от маршрута, но я зигзагами при прямой дороге не еду, и рисует он линию довольно точно и есть вычислительные компьютером ЭС, которые равны 12.8км

Считаю я так ((12,8-10,53)/12,8)*100=17.7%,  далее прикидываю, что я точно не знаю, к какому значению показания ближе, 12,7 или 12,9, не обратил внимания, когда сменилась цифра, получаем еще 2 числа, 17,1% и 18,4%


Далее берем скорость, видел цифру 36.3 на спидометре, видел цифру 30 на гпс. Получаем 17,35%.


Из чего делаю вывод, что данные примерно верны и равны ~17% (т.к. они вычислительно у него прямо взаимосвязаны)


Данные пробега я беру не с яндекс или гугл карт, а все таки из мифита, как мне кажется, для бегунов, велосипедистов точность должна быть выше, чем для автомобиля, он при движении по тротуару вырисовывает траекторию объезда пешеходов, гугл/яндекс карты этого не умеют. (гугл фит есть вроде такое, но не пользовался никогда, не знаю его возможности)


Делить большее на меньшее - что то новое, даже не знаю, в каком случае применимо.


По этому и получаю, реальный пробег и скорость на ~17% ниже показаний, как вы пишите мы имеем 82.3% от показаний одометра..



еще один замер проведу на максимально ровной и прямой дороге, дабы уточнить полученную цифру.


Сообщение находится теме: E-TWOW S2 Booster Plus (S, V)
Ensae
Участник
Rating: 11
Ensae
30 august 2019, 8:25
Posted: 30 august 2019, 8:25

Окончательно. 

36км/ч+ по спидометру, 30.00 реальных (наверное с горочки) ~17%

12.8 по одометру, 10,53 по гпс ~17%


Теперь цифры совпадают, значит мои первые подсчеты слегка ошибочны и отклонения 17% +-1%


Сообщение находится теме: E-TWOW S2 Booster Plus (S, V)

 1   
Ensae
Участник
Rating: 11
Ensae
29 august 2019, 22:45
Posted: 29 august 2019, 22:45
[quote="Traygen"]

1. Пробег в паспорте указан при условии такого-то веса, скорости, режима езды и температуры - и так у всех. 20 км в твоём случае - норма.

2. Показания скорости и одометра - это одно и тоже. Не может быть там
разных принципов подсчёта, а значит постоянно пересчитывать погрешность
смысла нет.
3. Почему тогда 14,3? Потому что ты, видать, ехал с ограничителем скорости. Нюанс в том, что ограничитель работает неведомым образом, а именно - показания упираются в его цифры на недожатом ещё до конца курке, а дальше остаётся дополнительный, нефиксируемый запас мощности.

[/quote]

1) Все верно, 75кг при ограничители в 20км/ч по дороге без уклона. Надеюсь, что 20км норма для моей ситуации)

2) И это верно, но пока есть разногласия, ибо замеров мало, полагаю он считает через длину окружности колеса и кол-ва его оборотов в единицу времени. (возможно не прав) Но почему они не могли откалибровать получаемые данные, мне не ясно, это же просто до безобразия на уровне программирования компьютера.

3) И опять верно, ограничитель в 30км, по этому первый замер, когда он был отключен, он выдал те самые 20%  (35км спидометр, 27,69 гпс) погрешности, по сему можно сделать четкий вывод, что отклонения показаний (потому что это уже не погрешность, когда постоянное значение в одну сторону) его фиксированы и равны 20%+-1%. 


Завтра еще проверю на длинной дистанции и без ограничителя, чтоб наверняка. Так же хочу провести замер с ограничителем в 20 км (вроде как с завода идет такой параметр) интересно что будет там. 


Сообщение находится теме: E-TWOW S2 Booster Plus (S, V)
 1   
Ensae
Участник
Rating: 11
Ensae
29 august 2019, 22:03
Posted: 29 august 2019, 22:03

очень жаль, что пользователей 5ок так мало, с кем обсудить. Сегодня возвращаясь с работы сделал некоторые замеры. И они, с одной стороны весьма печальные, но с другой стороны, мне в магазине так и сказали, на какой пробег рассчитывать. 


Первое что сильно бросается в глаза (уже писал в первом посте) это вранье пробега.

Я использовал мибенд4 и ми9, точность гпс на ми9 очень и очень шикарная, я прошелся глазами по нарисованному треку - он точно повторяет мои "виражи" по парку и прилегающим территориям.




Итак имеем 5,01 км пробега по ГПС с треком, средней и максимальной скоростью. 

И..имеем 6,3 км пробега по одометру. 

Получаем 20.5% погрешности, много, не правда ли?


Сразу скажу, вес мой в "обмундировании" 100,5 кг, воздушное сопротивление высоковато из за роста (191).

Общий пробег - 26,3 км, т.е. реальный 20,8

Не 40 заявленных. Последний пару километров еле вез, около 15км/ч (читай 13), в гору прям совсем еле еле, но вез, и довез до дома, пришлось даже 200 метров по гпс проехать еще, чтобы было ровно 5км.


Максимальная скорость - по спидометру 30, по двойному ГПС - 25,71.

Погрешность 14.3%, тоже не мало, но в целом не принципиально.

Но предыдущий замер по скорости, в первом посте был более плохим, 35 спидометр, реальный 27.69, что вообще 20.8% погрешности.


Время зарядки. Ставил с глубоким нулем, когда самокат уже не ехал, а тащился

17-37 - 00% (напряжение не посмотрел :( )

19-35 - 100% (39.0В)

21-40 - 100% (41.5В) Погасла лампа.

4 заявленных часа, в этом не соврали. ЗУ 41.5В, 3А.


Общий накат по ОДО - 95км


Что то стучит либо в подвеске задней, либо сама батарея прыгает в отсеке. Что то дребезжит в рулевой стойке.

Как отловить ума не приложу, когда не в движении где стучать, где трясти не ясно, вещь не легкая.

Люфтит левый грипс.


Исцарапал все днище (не глубоко, краску) банальными подъемами  спусками с бордюров, без себя, просто скатывая, не всегда понимаю, хватит высоты или нет.  Плюнул и не заморачиваюсь на коцках.


Подводя итоги, хотелось бы знать, сколько проезжают на 5ках пользователи разных весовых категорий, все ли с моим в порядке, или батарея какая то б/у


А для меня цифры таковы, тело весом в 100кг самокат уверенно перемещает на расстояние в 20км  со максимальной скорость в 25км/ч и средней 15км/ч. Хорошо это или плохо судить Вам,  у меня это первый ЭС.


Сообщение находится теме: E-TWOW S2 Booster Plus (S, V)

 1     3   
Ensae
Участник
Rating: 11
Ensae
25 august 2019, 9:02
Posted: 25 august 2019, 9:02

Извиняюсь, данная тема для E-TWOW S2 Booster Plus-V?

или лучше писать в профильной теме для всех бустер плюс?


Хотел поделиться впечатлением о самокате и от лежака на дороге, невысокого, но под весом в 100кг чиркнул "картером" и расцарапал половину пуза деки, из за проседания амортизаторов)))


Думаю, а не проклеить ли во всю длину и ширину кусок резины 2мм (по типу тмкщ, в любом строительном есть) на двойной прозрачный силиконовый скотч (на али за дешево много предложений). 

Ну во первых защитит от всех повреждений и брызг,

Во вторых, стояночный тормоз выполнен весьма нелогично, видел на форуме, как две шайбы ставят, но выглядит, честно говоря, не очень, а так, вставать он будет на эту резину.

Видел вариант проклейки битумной лентой, но опять же, вид такой себе с белой тканью.


А так от самоката полный восторг. Естественно на 40 км пробега заскрипели сайлент блоки как на разбитой телеге, дома куча всяких смазок разных, выбрал наносмазку (смешно звучит, но таково название) вытесняющую влагу (ну типа вдшки, только еще и смазывает неплохо, брал для велосипедов и замков) и пробрызгал все соприкасающиеся узлы в задней подвеске, а так же квадратный, хм, шток? в передней. Все скрипы ушли.

Чего то еще дребезжит, не знаю чего, не нашел пока, какая то ерунда мелкая, на асфальте с камушками. 

При въезде в гору и "тапке в пол" появляется металлический резонанс (дребезжание, но не всегда), в обмотке МК? Больше негде. Надеюсь, это не вредно для него.

Скорость врет, пробег врет. Но какая разница? Погрешность примерно 10%, сравнивал по браслету с гпс, и по яндекс картам. 


Ну и главное, при моем весе 97 + одежде, рюкзаке (100-105) самокат проходит 10-11 км (по одометру) и на нем 80% в остатке. Далее еще 7 и показывает 60%. Пока ниже 30% не высаживал, но то было из магазина с 60% заряда, а с полного заряда пока не ясно сколько будет в сумме, но думаю около 30км. 

UPD: 25км осилил, с 0% проехал где то 2 км. (сюда вошли прогулки с ребенком, освещение фонарем места шашлыков около часа)


Заряжает с 30% до 100% быстро, 2 часа (примерно до 39В), а потом... еще 2,5 вольта набивает в батарею, добирается до 41.5в и еще минут 20 лампа не меняет цвет на зеленый, не уверен в целесообразности такой зарядки, поправьте если не прав. Имхо  увидел 41+ и можно снимать.


С полной зарядки (зеленая лампа на ЗУ) ЭМ тормоз работает (специально проверял), хотя много читал, что может не работать, пока АКБ немного не разрядится, чтобы не было перезаряда. 


В горку тащит меня на ура, не пулей, но очень резво.


Катался вместе с ребенком, суммарный вес 113кг-115кг (не смотря на то, что вдвоем запрещено, ребенок в шлеме был, чтоб как то себя успокоить) и это заметно уже тяжело, МК рычать начинает на низких оборотах, но все равно до 20 разгоняется резво, быстрее уже даже пробовать не стал, опасно, да и не нужно.


Снимал ограничение скорости, разогнал меня до 35 по спидометру, прямая дорога, хорошее покрытие, однако браслет утверждает, это 27,69км/ч.

Буду еще проверять. 


Из минусов моего экземпляра.


Грипса на левой ручке люфтит ( не ручка, а именно грипса), нужно выбить штифт и уплотнить ее посадку. Правая как влитая. 


Какой то... не то винтик не то мусор, не то что то еще в батарейном отсеке есть, если потрясти, слышно что там что то болтается, но разбирать деку не хочу из за этого, при езде этого не видно и не слышно.


Плохо проклеены края "шкурки" на деке, тоже решается элементарно. 


Хм, все)) тьфу тьфу.


Самое раздражающее, это начальный пустой ход ручки газа и резковатый рывок при старте. Как я понял, это их общая болезнь (e-twow). Привыкаю. Как на первой передачи ездить. 


КатИться самокат на малой скорости попросту не умеет, полагаю расплата за 500вт МК. Минимальная скорость чуть ли не 9км/ч, но это не точно, особо не засекал.

Писки при нажатиях на кнопки, ЗОЧЕМ?? На всю квартиру, если дома ковыряться.  Точно такой же и гудок, только продолжительный. Это считаю некоторым издевательством, не ужели нельзя было сделать что то более похожее на дзынь-дзынь? Однако, это уже совсем мелочи. 


Больше недостатков не нашел, пока.


Отключил старт с 0 км, чтобы начинать движение с отталкивания, так удобнее. 


Все говорят фонарь не освещает дорогу. Ну это как посмотреть, в целом его хватает, чтобы видеть перед собой.  Улицы в мск все освещены, и этой легкой подсветки достаточно. В полной темноте в парке дорогу хоть и видно, но на скорости среагировать будет сложно, в данной ситуации дополнительный фонарь будет решением.


Торможение целиком и полностью устраивает рычагом, крылом очень неудобно, опасно, да и колесо можно угробить. Надо быть внимательным к дороге, ну это общее уже. Перед очередным лежаком, которые у нас не принято обозначать как либо, пришлось вообще спрыгнуть после торможения ЭМТ, который не смог, не успел, но все обошлось.


В общем, рад как ребенок! )


Сообщение находится теме: E-TWOW S2 Booster Plus (S, V)
 1     4   
Ensae
Участник
Rating: 11
Ensae
22 august 2019, 21:43
Posted: 22 august 2019, 21:43

Здравствуйте! приобрел сегодня booster plus v 

пока все ясно и понятно, информации про него много, но вот первый нюанс, в инструкции к самокату указано, что при нажатии экстренного тормоза (крыло) включается и электромагнитный , по факту нет. 

Нашел еще одну русскую инструкцию в интернете, где пишется в поиске проблем - не работает задний ЭМ тормоз. Осмотрите датчик и провод... но вот датчика никакого нет, есть только стоп сигнал и провод к нему, и работает он от рычага тормоза исправно.


Вопрос, он там вообще должен быть?


Второй момент. В комплекте вот такое зарядное устройство: gjs150-4150300

41.5вольта на 3А

Нашел его в каком то интернет магазине импортном, оно действительно для 36в батарей.

https://www.sports-discount.net/en/chargers-and-converters/-26357-e-twow-ancien-chargeur-36v-4ah-pour-booster-s-et-v-2019.html

цена адский ад, около 8рублей.

У меня с 30% до 100% зарядился самокат довольно быстро,  менее двух часов. Но вот лампочка зеленой не стала, на дисплее 100% и напряжение было 39.. потом 40.. теперь вот 41.2 и продолжается заряжаться. 

Получается что, пока он не набьет ячейки до 41.5 он не успокоится?

Само зарядное устройство очень горячее, порядка 55-60 градусов (около болевого порога).

Сам батарейный блок через корпус холодный (но я не знаю внутренностей, есть ли там изоляция)

Оставить в покое?



Сообщение находится теме: E-TWOW S2 Booster Plus (S, V)